Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Престон Стерджес

Preston Sturges
Престон Стерджес
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Louise Sargeant Tevis (00.00.1938) (детей: 1), Sandy Sturges (00.00.1951) (детей: 2)
Рост: 187
Родился: 29 августа 1898, Дева (125 лет назад)
Умер:: 06 августа 1959 (60 лет)
Последний фильм: 1984
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Престон Стерджес Фото Престон Стерджес

Новости

22.08.2015 17:36

Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий»

Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат.

Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси.
Читать полностью
Поделиться:

28.04.2011 22:45

Джек Николсон о Джеке Николсоне

Один из самых обаятельных актеров Голливуда, Джек Николсон, рассказал порталу TotalFilm о своем отношении к профессии и к жизни, из которого становится очевидна природа его притягательности: все гениальное - честно.

LostFilm.info публикует самое интересное из беседы. Почувствуйте энергию мощного старика Николсона!
Читать полностью
Рубрика: Интервью
Теги: интервью
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.2

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]




Чудо в Морганс-Крик
Чудо в Морганс-Крик (1944)

The Miracle of Morgan's Creek (7.90)


Леди Ева
Леди Ева (1941)

The Lady Eve (8.10)

Странствия Салливана
Странствия Салливана (1941)

Sullivan's Travels (8.20)

Великий МакГинти
Великий МакГинти (1940)

Warcraft (7.50)

Рождество в июле
Рождество в июле (1940)

Warcraft (7.60)

Сценарист [ скрыть ]


Клянусь в неверности
Клянусь в неверности (1984)

Unfaithfully Yours (5.80)

Птицы и пчелы
Птицы и пчелы (1956)

The Birds and the Bees (4.90)

Вендетта
Вендетта (1950)

Vendetta (6.40)


Я буду твоей
Я буду твоей (1947)

I'll Be Yours (6.50)


Чудо в Морганс-Крик
Чудо в Морганс-Крик (1944)

The Miracle of Morgan's Creek (7.90)


Город Нью-Йорк
Город Нью-Йорк (1941)

Warcraft (6.10)

Леди Ева
Леди Ева (1941)

The Lady Eve (8.10)

Странствия Салливана
Странствия Салливана (1941)

Sullivan's Travels (8.20)

Рождество в июле
Рождество в июле (1940)

Warcraft (7.60)

Великий МакГинти
Великий МакГинти (1940)

Warcraft (7.50)

Запомни ночь
Запомни ночь (1940)

Warcraft (7.80)

Школа свинга
Школа свинга (1938)

Warcraft (6.40)


Легкая жизнь
Легкая жизнь (1937)

Warcraft (7.80)



Добрая фея
Добрая фея (1935)

Warcraft (7.50)


Имитация жизни
Имитация жизни (1934)

Warcraft (7.50)

Мы снова живы
Мы снова живы (1934)

Warcraft (6.20)

Двадцатый век
Двадцатый век (1934)

Warcraft (7.90)

Человек-невидимка
Человек-невидимка (1933)

The Invisible Man (7.80)

Сила и слава
Сила и слава (1933)

The Power and the Glory (7.00)

Fast and Loose
Fast and Loose (1930)
(7.40)

Большой пруд
Большой пруд (1930)

Warcraft (6.10)

Большой пруд
Большой пруд (1930)

Warcraft (5.60)

(0)
(0.00)

Актёр [ скрыть ]


Парижский праздник
Парижский праздник (1958)

Paris Holiday (5.60)
Serge Vitry

Странствия Салливана
Странствия Салливана (1941)

Sullivan's Travels (8.20)
Studio Director (в титрах отсутствует)

Рождество в июле
Рождество в июле (1940)

Warcraft (7.60)
Man at Shoeshine Stand (в титрах отсутствует)

Продюсер [ скрыть ]

Играл себя [ скрыть ]


Himself (хроника)

Себя - Preston Sturges


Telegram-канал

Топ 250
60
Заводной апельсин
A Clockwork Orange (8.50)
61
Реквием по мечте
Requiem for a Dream (8.50)
62
Пианист
The Pianist (8.50)
63
Жизнь прекрасна
La vita è bella (8.50)
64
Головокружение
Vertigo (8.50)
65
Жизнь других
Das Leben der Anderen (8.50)
66
Звездные войны: Эпизод 6 - Возвращение Джедая
Star Wars: Episode VI - Return of the Jedi (8.40)
67
Гладиатор
Gladiator (8.40)
68
Храброе сердце
Braveheart (8.40)
69
Зеленая миля
The Green Mile (8.40)
весь топ
22.08.2015
Брайан Сингер: «От “Подозрительных лиц” отказались полсотни студий»

Режиссер Брайан Сингер рассказал о работе над культовым криминальным триллером «Подозрительные лица», отмечающим в этом месяце 20-летие с момента выхода в американский прокат. Фильм был тепло встречен критиками и заработал в мировом прокате $23 млн при скромном бюджете в $6 млн, но настоящую популярность он приобрел уже после выхода на видео и завоевания двух премий «Оскар». Одну статуэтку в марте 1996 года получил сценарист Кристофер МакКуорри, а другая досталась блистательному Кевину Спейси. Сложно ли осознавать, что с той поры прошло уже двадцать лет? В эти дни на съемочной площадке фильма «Люди Икс: Апокалипсис» в Монреале меня часто навещают мои друзья и коллеги, с которыми я знаком уже лет тридцать. Признаться честно, такие цифры начинают меня пугать. Я не сетую на возраст, потому что далеко не каждому выпадает шанс заниматься любимой работой так много лет. «Подозрительные лица» стали для моей карьеры настоящим подарком, ведь благодаря этой ленте меня начали воспринимать всерьез. Правда ли, что вы сняли ее всего за 35 дней? Да, тридцать три дня мы работали в Лос-Анджелесе и Сан-Педро, а затем провели еще два дня в Нью-Йорке. Надо полагать, что у «Апокалипсиса» несколько более затяжной съемочный график? Нет, все те же 35 дней. А потом еще два года досъемок [смеется]. Сто лет назад никто бы не поверил, что фильмы будут снимать по пять-шесть месяцев. За последний век облик кинематографа существенно изменился. Кажется, еще совсем недавно на этот этап работы уходило пять или шесть недель. Режиссеры вроде Престона Стерджеса легко могли выпускать в прокат по три ленты в год. Впереди нас ждет постпродакшн «Апокалипсиса», а я уже выжат как лимон. Ожидали ли вы, что «Подозрительные лица» станут настолько важным этапом вашей карьеры? Великолепный актерский состав позволял надеяться на лучшее, но я не мог предугадать, что фильм приобретет культовый статус у зрителей. Во время одного из тестовых показов я был вынужден отлучиться из кинозала, а когда вернулся, зрители уже расходились. Я видел, как какой–то парень схватил свою подружку за плечи и истошно закричал «Кайзер Созе!». В этот момент я впервые подумал, что нас может ждать успех. Затем мы отвезли фильм на Каннский фестиваль, где вокруг нашего проекта поднялась настоящая шумиха. Нам было отведено два дня на общение с прессой, но после первого же показа, заслужившего овацию, их увеличили до пяти. Вскоре после этого «Подозрительные лица» стартовали в прокате во Франции. Я посетил кинотеатр на Елисейских Полях, где наш фильм показали с французскими субтитрами. На финальных титрах в зале поднялся гул, а я никак не мог понять, в чем дело. К счастью, мне поспешили объяснить, что таким образом зрители выражают свой восторг. Однако в США фильму не удалось стать хитом бокс-офиса... Не думаю, что компания Gramercy до конца понимала, что за проект оказался в их руках. Там трудились замечательные люди, но всю ценность нашего фильма они осознали, когда мы получили вторую статуэтку на церемонии вручения премии «Оскар». Думаю, с более агрессивной промокампанией нам удалось бы выступить в прокате намного удачнее. Боб и Харви Вайнштейны при каждой встрече говорят мне, что если бы нашему фильму оказала поддержку их компания, мы бы легко перешагнули отметку в $100 млн. Сложно ли было обеспечить финансирование фильма? Еще как. Мы разослали сценарий в 50 разных кинокомпаний, ни одна из которых не захотела запускать его в работу. В конечном итоге нам удалось найти поддержку со стороны одного немецкого финансиста. Мы спланировали бюджет и начали делать предложения актерам. Первым к проекту присоединился Кевин Спейси, потому что мы изначально писали роль под него. Затем нам удалось сформировать основной костяк из еще четырех актеров — Пита Постлетуэйта, Стивена Болдуина, Чазза Пальминтери и Гэбриэла Бирна. Только мы договорились с этими парнями, как выяснилось, что у нашего немецкого инвестора никогда не было нужной суммы. Пришлось признаваться актерам, что у нас возникли финансовые проблемы, и просить их подписать десятидневный контракт. Они, конечно, были не в восторге от такой перспективы, но все-таки согласились на наши условия. Их имена под контрактом позволили нам найти новый источник финансирования. Это были непростые времена. Тогда мы не могли позволить себе устроить конференц-связь и были вынуждены прикладывать друг к другу два телефона, чтобы люди могли переговариваться между собой. Однажды в нашем офисе даже отключили электричество за неуплату... Нам удалось решить денежный вопрос буквально в последнюю минуту. Немало нервов отняла и работа над сценарием. За полгода мы с Кристофером МакКуорри переписывали его девять раз. Мы с ним знакомы с детства, но эта ситуация довела меня до того, что в один прекрасный день я бросил в него пачку листов со словами: «Такого не может быть в нашем фильме». К счастью, этот инцидент не сказался на нашей дружбе. Именно Крису принадлежит идея неожиданного поворота сюжета в финале. Было сложно провернуть этот грандиозный обман? Стоит агенту Куйану сделать глоток из кружки, как Болтун смотрит либо на ее дно, либо на стену. Создать идеальную концовку было не так-то просто. Первая версия совершенно не производила нужного нам эффекта. Пришлось кропотливо изучать весь отснятый материал, а затем добавлять в фильм неиспользованные дубли, чтобы убедить зрителя в том, что плохим парнем является герой Гэбриэла Бирна. Сложно ли было работать с именитыми актерами в столь юном возрасте? Мне было 27 лет, а выглядел я и того моложе. Мне повезло, что к тому времени я уже был неплохо знаком с Кевином Спейси, который стал моим союзником на съемочной площадке. Мне добавляло уверенности и то, что в нашем случае сценарий можно было назвать более ценным материалом, чем актеров. К тому же мой агент выбил мне совершенно потрясающую сделку, благодаря которой я получил все права на фильм. Без моего согласия никто не сможет снять сиквел или спин-офф «Подозрительных лиц». Больше никогда в карьере я не получал такого контроля над проектом. Судя по персонажу Бенисио дель Торо, вы предоставляли актерам достаточно свободы... Накануне первого рабочего дня он с Крисом и Питом неплохо провел время на какой-то вечеринке. Он вышел на съемочную площадку и начал говорить совершенно нечленораздельно. Одна часть меня задумалась, не шутит ли он, а вторая сказала: «Если это уникальное видение персонажа, я должен принимать его как профессионал». Я отвел Бенисио в сторонку и спросил: «Ты всегда так будешь разговаривать?», а он ответил: «Да, только если ты не хочешь, чтобы я сыграл иначе». У меня в голове тут же пронеслись все диалоги его героя. Я подумал, что в его неразборчивой речи не будет ничего страшного. Почему бы не добавить этому персонажу немного колорита? Однако я решил подстраховаться и снять пару сцен, в которых герои фильма его переспрашивают. За счет них мы дали понять зрителям, что никто и не должен понимать Фенстера. Уже позже Бенисио рассказал мне, что он решил основать этот образ на персонаже Тимоти Кэри из ленты Стэнли Кубрика «Убийство». Насколько большое влияние «Подозрительные лица» окажут на новое поколение кинематографистов? Недавно мы с другом обсуждали вопрос, будет ли Уолт Дисней известен спустя 600 лет. На мой взгляд, его имя сохранится в веках, но в случае с искусством никогда нельзя предугадать заранее, останется ли оно в памяти следующих поколений. «Подозрительные лица» уже оставили свой след в кинематографе: наш финал не только удивил многих зрителей, но и стал примером для подражания. Концовка фильма ставит под сомнение всю историю. Что из увиденного можно считать правдой? Раз уж в финале художник нарисовал лицо Кевина Спейси, Болтуна совершенно точно можно считать настоящим Кайзером Созе. А вот все остальное пусть остается предметом обсуждения зрителей. Источник: Entertainment Weekly... подробнее
28.04.2011
Джек Николсон о Джеке Николсоне

Один из самых обаятельных актеров Голливуда, Джек Николсон, рассказал порталу TotalFilm о своем отношении к профессии и к жизни, из которого становится очевидна природа его притягательности: все гениальное - честно. LostFilm.info публикует самое интересное из беседы. Почувствуйте энергию мощного старика Николсона! Бэтмен Тима Бертона стал для Вас серьезным проектом, как Вы его оцениваете? Во время съемок я понял, что дурачился со своим профессиональным опытом. Это была серьезная работа в большом фильме, но я бы не хотел больше выглядеть как этот сумасшедший, Джокер. Я всё честно сам с собой обдумал и понял, что мне не нравится, когда люди думают обо мне как о придурке. Я бы мог и дальше сниматься в таких картинах как На юг или Пролетая над гнездом кукушки, или Беспечный ездок... Но тогда я бы потерял что-нибудь в своем персональном актерском «отделе качества». Мне нужен был какой-то фильм, чтобы немного отойти от этого пути. Вы снялись в трех комедиях подряд: Любовь по правилам и без, Управление гневом и Про Шмидта. С чего вдруг? Так я отреагировал на события 11 сентября - не захотел сниматься в грустных фильмах про всякие кризисы. Я решил, что не хочу своей жизнью на экране давить на людей и отпускать их из кинотеатров с болью на душе. Поэтому я просто на некоторое время перешел к комедиям, изучил этот жанр изнутри. Это не значит, что все должны так поступать, но такова была моя естественная реакция. Вы чувствуете какую-то связь с Гарри из Любовь по правилам и без? Он некоторым образом Вас напоминает... Так на меня все и реагируют. Я предполагаю, что большинство персонажей, которых я играю, в чем-то похожи на меня. Но вы знаете, комедии гораздо сложнее, они много отбирают у актера. В комедии ты не можешь просто быть реальным, ты не можешь просто использовать одни и те же методы и приемы, чтобы выстроить очередную сцену. Так что технически я играю по-разному. Нэнси Мейерс, режиссер фильма Любовь по правилам и без, много мне наговорила, когда писала сценарий. Она любит писать для конкретного актера, ну, и что-то я из этих разговоров извлек, конечно. Для этого фильма Вы исследовали природу сердечного приступа? У меня никогда его не было, так что мне не пришлось его исследовать. И я все-таки должен был сыграть это смешно. Одну вещь я хорошо усвоил после Управления гневом - ты не можешь быть абсолютно реальным, играя болезнь в комедии, потому что чем больнее человек, тем это менее смешно. Чем более точно актер передает факты болезни, тем менее смешным получается фильм. Главной в работе с Нэнси была жизненность и острота, так был написан сценарий, в прекрасной классической традиции. Престон Стерджес, Фрэнк Капра, Майк Николс... есть целая компания американских кинематографистов, которая очень хорошо делает подобные фильмы. Ранее Вы работали с большим количеством независимых режиссеров. Вы скучаете по этим временам? Я думаю, что все эти люди, Боб Рэфелсон, Милош Форман, Роман Полански, не более независимые режиссеры, чем остальные. Я имею в виду, что у Нэнси, например, очень жесткое видение, но при этом ясное и полное, целостное. Эта уникальность ее фильмов и делает для меня Мейерс самым что ни на есть независимым режиссером. При этом удивительно, что она понятна большинству зрителей, в отличие от по-настоящему независимых режиссеров. И в этом состоит главная уловка кинобизнеса. Вы как-то сказали, что были недовольны тем, как некоторые рецензенты описали ваше физическое состояние в фильме Про Шмидта. Вас заботит мнение критиков? Если кто-то говорит что-то о работе, на которую вы потратили год, это заботит вас? Это нормально - хотеть нравиться людям, когда за что-то берешься. А если им не нравится, то ты чувствуешь, что тебя не любят (смеется). Должен сказать, что под большим количеством видимых мозолей я легко раним. Я всегда буду чувствовать это, но меня трудно заставить реагировать. Джерси-бой никогда не покинет меня! (смеется) Вы никогда не встретите никого из Нью-Джерси жалующимися. Есть много молодых актеров, которых, кажется, не интересует Ваш путь на большой экран... Я думаю, они бы все-таки хотели этого. Вы знаете, у меня тоже не было успеха до моих 30-ти лет. Долгое время я был «фестивальной крысой». Но когда американец начинает действовать, для него это как волшебный эликсир. И начинаешь общаться с разными интересными людьми... Мне вот повезло, что я встретил Бернардо Бертолуччи, Милоша Формана, Романа Полански. Всех этих ребят я узнал, когда был «фестивальной крысой». Через год или около того я уже начал говорить им, что мы должны повышать наше значение в обществе. Но чтобы наслаждаться чем-то, нужно в это инвестировать. Вы не можете просто поднять теннисную ракетку или придти в гольф-клуб, нужно вложить время в собственный отдых. Иначе к тому времени, когда вам стукнет 50, вам станет действительно скучно. Мои мысли по поводу актеров моложе меня таковы: децентрализация Голливуда не помогает им. Я помню, когда мы с бывшей, Анжеликой Хьюстон, развлекались вместе, у нас было много знакомых, которые постоянно ездили в Лос-Анджелес и обратно. Но с тех пор мне стало неинтересно даже слышать о вечеринках, в том числе тех, где собираются коллеги. И, кстати, я никогда не устраивал профессиональных вечеринок дома. Даже мой агент, хороший друг мой, никогда у меня не тусовался. Почему это Вы не любите профессиональных вечеринок? Я против кумовства, и я должен был понять это раньше. У меня даже нет такого окружения. Ну, вы понимаете, «Эй, Джек, дай руку» и все такое. Я видел негативные последствия таких вещей. Это не ответ на вопросы жизни. Кроме того, в кинобизнесе у меня нет никого, кто бы мог передо мной встать и сказать, что я крыса или доносчик - никого. Я никого в своей жизни не опустил. И я никогда не терял друзей из-за работы. Я вырос в провинции, и с детства запомнил, что если ты подлизываешься или докладываешь, или делаешь еще что-то в этом духе, об этом все узнают. И на всю жизнь ты останешься вошью. Я этого знания никогда не упускал. Это реакция на Беспечного ездока, который после Канн 1969 изменил Вашу жизнь... Да, он сделал меня кинозвездой как по щелчку пальцев. Многие говорили. Но я не думаю, что так все в жизни происходит, за одну секунду, типа, подождите минуту, я звезда, моя жизнь полностью изменилась... Есть что-то хорошее в позднем приходе успеха. Я видел ошибки других людей, формировал собственные представления, и это были правильные представления... Я не знаю, как кто-нибудь пришедший к неожиданному, оглушающему успеху, выздоровел от него. Что вы думаете о плохих сторонах позднего успеха? Думаю, мои друзья скажут вам, что я стал очень своенравным. Например, когда я иду мимо выстроившихся в шеренгу фотографов, и они говорят «Посмотрите сюда», часть меня хочет им ответить: «Не говорите мне, какого хрена делать». А такие вещи «до успеха» были мне не свойственны. В начале Вашей карьеры Вы много писали. Вы когда-нибудь думали, что это то, чем можно заниматься? Нет, не думал, и вы можете это видеть по моим действиям. Вы можете видеть только парня, который пытался протолкнуть себя на экран, буквально вышвырнуть. Понимаете, о чем я? Я просто хотел сделать это, но понятия не имел, как. Если меня сегодня кто-то спросит, как вы начали свою карьеру в кинобизнесе, все, что смогу сказать - я не делал ошибок. В итоге, никто из тех, кто не подходит кино, не стал кинозвездой. Независимо от того, что о них говорят. Верьте мне, при ближайшем рассмотрении вы увидите, что эти люди не те и не там. Просто некоторые пытаются сделать звезд из пустышек, чтобы заработать на этом. Вы по жизни довольны? Да, эта работа по мне. Что мне нравится в кинобизнесе, так это постоянный контакт с чудесными и интересными людьми. И у меня еще есть чем заняться. Например, в течение последних трех лет я работал почти каждый день, это было необычно. Давно такого не было: я не получаю приглашения, потому что люди думают, что я не приду в любом случае. Я не изолируюсь, но, конечно, больше свободного времени провожу в одиночестве. Ничего плохого в этом нет. Но я люблю быть в обществе. Всегда любил и всегда буду, это у меня семейное. Раньше я мог даже немного нервничать, если был один на один больше двух дней подряд, теперь - просто продолжаю действовать. Вы когда-нибудь думали о пенсии? Если я решу уйти, я ничего не скажу - просто сделаю это. Но если вдруг появится что-то... Знаете, на моем пути всегда будет много интересного.... подробнее