Представляем вашему вниманию десятку режиссеров, которые официально еще не признаны великими, но имеют все шансы стать таковыми в ближайшем или не очень будущем. Речь пойдет о независимых фильммейкерах, потому как величие, на наш скромный взгляд, исчисляется не кассовыми сборами, а следом, который оставил тот или иной творец в истории кинематографа.
Само наличие подобного списка должно вселить надежду в искушенного зрителя и стать доказательством того, что не перевелись еще таланты, и что не все они гонятся за золотишком. Итак, давайте взглянем на работы тех многообещающих киноделов, для которых кино — не средство, а цель.
Дерек Кьянфранс, которого киноманы знают по невероятно эмоциональной драме «Валентинка», займется экранизацией бестселлера The Light Between Oceans, сообщает студия DreamWorks. И, судя по аннотации книги, новый фильм Дерека обещает быть не менее эмоциональным.
«Свет в океане» писательницы М.Л. Стедман рассказывает о солдате по имени Том, который вернулся с Первой мировой войны домой, в Австралию, и устроился работать смотрителем маяка. Потом он встречает Изабель, они женятся, и тут начинается драма — супружеская пара теряет одного ребенка за другим. Через какое-то время после очередного выкидыша к берегу острова, на котором стоит маяк, прибивается лодка с младенцем внутри...
Пришло официальное подтверждение информации о том, что Брэдли Купер станет Ракетным Енотом в «Стражах Галактики». Точнее, актер озвучит этого персонажа, который будет создан при помощи компьютерной графики. Ресурс Entertainment Weekly подчеркивает, что для звезды драмеди «Мой парень – псих» это будет первый опыт подобной озвучки. Напомним, фантастический приключенческий боевик «Стражи Галактики», который расскажет о группе футуристических заключенных, выйдет в российский прокат 31 июля 2014 года. Брэдли Купера недавно можно было лицезреть в драме «Место под соснами» и заключительной части комедийной франшизы «Мальчишник».
Предлагаем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 18-21 апреля.
По данным информационного портала «Кинобизнес сегодня», в прошлый уик-энд вся страна жила хоккеем, так что вне конкуренции оказалась спортивная биографическая драма «Легенда №17» режиссера Николая Лебедева.
Хоккеисты, слепцы и бандиты смотрите на этой неделе
На минувшей неделе мы радовались сразу трем отечественным премьерам, наступающая порадует лишь одной, зато главной и едва ли не единственной серьезной. При всем уважении вряд ли на зрительское внимание смогут претендовать приключенческая драма «Кон-Тики» (посвящена знаменитому путешествию Тура Хейердала) или хоррор «Повелители Салема». Неплохо мог бы пойти триллер Эрена Криви «Добро пожаловать в капкан», в котором Марк Стронг играет преступника, а Джеймс Макэвой — детектива, но, во-первых, российские прокатчики поскупились на рекламу, а во-вторых, описания хватит, чтобы понять, чем все закончится. Сражение сил добра и зла уже попросту надоело. Детям, кстати, можно порекомендовать мультфильм «Приключения Маши в Стране Чудес». Там, правда, нет ни Маши (есть девочка Юго), ни Страны Чудес (есть Облако-Страна, в которой все совсем иначе), но уж зрители лет шести-семи в такие подробности вдаваться не будут.
Все остальные премьеры — для куда более возрастной аудитории, потому и спрашивать с них придется куда серьезней. Так, например, хоррор «Никто не выжил» японца Рюхэя Китамуры интересен совершенно не тем, что в фильме творятся всякие страсти-мордасти и убийства. Это лишь внешний контур, нужный режиссеру для того, чтобы рассказать довольно тривиальную историю о том, что в мире, где умение разделывать мамонта давно уже ничего не значит, побеждает не самый сильный, а самый умный (таков герой Люка Эванса). Изощренный ум граничит с ненормальностью, это уж к гадалке не ходи, но дело еще и в том, что победа достается одиночке, о котором никто не знает и не понимает ничего: мимикрия — дело очень полезное. Странный азиатский взгляд на простой американский сюжет (мотель, глухомань, девушка) и делает картину Китамуры если не выдающейся, то выбивающейся из общего ряда давно уже никого не пугающих фильмов ужасов.
В центре сюжета — конфликт поколений, выраженный через противостояние двух отцов. Один — татуированный мотогонщик и грабитель-новичок (Гослинг), другой — озабоченный своей карьерой полицейский (Брэдли Купер). Герой Гослинга должен заработать денег, чтобы обеспечить своего маленького сына, герой Купера — пресечь противозаконные действия. Последствия этого противостояния отразятся на их сыновьях...
Актер рассуждает о новом фильме, приобретении режиссерского опыта и своих интернет-мемах.
Воскресный день Райан Гослинг проводит в гостинице Нью-Йорка. Актер делится с The Hollywood Reporter своими мыслями об амбициозном драматическом полотне «Место под соснами». Райан одет в старую футболку, а в его iPhone играет старый добрый Принц.
Брэдли Купер, номинированный на «Оскар» за роль в драме «Мой парень – псих», сыграет в англоязычном ремейке фильма «Соблазнитель», и, возможно, этот ремейк станет для актера режиссерским дебютом. Развивает проект киностудия Warner Bros.
«Соблазнитель», который вышел в 2011 году и был чрезвычайно популярен у себя в Германии, рассказывает о писателе Генри, неожиданно получившем чрезвычайно выгодный заказ. Ему предложили написать сценарий к картине, где должна сыграть его бывшая подруга, к которой он до сих пор питает нежные чувства. Но неожиданно Генри узнает, что у него есть восьмилетняя дочь...
«Monstar», как метко окрестили его в Голливуде, это нуар-сказка, место действия которой — современный вымирающий город. Мать-одиночка Билли (Хендрикс) погружается в мир темных фантазий после того, как ее сын-подросток обнаруживает секретный путь, ведущий в подводный город.