«Жизнь — это боль, Ваше Высочество. Все, кто говорят иначе, пытаются что-то продать» (Человек в черном).
Когда на телеэкранах в сериале «Родина» (Homeland) появляется Саул Беренсон, каждый уважающий себя киноман на секунду замирает, вспомнив молодого черноволосого красавца со шпагой. Красавец произносит слова, ставшие визитной карточкой Мэнди Патинкина: «Привет. Меня зовут Иниго Монтойя. Ты убил моего отца. Готовься к смерти». Это нормальная реакция на Саула, который в молодости был не агентом ЦРУ на Ближнем Востоке, а испанским фехтовальщиком, по глубоко личным соображениям подавшимся в бандиты. И с этим ничего нельзя сделать, потому что фэнтезийная романтическая комедия «Принцесса-невеста» совершенно непредсказуемо для ее создателей стала классикой мирового кино.
Чтобы упрочить ваши позиции в качестве киновсезнаек, предлагаем ознакомиться с новой порцией интересных сведений о любимых фильмах. Первую часть занимательных фактов смотрите здесь.
Сегодня в рубрике «Киномастерская» мы решили отойти от привычного разбора блокбастеров на предмет их истиной реалистичности. Вместо традиционного анализа особенностей работы с графикой и спецэффектами рассмотрим более конкретное наполнение кинокартины, его заглавный компонент — арт-обложку. Мы будем оценивать лучшие вступительные титры к фильмам, в которых авторы постарались переложить идею всей ленты в некоторую символическую или эстетическую образность.
Разумеется, с точки зрения визуальной привлекательности немного некорректно сравнивать intro кино-шедевров Альфреда Хичкока, с киберпанк-зарисовками лучших экшенов Дэвида Финчера — технологии визуальной передачи разительно отличаются. Рассмотрим вступления в большей степени со стороны их культурологической ценности, некой революционности для своего времени и конечно же эстетической уникальности. Так что место в хит-параде, в нашем случае, весьма условно.
Некоторые картины влюбляют в себя так, что мы просто не можем дождаться продолжения. Другие же выглядят настолько завершенными, что вопрос о следующей части кажется и вовсе излишним. Предлагаем вашему вниманию список совершенно неожиданных сиквелов (а то и триквелов, или даже квадриквелов) к известнейшим фильмам. Некоторые из них хороши, некоторые — не очень, но объединяет их то, что связь их с оригинальными картинами оказалась довольно условной.
Дэн Эйкройд ведет переговоры о том, чтобы присоединиться к актерскому составу комедии «Тамми». Это будет режиссерский дебют Мелиссы Маккарти, которой поможет ее супруг Бен Фальконе.
Сюжет картины вращается вокруг женщины, которая теряет работу, а заодно и узнает о неверности мужа. Она решает отправиться в путь вместе со своей слегка наивной, склонной к алкоголизму бабулей в исполнении Сьюзан Сарандон. По дороге она встречает мужчину (Марк Дюпласс), а Эйкройд сыграет его отца, если актера утвердят на роль.
Киферу досталась роль главного отрицательного персонажа — коррумпированного римского сенатора, которому уже обещана в жены дочь купца. Съемки картины по сценарию Джулиана Феллоуза стартовали на прошлой неделе в Торонто.
Российский фильм-катастрофа возглавил домашний прокат
В прошедшие выходные российские зрители стройными рядами пошли в кинотеатры на фильмы двух типов: посмотреть, как разрушают Москву и как старые добрые герои экшенов вновь дают по шапке злым дядям, угрожающим мировому спокойствию.
Лидером отечественного проката стал российский фильм-катастрофа «Метро». Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний. Новая картина режиссера Антона Мегердичева («Бой с тенью 2», «Темный мир») одержала победу с результатом $4,46 млн. «Метро» — первый отечественный проект, пробившийся в этом году на вершину рейтинга.
Оценивая картину «Стукач»Рика Романа Во и для пущей уверенности просматривая свежие критические отзывы на картину, ловишь себя на мысли, что есть еще режиссеры, способные задеть за живое в таком неромантичном жанре как боевик-триллер.
Любое кино начинается с истории. В случае со «Стукачом» создатели уверяют нас, что сюжет драмы навеян режиссеру реальными событиями. Речь в фильме пойдет о наркотиках — так что куда уж реальней?
Кастинг: муза Джима Стерджесса и пьющая бабушка Мелиссы Маккарти
Кристен Стюарт станет музой дизайнера обуви в комедийной драме The Big Shoe («Большой ботинок»*) от режиссера Стивена Шейнберга. Главный герой, Нейт (Джим Стерджесс), вынужден порвать со своей семьей, которая наживается на его таланте и превращает произведения искусства в банальную обувь. Сверхзаботливая мать Ирен (Сьюзан Сарандон) нанимает психотерапевта (Элизабет Бэнкс) и музу, чтобы те вернули сына обратно к «коммерческой» деятельности.
Джейк Пэлтроу (брат той самой) присоединится к Майклу Шэннону, Николасу Холту и Элль Фэнинг в футуристическом триллере Young Ones («Подрастающее поколение»*), который расскажет о мире, где самым ценным и самым дефицитным ресурсом стала вода.
Вот уже лет двадцать супруги Гриффин терпеть не могут друг друга, но, чтобы не расстроить их сына Джареда, который, кажется, всерьез собрался жениться, они решают всеми силами изображать счастливую семью. Никто даже в страшном сне не мог себе представить, кто станет избранницей сыночка…