Выход в свет комедии «Мрачные тени» никак не повлиял на лидерство «Мстителей». История команды супергероев из комиксов Marvel упала на 50% до $ 103,2 млн, но догнать картину по сборам пока просто некому.
«Мстители» бьют рекорд за рекордом. Самый лучший второй уик-энд за время проката (позади оставлен «Аватар» с $ 75,6 млн). Самые низкие темпы падения среди всех фильмов, начавших свое шествие с планки в $ 120 млн (прошлым лидером был «Темный рыцарь»). Ну, и, кроме того, самый быстрый штурм высоты сначала в $ 300 млн, а затем и в $ 350 млн, и лучший результат сборов за восемь, девять и десять дней.
«Мстители» захватили бокс-офис и одолели «Гарри Поттера»
То, что «Мстители» обречены на кассовый успех, было понятно даже самым непонятливым. Особенно, когда в день открытия они вплотную приблизились к прошлогоднему рекордсмену. Однако в прошедший уикенд сборная супергероев, как и предсказывали многие аналитики, играючи обошла «Гарри Поттера» и празднует чистую победу. Как сообщает Box Office Mojo,«Мстители» за выходные собрали $200,3 млн против $169,2, которые смог поднять Гарри в прошлом году.
Таким образом, рекорд дня открытия по-прежнему остается у «мальчика-который-выжил», зато «Мстители» стали рекордсменами в других видах соревнований. Фильм быстрее всех своих предыдущих соперников достиг отметок в $100 млн, $150 млн и $200 млн, а также установил новый субботний ($69,7 млн) и воскресный ($50,1 млн) рекорды по сборам.
Гэри Росс, который только что снял невероятно успешную адаптацию «Голодных игр», ведет переговоры о том, чтобы встать у руля другой экранизации — фильма Houdini («Гудини»*) для Summit.
Проект адаптации книги The Secret Life of Houdini, The Making of America's First Superhero — это биография иллюзиониста Гарри Гудини написанная Уильямом Калушем и Ларри Сломаном.
Четыре неудачи и снова о мужчинах: бокс-офис Северной Америки
Четыре дебюта минувшей недели пошли не слишком хорошо, что позволило комедии «Думай как мужчина» задержаться в лидах проката. Первая дюжина бокс-офиса заработала всего $97,1 млн, что как-то не впечатляет, особенно если учесть, что в год назад «Форсаж 5» стартовал с 86,2 млн.
«Думай как мужчина» за неделю потерял без малого 48%, падая до $ 17,6 млн. За десять дней проката фильм собрал уже $60,5 млн, что делает его самой кассовой лентой апреля 2012.
Переехав жить в небольшой провинциальный город, Сара (Элизабет Шу) и ее дочь (Дженнифер Лоуренс, «Голодные игры») еще не догадываются, что вскоре окажутся в эпицентре одной ужасной истории. Потому что поблизости живет серийный убийца, который несколько лет назад убил всю свою семью, хладнокровно спланировав преступление и выйдя сухим из воды.
Мужчины, обезьяны и счастливчик: бокс-офис Северной Америки
Лидером проката вполне ожидаемо стала незамысловатая комедия об отношениях, удивительно хорошо стартовала документальная лента о братьях наших низших по эволюционной лестнице, а «Голодные игры» лишь на пятой неделе уступили лидерство — в общем, обзор обещает быть веселым. Первая дюжина бокс-офиса собрала $123,3 млн: почти столько же, сколько и год тому назад.
Комедия «Думай как мужчина» стартовала с $33 млн: в среднем каждый кинотеатр принес фильму $16,377, а сам дебют по средним сборам идет третьим вслед за «Голодными играми» ($36,871) и мультфильмом «Лоракс» ($18,830) и показывает куда лучший результат, чем такие хиты года, как «Код доступа "Кейптаун"», «Клятва» и «Мачо и ботан». Кроме того «Думай, как мужчина» стала второй по цифрам картиной Тайлера Перри (первой все еще остается «Мэдея идет в тюрьму» с $41 млн). И, наконец, нынешний лидер проката становится самым популярной лентой, заранее ориентированной на афроамериканскую аудиторию, что для США — крайне немаловажно.
Голод, балбесы и хижина: бокс-офис Северной Америки
Мужская часть киноаудитории в этот раз была растащена на куски тремя премьерами, что позволило «Голодным играм», на которые продолжают идти женщины, снова занять первое место в прокате. Первая дюжина бокс-офиса собрала $107,7 млн, что лишь на восемь процентов ниже показателей аналогичного уик-энда прошлого года.
«Игры» потеряли 35%, взяв, $21,5 млн и став первым за последние два года фильмом, четыре недели подряд лидирующим по сборам. Последний пример такого успеха демонстрировал «Аватар», но было это в январе 2010-го. Кроме того, картина с $337,1 млн занимает двадцать второе место по общим сборам и без проблем выходит на $370 млн.
Кинокастинг: Джемма Артертон, Ливэн Рамбин, Райан Мерриман, Дэвид Генри
Джемма Артертон («Принц Персии: Пески времени») вступила в переговоры со студией Relativity о том, чтобы сыграть одну из главных ролей в комедийном триллере The Wright Girls («Подходящие девочки»*).
Этот фильм, вдохновленный японским ужастиком «Двухкомнатная квартира», расскажет о паре лучших подруг, которые прикидываются лучшими только для реалити-шоу. В действительности, они друг друга ненавидят. Каждая из девушек готова пойти на многое, лишь бы победить в телешоу и получить главный приз — вожделенную роль в кино. Кто сыграет соперницу героини Джеммы, пока неизвестно.
Слезы ностальгии на вершине российского бокс-офиса
Последний прокатный уик-энд период с 5-го по 8-е апреля показал в России вполне предсказуемый результат. Пальма первенства досталась комедийной франшизе «Американский пирог: Все в сборе». Повзрослевшие поклонники повзрослевшего «Джима и компании» принесли в кассу своих создателей $5,4 млн.
Как и за океаном горючие ностальгические слезы любителей романтики подняли с глубин почти на самую вершину прокатного рейтинга затонувший столетие назад «трехмерный лайнер»«Титаник»Джеймса Кэмерона. Результат — второе место и $5,2 млн.
Непасхальный «Пирог» и всплывший «Титаник»: бокс-офис Северной Америки
Несмотря на выход двух потенциально сильных конкурентов, «Голодные игры» без труда держат первое место по сборам вот уже третью неделю подряд. Первая дюжина проката в США заработала примерно $117 млн, что на 14% выше, чем в прошлом году, но немного ниже показателей пасхальных выходных 2011 года.
Лидер сборов упал на 43%, собрав за уик-энд $33,5 млн, обойдя по этому показателю даже «Алису в стране чудес». Всего же за 17 дней проката картина принесла Lionsgate без малого $302,8 млн. Это, например, больше, чем любой из четырех фильмов вампирской саги «Сумерки». Историю о борьбе детей с тоталитаризмом обошли по популярности лишь две из восьми картин о Гарри Поттере (а именно «Гарри Поттер и Дары смерти: Часть 1» и «Гарри Поттер и философский камень»), что само по себе говорит о многом.