На роль главного антагониста в картине претендовалЧьюител Эджиофор, но его переговоры с руководством студии Sony не увенчались успехом. Вальц также рассматривал предложение компании Disney сыграть злодея в блокбастере «Пираты Карибского моря: Мертвецы не рассказывают сказки», но в итоге предпочел стать новым противником Бонда.
В августе стало известно о том, что персонаж по имени Хинксбудет напоминать таких культовых злодеев франшизы, как Челюсти и Одджоб. По ходу фильма ему предстоит поучаствовать в сцене погони и несколько раз столкнуться с агентом 007. На стадии кастинга Хинкс описывался как «физически сильный мужчина высокого роста в возрасте от 30 до 45 лет», а предпочтение при выборе актера создатели картины отдавали бывшим спортсменам.
Леа Сейду создаст образ femme fatale в 24-м фильме о Джеймсе Бонде, сообщает The Daily Mail. Слухи об интересе продюсеров картины к кандидатуре французской актрисы появились еще в августе, но переговоры завершились успехом только сейчас.
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 27 марта.
Предстоящая неделя буквально пройдет под девизом интернационализма, ведь к своему российскому прокату готовятся проекты из США, Франции, Мексики, Индонезии и Японии.
Действие фильма будет разворачиваться в мрачном будущем, когда поиск партнера станет вопросом жизни или смерти. Каждого одинокого человека помещают в Отель, где тот должен найти себе пару за 45 дней. Если он не справляется с этой задачей, его превращают в животное и выпускают в лес.
Лето действует на прокатчиков как-то странно: очередная неделя — и новые европейские драмы о нелегкой женской судьбе, разбавленные одним настоящим боевиком, мультфильмом «Шевели ластами 2 3D» (он не попал в обзор, потому что и так все понятно, честно) и безумным треш-ужастиком «Хуан — истребитель кубинских зомби» (о нем LostFilm.INFO уже писал подробно). Кроме этого веселья для маленьких и больших детей, зритель может полюбоваться на истории о пожилых европейских дамах и их молодых любовниках, последних днях Марии-Антуанетты, любви за Берлинской стеной, а также типовым фильмом отношений для семейных пар. Это будет явно женская неделя, поэтому стоит смириться и вести себя хорошо, хотя, положа руку на сердце, для отпускного августа в премьерной линейке многовато сложностей.
Вот, например, «Барбара» немца Кристиана Петцольда. Картина сделана безупречно, хоть завтра отдавай на любой кинофестиваль, где очень любят полутона и игру с тоталитаризмом. Врач, переведенная за неблагонадежность в провинциальную больницу еще советской ГДР, ее любовник, ее надзиратель, ее побег — все это без традиционных заламываний рук о свободе и несвободе раскрывает перед нами очень важный сюжет, который психологи давно назвали «стокгольмским синдромом». Главная героиня (Нина Хосс) терпеть не может ту реальность, в которой она живет, но она очень хорошо понимает приводные ремни этого странного механизма, она тоже отчасти сроднилась с ним. Эдакая любовь через омерзение, сочувствие через отвращение — очень знакомо, ну правда же. Другое дело, что без бокала хорошего красного вина смотреть ленту будет трудновато: она требует внимания к мелочам.
В центре сюжета — воспоминания женщины, обязаностью которой было чтение книг французской королеве Марии-Антуанетте (Дайан Крюгер). Будучи в ссылке в Вене, спустя двадцать один год после французской революции, Агата-Сидони Лаборд (Леа Сейду) оглядывается назад и ностальгирует по прошлому.
Те, кто знаком с творчеством режиссера Мишеля Гондри, без труда узнают руку мастера на представленных ниже фотокадрах к его новому фильму. Под творчеством мы, конечно, понимаем такие фильмы, как «Наука сна» и «Вечное сияние чистого разума», а не «Зеленый шершень».
Итак, новый проект Гондри называется «Пена дней», и в основе этой, мягко говоря, фэнтезийной драмы, лежит одноименный роман Бориса Виана. В предисловии романа написано: «Есть только две вещи: это всякого рода любовные дела с прелестными девушками и музыка Нового Орлеана или Дюка Эллингтона. Остальное должно исчезнуть, ибо остальное уродливо...». Судя по фотокадрам, в фильме Гондри и правда исчезло все уродливое, осталась только Одри Тоту в роли Хлои,Ромен Дюри в роли Колена и звезда комедии «1+1»Омар Си.