Сложно не знать о Стиве Бушеми при его впечатляющих ролях, число которых перевалило за сотню. Он снимался у Квентина Тарантино и Роберта Родригеса, братьевКоэнов и Джима Джармуша, Майкла Бэя и Мартина Скорсезе. Стив Бушеми — большой голливудский трудяга и свой в доску парень. Актер отличается незвездными манерами в жизни (обратите внимание, он — Стив, а не Стивен), уязвимыми персонажами на экране и, конечно же, необычной внешностью.
Лицо Бушеми в равной степени подходит для воплощения на экране серийного убийцы и близкого родственника, которого просто невозможно не любить, несмотря на все его странности, коих, разумеется, много. Запомнить Стива Бушеми благодаря выразительному лицу очень легко, но на самом деле он врезается в память из-за отличной работы. Бушеми — один из лучших представителей своей профессии, потому что даже в откровенно плохих фильмах он держится на высоте.
Эпоха Трансформеров наступила в российском бокс-офисе
В российском бокс-офисе, как и в западном, царит главенство единственного новичка прошлой недели — блокбастера «Трансформеры: Эпоха истребления» Майкла Бэя. Отечественные рецензенты были солидарны с западными, подвергнув новое творение Бэя обширной критике за «смерть» сюжета, плохо прописанных героев, злоупотребление жанровыми штампами (больше, чем обычно) и пиротехникой. Однако российские зрители, ждавшие квадриквела, как и американские, охотно отнесли свои сбережения во все кинотеатры страны. Благо у «Трансформеров» на минувших выходных совсем не было конкурентов. В итоге, за прошедший уикенд фильм собрал $21,3 млн, показав самый кассовый старт в российском прокате в 2014 году.
В отечественном бокс-офисе, так же, как и в американском, царит главенство сиквела. Правда, российскую кассу громит анимационная комедия «Как приручить дракона 2» Дина ДеБлуа. Приключения отвязных викингов и их новых друзей-драконов не сдают позиции уже вторую неделю. Возможно, это вызвано отсутствием сильных конкурентов-новичков, либо тем, что приятная и качественно проработанная история студии DreamWorks рассчитана на широчайшую аудиторию. За прошедший уикенд картина положила в свою копилку еще $5,2 млн. Всего же фильм заработал $22 млн в нашем прокате.
На второй строчке этого финансового топа угнездился новичок больших экранов, комедия «Смешанные» Фрэнка Корачи, капитулировавшая перед милыми драконами и их лихими наездниками. Слаженный дуэт Адама Сэндлера и Дрю Бэрримор не смог спасти ситуацию — лента сильно отстала от лидера бокс-офиса, набрав в свои премьерные выходные $2,4 млн. Возможно, сказалась закрепившаяся за Сэндлером дурная слава актера, играющего в последнее время лишь во второсортных ромкомах. Однако предыдущая лента с его участием, «Одноклассники 2», все же добилась больших успехов, собрав в России в свой первый уикенд $4 млн.
Сэндлер, мошенники и оборотень: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 19 июня.
Режиссер Фрэнк Корачи представит на суд российских зрителей свою комедийную драму «Смешанные».
Сюжет картины закручивается вокруг шпионской миссии секретного агента (Марк Стронг), который вынужден работать в паре со своим придурковатым братом-хулиганом (Саша Барон Коэн).
Герои блокбастеров поражают зрителей головокружительными трюками, но лишь немногие голливудские звезды способны обойтись без помощи дублеров.
В 2001 году была учреждена премия Taurus World Stunt — за выдающиеся достижения в постановке и исполнении трюков. Однако заслуги бойцов невидимого кинематографического фронта, несмотря на протесты многих звезд жанра экшен, по-прежнему не признаетАкадемия кинематографических искусств и наук.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 30 мая по 1 июня.
По результатам прошедших выходных, лидером финансового рейтинга стала приключенческая фэнтези-мелодрама «Малефисента» от режиссера Роберта Стромберга. За премьерный уикенд картина заработала $70 млн, что стало своеобразным рекордом для фильмов с Анджелиной Джоли. Недосягаемыми триумфаторами в этом жанре остались «Оз: Великий и ужасный» ($79 млн) и «Алиса в стране чудес» ($116 млн), а вот «Белоснежка и охотник» ($56 млн) уступили свои позиции новичку.
Портреты звезд у нас уже были, а вот до карикатур мы добрались только сейчас. Новый выпуск еженедельника «Аптека, улица, fan art» предлагает завершить выходные, поднимая себе настроение за просмотром забавных рисунков от группы иллюстраторов разного уровня профессионализма.
Мы намеренно не стали проставлять имена звезд под картинками — попробуйте угадать изображенных персон сами.
Сценарий Тима Херлихи («Счастливчик Гилмор») и Тимоти Даулинга («Значит, война») рассказывает о нападении на Землю инопланетян, принимающих образ героев классических видеоигр 80-х. Спасти планету оказываются способны только опытные геймеры.