Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алан Александр Милн

A.A. Milne
Алан Александр Милн
Профессии: Сценарист
Пол: Мужской
Брак: Dorothy Daphne de Selincourt (04.06.1913) (детей: 1)
Родился: 18 января 1882, Козерог (136 лет назад)
Умер:: 31 января 1956 (74 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Алан Александр Милн известен по фильмам


Новости: Алан Александр Милн

07.03.2018 18:29

Юэн МакГрегор и плюшевый медведь. Тизер-трейлер «Кристофера Робина»

Когда ты становишься взрослым, то в какой-то момент понимаешь — кругом одна рутина, друзья детства живут своей жизнью, а свойственная молодости неутомимая жажда приключений давно сошла на нет. Но Кристоферу Робину повезло. Хоть он и превратился в серьезного дядьку в шляпе и строгом пальто, его старый друг Винни Пух о нем не забыл. Представляем вашему вниманию дублированный тизер-трейлер фильма «Кристофер Робин» режиссера Марка Форстера. Не путать с получившим похожее название прошлогодним байопиком Алана Александра Милна с Доналом Глисоном и Марго Робби. Эта история выдуманная и рассказывает совсем о другом.

Жизнь Кристофера Робина полна забот: нужно и с семьей время проводить, и начальство не злить. Иногда ему даже приходится присутствовать на совещаниях, которые его босс почему-то проводит в выходной день. Более того, на повестке дня у мужчины увольнение части сотрудников, что совсем его не радует. В итоге Кристоферу приходится жену с дочерью расстроить, отправив их в поездку одних. Пытаясь собраться с мыслями, главный герой приходит в парк и садится на скамейку, где неожиданно встречает своего закадычного приятеля из детства — плюшевого медвежонка по прозвищу Винни Пух. Вместе с ним Кристофер Робин вновь вернется в знакомый Стоакровый лес и обретет новое счастье.
Читать полностью
Поделиться:

05.01.2018 21:10

Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года...

Читать полностью
Поделиться:

17.12.2017 16:57

Возвращение «Джуманджи» и «Елки» с Нагиевым: смотрите на этой неделе

Похоже, что отечественные кинопрокатчики испугались конкуренции с «Последними джедаями» и предпочли приступить к подведению финансовых итогов года. Чем еще можно объяснить, что в весьма прибыльный предпраздничный сезон они выпускают на экраны всего лишь семь новых картин? К счастью для зрителей, среди них окажется несколько весьма любопытных кинопроектов. Публику будет ждать увлекательное путешествие в джунгли, знакомство с добродушным бычком Фердинандом, концерт оскароносного композитора Ханса Циммера и очередная глава новогодних приключений Урганта и Светлакова.

Возможность испытать ностальгию по кинематографу 90-х россиянам подарит приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Первый фильм о таинственной настольной игре из популярной детской книги Криса Ван Оллсберга вышел на экраны 22 года назад. Лента Джо Джонстона с гениальным Робином Уильямсом в главной роли не произвела большого впечатления на строгих критиков, зато пользовалась огромным успехом у обычных зрителей. Поддержка любителей кинематографа помогла «Джуманджи» заработать $262 млн и забраться на десятую строчку в списке самых кассовых фильмов 1995 года.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.86

Все | Сценарист

Фильмография: Алан Александр Милн

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Сценарист [ скрыть ]


Кристофер Робин
Кристофер Робин (2018)

Christopher Robin (0.00)




Abe's Tomb
Abe's Tomb (2007)
(2.60)

Винни и Слонотоп
Винни и Слонотоп (2005)

Pooh's Heffalump Movie (6.30)

Винни Пух и Слонотоп Хэллоуин
Винни Пух и Слонотоп Хэллоуин (2005)

Pooh's Heffalump Halloween Movie (6.30)

Винни Пух: Весенние денёчки с малышом Ру
Винни Пух: Весенние денёчки с малышом Ру (2004)

Winnie the Pooh: Springtime with Roo (5.90)

Большой фильм про поросенка
Большой фильм про поросенка (2003)

Piglet's Big Movie (5.80)

Винни Пух: Рождественский Пух
Винни Пух: Рождественский Пух (2002)

Winnie the Pooh: A Very Merry Pooh Year (6.40)

Приключения Тигрули
Приключения Тигрули (2000)

The Tigger Movie (6.00)

Великое путешествие Пуха: В поисках Кристофера Робина
Великое путешествие Пуха: В поисках Кристофера Робина (1997)

Pooh's Grand Adventure: The Search for Christopher Robin (6.30)

Винни Пух и Хэллоуин
Винни Пух и Хэллоуин (1996)

Boo to You Too! Winnie the Pooh (7.50)

Королевский бутерброд
Королевский бутерброд (1985)

Korolevskiy buterbrod (6.60)


Винни Пух и День рождения Иа
Винни Пух и День рождения Иа (1983)

Winnie the Pooh and a Day for Eeyore (7.10)

Приключения Винни Пуха
Приключения Винни Пуха (1977)

The Many Adventures of Winnie the Pooh (7.70)

Винни Пух и Тигра тоже
Винни Пух и Тигра тоже (1974)

Winnie the Pooh and Tigger Too (7.60)

Винни-Пух и день забот
Винни-Пух и день забот (1972)

Vinni-Pukh i den zabot (8.20)

Винни-Пух идёт в гости
Винни-Пух идёт в гости (1971)

Vinni-Pukh idyot v gosti (8.20)

Винни-Пух
Винни-Пух (1969)

Vinni-Pukh (8.30)

Винни Пух и ненастный день
Винни Пух и ненастный день (1968)

Winnie the Pooh and the Blustery Day (7.90)

Винни Пух и Медовое дерево
Винни Пух и Медовое дерево (1966)

Winnie the Pooh and the Honey Tree (7.70)



The King's Breakfast
The King's Breakfast (1937)
(0.00)

Bookworms
Bookworms (1920)
(0.00)

Дважды два
Дважды два (1920)

Twice Two (0.00)

(0)
(5.30)

Премьеры
28.06
Осторожно: Грамп!
Here Comes the Grump
05.07
Человек-муравей и Оса
Ant-Man and the Wasp
05.07
Невидимка
In Darkness
05.07
Паранормальное
The Endless
все премьеры

Топ 250
92
Челюсти
Jaws (8.30)
93
Вверх
Up (8.30)
94
Бешеный бык
Raging Bull (8.30)
95
Черный лебедь
Black Swan (8.30)
96
Непрощенный
Unforgiven (8.30)
97
Большой побег
The Great Escape (8.30)
98
Убить пересмешника
To Kill a Mockingbird (8.30)
99
Мстители
The Avengers (8.20)
100
«V» значит Вендетта
V for Vendetta (8.20)
101
Шестое чувство
The Sixth Sense (8.20)
весь топ
07.03.2018
Юэн МакГрегор и плюшевый медведь. Тизер-трейлер «Кристофера Робина»

Когда ты становишься взрослым, то в какой-то момент понимаешь — кругом одна рутина, друзья детства живут своей жизнью, а свойственная молодости неутомимая жажда приключений давно сошла на нет. Но Кристоферу Робину повезло. Хоть он и превратился в серьезного дядьку в шляпе и строгом пальто, его старый друг Винни Пух о нем не забыл. Представляем вашему вниманию дублированный тизер-трейлер фильма «Кристофер Робин» режиссера Марка Форстера. Не путать с получившим похожее название прошлогодним байопиком Алана Александра Милна с Доналом Глисоном и Марго Робби. Эта история выдуманная и рассказывает совсем о другом. Жизнь Кристофера Робина полна забот: нужно и с семьей время проводить, и начальство не злить. Иногда ему даже приходится присутствовать на совещаниях, которые его босс почему-то проводит в выходной день. Более того, на повестке дня у мужчины увольнение части сотрудников, что совсем его не радует. В итоге Кристоферу приходится жену с дочерью расстроить, отправив их в поездку одних. Пытаясь собраться с мыслями, главный герой приходит в парк и садится на скамейку, где неожиданно встречает своего закадычного приятеля из детства — плюшевого медвежонка по прозвищу Винни Пух. Вместе с ним Кристофер Робин вновь вернется в знакомый Стоакровый лес и обретет новое счастье. Главную роль в картине исполнил звезда фильма «На игле» и сериала-антологии «Фарго» Юэн МакГрегор, его супругу сыграла Хейли ЭтвеллАгент Картер»), его босса — Марк ГейтиссШерлок»), а в озвучке анимационных персонажей приняли участие Тоби Джонс, Питер Капальди, Криc О`Дауд и Джим Каммингс. Оценить новое творение студии Disney российские киноманы смогут 2 августа.... подробнее
05.01.2018
Лучшие фильмы 2017 года по версии LF

2017 год уже завернул за угол, чтобы навсегда скрыться из виду. Самое время выяснить, насколько кучевым получилось облако тегов, которое он оставит после себя киноманам. Есть ли в нем безоговорочные шедевры с неограниченным сроком годности, или ветер истории первым же дуновением безжалостно развеет все эти заключенные в кавычки слова и словосочетания? Какие-то из фильмов снискали признание зрителей и критиков, попутно нахватав престижных премий и набив для своих создателей мешки со значком доллара. Другие же незаслуженно остались на обочине всеобщего внимания. Но каждый из них убивал в нас губительное равнодушие, заставляя смеяться, плакать, пугаться, удивляться и в целом наслаждаться чувством причастности к прекрасному. Итак, настало время воздать должное лучшим фильмам 2017 года... «Ла-Ла Ленд» (Дэмьен Шазелл) Бодрый старт нашему списку задает 128-минутный сеанс чистой магии, который хочется поставить на повтор и никуда от себя не отпускать, тщетно надеясь, что уж на этот раз у героев Райана Гослинга и Эммы Стоун точно все сложится. Но мечте и любви, увы, не всегда суждено идти рука об руку, а выбор на развилке неизбежно горек. Пошумев четыре года назад наэлектризованной и также пронизанной любовью к джазу драмой «Одержимость», Дэмьен Шазелл выбил разрешение на выпуск такого редкого зверя, как оригинальный мюзикл. В результате он не то что поравнялся с образчиками жанра, но и сам стал таковым. Вот увидите, теперь ни одна видеонарезка канонических экранных лавстори не обойдется без Мии и Себастьяна. Главным же секретом прилипшего к «Ла-Ла Ленду» статуса мгновенной классики стала идеальная трактовка мистером Шазеллом хорошо знакомого хозяйкам словосочетания «по вкусу». По-другому это можно назвать чувством меры. Там, где более прямолинейный кинематографист, вылил бы ведро патоки, Дэмьен будто бы по маячкам расставил остринки, кислинки и горчинки, причем последняя, самая ощутимая нота осталась припасена на грандиозный финал. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — «Ла-Ла Ленд»: куда приводят мечты «Молчание» (Мартин Скорсезе) Просмотр иных фильмов превращается для зрителей в тяжелый труд. Проект мечты Мартина Скорсезе «Молчание», растянувшийся на 30 лет и убивший у него немало нервных клеток, безусловно, можно отнести к таковым. Поэтому рекомендуем во время просмотра полностью отдать ленте свои разум и чувства, воздержавшись от хрустящих закусок и болтливой компании. После финальных титров гарантированно захочется поберечь слова. Время и место, в котором оказались два молодых священника-иезуита (XVII век, Япония) в исполнении Эндрю Гарфилда и Адама Драйвера, с нарастающей жестокостью проверяют на прочность их веру. Каждое следующее испытание оборачивается новой трещинкой в стоицизме миссионеров, и в какой-то момент даже зарождается сомнение — действительно ли кто-то наверху слышит их молитвы? И если слышит, то почему хранит молчание? Мудрое, важное и своевременное высказывание, армию почитателей которого возглавил не кто-нибудь, а сам папа римский, после просмотра удостоивший Мартина Скорсезе аудиенции. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — В чужой монастырь. Рецензия на «Молчание» «Голос монстра» (Хуан Антонио Байона) Одинокий и печальный мальчик по имени Коннор оказывается на пороге самой большой утраты в своей жизни и из последних сил цепляется за ложные надежды. Принять непростую правду, в том числе о себе, и открыть глаза на многие важные вещи герою помогает гигантский древоподобный монстр. «Голос монстра» Хуана Антонио Байоны являет собой эмоциональное сотрясение иного, нежели «Молчание», калибра, но не меньшей силы. Сквозь призму трансформирующихся отношений Коннора и оживающего тиса мы постранично наблюдаем доходчивый и красочный мануал по правилам выбора между горькой правдой и сладкой ложью — отталкиваться от существительных, а не от прилагательных. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Монструозная психотерапия. Рецензия на «Голос монстра» «Патерсон» (Джим Джармуш) Парень по имени Патерсон живет в одноименном городе вместе со своей переменчивой по части увлечений девушкой, работает водителем автобуса, а в свободное время заполняет блокноты стихотворными конструкциями. Вот, собственно, и весь сюжет самого свежего творения одного из мэтров американского независимого кинематографа Джима Джармуша. Никакой традиционной драматургической композиции, никакого ярко выраженного конфликта, никаких сумасшедших сюжетных твистов, но при этом два часа смотрятся на одном дыхании. Появление столь прекрасного поэтичного гимна повседневности в эпоху битв перенаселенных героями и событиями киновселенных сродни глотку свежего воздуха. Причем «Патерсон» ни в коей мере не фильм-мотиватор, которых в сетке премьер всегда было с избытком, а скорее отрезвлятор, поскольку он учит ценить и хранить то, что уже есть. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Человек рулит и улыбается. Рецензия на «Патерсона» «Тони Эрдманн» (Марен Аде) Словно гиппогриф в традиционном зоопарке, гротескная драмеди Марен Аде о пенсионере-выдумщике, решившем замаскироваться под эксцентричного бизнесмена, чтобы наладить отношения с дочерью, не может не обратить на себя особое внимание. Остроумие, эпатажность и абсолютная нетипичность, ставящие картину примерно в равной удаленности от коммерческого жанрового кино и радикального арт-хауса, настолько полюбились критикам, что некоторые из них наперебой спешили предъявить ленту в качестве доказательства жизнеспособности кинематографа как такового. А хитросплетения сюжета оказались столь магнетичны, что заставили Джека Николсона повременить с объявленным уходом на пенсию и схватиться за главную роль в американском ремейке «Тони Эрдманна». «Логан» (Джеймс Мэнголд) Будучи главным столпом супергеройского ответвления студии Fox, Росомаха, он же Логан, никак не мог получить достойного сольника, оказываясь в пестрой компании то недоДэдпула с зашитым ртом, то Гадюки в исполнении Светланы Ходченковой. Однако когда настала пора провожать когтистого мутанта на покой (по крайней мере, в обличье Хью Джекмана), это удалось сделать по уму. В ленте Джеймса Мэнголда Логан предстает не боевым и бесстрашным, каким зрители привыкли его видеть, а измотанным жизнью и изрядно ослабевшим. Чтобы финансово помогать находящемуся в еще более плачевном состоянии Профессору Икс, Росомаха вынужден работать таксистом. Но однажды в его депрессивный и беспросветный жизненный уклад вмешивается 11-летняя мутантка Лора. От всех своих предшественников «Логан» отличается как жанром (назовем его неовестерн), так и серьезностью подачи материала. Недаром среди источников вдохновения при создании картины значился «Непрощенный» Клинта Иствуда. Сверхъестественная составляющая ушла далеко на второй план, выдвинув на авансцену простые чувства и эмоции. Пожалуй, никогда еще цветные картинки с облаками текста не воплощались в столь искреннее и живое кино. Третий акт о Росомахе, безусловно, заслуживает оглушительных оваций. «Т2 Трейнспоттинг» (Дэнни Бойл) Долго готовившийся сиквел фильма «На игле» поначалу должен был следовать букве литературного романа «Порно» Ирвина Уэлша. Но чем ближе дело двигалось к производству, тем более вольный характер принимала экранизация. Оно и понятно: представьте, что у вас намечается долгожданная встреча одноклассников, и для нее определена некая тематика. Собравшись, вы поначалу пытаетесь придерживаться ее, но затем посылаете все к чертям и просто наслаждаетесь обществом друг друга. «Т2 Трейнспоттинг» выглядит именно как веселая сходка старых соскучившихся по совместному времяпрепровождению приятелей. И зритель на этом празднике всевозможных излишеств отнюдь не чужой. Для всех тех, кто много лет назад проникся историей Рентона, Кочерыжки, Кайфолома и Бегби, будет особым удовольствием засвидетельствовать тот факт, что спустя 20 лет они остались все такими же раздолбаями, добивающимися успеха не благодаря, а вопреки. Хотя, надо признать, один компонент, отсутствовавший в оригинальном фильме, в «Т2» таки обнаружился, и имя ему — надежда. Финал сиквела оставляет куда больший простор для оптимизма и пусть зыбкое, но все же чувство спокойствия за этих непутевых, но уже таких родных парней. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Укол молодости. Рецензия на «Т2 Трейнспоттинг» «Сплит» (М. Найт Шьямалан) Пока «Таинственная история Билли Миллигана» Дэниела Киза в очередной раз блуждает на пути к киноадаптации, ее свободные трактовки проявляют несколько большую топографическую грамотность. Вот и М. Найт Шьямалан, вышедший из затянувшегося творческого пике с позапрошлогодним «Визитом», обратился в коменданта общежития личностей, умещающегося в голове одного человека. Внутри черепной коробки главного героя «Сплита» ютятся сразу 23 персоны: от несмышленого 9-летнего мальчугана Хедвига до степенной пожилой женщины Патриции. Скоро к этой компании должна присоединиться 24-я, самая мощная и разрушительная, сущность под кодовым именем Зверь. Вместе с будущими соседями по сознанию Зверя дожидаются три девушки, приглашенные на банкет в качестве угощения. Самая смелая из них, Кейси (Аня Тейлор-Джой), бросает маньяку вызов, пытаясь найти подход к каждой из его личностей. Когда у тебя на руках есть столь лихо закрученный сюжет и полный сил Джеймс МакЭвой, то, считай, полдела уже сделано. Осталось должным образом расставить акценты, и тут Шьямалан тоже не сплоховал, заслужив определение «старый добрый» и заочное похлопывание по плечу. Как и во времена «Шестого чувства» и «Неуязвимого», кинематографист виртуозно дозирует уровень саспенса, держа публику в напряжении до последней секунды. Ну а финал «Сплита» с неожиданным выходом из-за печки другого персонажа вселенной М. Найт Шьямалана (и, собственно, сам факт существования этой вселенной), пожалуй, установил рекорд 2017 года по количеству эмоций формата «WTF?». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — По прозвищу Зверь. Рецензия на «Сплит» «Манчестер у моря» (Кеннет Лонерган) Тихая, лишь изредка срывающаяся на крик драма Кеннета Лонергана абсолютно по делу оказалась одним из основных магнитов для наград в сезоне 2016-2017 годов. В этой истории утраты и ее последовательного преодоления на фоне провинциальных, будто замерших в сепии декораций нашлось место и умелому нагнетанию драмы, и глубокомысленным посылам, и неожиданным всполохам юмора и оптимизма. Отдельного потока хвалебных речей в свой адрес заслужил Кейси Аффлек. Он создал на первый взгляд неброский, но при наведении резкости многослойный образ слесаря по имени Ли, вынужденного вернуться в родной город по дороге из еще не высохших слез, чтобы похоронить брата и приноровиться к роли опекуна 16-летнего племянника. Долгое время Кейси несправедливо воспринимался Голливудом исключительно как «второй Аффлек», но благодаря роли в «Манчестере у моря» и приложившемуся к ней «Оскару» эти дни ушли в небытие. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Жить. Рецензия на «Манчестер у моря» «Король бельгийцев» (Петер Бросенс и Джессика Хоуп Вудворт) Незаметная жемчужина европейских артхаус-глубин. Едкая политическая комедия Петера Бросенса и Джессики Хоуп Вудворт поднимает на смех европейский тренд на независимость, пропуская идею микрогосударства сквозь несколько фильтров абсурда. Главный герой картины, король Бельгии Николас III, едет в Турцию вместе со съемочной группой, чтобы снять духоподъемный фильм о собственной персоне. В процессе производства неожиданно приходит новость о том, что страна вот-вот распадется на Фландрию и Валлонию. Его Величество не может такого допустить и инкогнито отправляется в Бельгию по суше через Балканы. Зацепившись за благодатную тему монаршей персоны в окружении простолюдинов да еще и на чужбине, Бросенс и Вудворт по полной выжимают из нее весь комический потенциал, при этом не скатываясь в плоскую гэговость. Ну а демонстрация балканского колорита у дуэта бельгийских постановщиков получилась в лучших традициях Эмира Кустурицы. «Салют-7» (Клим Шипенко) В этом году отечественный кинопром дважды обратился к нашей национальной гордости — былым космическим успехам. «Время первых» Дмитрия Киселева поведало о полете Павла Беляева и Алексея Леонова, что ознаменовался первым в истории выходом в открытый космос. «Салют-7» Клима Шипенко рассказал о случившейся спустя 17 лет поисково-спасательной экспедиции на одноименную станцию. Назревает резонный вопрос: почему же мы решили отметить именно вторую ленту? Прежде всего, «Салют-7» обходит «Время первых» по зрелищности (редкий российский фильм, выглядящий дороже, чем он есть на самом деле) и увлекательности сюжета. Еще одним немаловажным преимуществом творения Шипенко является его способность вызывать искренние патриотические чувства. Именно вызывать, а не выжимать. Наконец, «Салют-7» просто более крепко сбит драматургически. Конечно, в картине присутствуют исторические неточности, но приятное послевкусие и ощутимо приподнятое настроение во время титров с легкостью покрывают эту погрешность. «Нелюбовь» (Андрей Звягинцев) «Жаль, что твои родители не чайлдфри. Гори в аду, в аду гори!» — эти строки из хита Noize MC и Монеточки идеально описывают ситуацию, в которой оказался 12-летний Алеша. Его родители находятся в процессе развода и допивания последних миллилитров крови друг друга. В этой череде споров и препирательств совместный ребенок оказывается менее интересен обеим сторонам конфликта, чем чайный сервиз. В результате Алеша, чувствуя абсолютную ненужность, решает сбежать из дома. Андрей Звягинцев снова очень точно поймал дух времени, сняв тяжелую и непролазную в плане надежд на лучшее драму о том, что жизнь — это перманентный поиск меньшего зла. Получилось у него это более герметично и камерно и менее выпукло, чем в «Левиафане». Общенациональные червоточины свелись до кивков на заднем плане. Финал же оставляет нас в пугающей растерянности, предлагая широкий выбор из оттенков серого. В общем, Звягинцев вновь убедительно подтвердил свое право находиться в пантеоне больших европейских мастеров. «Манифесто» (Джулиан Розефельдт) Если вы когда-нибудь смотрели игру «Что? Где? Когда?», то наверняка знаете про раунд «Суперблиц»: за столом остается только один, самый сильный в команде, знаток, отвечающий на несколько вопросов в течение минуты. «Манифесто» Джулиана Розефельдта — своего рода актерский «Суперблиц», где в течение 95 минут необходимо воплотить 13 максимально отличных друг от друга образов, для каждого из которых режиссер приготовил знаменитый художественный манифест. Посему неудивительно, что с глазу на глаз с камерой осталась невероятная Кейт Бланшетт, чья фильмография включает и королеву Елизавету I, и голливудскую приму Кэтрин Хепберн, и даже поющего бунтаря Боба Дилана. Двукратная обладательница премии «Оскар» оказывается образцовым проводником в путешествии по истории искусства XX века. Она пропускает через себя и озвучивает идеи Ги Дебора, Василия Кандинского, Андре Бретона, Казимира Малевича, Джима Джармуша и других экспериментаторов и новаторов. Помимо очевидной арт-ценности, «Манифесто» обладает еще и важной образовательно-просветительской функцией. Какой-нибудь крупный музей современного искусства (например, нью-йоркский MoMA) просто обязан раскошелиться на права на показ «Манифесто» и транслировать его в своих стенах в режиме нон-стоп. «Дюнкерк» (Кристофер Нолан) В последние 10 лет маршрут творческого следования Кристофера Нолана представлял собой скитания между Готэмом и исследовательским центром пространства и времени. И вот наконец грянул первый в его карьере фильм, основанный на реальных событиях — удивительном спасении более трехсот тысяч британских солдат и союзников в ходе Дюнкеркской операции в начале Второй мировой войны. Ступив на территорию военной драмы, Нолан не стал играть по уже существующим правилам и принялся писать свои. В «Дюнкерке» вы не встретите выразительных героев или индивидуальных подвигов. Здесь коллективное все: страх, растерянность, храбрость и, по итогу, триумф. Какими-то историческими справками и преамбулами постановщик себя тоже не утруждает, сразу же швыряя неразогретую публику в жерло событий. В результате придания актерским работам почти что декоративного характера полноправными творцами успеха «Дюнкерка» вместе с Ноланом стали его постоянные оператор Хойте Ван Хойтема и композитор Ханс Циммер. Первый вырисовывает холодные пейзажи потрясающей красоты, а второй поддерживает необходимую частоту зрительского сердцебиения своими фирменными басами. Сам же Кристофер Нолан как никогда близок к получению долгожданного режиссерского «Оскара». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Новые каноны военного кино. Рецензия на «Дюнкерк» «Оно» (Андрес Мускетти) Кто бы мог подумать, что результатом позапрошлогодней режиссерской замены Кэри Фукунаги на Андреса Мускетти, вызвавшей не один разочарованный вздох Интернет-пользователей, станет лучший хоррор года и один из лучших в XXI веке. Вообще, починка того, что не сломано, то бишь экранизация того, что уже блестяще экранизировано, — это всегда рисковое предприятие. Но творческая группа во главе с Мускетти умудрилась переплюнуть культовую телеадаптацию 1990 года, а Билл Скарсгард оказался гораздо более пугающим Пеннивайзом, чем Тим Карри. Если большинство современных собратьев по жанру уповают на самый простой и дешевый прием получения необходимой реакции публики — джампскейр, то «Оно» действует тоньше и изощреннее. Лента столь мастерски играет на нервах, что в какой-то момент начинаешь чувствовать потенциальную угрозу со стороны каждого дверного косяка. Помимо наведения жути, «Оно» преуспело и в создании иных эмоций — смеха, удивления или же умиления ностальгической теплотой и крепкой дружбой между участниками «Клуба неудачников». Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Раз, два, клоун заберет тебя. Рецензия на фильм «Оно» «Твое имя» (Макото Синкай) Умение найти новые грани и смыслы в набившем оскомину сюжетном каркасе выдает большого мастера. Макото Синкаю, будущему наследнику короны Хаяо Миядзаки, удалось провернуть такой финт с темой обмена телами между главными героями. В его анимационной ленте «Твое имя» метаморфоза случается с парнем из Токио Таки и девушкой из провинции Мицухой, которые во сне проживают жизни друг друга. Однажды эта способность внезапно пропадает, и Таки решает отправиться на поиски Мицухи. Если вы являетесь фанатом аниме, то просто растворитесь в картине «Твое имя». Если же не являетесь, то после просмотра практически гарантированно сделаете шаг навстречу этой эндемичной мультпороде. Произведение Синкая обезоруживает и не оставляет иного выбора, кроме как влюбиться в него: и глазами (благодаря преступно красивой анимации), и сердцем (благодаря искренней и трогательной истории первой любви). Недаром «Твое имя» установило новый рекорд внутренних кассовых сборов в Японии — $355 млн., обогнав «Унесенных призраками» Миядзаки. Как говорится, пост сдал — пост принял. «Квадрат» (Рубен Эстлунд) Наблюдая за современным искусством, порой понимаешь, что в нем есть место для всего, чего угодно, кроме непосредственно искусства. Собственно, для Рубена Эстлунда в его увенчанном Золотой пальмовой ветвью Каннского кинофестиваля «Квадрате» арт-мир — лишь театр действий, отправная точка для высказывания на более обширные темы. Режиссер проходится по свободе слова, политкорректности, границам дозволенного, кризису доверия, эгоизму и лицемерию, нанизывая свои соображения на условный сюжетный стержень. У куратора галереи средь бела дня крадут телефон и бумажник, он отправляется на поиски обидчиков, а дальше начинается такая изобретательная и головокружительная круговерть перфомансов, что боишься лишний раз моргнуть, дабы не пропустить очередной сокрушительный панч от Эстлунда. Что и говорить — кинематографическая вивисекция удалась не славу. «мама!» (Даррен Аронофски) После нескольких маловразумительных работ, когда рояль застрял в кустах, а Бог не вышел из машины, Даррен Аронофски наконец-то сумел удивить. Правда, удивление это идет под руку не с восторженным возгласом «Ничего себе!», а с недоумением, которое испытываешь за секунду до попадания в твои глаза перцового газа. «мама!», на стадии трейлеров преподносившаяся как история появления незваных гостей в доме молодой пары, оказалась крайне смелым и резким высказыванием о том, что путь от творческого гения до мессии — всегда безвозвратный и ведущий к апокалипсису. Библейские аллегории, естественно, приложены. И очень жестко предподнесны. Это тот самый случай, когда о просмотре фильма ни капли не жалеешь, но повторно пережить свой зрительский опыт вряд ли захочешь. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Страшный сон Сэлинджера. Рецензия на фильм «мама!» «Бегущий по лезвию 2049» (Дени Вильнев) Если вы хотите знать, как выглядит идеальный исход операции «Преемник», то «Бегущий по лезвию 2049» продемонстрирует вам это. Дени Вильнев столь ловко подхватил знамя у Ридли Скотта, при этом сохранив свой авторский стиль, что не остается сомнений — студия Warner Bros. сделала лучший из возможных выборов. То же самое можно сказать и о приглашении на роль охотника на репликантов Райана Гослинга, убедительного в экшен-сценах, трогательного в романтических эпизодах и гипнотически прекрасного даже в моменты экранного бездействия. В техническом плане «Бегущий по лезвию 2049», в отличие от оригинального фильма, инноватором не выглядит. Просто в силу того, что сейчас другое время, и чтобы произвести революцию, надо быть как минимум «Аватаром». А вот по части сторителлинга сиквел выигрывает, особенно преуспевая в протаптывании для зрителя ложных троп. Отдельным же удовольствием становится наблюдение за Харрисоном Фордом в его одиссее по иконическим ролям: Хан Соло, Рик Декард, на очереди Индиана Джонс. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Красота среди бегущих «О теле и душе» (Ильдико Эньеди) Вот и еще одна восхитительная экранная встреча двух одиночеств. Чудаковатые главные герои покорившей Берлинский кинофестиваль драмы «О теле и душе» работают на скотобойне и сторонятся друг друга, пока однажды не узнают, что каждую ночь им снятся одинаковые сны. Эту историю сближения и пробивающейся любви не назовешь глянцевой и причесанной — по искренности и душевности она заткнет за пояс несколько десятков голливудских мелодрам. Каждый кадр картины Эньеди говорит о том, что она всем сердцем любит своих героев, а посему не скрывает их странностей. Венгерский режиссер, до этого не снимавшая полный метр целых 18 лет, перемешивает забавное с печальным, жизнеутверждающее с гнетущим, а нежное с жестким. В результате получается разнородная мозаика, которая надолго западает в память. «Прощай, Кристофер Робин» (Саймон Кертис) Детская книга «Винни Пух» никогда больше не будет восприниматься, как раньше. Несколько поколений читателей, с увлечением поглощавших приключения плюшевого медведя и его лесных приятелей, вряд ли могли представить, что за оглушительным общемировым успехом этой серии рассказов стоит одна искореженная судьба — сына Алана Александра Милна, послужившего прототипом для Кристофера Робина. В руках Саймона Кертиса история монетизации отцовско-сыновьих отношений принимает необычайно пронзительный и проникновенный характер, заставляя расплавиться любой айсберг равнодушия. Хотя пострадавшая сторона здесь очевидна, режиссер ни в коей мере не демонизирует старшего Милна и находит оправдания его действиям, ведь писателем двигали благие намерения. Он хотел вернуть надежду и радость в дома англичан, недавно оправившихся от Первой мировой войны, но за сиянием чужих детских улыбок упустил затухание самой главной. Мятущийся образ Алана Милна выше всяких похвал воплотил Донал Глисон, а на роль юного Кристофера Робина удалось найти, пожалуй, самого обаятельного паренька во всей Великобритании (прости, принц Джордж!) по имени Уилл Тилстон. «Тайна Коко» (Ли Анкрич и Эдриан Молина) Разговор с детьми на взрослые темы — испытание не из легких, в большинстве случаев обреченное на провал. Но только не для Pixar. Легендарная анимационная студия безо всякого надлома в голосе и звучащей фоном барабанной дроби решила поведать своей юной аудитории, что такое смерть, и сделала это максимально деликатно и с верной интонацией. Ключевой посыл «Тайны Коко» — пока вы помните о своих умерших родных, в ином мире они живы. Недаром самая запоминающаяся песня в саундтреке к мультфильму называется «Не забывай». Между тем «Тайна Коко» — это не только триумф гуманизма, но еще и фееричное буйство красок, взятие очередной запредельной планки в прорисовке и детализации, яркие персонажи и уместный фирменный юмор. В общем, очередное пиршество для глаз и ума от флагмана анимационной продукции. «Звездные войны: Последние джедаи» (Райан Джонсон) Перефразируя знаменитую цитату Оскара Уайлда, можно сказать, что в жизни фанатов «Звездных войн» есть только две настоящие трагедии: одна — когда новая часть не оправдывает ожидания, а другая — когда оправдывает. В случае с «Пробуждением силы» обе кривые недовольств двигались по графику реакций с равной степенью активности. Поклонники по разные стороны баррикад даже сошлись в том, что ленту Джей Джея Абрамса слишком клонило в ностальгию и навязчивое потакание желаниям олдскульной фанбазы. «Последних джедаев» в таком чрезмерном усердии не упрекнешь. В отличие от Абрамса, Райан Джонсон не боится удивлять и ходить нехожеными дорогами. В результате его эпизод выглядит свежее, бодрее и драйвовее предшественника. И, что немаловажно, он нацелен не на укрепление связей с уже лояльной аудиторией, а на привлечение новой, даже если той пока не доводилось наведываться в далекую-далекую галактику. Учитывая, что «Последние джедаи» носят переходный характер, без горького прощания с некоторыми полюбившимися героями не обошлось. Ну а последние экранные секунды Кэрри Фишер точно не оставят ваши глаза сухими. Подробнее о фильме читайте в нашей рецензии — Джедаи-неудачники. Рецензия на «Звездные войны: Последние джедаи» Что ж, именно такие очертания оставил 2017 год в контурных картах киноманов. Посмотрим, что принесет нам 2018-й, а через год вновь соберемся здесь и обсудим его итоги.... подробнее
17.12.2017
Возвращение «Джуманджи» и «Елки» с Нагиевым: смотрите на этой неделе

Похоже, что отечественные кинопрокатчики испугались конкуренции с «Последними джедаями» и предпочли приступить к подведению финансовых итогов года. Чем еще можно объяснить, что в весьма прибыльный предпраздничный сезон они выпускают на экраны всего лишь семь новых картин? К счастью для зрителей, среди них окажется несколько весьма любопытных кинопроектов. Публику будет ждать увлекательное путешествие в джунгли, знакомство с добродушным бычком Фердинандом, концерт оскароносного композитора Ханса Циммера и очередная глава новогодних приключений Урганта и Светлакова. Возможность испытать ностальгию по кинематографу 90-х россиянам подарит приключенческий блокбастер «Джуманджи: Зов джунглей». Первый фильм о таинственной настольной игре из популярной детской книги Криса Ван Оллсберга вышел на экраны 22 года назад. Лента Джо Джонстона с гениальным Робином Уильямсом в главной роли не произвела большого впечатления на строгих критиков, зато пользовалась огромным успехом у обычных зрителей. Поддержка любителей кинематографа помогла «Джуманджи» заработать $262 млн и забраться на десятую строчку в списке самых кассовых фильмов 1995 года. Студия Sony задумалась о перезагрузке «Джуманджи» еще в 2012 году, но решила официально анонсировать проект лишь три года спустя. В то время в сердцах киноманов еще не успела утихнуть боль от утраты Робина Уильямса, а потому многие из них восприняли новость о возрождении франшизы в штыки. Первые отзывы зарубежной прессы дают понять, что их опасения были напрасны. Создатели «Зова джунглей» не стали паразитировать на добром имени франшизы и постарались сохранить дух оригинального фильма. Место настолки в сюжете киноновинки займет видеоигра, а в образах уморительных игровых аватаров предстанут такие звезды Голливуда, как Дуэйн Джонсон, Джек Блэк, Кевин Харт и Карен Гиллан. Возможность устроить семейный поход в кино российским зрителям также подарит анимационная Blue Sky Studios. Создатели франшиз «Ледниковый период» и «Рио» представят на суд публики мультфильм «Фердинанд», снятый по мотивам популярной детской книжки Манро Лифа. В 1938 году первоисточник удостоился от журнала Time звания лучшего произведения для юных читателей со времен книжного цикла Алана Александра Милна о приключениях медвежонка Винни Пуха. Главным героем анимационной ленты станет молодой бычок, который не любит бодаться со своими соплеменниками, а предпочитает лежать под деревом и наслаждаться ароматами полевых цветов. Счастливой и беззаботной жизни Фердинанда придет конец, когда его отберут для участия в корриде. Мультик обещает стать прекрасным подарком для зрителей всех возрастов, недаром он уже успел получить сразу две номинации на премию «Золотой глобус». Кому точно не светит победа на «Золотом глобусе», так это создателям франшизы «Елки». Студия Bazelevs настолько запуталась в нумерации многочисленных сиквелов и спин-оффов своего киноальманаха, что решила назвать его очередную часть просто «Елки новые». Компанию Ивану Урганту и Сергею Светлакову на экранах составит целая россыпь звезд российского кино и телевидения во главе с актером и шоуменом Дмитрием Нагиевым. Вместе с героями комедии зрители попадут в череду невероятных событий и побывают в Новосибирске, Нижнем Новгороде, Тюмени, Хабаровске и столице нашей необъятной Родины. Любителям тонкого британского юмора стоит обратить свои взоры на черную комедию «Вечеринка». В начале этого года лента Салли Поттер боролась за «Золотого медведя» 67-го Берлинского кинофестиваля, где ей удалось произвести самое благоприятное впечатление на критиков. В актерский состав фильма вошли Киллиан Мерфи, Эмили Мортимер, Бруно Ганц, Черри Джонс, Тимоти Сполл, Патришия Кларксон и Кристин Скотт Томас, которым удалось разыграть увлекательную камерную комедию о том, как праздничный ужин в доме женщины-политика плавно перерастает в серьезную разборку между гостями вечера. Успела побывать на нескольких европейских киносмотрах и независимая драма «Отступник», которая подарит зрителям возможность оценить драматический талант Орландо Блума. Звезда «Властелина колец» и «Пиратов Карибского моря» воплотит образ мужчины по имени Малкольм, вынужденного столкнуться с демонами своего прошлого и вспомнить о том, что в свое время он подвергся сексуальному насилию со стороны католического священника. Попытку затронуть остросоциальные проблемы решили предпринять и создатели мелодрамы «Новизна». Главными героями ленты Дрейка Доримуса станут представители поколения Z, которые найдут друг друга благодаря популярному мобильному приложению для знакомств. Оба уверены, что их ждет очередное свидание на одну ночь, однако судьбе угодно, чтобы юноша и девушка наконец-то познали настоящую любовь. Испытать яркий взрыв эмоций на следующей неделе смогут поклонники творчества оскароносного композитора Ханса Циммера. Благодаря компании НеваФильм Emotion российские зрители смогут перенестись на концерт «Live on Tour» и услышать знаменитые мелодии из таких громких блокбастеров, как «Гладиатор», «Темный рыцарь», «Король Лев», «Код да Винчи», «Пираты Карибского моря», «Интерстеллар» и «Начало».... подробнее