Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ким Дружинин

Ким Дружинин
Профессии: Режиссёр
Пол: Мужской
Родился: 24 ноября 1984, Стрелец (33 лет)
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Ким Дружинин известен по фильмам


Новости: Ким Дружинин

05.05.2018 20:40

Бокс-офис России все еще тренируется

В ожидании громкой новинки этой недели, блокбастера «Мстители: Война бесконечности», на минувших выходных в российском бокс-офисе наступило затишье. Без премьер, конечно же, не обошлось, но и похвастаться внушительными результатами они особо не могут. Рабочая суббота, безусловно, сказалась на общих кассовых сборах, а сам уикенд получился не совсем стандартным и показательным. Официальные итоги дополнительных трех выходных прокатчики пока не подвели, но выручка стандартной четырехдневки (26.04–29.04) упала на 31% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 450 млн руб. При обычных условиях это можно было бы назвать самым худшим в финансовом плане уикендом года.

Лидирующую позицию сохранил за собой режиссерский дебют Данилы Козловского — спортивная драма «Тренер». Однако даже при том, что серьезных конкурентов у картины не было, она показала сильное падение сборов — более чем на 55%. Вторая неделя проката принесла фильму о футбольном тренере 148 млн руб., а в общей сложности он получил от зрителей 571 млн руб. За последние полгода это уже третья лента на спортивную тематику, и предшественники вели себя в прокате значительно лучше. «Движение вверх» хоть и задержалось немного на старте, но за вторые выходные показало феноменальный прирост и собрало около 655 млн руб., а в сумме у картины после двух недель было уже 1,22 млрд руб. Мелодрама «Лед» добавила за второй уикенд около 400 млн руб., доведя тем самым общую кассу до 1,09 млрд руб.
Читать полностью
Поделиться:

28.04.2018 17:33

Приехали. Рецензия на фильм Кима Дружинина «Танки»

В Штатах молодых талантливых постановщиков, чьи сделанные от души фильмы гремят на «Сандэнсе» и в прокате, очень быстро привечает Голливуд. В обмен на славу, почет и тугие пачки долларов Фабрика звезд «заставляет» их снимать блокбастеры, которые почему-то получаются гораздо лучше, чем у тех, кто с этим жанром на ты. У нас, видимо, все работает как-то иначе: молодой талантливый Ким Дружинин после своих от души воспевших настоящий подвиг «28 панфиловцев» угодил прямиком под крылышко скандально известного министра культуры РФ Владимира Мединского. Как писали в пресс-релизах, министр «принял активное участие» в съемках его нового фильма «Танки» (и даже записал себя в титры). Что скрывается за этой фразой, все примерно догадываются. В итоге мы, конечно, получили заявленный приключенческий блокбастер, но за что с нами, доверчивыми, поступили именно так, никто теперь не скажет.

В основу сюжета положена реальная история о том, как в 1940 году два опытных образца Т-34 отправились из Харькова в Москву — проверить свою мощь и покрасоваться перед товарищем Сталиным на смотре. Никакого особого экшена в том путешествии не было: пару раз поругались, пару раз заправились, ну, может, еще медведя разбудили в лесу — пробег совершался ранней весной. Но поскольку Мединский видел в своих мечтах пресловутый приключенческий блокбастер, сценаристу пришлось добавить в сюжет следующее: лесную банду партизанящих головорезов, беспалого диверсанта-вредителя и шайку коварных фашистов, разъезжающих на черных мотоциклах с колясками. Гвоздем программы стал главзлодей — лысый, угрюмый, похожий на старого усталого Кащея субъект с немецкой фамилией, которого ввели в игру командой «Активируйте Шульца!».
Читать полностью
Поделиться:

22.04.2018 20:14

Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию.

Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи.
Читать полностью
Поделиться:

Фильмография: Ким Дружинин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Танки
Танки (2018)

(0.00)


Премьеры
04.10
Черный клановец
BlacKkKlansman
04.10
Любовник моей жены
Amoureux de ma femme
все премьеры

Топ 250
149
Район №9
District 9 (8.00)
150
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
151
Звездный путь
Star Trek (8.00)
152
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
весь топ
05.05.2018
Бокс-офис России все еще тренируется

В ожидании громкой новинки этой недели, блокбастера «Мстители: Война бесконечности», на минувших выходных в российском бокс-офисе наступило затишье. Без премьер, конечно же, не обошлось, но и похвастаться внушительными результатами они особо не могут. Рабочая суббота, безусловно, сказалась на общих кассовых сборах, а сам уикенд получился не совсем стандартным и показательным. Официальные итоги дополнительных трех выходных прокатчики пока не подвели, но выручка стандартной четырехдневки (26.04–29.04) упала на 31% по сравнению с результатами недельной давности и составила всего 450 млн руб. При обычных условиях это можно было бы назвать самым худшим в финансовом плане уикендом года. Лидирующую позицию сохранил за собой режиссерский дебют Данилы Козловского — спортивная драма «Тренер». Однако даже при том, что серьезных конкурентов у картины не было, она показала сильное падение сборов — более чем на 55%. Вторая неделя проката принесла фильму о футбольном тренере 148 млн руб., а в общей сложности он получил от зрителей 571 млн руб. За последние полгода это уже третья лента на спортивную тематику, и предшественники вели себя в прокате значительно лучше. «Движение вверх» хоть и задержалось немного на старте, но за вторые выходные показало феноменальный прирост и собрало около 655 млн руб., а в сумме у картины после двух недель было уже 1,22 млрд руб. Мелодрама «Лед» добавила за второй уикенд около 400 млн руб., доведя тем самым общую кассу до 1,09 млрд руб. Следом за «Тренером» расположились сразу три новинки минувшей недели. Из них лучше всего в прокате удалось стартовать российскому мультфильму «Смешарики. Дежавю». В третьем полнометражном проекте популярной анимационной франшизы герои отправляются в удивительное путешествие во времени и оказываются разбросаны по разным эпохам. Освоив за первый уикенд почти 87 млн руб., «Смешарики» так и не превысили премьерные сборы первых двух частей. «Смешарики: Начало» в декабре 2011 года заработали на старте 119 млн руб., а продолжение истории, «Смешарики. Легенда о золотом драконе», два года назад дебютировало с отметки 120 млн руб. В своих отзывах зрители хвалят качество мультипликации, яркую и динамичную картинку, но вот сама история вызвала у них немало вопросов. Мультфильм вышел слишком взрослым, с большим количеством насилия и не совсем понятным малышам юмором. Третье место досталось хоррору «Правда или действие», новому проекту компании Blumhouse Productions, среди последних фильмов которой весьма успешные «Прочь», «Сплит» и «Счастливого дня смерти». По сюжету, вместо веселой игры герои картины оказываются втянутыми в жестокую гонку со смертью, когда к процессу подключается нечто сверхъестественное. Прошлый проект студии, ужастик «Счастливого дня смерти», начал прокат с отметки 93 млн руб. «Правда или действие» до этого результата не дотянул, хоть и стартовал чуть лучше прогнозов аналитиков, предрекавших фильму сборы в районе 60 млн руб. Дебютный уикенд принес картине Джеффа Уодлоу 64 млн руб. и прохладные отзывы зрителей. Они называют фильм «типичным подростковым ужастиком», жалуются на слабый сценарий, банальный и предсказуемый сюжет, неубедительную игру актеров. С четвертой строчки стартовала еще одна российская картина — военная драма «Танки». События ленты разворачиваются в 1940 году и повествуют об инженере Михаиле Кошкине, который разработал прототип танка Т-34 и, чтобы доказать уникальность боевой машины, отправился со своей командой на этих самых танках в Москву. Главная роль досталась Андрею Мерзликину, а съемками занимались создатели военной драмы «28 панфиловцев». По сравнению с премьерными результатами этой картины сборы истории о танке Т-34 выглядят более чем скромными. В 2016 году «28 панфиловцев» заработали на старте 154 млн руб. Новому фильму режиссера Кима Дружинина аналитики прогнозировали кассу в 110 млн руб., однако за первые выходные в прокате он смог освоить лишь 37 млн руб. Рецензенты отмечают неплохую актерскую игру и операторскую работу, но далеко не все из них оценили то, что, взяв за основу исторические события, создатели добавили слишком много фантазии, лишив картину реалистичности и превратив ее в приключенческий роуд-муви. Вот уже третью неделю в пятерке лидеров держится хоррор «Тихое место». Лента о семье, которая пытается выжить в мире, населенном опасными монстрами с острым слухом, добавила в свою копилку 27 млн руб. Всего же на счету фильма, который пришелся по душе самым предвзятым любителям ужастиков и сумел обратить внимание киноиндустрии на режиссерский талант актера Джона Красински, собрал к настоящему моменту уже 299 млн руб.... подробнее
28.04.2018
Приехали. Рецензия на фильм Кима Дружинина «Танки»

В Штатах молодых талантливых постановщиков, чьи сделанные от души фильмы гремят на «Сандэнсе» и в прокате, очень быстро привечает Голливуд. В обмен на славу, почет и тугие пачки долларов Фабрика звезд «заставляет» их снимать блокбастеры, которые почему-то получаются гораздо лучше, чем у тех, кто с этим жанром на ты. У нас, видимо, все работает как-то иначе: молодой талантливый Ким Дружинин после своих от души воспевших настоящий подвиг «28 панфиловцев» угодил прямиком под крылышко скандально известного министра культуры РФ Владимира Мединского. Как писали в пресс-релизах, министр «принял активное участие» в съемках его нового фильма «Танки» (и даже записал себя в титры). Что скрывается за этой фразой, все примерно догадываются. В итоге мы, конечно, получили заявленный приключенческий блокбастер, но за что с нами, доверчивыми, поступили именно так, никто теперь не скажет. В основу сюжета положена реальная история о том, как в 1940 году два опытных образца Т-34 отправились из Харькова в Москву — проверить свою мощь и покрасоваться перед товарищем Сталиным на смотре. Никакого особого экшена в том путешествии не было: пару раз поругались, пару раз заправились, ну, может, еще медведя разбудили в лесу — пробег совершался ранней весной. Но поскольку Мединский видел в своих мечтах пресловутый приключенческий блокбастер, сценаристу пришлось добавить в сюжет следующее: лесную банду партизанящих головорезов, беспалого диверсанта-вредителя и шайку коварных фашистов, разъезжающих на черных мотоциклах с колясками. Гвоздем программы стал главзлодей — лысый, угрюмый, похожий на старого усталого Кащея субъект с немецкой фамилией, которого ввели в игру командой «Активируйте Шульца!». Бывают такие фильмы, в которых все настолько плохо, что это даже хорошо. Так вот, «Танки» к ним не относятся. О том, что это не совсем патриотический хит, а, наверно, какая-то ошибка в описании или недосмотр рекламщиков, начинаешь догадываться задолго до выезда Т-34 за ворота завода. Знакомство с главными героями происходит так неловко и скомканно, будто дальние родственники приехали. Ты знаешь, что сейчас начнется, но участвовать в этом вообще не хочешь. Вот бравый и наидостойнеший во всех смыслах герой Кошкин (Андрей Мерзликин), вот яростный и всех подозревающий энкавэдэшник Мизулин (Антон Филипенко), вот назойливая и пылкая Катаева (Аглая Тарасова), которая непременно увяжется с мужчинами в их мужскую миссию и сначала будет всем мешать, потом кого-нибудь в себя влюбит, а в конце обязательно чтоб поцелуй и ножкой вот так. И чем дальше, тем отчетливей в голове всплывает мысль: «Сдается мне, джентльмены, это была комедия». Первый же экшен с драками и перестрелками являет собой разухабистую мешанину из свиста пуль, криков невпопад, неуклюже мятущихся актеров и вымученных возгласов вроде «Врешь, не уйдешь!» и «Твоя взяла!». Отдельно стоит отметить залихватские гонки по полям (колоски крупным планом прилагаются): несмотря на то, что фашисты-байкеры носятся за танками под музыку, патриотично вдохновленную «Неуловимыми мстителями», выглядит все это действо как «Безумный Макс» в пересказе посмотревшего экранку пьяненького соседа. Особого шарму всей это буффонаде добавляет бедняга Шульц. Видимо, просто не представляя, как победить столь непобедимую команду, да еще и в таких непробиваемых танках, он по большей части многозначительно молчит. При этом каждое свое злодейское действие совершает с настолько лютым видом, что в его уста так и просится каноничное «Руссишес швайн!». Казалось бы, невозможно было изобразить этот шаблон из шаблонов еще более комично, но нет. Безумие достигает своего апогея в сцене с трагической кончиной Шульца. Она является не только самой смешной во всем этом патриотическом хите, но еще и намекает нам на то, что Мединский хорошо знаком с творчеством Чарли Чаплина и нежно любит его ранние фильмы, те, которые с падениями и тумаками. Актеры, конечно, старались как могли. Андрей Мерзликин регулярно подбрасывал в Кошкина пафоса, как умелый печник дрова в баньку, Антон Филипенко и Аглая Тарасова изо всех сил пытались нахимичить хоть какую-то искру, но если на заведомо мертвую лошадь нацепить даже самое красивое седло и вложить ей в зубы сахарок, «и-го-го» она не скажет. Поэтому и финальный диалог Кошкина с предателем Родины, когда бравый конструктор прочувственно выдает какие-то патриотические потуги, становится для зрителей лишь напоминанием о том, что конец фильма близок, потерпите. В Интернете одно время гуляла картинка из комикса, на ней изображен зеленый желчный пузырь с грустным лицом, коричневыми камнями в руках и подписью: «Я сделяль». Владимир Мединский, должно быть, невероятно горд тем, что он «сделяль», а вот для Кима Дружинина этот проект стал даже не шагом назад, а шагом в пропасть. Грустно, что реальный Михаил Кошкин не дожил до своего триумфа, когда его Т-34 громили немцев на полях Второй мировой, но зато все уважающие его люди могут спать спокойно: фильма-недоразумения «Танки», этих невнятных приключений танкистов в Союзе, он не увидит.... подробнее
22.04.2018
Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию. Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи. «Танки». Демонстрация силы В прошлом году режиссер Ким Дружинин доказал, что у патриотизма в новом российском кино лицо бывает не только человеческим, но и очень осмысленным. Его военная драма «28 панфиловцев» перенесла зрителей прямиком в грохочущий ад передовой и очень эмоционально заставила узнать цену настоящего подвига. Сюжет «Танков» тоже основан на реальной истории — о конструкторе Михаиле Кошкине, который накануне Великой Отечественной войны отправился в секретный пробег по стране, чтобы продемонстрировать товарищу Сталину уникальность изобретенного им Т-34. Хорошая новость для Кима заключается в том, что на следующей неделе в прокате не будет ни одного блокбастера, хорошая новость для киноманов — фильм «Танки» получился скорее приключенческим, нежели историческим, так что идти на него можно и нужно всей семьей (или большой компанией). Узнать же всю правду о Кошкине и его детище можно будет из книги, которую продюсеры ленты выпустят к премьере. Главные роли в «Танках» исполняют Андрей Мерзликин и Аглая Тарасова. «Привидение». Причуды пубертата А вот на эту картину лучше не ходить, если вам больше 17 лет и чужда подростковая романтика. «Привидение» — это история о том, как юная дева влюбилась в призрака, каждый день меняющего свое обличье. Сегодня он афроамериканский мальчик с прекрасной улыбкой, а завтра — озорная рыжая девчонка. Но главная героиня все равно испытывает к нему самые нежные чувства и не хочет отпускать. Судя по всему, создатели данного фильма попытаются навязать своим зрителям мысль о том, что внешность не главное. Но даже если вам все еще 17, вы уже, скорее всего, догадываетесь, что это чушь. Западные критики почти единодушно испытали недоумение от просмотра, а некоторые из них заявили, что без сцен секса раскрывать тему «каждый день новый партнер» даже не стоило и пытаться. «Правда или действие». Почти китч Поклонников ужастиков в кинотеатрах будет ждать затейливый сюжет о смертельных играх. Проект «Правда или действие» примечателен тем, что его снял Джефф Уодлоу — сценарист таких популярных в своем жанре сериалов, как «Штамм» и «Мотель Бейтса». Сюжет картины фокусируется на группе подростков, чей досуг пошел по незапланированному сценарию из-за вмешательства сверхъестественных сил. Судя по трейлеру и первым отзывам, ничего нового в жанр это кино не привнесет, и рассматривать его стоит даже не столько как хоррор, сколько как китчевую пародию на него. «Дыши во мгле». Увидеть Париж и выжить Эта франко-канадская фантастическая драма расскажет о том, как убивающий все живое туман окутал Париж, и спастись от этой напасти можно стало только на крышах зданий. Ольга Куриленко и Ромен Дюрис играют обеспокоенных родителей, чья дочь из-за своей болезни не смогла выбраться из квартиры и осталась пережидать апокалипсис в квартире, в специально оборудованной камере. В отличие от культовой «Мглы» Фрэнка Дарабонта, острого социального высказывания на тему превращения человека в животное (или религиозного фанатика) перед лицом смерти в этой ленте не предусмотрено. По мнению издания The Hollywood Reporter, сильной стороной фильма являются визуальные эффекты, но при этом главным героям не хватает глубины, а сюжету — эмоционального заряда. «Лицо». Мама, это я Самой ожидаемой среди наименее разрекламированных премьер является польская комедийная драма «Лицо», основанная на реальном событии — первой в мире успешной пересадке лица. Интересно, что режиссер Малгожата Шумовска не стала делать из самой операции хэппи-энда, вместо этого рассказав зрителям о том, как после подобной радикальной трансформации поменялась не только жизнь Яцека, но и отношение к нему окружающих, даже самых близких, людей. Фильм завоевал Гран-при жюри на Берлинском кинофестивале и удостоился множества хвалебных рецензий, отмечающих его специфическое чувство юмора, позитивную энергетику, выпуклых странноватых персонажей и даже своеобразное достоинство. ... подробнее