В нашем обзоре свежих постеров, обнаруженных на просторах интернета, вы найдете много знакомых лиц и одну спину. Тут вам и напряженный Киану Ривз, и эпичный Том Хэнкс, и даже Хью Джекман, который вроде как обещает нам, что уж этот раз точно будет последним.
Грядущая неделя может преподнести несколько сюрпризов на поле битвы за зрительские сбережения. Главный авторитет в экранизациях комиксов, студия Marvel, попытается повторить успех прошлого лета, запустив историю совершенного нового персонажа. Один из самых хитроумных, ловких и нестандартных героев марвеловской печатной вселенной — Человек-муравей — наконец проложил себе дорогу на большие экраны и даже удостоился чести быть представленным отдельно, а не в составе какой-нибудь героической команды.
По оценкам счастливчиков, которые уже успели оценить фантастический боевик Пейтона Рида, фильм получился крепеньким и добротным, с большой долей качественной иронии и красивыми спецэффектами, но не более того. Интересно также, что чаще всего на ум критикам приходила параллель с триллером «Одиннадцать друзей Оушена». Учитывая тот факт, что промо-кампания «Человека-муравья» не столь агрессивна, как у остальных фильмов Marvel, а шумихи вокруг проекта в социальных сетях и вовсе нет, можно предположить, что на уровень «Стражей Галактики» этим друзьям выйти не удастся.
Дикий форсаж и Райан Гослинг: смотрите на этой неделе
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 9 апреля.
Слышите рев мотора и визг шин? Это до наших кинотеатров наконец-то добрался седьмой «Форсаж»Джеймса Вана. Этот суперскоростной криминальный триллер-боевик заранее застолбил себе статус одного из самых ожидаемых фильмов 2015 года. Все мы помним, как после трагической смертиПола Уокера судьба картины висела на волоске. Тем не менее, студия Universal Pictures все-таки решила доделать этот проект, посвятив его погибшему актеру.
Герр Ханеке: «Кинофильм – это двадцать четыре неправды в секунду»
Направляющая задача хоррора — зрителя припугнуть, нагнать атмосферной и иррациональной жути в сердце или мерзлоты в душу, да и отпустить с миром до сиквела. Задача триллера — более многогранна. Триллер предполагает долгоиграющее напряжение, пропускание сюжетной ситуации через себя, включение зрителя в сопереживание. И если крайнее предметное следствие хоррора — намокшие штаны или лужа непереваренного попкорна на полу, то триллер призван выпускать из зрителя разряды мурашек.
Триллер сегодня мы и рассмотрим, в рамках нашей постоянной рубрики «Культ киноличности», в лице одного из главных ныне здравствующих творцов этого жанра — австрийского мизантропа Михаэля Ханеке.
Джеймс Франко не оставляет попыток снова посидеть в режиссерском кресле. Не прошло и недели после того, как он ушел из проекта «Сад последних дней», как тут же сообразил себе новый. Как сообщает LA Times, актер/режиссер решил экранизировать классику, причем сноваУильяма Фолкнера, на этот раз — «Шум и ярость». Трейлер к предыдущему проекту Франко по Фолкнеру можно посмотреть здесь.
Роман рассказывает об увядании одного из старейших и наиболее влиятельных семейств американского Юга — Компсонов. В течение примерно 30 лет семья сталкивается с финансовым крахом, теряет уважение в городе, а многие ее члены трагически заканчивают свою жизнь.
Всего за две недели до начала съемок еще одного своего режиссерского проектаДжеймс внезапно решил отказаться от работы. По сообщению портала TMZ, после ссоры с руководством компании Millenium, которая посчитала, что содержание штата для производства ленты ей обходится слишком дорого, Франко выбыл из проекта.
Помимо постановки картины, Франко собирался в ней сыграть – вместе с уже утвержденной Эмилией Кларк (о ее роли можно прочитать здесь). А может, он просто решил не связываться с матерью драконов?.. Теперь, поскольку основной движущий элемент фильма выбыл из производственного процесса, съемки картины, скорее всего, так и не состоятся.
В Санкт-Петербурге во второй раз пройдет кинофестиваль ArtoDocs
11-го ноября в Санкт-Петербургском Доме Композиторов стартует II Международный кинофестиваль ArtoDocs. Киносмотр, который продлится ровно одну неделю, был создан с целью популяризации и развития кино как вида искусства. На него попадают произведения, имеющие художественную ценность, представляющие собой цельные произведения в жанре документалистики или же произведения смешанного жанра, обладающие как художественной, так и документальной ценностью. Один из дней фестиваля будет полностью посвящен анимации.
Церемония награждения победителей состоится в заключительный, восьмой, день фестиваля, после чего будут продемонстрированы картины-лауреаты. В выборе лучших работ, помимо членов жюри и почетных гостей, будут принимать участие и сами авторы.
Шорт-лист «Оскара » в номинации «лучший иностранный фильм»
Американская академия кинематографических искусств и наук отобрала 9 кинолент из 63-х, которые будут претендовать на премию «Оскар» в номинации «лучший иностранный фильм», сообщает Variety. Кандидат от России, кинофильм «Утомленные солнцем 2: Цитадель» режиссера Никиты Михалковы из гонки за премию Американской киноакадемии выбыл.
С 20 по 22 января специальная отборочная комиссия будет просматривать по три фильма каждый день и к 24 января сократит этот список до пяти кандидатов. В «пятерке» с большой долей вероятности останется фильм «Надер и Симин: Развод», получивший главный приз Берлинале и «Золотой глобус», а «девятка» выглядит так:
Европейский аналог кинопремии «Оскар» — EFA (European Film Academy) вчера раздавала награды.
Лучшей картиной уходящего года, по общему мнению жюри, стала «Меланхолия» Ларса фон Триера. Европейцы поддержали мятежного режиссера, которому на Каннском фестивалесказали твердое «нет». Последнее творение датчанина — тем не менее, обладатель «Золотой пальмовой ветви» за лучшую женскую роль — стало настоящим триумфатором на EFA, одержав победу в трех из шести номинаций.
В начале следующего месяца, 5 октября в Московском кинотеатре «Формула Кино Горизонт», стартует фестиваль некоммерческого кино «Амфест». В рамках ежегодного кинофорума состоится российская премьера американской драмы «Не сдавайся» режиссера Гаса ван Сэнта.
Завершит московскую часть фестиваля 12 октября эксклюзивная премьера зловещего антирелигиозного хоррора «Красный штат», режиссера Кевина Смита.