Любой актер, чью карьеру ощутимо кренит к комедийному жанру, старается найти свою отличительную фишку, преуспеть в ней и постепенно довести до абсолюта. У Роуэна Эткинсона это физическая комедия, у Билла Мюррея — сарказм, у Уилла Феррелла — инфантилизм. Ну а наш сегодняшний гвоздь программы Оуэн Уилсон славен тем, что каждого своего героя, даже самого легкомысленного и разгульного, покрывает слоем меланхолии, который очень гармонично накладывается на внешность беззаботного белокурого серфера с неповторимым покосившимся носом. Сегодня, 18 ноября, артист переступает 50-летний рубеж. Время ли это собирать камни или же пополнять коллекцию озорных морских голышей с приклеенными глазами из сувенирных лавок, решать исключительно Оуэну. А наше зрительско-фанатское дело — окинуть внимательным взглядом его фильмографию и сделать остановки в самых заметных ее точках.
Ремейки, ребуты, спин-оффы, сиквелы и приквелы — не просто модные англицизмы, но и то, что в некоторой степени захватило современные кинотеатры. Истории продолжаются, переписываются, возрождаются — все на радость ностальгирующему зрителю и продюсерскому кошельку. Тенденция не проходит и мимо жанра хоррор, чего стоят одни только голливудские ремейки японских ужастиков.
«Искусственный интеллект. Доступ неограничен». Трейлер не об I.T.
В очередной раз порассуждать на тему кибербезопасности и последствий создания искусственного интеллекта решил Джон Мур, режиссер пятой части «Крепкого орешка» и «Макса Пэйна». Отношения человечества и информационных технологий — всегда актуальная тема для кинематографистов. Каждый фильммейкер ищет свой подход к ее раскрытию, и, судя по представленному трейлеру, сюжет нового фильма Мура «Искусственный интеллект. Доступ неограничен» будет развиваться по той же схеме, что и история в «Кибере» или «Кто я». Вот только самим технологиям будущего уделено не так много внимания, как кажется на первый взгляд. Они — лишь антураж для человеческого конфликта, вышедшего на передний план.
Согласно синопсису, зрителям предложат взглянуть на жизнь успешного бизнесмена и изобретателя Майкла Ригана (Пирс Броснан), который создал настоящее произведение технологического искусства — умный дом. Высокие технологии делают жизнь его семьи проще и комфортнее, однако ни ученый, ни близкие ему люди не подозревают, что скоро попадут в ловушку сделанных Риганом гаджетов. А произойдет это по вине IT-специалиста Эда, которого Майкл однажды пригласил в свой дом. Юный гений стал слишком навязчивым и очень быстро перешел от простого, хотя и незаконного, наблюдения за ничего не подозревающим семейством к опасной войне, где оружием стал искусственный интеллект.
Режиссер «Макса Пэйна» займется агентом без прикрытия
Режиссер «Макса Пэйна» и пятого «Крепкого орешка» Джон Мур продолжит исследовать жанр экшен: порталу The Hollywood Reporter стало известно, что кинодел возьмется за постановку триллера про террористов под названием «Агент без прикрытия» (N.O.C.).
В истории, придуманной Дэвидом Маталоном и Дэниэлом Скоттом Гордоном, действие разворачивается вокруг агента ЦРУАлека. В преддверии очередного задания Алек узнает, что один из отделов организации, на которую от работает, сотрудничает с врагом — той самой группой террористов, в которую разведчик должен был внедряться. Позже события перенесут секретного агента в Берлин, где он объединит усилия со случайной встречной — спасшей ему жизнь Коринн. С новоявленной напарницей Алек попытается предоставить руководству доказательства увиденного им заговора...
Как стало известно журналистам Deadline, студия 20th Century Fox приступила к работе над шестым фильмом киносерии «Крепкий орешек».
Разработкой проекта займутся режиссер «Крепкого орешка 4.0» Лен Уайзман и продюсер Лоренцо ди Бонавентура («Трансформеры»). Как сообщается, у последнего на руках была сценарная заявка нового боевика, которую боссы Fox попросили преобразовать в сюжет фильма о Джоне Макклейне.
Как стало известно журналистам The Hollywood Reporter, канал Fox приступил к работе над сериалом «В тылу врага» (Behind Enemy Lines) по мотивам одноименного фильмаДжона Мура.
Военная драма, главные роли в которой исполнили Оуэн Уилсон, Джин Хэкман и Владимир Машков, вышла на экраны в 2001 году. Лента не снискала большого успеха у критиков, но сумела заработать в мировом прокате более $91 млн при бюджете в $40 млн. Впоследствии были сняты три сиквела, которые отправились прямиком на видео.
Работу над «Аллигентом», которая начнется уже в мае, возглавит Роберт Швентке, режиссер второй части пока официально не объявлен. Продюсерские функции проекта возьмут на себя Дуглас Уик, Люси Фишер и Пуйа Шахбазян.
Кинокомпания Voltage Pictures наняла режиссера Джона Мура и сценариста Уильяма Вишера-младшего для работы над новым триллером под названием I.T., сообщает Tracking-Board. При этом Вишер будет переделывать сценарий, первую версию которого написал Дэниэл Кэй.
I.T. — это история одного издателя, который начинает бояться за свою жизнь и жизнь своей семьи после того, как уволенный им айтишник становится опасно нестабильным.
Российский фильм-катастрофа возглавил домашний прокат
В прошедшие выходные российские зрители стройными рядами пошли в кинотеатры на фильмы двух типов: посмотреть, как разрушают Москву и как старые добрые герои экшенов вновь дают по шапке злым дядям, угрожающим мировому спокойствию.
Лидером отечественного проката стал российский фильм-катастрофа «Метро». Об этом сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний. Новая картина режиссера Антона Мегердичева («Бой с тенью 2», «Темный мир») одержала победу с результатом $4,46 млн. «Метро» — первый отечественный проект, пробившийся в этом году на вершину рейтинга.
Бокс-офис Северной Америки: Провал «Орешка» и возвращение «Толстухи»
Последний уик-энд февраля традиционно считается одним из самых «бедных» по кассовым сборам. Не удивительно, ведь все внимание киноманов было приковано к церемонии вручения «Оскара», которая прошла в эти выходные.
12 лучших фильмов суммарно заработали за эти дни всего $89,5 млн, что на 22% меньше, чем прошлогодние показатели. Мы же внимательнее посмотрим на первую пятерку и разберем, кому удалось собрать больше зрительских денег в США.