







Как сообщает The Hollywood Reporter, Сигурни Уивер исполнит роль в картине Нила Бломкампа «Чаппи». Также стало известно, что работа над фильмом уже стартовала в Йоханнесбурге.
Продюсер Ави Лернер и студии Nu Image и Millennium Films готовы приступить к работе над спин-оффом франшизы «Неудержимые», главные роли в котором могут исполнить Мэрил Стрип, Кэмерон Диаз и Милла Йовович. Фильм получил название «Неудержимые красавицы».
Студия Constantin сдвигает в графике производство новой серии во франшизе — адаптации бестселлеров в жанре фэнтези Кассандры Клэр. Фильммейкеры делают перерыв в съемках фильма по книге «Орудия смерти: Город праха», поскольку не довольны сборами в домашнем бокс-офисе, показанными оригинальной картиной в этом году. Боссы Constantin возлагали большие надежды на франшизу, запустив в производство не только сиквел приключений подростков-борцов со всяческой нечистью, но даже выкупили права на экранизацию предыстории событий «Орудий смерти» — серию книг «Адские механизмы».
Маски, костюмы и грим — это неотъемлемая часть современного кинематографа. В случае необходимости голливудская машина может до неузнаваемости изменить внешность актера, а с открытием новых горизонтов компьютерной графики возможности продюсеров в этом плане практически безграничны. Очень часто так бывает, что из-за сюжетных особенностей фильма актеры вынуждены скрывать свои лица под тонной грима и силиконовых вставок, из-за чего полностью перестают быть узнаваемыми для зрителя. Мы же решили исправить эту вопиющую несправедливость и вспомнить тех, кто скрывался под масками самых известных персонажей большого кино.
Масштабный проект Ридли Скотта «Исход: Цари и боги» стремительно набирает обороты. На роль Моисея был выбран Кристиан Бэйл, а две недели назад Джоэл Эджертон получил роль фараона Рамзеса.
Вчера вечером стали известны все претенденты основных номинаций 65-й премии «Эмми».
«Золотой глобус» — премия, присуждаемая Голливудской ассоциацией иностранной прессы, считается второй по престижности после «Оскара» и существует с 1944 года. В этот раз 70-я церемония награждения пройдет 13-го января, ведущими будут Эми Полер (Parks And Recreation/«Парки и зоны отдыха») и Тина Фей (30 Rock/«Студия 30»).
Журналисты одного из ведущих мировых кинопорталов IMDB составили рейтинг десяти лучших хорроров за всю историю кинематографа, приурочив его к празднованию Дня всех святых.
Настоящему ветерану фильмов жанра экшн, Кейти Сэкофф, придется вспомнить все ее навыки, полученные за время съемок в Battlestar Galactica («Звездный крейсер "Галактика"»). Вместе с Джиной Карано ей предстоит сражаться с плохими парнями (а может, и девушками) в женской версии «Неудержимых».
В отличие от прошлой недели нынешняя порадует нас многообразием. Не обойдется и без арт-хауса, конечно, но в целом премьерная сетка выглядит на диво сбалансированной и ясной. Два мультфильма (один из которых — «Замбезия» — не попадает в наш обзор по причине очевидности темы и реализации), боевик о трудностях семьи, прекрасно сделанная фантастика, драма о заключенных и документальный фильм об одном из самых известных музыкантов ушедшего века — все это в сумме очень правильно. Нельзя не сказать и о странной ленте «Пираньи 3DD», которая должна порадовать любителей ужастиков и поклонников девушек в бикини: к сожалению, этим описанием премьера исчерпывается, но сходить суровой мужской компанией, конечно, стоит. И не только на этих пираний, кстати.
Боевик «Средь бела дня» — главная жанровая премьера недели. Генри Кавилл, Сигурни Уивер и Брюс Уиллис (его вообще, кажется, скоро будут показывать из каждого утюга) станут расхлебывать не ими заваренную кашу. Городские пейзажи, погони, перестрелки, семейные тайны, правительственные агенты, спасение мира, очередной заговор — в общем, вы поняли, о чем это, правда? Ценителям подобных историй поход в кино рекомендован, остальные же вряд ли вынесут оттуда что-то полезное. Режиссер Мабру Эль Мекри не открывает америк, а занят ремеслом. То есть вроде ботинок у хорошего сапожника — не кутюр, конечно, но носятся и не разваливаются. Голливуд в этом смысле дает сто очков вперед всем: нигде нет такого количества хороших ремесленников, которые могут обозначать границы нормы. А без этих границ ведь совершенно не понятно, что считать по-настоящему великим, а что — полным провалом. Так что «Средь бела дня» стоит рассматривать как еще одну каноническую картину о том, что все тайное становится явным.