Три девицы за окном. Рецензия на «Девушку в поезде»
Обвинить «Девушку в поезде» Тейта Тейлора во всевозможных киногрехах не стоит особых трудов. И критики, и зрители говорят, что триллер из картины получился слишком сопливый и эмоциональный, что детектив тут топорный и простой, что феминистический посыл фильма груб и неискусен. К сожалению, все эти претензии более-менее обоснованы, но если на секунду их оставить, то «Девушка в поезде» получится обычным средним дамским детективом. Не хуже и не лучше.
Как оригинальный роман Полы Хокинс, так и его экранизация пытаются играть на поле «Исчезнувшей». Напрашивающиеся сравнения идут явно не в пользу «Девушки в поезде», потому что новая картина гораздо проще и однозначнее в моральном плане, и не такая уж хорошая экранизация, в отличие от фильма Финчера. Интрига, лежащая в основе сюжета, после раскрытия предстает обычной бытовухой на фоне интимных отношений — подобные случаи можно найти почти что в каждой криминальной сводке.
Бокс-офис России: ловкость рук и фантастические сборы
Для кого-то праздники остались позади, а вот дистрибьюторы со своими хитроумными стратегиями релизов наверняка продолжают пребывать в приподнятом настроении из-за резко скакнувших вверх показателей бокс-офиса. Минувший удлиненный уикенд принес представителям киноиндустрии 1,1 млрд руб. Это не рекордная сумма в истории проката, но четвертая по величине в текущем году. Безусловно, двадцатка самых кассовых фильмов начала ноября сумела достичь таких результатов преимущественно благодаря экранизации комикса «Доктор Стрэндж» от студии Marvel, неумолимо доказывающей свое превосходство в этой нише.
Недавно мы писали о том, на какие ухищрения идут креативные продюсеры компании ради финансового успеха своих проектов. А на прошлой неделе мельком упоминали, что от заокеанских коллег не отстают и отечественные воротилы. Кажется, они заразились авантюрным духом самой ленты, а в своих фокусах с планированием недалеко ушли от ее главного героя. Словом, иначе как прагматичным расчетом их нестандартную стратегию релиза не назовешь. Напомним, что блокбастер Скотта Дерриксона получил три дня предпоказов в премиум-форматах вроде IMAX, Atmos и Auro, официально стартовав 31 октября, в понедельник. Как и прогнозировали специалисты, эти дни в превью и последовавшая за ними неделя полноценных показов обернулась для динамичной, зрелищной и ироничной картины солидным 991 млн руб. Причем, согласно поступившей недавно информации, начало нынешней недели уже сделало «Стрэнджа» 11-м миллиардером 2016 года.
Бокс-офис США: американцы расплатились с Беном Аффлеком
Как и предполагалось, триллеру «Девушка в поезде», ранее захватившему лидерство в североамериканском прокате, пришлось на минувших выходных (14-16 октября) отстаивать свои позиции в борьбе с фильмом «Расплата». В итоге картина с Беном Аффлеком в главной роли не только сумела занять первое место по результатам уикенда, но и с лихвой оправдала ожидания дистрибьюторов.
До премьеры «Расплаты» многие журналисты ставили на то, что в первые выходные лента Гэвина О'Коннора заработает от $15 до $20 миллионов, однако она сумела собрать $24,7 млн, что немногим больше дебютного результата «Девушки в поезде». И хотя оба фильма рассчитаны на одну аудиторию, есть между ними существенное отличие. Экранизация бестселлера Полы Хокинс получила от зрителей на CinemaScore оценку B-, в то время как «Расплата» заслужила рейтинг A-.
Минувший уикенд (7-9 октября) в североамериканском бокс-офисе завершился вполне ожидаемо — первое место финансового рейтинга досталось триллеру «Девушка в поезде», который еще задолго до выхода на экраны получил сравнение с «Исчезнувшей» Дэвида Финчера.
Однако уже первые итоги бокс-офиса говорят о том, что картине Тейта Тейлора вряд ли удастся повторить успех «Исчезнувшей». Так, дебютная неделя принесла «Девушке в поезде»$24,7 млн, в то время как лента Финчера в этот же период заработала на старте $37,5 млн. За пределами США фильм Тейлора получил в свой актив $16,5 млн, и, учитывая бюджет в $45 млн, в прокате он наверняка окупится.
За последние годы скандинавским авторам удалось закрепить за собой звание основных поставщиков идей для детективных фильмов и сериалов. Поддержать модный тренд решила кинокомпания New Line Cinema. Как сообщает Deadline, студийные боссы приобрели права на экранизацию первого сольного романа шведской писательницы Камиллы Гребе, который выйдет в англоязычных странах под названием «Лед под ее ногами»* (The Ice Beneath Her).
В библиографии Гребе уже были успешные детективы и психологические триллеры, однако прежде она предпочитала работать в соавторстве с другими писателями. Роман «Лед под ее ногами» стал бестселлером в Швеции и заслужил сравнение с такими литературными хитами последних лет, как «Исчезнувшая» Гиллиан Флинн и «Девушка в поезде» Полы Хокинс.
Тайны и страхи Эмили Блант. Трейлер «Девушки в поезде»
В Сети был опубликован первый трейлер фильма «Девушка в поезде». Проект снимался по одноименному нашумевшему бестселлеру Паулы Хокинс. По ролику видно, что зрителей ждет зрелище в духе «Исчезнувшей» Дэвида Финчера. Может, чуть менее стильное и без претензий на «Оскар», но такое же мрачное и с непременной неожиданной развязкой.
По сюжету, неравнодушная к алкоголю женщина по имени Рэйчел (Эмили Блант) каждый день проезжает на электричке мимо городка, в котором живет ее бывший муж (Джастин Теру) со своей новой женой. В окно главная героиня регулярно наблюдает за девушкой, дом которой стоит возле железной дороги. Однажды эта девушка пропадает, и Рэйчел оказывается в центре расследования уголовного дела...
Актерский состав триллера «Девушка в поезде» продолжает пополняться: вчера мы сообщали, что к работе над фильмом подключитсяЛиза Кудроу, а сегодня порталу The Hollywood Reporter стало известно, что одну из ключевых ролей получил Люк Эванс.
Очередное пополнение произошло в актерском составе триллера «Девушка в поезде». По сведениям сайта The Hollywood Reporter, на участие в съемках подписалась Лиза Кудроу.
Экранизация одноименного бестселлера Паулы Хокинс расскажет о девушке по имени Рэйчел, которая каждое утро проезжает мимо уютного домика, где на веранде завтракает семейная пара. Главной героине, недавно расставшейся с мужем и начавшей злоупотреблять алкоголем, эта семья кажется идеальной. Но однажды Рэйчел, узнав из новостей, что девушка с веранды пропала, начинает подозревать, что она сама может быть замешана в этом преступлении...
Издание The Hollywood Reporter делится информацией о том, что Нуми Рапас ведет переговоры о получении одной из ключевых ролей в байопике Энцо Феррари.
Проект, который долгое время находился на стадии разработки, наконец нашел инвесторов в лице компаний Vendian и YooZoo Bliss Film Fund. Режиссером картины выбран Майкл Манн, а основой для сюжета послужит книга Брока Йэйтса«Энцо Феррари: Человек, машины и гонки».
Кастинг: военный кинолог и подозрительный терапевт
Информационное издание The Hollywood Reporter сообщает, что Том Фелтон составит компанию Кейт Маре и Эди Фэлко на съемках байопикаМеган Ливи, пока не получившего официального названия.
Режиссерское кресло проекта, в основу которого положена реальная история жизни героя войны в Ираке и ее пса Рекса, отдано Габриэле Каупертвэйте, прославившейся документальной лентой «Черная рыба».