Популярная постапокалиптическая видеоигра Death Stranding, созданная легендарным Хидэо Кодзимой, переберется на большие экраны. Для работы над киноадаптацией компания Kojima Productions скооперируется с Hammerstone Studios. Кодзима выступит одним из продюсеров проекта наравне с Алексом Лебовичи («Варвар»).
Релиз Death Stranding состоялся в 2019 году. Действие игры происходит в постапокалиптическом будущем, в котором после катаклизма исчезла грань между миром живых и загробным. Главным героем является курьер Сэм, странствующий по безлюдным землям, чтобы доставлять посылки выжившим. Участие в работе над Death Stranding принимали такие звезды, как Норман Ридус, Леа Сейду, Мадс Миккельсен, Гильермо дель Торо и Маргарет Куэлли.
В Лос-Анджелесе состоялось вручение одной из главных мировых кино- и теленаград в области фантастики, фэнтези и хоррора — премии «Сатурн». Гостей церемонии развлекал актер и телеведущий Джоэл МакХэйл.
Главным триумфатором вечера стал сериал «Лучше звоните Солу», выигравший четыре награды Акадамии научной фантастики, фэнтези и фильмов ужасов. На одну статуэтку от криминального хита AMC в категориях для телепроектов отстал «Оби-Ван Кеноби».
Джаред Лето переживает один из худших этапов в своей голливудской карьере. Весной актер завоевал антипремию «Золотая малина» за роль в «Доме Gucci» и появился в разгромленном критиками кинокомиксе «Морбиус». Похоже, Лето спешит реабилитироваться в глазах публики и для этого участвует в громком диснеевском проекте: в Сети прошла информация, что он появится в новой версии «Особняка с привидениями».
Фильм создается по мотивам популярного аттракциона, находящегося в нескольких развлекательных парках Уолта Диснея. Обитатели жуткого дома уже высаживались на киноэкранах в 2003 году. Первая экранизация вышла не слишком удачной: фильм получил слабые отзывы в прессе и лишь слегка отбил внушительный $90-миллионный производственный бюджет.
В Лос-Анджелесе объявлены победители одной из самых известных и престижных наград в области компьютерной графики и практических кинотрюков — премии Общества специалистов по визуальным эффектам (VES).
Организация была создана в 1997 году. Начиная с 2002 года она вручает призы за выдающиеся достижения в сфере визуальных эффектов в фильмах, сериалах, рекламе и видеоиграх. Лидерами по количеству номинаций в кинокатегориях на юбилейной 20-й церемония вручения премии VES были блокбастер «Дюна» и мультик «Энканто». Они оправдали звание фаворитов, выиграв по четыре награды. Среди телепроектов первенствовала научно-фантастическая сага «Основание».
В минувший уикенд российский бокс-офис пошел на поправку: доходы кинотеатров увеличились на 20% по сравнению с предыдущей неделей, но все же в прошлом году в аналогичный период сборы были чуть выше. На верхних строчках финансового рейтинга расположились новинки проката, причем одна из них стартовала выше ожиданий, а вторая эти ожидания не оправдала.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (3-6 февраля) выглядит следующим образом:
Если неделей ранее российские дистрибьюторы были расстроены скудными сборами, то после минувшего уикенда они и вовсе должны были впасть в уныние. Выручка кинотеатров за выходные составила 380 млн руб. Такого неудачного январского уикенда отечественный бокс-офис не видел с 2011 года. После того как студия Sony перенесла релиз «Морбиуса», в расписании премьер появилась зияющая дыра, которую в сжатые сроки никто не смог заполнить, а сейчас заманить зрителя в кинотеатры можно, пожалуй, лишь интересными премьерами.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (27-30 января) выглядит следующим образом:
В прошедший уикенд российский бокс-офис откровенно разочаровал дистрибьюторов. Доходы кинотеатров составили лишь 473 млн руб., и таких низких сборов в январе не наблюдалось с 2014 года. Проблема заключается в том, что кассовый потенциал представленных новинок изначально был не слишком высок, и в пятерку лучших смогла пробиться только одна из них, а хиты новогодних праздников постепенно теряют экраны и аудиторию, что вполне закономерно.
Топ-5 бокс-офиса России по итогам выходных (20-23 января) выглядит следующим образом:
В минувшие выходные североамериканский прокат разошелся не на шутку. Дистрибьюторы представили две амбициозные новинки, но одна из них осталась незамеченной зрителями, а вот вторая превзошла все мыслимые и немыслимые ожидания. Такая ситуация воодушевила аналитиков, которые перед стартом уикенда уже начали побаиваться, как бы новая волна пандемии не поставила крест на перспективах получения прибыли в праздники.
Топ-5 бокс-офиса США за 17-19 декабря выглядит следующим образом:
Нео, Спайдермен и Светлаков: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя порадует наших киноманов сразу парочкой долгожданных премьер. Во-первых, на большие экраны выйдет четвертая «Матрица», о сюжете которой мало что известно, но когда это кому мешало? Во-вторых, поклонников марвеловских блокбастеров ждет Спайди, противостоять которому будет целая орда врагов, включая Ящера и Электро.
Что касается премьер поскромнее, в их числе окажутся восьмые «Ёлки», герои которых попробуют встретить Новый год, чтобы потом не было мучительно стыдно (спойлер — получится не сразу), триллер «Оленьи рога» про странного мальчика и артхаусное кино про остров, где творил Ингмар Бергман, с Тимом Ротом в одной из главных ролей.
«Здесь нет настоящих монстров, но он исследует чудовищную сторону нас самих. Это все та же привычная притча, только без людей с жабрами и плавниками, — рассказал Дэйл. — Напоминает взгляд Тода Браунинга в «Уродцах». Таких людей считали "ненормальными", но они все же были семьей и понимали и принимали друг друга со всеми их уродствами. Но как только они попадают в большой город, выясняется, что настоящие монстры — как раз все эти люди из высшего света, большие шишки. Они безжалостные. И очень злые».