Внешность — это самая большая иллюзия, на которую мы всегда ведемся. Мы зациклены на стереотипах: «блондинка», «мачо», «ботан», «женщина бальзаковского возраста» и так далее. Если бы все было так примитивно, то жить было бы скучно.
Но, как сказала Скарлетт Йоханссон, «звезды должны хранить свои тайны, чтобы оставаться звездами». И они морочат нам головы, создавая какой-то определенный образ. Мы привыкаем к стереотипу, а потом, отвесив челюсти, смотрим как давно знакомый нам голубоглазый красавчик стоит на сцене с «Оскаром» в руках и говорит: «Alright, alright, alright...».
По количеству слухов с «Лигой справедливости» могут соперничать разве что «Звездные войны 7». Новости о данных проектах с завидной регулярностью появляются на главных страницах крупнейших голливудских таблоидов, но если с седьмым эпизодом космической франшизы уже разобрались, то к новому супергеройскому фильму DC Comics есть еще множество вопросов.
Главной интригой до сих пор оставалась вакансия режиссера «Лиги», но с легкой руки Рубена Флейшера («Охотники на гангстеров») зрители, возможно, получили ответ.
Россия по-прежнему предпочитает «Охотников на ведьм»
Стали известны результаты кассовых сборов российских кинотеатров за последние январские выходные. Как сообщает издание «Кинобизнес сегодня» со ссылкой на предварительные данные дистрибьюторских компаний и Rentrak Corp., лидер остался прежним. Самой востребованной картиной отечественного проката остается лента Томми Вирколы «Охотники на ведьм 3D». За прошедший уик-энд фэнтезийная история о повзрослевших героях сказки братьевГриммГензеле и Греттель собрала $4,66 млн.
Напомним, главные действующие лица картины (их роли исполняют Джереми Реннер и Джемма Артертон) после пережитых неприятностей превратились в мстительных охотников за головами, посвятивших себя истреблению ведьм. Мэр небольшого городка нанимает их на работу, чтобы избавить жителей и соседние леса от злой волшебницы (Фамке Янссен), которая планирует принести в жертву местных детей.
Бокс-офис Северной Америки радостно встречает «Маму»
Похоже, что американский зритель уже устал от масштабных историй, вроде «Хоббита», «Линкольна» или «Отверженных». Эпичные фильмы приелись и пришло время переключиться на что попроще.
Ужастик «Мама» от малоизвестного режиссера Андреса Мускетти вышел в американский прокат 18-го января и за первый же уик-энд собрал $28,1 млн. Это лучший дебют среди остальных новичков этой недели. «Мама» уверенно заняла первую строчку рейтинга кассовых сборов, обогнав своего ближайшего преследователя на $10 млн.
Любовь, надежды и две войны: смотрите на этой неделе
Наступающая неделя будет очень богатой на премьеры глубокомысленные и исторические. Из их ряда решительно выбиваются отечественная новинка «Билет на Vegas» (в главной роли Михаил Галустян) и мультфильм «Храбрый плавник» (о рыбах, разумеется: что-то такое очень похожее на «В поисках Немо», детям понравится). Но вот уже немецкая картина «Я нормально, супер гуд» вполне может претендовать на некоторую историчность: действие происходит в 1990 году. Фильм, кстати, неплох, но рассчитан на очень узкого зрителя и вряд ли соберет в России даже полупустые залы. Опоздала эта картина лет на двадцать, конечно. Еще одна историческая лента для ценителей — комедия «Отель Люкс» — перенесет зрителя в эпоху Второй мировой. Этот фильм в свою очередь опоздал лет, наверное, на десять, и вряд ли он стоит похода в кинотеатр.
Зато драма Жака Одиара«Ржавчина и кость», единственная в нашем сегодняшнем обзоре картина о современности, замечательно актуальна. Али (Маттиас Схунартс) и Стэфани (Марион Котийяр), два человека с переломанными судьбами, оба — инвалиды (она в физическом смысле, он — в духовном), встречаются, чтобы подружиться, понять и полюбить друг друга. Блистательная актерская игра — это, конечно, главное, что есть в фильме Одиара, но кроме всего прочего, хороша лента и своей жесткостью, особенно ценной на грустном фоне общеевропейского стремления к смягчению красок и сглаживанию углов (лишь бы только никого не обидеть). Картина рекомендована парам, чьи отношения внезапно и необратимо зашли в тупик. «Ржавчина и кость» — живой обнаженный нерв, а ведь именно за это мы и любим кино.
Фильм рассказывает о реально существовавшем в Америке в 1940 году секретном полицейском подразделении, которое охотилось за известным в те времена гангстером Майером Харрисом Коэном по прозвищу Микки (Шон Пенн), главарем так называемой «еврейской мафии».
Повосхищаться грядущими премьерами никогда не рано. Слава богам, год ушедший избавил нас от томительного ожидания очередной шедевральной части «Сумерек», но расслабляться рано — впереди не только два новых «Хоббита», но также робкая надежда на воскрешение жанра science fiction и, конечно, третий «Железный человек». Итак, LostFilm.INFO представляет десятку самых ожидаемых премьер наступившего года.
«Охотники на гангстеров»: новые фото с Гослингом, Пенном, Стоун и другими
Warner Bros. выпустила довольно крупную партию новых фотокадров новой драмы режиссера Рубена Флейшера «Охотники на гангстеров». Напомним, действие в фильме происходит в 1940-х годах в Лос-Анджелесе. Шон Пенн исполняет в картине роль гангстера Микки Коэна, которого преследует группа людей, известная как «охотники на гангстеров».
Если вы еще не видели маркетинговые материалы фильма, которые были выпущены раньше, а также не знаете подробностей проекта, то можете найти их здесь.
Действие в фильме происходит в 1940-х годах в Лос-Анджелесе. Шон Пенн исполняет роль гангстера Микки Коэна, которого преследует группа людей, известная как «Охотники на гангстеров».