07.06.2018 18:30
Вечером в среду экран Зимнего театра приготовился к дебюту совсем других по духу и настроению картин. Программа 29-го «Кинотавра» от семейных драм перешла на новые российские комедии, и это решение было с энтузиазмом поддержано гостями фестиваля. С одной стороны, потому что любому смотру нужна эмоциональная разгрузка в середине. С другой, все были заинтригованы тем, что эти самые комедии на сцене театра представили два хулигана: мрачный циник
Александр Гордон и главный эксцентрик страны
Григорий Константинопольский.
Дирекция фестиваля поступила весьма остроумно, не столько подобрав фильмы по схожести жанров (родство их только формальное), сколько поставив на один вечер двух одноклассников. Все верно —
Гордон и
Константинопольский сидели за одной партой, ходили в одну театральную студию, открытую мамой
Григория, были друзьями, соперниками, коллегами (
Александр снимал одну из первых короткометражек
Григория, а также играл в его «Красных слонах»). Они боролись за внимание одних и тех же девушек, а теперь вот и за расположение одного жюри. Хотя, судя по их ироничному отношению к себе, своим проектам и кинопроизводству в целом, награды интересуют постановщиков меньше всего. Тем не менее призы вполне могут достаться именно им: настолько бесшабашные, дерзкие и даже в какой-то степени революционные фильмы у них получились.
19.04.2018 18:08
В богатом на тонкости и колкости цитатнике
Бернарда Шоу одно из самых заметных мест занимает следующее изречение: «
Мы не перестаем играть, потому что взрослеем. Мы взрослеем, потому что перестаем играть». Гвоздь программы этого дня,
Джеймс Франко, решительно отказавшийся интегрироваться в мир серьезных и вечно куда-то спешащих взрослых людей, продолжает дурачиться напропалую. Сегодня неисправимому трудоголику, бесконечному экспериментатору и просто славному парню исполняется 40 лет. По такому значимому случаю мы скомпилировали список причин, почему
Франко не может не притягивать потоки симпатии.
Мастер на все руки
07.04.2015 13:12
Как стало известно информационному порталу
Variety, книголюб
Джеймс Франко продолжает проявлять интерес к популярным романам, которые могли бы лечь в основу потенциальных полнометражных фильмов. На этот раз сообщается, что он займет режиссерское кресло и спродюсирует экранизацию дебютной книги
Уильяма Гэя The Long Home. В продюсировании
Франко поможет
Винс Джоливетт («
Дитя Божье»).
Действие романа разворачивается в 1940-х годах в штате Теннесси. Молодого и трудолюбивого плотника нанимают для строительства дешевого бара. Проблема в том, что на стройку частенько захаживает местный магнат, спонсор проекта. Именно этот фантастически богатый и подлый человек много лет назад убил отца главного героя. Теперь юноше предстоит принять ряд нелегких решений, чтобы противостоять этому дьяволу во плоти.