«Астрал 2», «Добро пожаловать в капкан», «Риддик 3D»: новые фото
LostFilm.INFO представляет вашему вниманию свежую подборку фотокадров к трем картинам, которые стартуют на широких экранах в этом году.
Первая пара снимков из фильма «Астрал 2». Режиссером сиквела является Джеймс Ван, а автором сценария Ли Уоннелл. Они же работали над первой частью. Также этот дуэт хорошо известен по франшизе «Пила».
Кастинг: ружье для Эджертона и Альцгеймер для Нолти
Мишель Уильямс приступила к переговорам об участии в триллере «Двойной час» о горничной и бывшем копе, у которых случился роман во время самостоятельного расследования одного преступления. Ремейк одноименного итальянского фильма снимает Джошуа Марстон, известный по криминальной драме «Благословенная Мария».
Джоэла Эджертона пригласили в фильм «Джейн взялась за ружье». Сценарий Брайана Даффилда рассказывает о женщине (Натали Портман), чей муж-преступник как-то раз возвращается домой, едва живой от огнестрельных ран. Она вынуждена обратиться к бывшему любовнику с просьбой помочь ей защитить ферму, ведь сюда обязательно придут подельники мужа, чтобы закончить начатое. Снимает картину режиссер Линн Рэмзи («Что-то не так с Кевином»). В фильме также задействован Майкл Фассбендер.
Оригинальный приключенческий боевик рассказывал о находчивом детективе Ангусе Макгайвере (его играл Ричард Дин Андерсон), который раскрывает преступления, используя смастеренные из подручных средств самодельные гаджеты. Например, будильник в его руках с легкостью превращался в детектор лжи, а садовый шланг — в скафандр.
Бокс-офис Северной Америки: «Заложница 2» продолжает лидировать
Сразу пять новых картин вышли в мировой прокат в эти выходные. Однако ни одна из них так и не смогла приблизиться к результатам «Заложницы 2». Французский боевик с Лиамом Нисоном в главной роли, продолжает лидировать в гонке кассовых сборов.
Мужчины, обезьяны и счастливчик: бокс-офис Северной Америки
Лидером проката вполне ожидаемо стала незамысловатая комедия об отношениях, удивительно хорошо стартовала документальная лента о братьях наших низших по эволюционной лестнице, а «Голодные игры» лишь на пятой неделе уступили лидерство — в общем, обзор обещает быть веселым. Первая дюжина бокс-офиса собрала $123,3 млн: почти столько же, сколько и год тому назад.
Комедия «Думай как мужчина» стартовала с $33 млн: в среднем каждый кинотеатр принес фильму $16,377, а сам дебют по средним сборам идет третьим вслед за «Голодными играми» ($36,871) и мультфильмом «Лоракс» ($18,830) и показывает куда лучший результат, чем такие хиты года, как «Код доступа "Кейптаун"», «Клятва» и «Мачо и ботан». Кроме того «Думай, как мужчина» стала второй по цифрам картиной Тайлера Перри (первой все еще остается «Мэдея идет в тюрьму» с $41 млн). И, наконец, нынешний лидер проката становится самым популярной лентой, заранее ориентированной на афроамериканскую аудиторию, что для США — крайне немаловажно.
По крайней мере, на этот раз главные герои будут знать, с чем столкнулись, так как сами они зарабатывают себе на жизнь демонологией. Однако, когда они приобретают дом с участком в Род-Айленде, то встречаются с некими силами, о существовании и мощи которых ранее даже не предполагали.
У Джеймса Вана, как известно, камера под низкобюджетные хорроры заточена нормально: он снял первые две «Пилы», обросшие сиквелами, и недавно вышедший хит «Астрал». Variety сообщает, что режиссер созрел до следующего проекта. Ван ведет переговоры о том, чтобы заняться постановкой триллера «Завлекающий».
Речь идет о реальной, страшной и невероятной истории, которая произошла с семьей Перрон, проживающей в Род-Айленде. На основе этой истории Андреа Перрон написала книгу «Дом тьмы, дом света: реальная история», которая и должна лечь в основу нового фильма. Дату начала производства фильма пока не определили, зато - и это большой бонус всех экранизаций - можно примерно представить сюжет.
Приключения Пасхального Кролика вторую неделю подряд занимают верхнюю прокатную строчку в североамериканском регионе. За прошедший уик-энд Бунт ушастых собрал $21,7 млн. Плюсуя итоги прошлой недели, картина принесла ее создателям всего около $68 млн.
Безработный балбес по имени Фред, сбивший на своем скоростном авто Пасхального Кролика, должен отработать за несчастного зайца. Что делать, если ты не привык работать, многие из вас узнают весьма скоро. Фильм выходит в широкий российский прокат 28 апреля.
Прошедший уик-энд в очередной раз доказал, что мнениям кинокритиков и обычных зрителей не суждено сойтись как в море кораблям.
В североамериканском прокате ушастые устроили настоящий бунт - за три дня (1-3 апреля) Hop режиссера Тима Хилла собрал $38,1 млн долларов. Universal, выпустившая анимационную сказку, рассчитывала лишь на $25 млн. Тематика «крольчатины» и стиль Кто подставил кролика Роджера взяли самую благодарную и многочисленную публику нашей планеты – семейного зрителя!