







Пока голливудские звезды мужского пола продолжают испытывать колоссальное давление, терять сон и зарабатывать нервные срывы из-за громкого секс-скандала, как раковая опухоль разрастающегося на могучем теле индустрии, законопослушные и не такие медийные прокатчики спокойно делают свою работу. На грядущей неделе они будут заманивать нас в кинотеатры харизмой Майкла Фассбендера, способной растопить колючие норвежские снега, Мэлом Гибсоном в образе озорного деда, убивающим молча Антонио Бандерасом, претендующим на «Оскар» мультиком и самым неоднозначным фильмом Каннского кинофестиваля.
Тем временем режиссер Саймон Кертис, в 2011 году совершивший попытку разобраться в жизни Мэрилин Монро в фильме «7 дней и ночей с Мэрилин», представит на суд российской публики биографическую ленту о другой известной персоне, хотя и не такой сексуальной. Фильм «Прощай, Кристофер Робин» расскажет о взаимоотношениях писателя Алана Александра Милна с его сыном, в результате которых мы получили ярчайшую коллекцию психических расстройств в виде историй о плюшевом гедонисте по прозвищу Винни-Пух. Впрочем, речь в картине пойдет не только о сыне, но также о творческом предназначении Милна, его чаяниях, амбициях и кризисах жанра. «Прощай, Кристофер Робин» является отличным примером честного рассказа о том, из каких демонов, ночных кошмаров и душевных ран рождаются лучшие детские сказки. А первоклассные актерские работы Марго Робби и Донала Глисона, которым очень идут 20-е годы прошлого века, делают из работы Саймона Кертиса пусть и не шедевр, но созданный на совесть и задевающий за живое байопик.
На свою скромную копеечку надеются и такие представители ограниченного проката, как российская ностальгическая комедия «Частное пионерское 3. Привет, взрослая жизнь!» с хорошим мальчиком Семеном Трескуновым, нечто невразумительное, тоже отечественное и даже рядом не смешное, под говорящим названием «Детки напрокат» и загадочный игривый итальянец «Мистер Феличита», который будет шутить про липкие суши и поцелуи ушами. Или наоборот. Не так важно, поскольку загадка этого мужчины, скорее всего, останется нами неразгаданной. Напоследок отметим любопытную документальную ленту «Парижская опера», в ярких красках и не стесняясь выражений описывающую закулисье балета. Если вам близка эта тема, и вы готовы на некоторое время убрать руку со станка и снять пуанты, в кино вас ждет незабываемый коктейль из балетных склок, жалоб, профессиональных забастовок, травли новичков, преподавательских перлов и живых быков. Но главное — там не будет никакой Волочковой с ее срамными шпагатами посреди парчовых покоев.