Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Иосиф Сталин

Joseph Stalin
Иосиф Сталин
Профессии: Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Rosa Kaganovich (00.00.1934)
Рост: 169
Родился: 18 декабря 1878, Стрелец (139 лет назад)
Умер:: 05 марта 1953 (74 лет)
Последний фильм: 2012
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Иосиф Сталин известен по фильмам


Новости: Иосиф Сталин

22.04.2018 20:14

Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию.

Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи.
Читать полностью
Поделиться:

15.02.2018 19:22

Джеймс Нортон возьмет интервью у Сталина

На малых экранах еще не закончилась история о русском мафиозном наследнике, а исполнитель главной роли Джеймс Нортон уже согласился сыграть безбашенного журналиста в новом фильме Агнешки Холланд — байопике Gareth Jones. Компанию ему составит Ванесса Кирби.

Как сообщает издание Variety, Нортону предстоит воплотить образ амбициозного журналиста из Уэльса, который отправляется в Москву, чтобы взять интервью у самого Иосифа Сталина. В России он знакомится с Адой Брукс (Кирби), репортером New York Times, и молодым Джорджем Оруэллом. Именно благодаря смышленому журналисту Оруэлл впоследствии перенесет все правительственные секреты и политические перипетии того времени в свою сатирическую повесть «Скотный двор».
Читать полностью
Поделиться:

24.01.2018 19:57

Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты.

На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма?
Читать полностью
Рубрика: Рецензия
Теги: рецензия, байопик
Поделиться:

Средний рейтинг: 7.03

Все | Актёр

Фильмография: Иосиф Сталин

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Et silenter deleo
Et silenter deleo (2012)
(0.00)
(хроника)

Uno scrittore al fronte
Uno scrittore al fronte (2010)
(0.00)
(хроника)

Капитализм: история любви
Капитализм: история любви (2009)

Capitalism: A Love Story (7.40)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Пыль времени
Пыль времени (2008)

Trilogia II: I skoni tou hronou (6.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Эндшпиль
Эндшпиль (2007)

Endgame: Blueprint for Global Enslavement (7.10)
Himself (хроника)

The Real Room 101
The Real Room 101 (2003)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Корпорация
Корпорация (2003)

The Corporation (8.20)
Himself, at Potsdam (хроника) (в титрах отсутствует)

Труман
Труман (1995)

Truman (7.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Prima
Prima (1992)
(0.00)
Himself (хроника)

Panttipataljoona
Panttipataljoona (1988)
(0.00)
Himself (хроника)

13. artikla
13. artikla (1986)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Откинь гигантскую тень
Откинь гигантскую тень (1966)

Cast a Giant Shadow (6.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Победители
Победители (1963)

The Victors (7.20)
Himself (в титрах отсутствует) (хроника)

Виновен в измене
Виновен в измене (1950)

Warcraft (6.40)
Himself, Joseph Stalin (хроника) (в титрах отсутствует)

Warlords
Warlords (0)
(0.00)
(хроника)

Играл себя [ скрыть ]


Себя - Soviet Union Head of Government (хроника)

Chapter 1: World War Two
Chapter 1: World War Two (2012)
(8.50)
Себя - Soviet Union Head of Government (хроника)

Рейган
Рейган (2011)

Reagan (7.70)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Sota ilman voittoa
Sota ilman voittoa (2009)
(7.30)
Himself (хроника)

Вопль о пожаре: Истории о свободе слова
Вопль о пожаре: Истории о свободе слова (2009)

Shouting Fire: Stories from the Edge of Free Speech (7.60)
Себя (хроника)

Капитализм: история любви
Капитализм: история любви (2009)

Capitalism: A Love Story (7.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Летающие ножницы
Летающие ножницы (2009)

The Flying Scissors (5.70)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Khraniteli
Khraniteli (2008)
(0.00)
Himself (хроника)

Superpower
Superpower (2008)
(7.70)
Himself (хроника)

Пыль времени
Пыль времени (2008)

Trilogia II: I skoni tou hronou (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Warner at War
Warner at War (2008)
(7.60)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Trumbo
Trumbo (2007)
(7.50)
Себя (хроника)


Эндшпиль
Эндшпиль (2007)

Endgame: Blueprint for Global Enslavement (7.10)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

In Europa
In Europa (сериал) (2007)
(8.20)
Himself

Неистовство свободы
Неистовство свободы (2006)

Freedom's Fury (7.70)
Себя (хроника)

Svoboda po russki
Svoboda po russki (2006)
(0.00)
Себя (хроника)

За что мы сражаемся
За что мы сражаемся (2005)

Why We Fight (8.00)
Себя (хроника)

Stalin's Wife
Stalin's Wife (2004)
(5.90)
Himself (хроника)

Мегаструктуры
Мегаструктуры (сериал) (2004)

MegaStructures (7.30)
 Себя (1 episode, 2005)

Letters from Karelia
Letters from Karelia (2004)
(8.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

DC3:ans sista resa
DC3:ans sista resa (2004)
(6.20)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Geheimakte Heß
Geheimakte Heß (2004)
(0.00)
Себя (хроника)

41.11 по цельсию
41.11 по цельсию (2004)

Celsius 41.11: The Temperature at Which the Brain... Begins to Die (4.50)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Корпорация
Корпорация (2003)

The Corporation (8.20)
Себя - Potsdam (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Здравствуй, ночь
Здравствуй, ночь (2003)

Buongiorno, notte (7.10)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Real Room 101
The Real Room 101 (2003)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

:03 from Gold
:03 from Gold (2002)
(7.40)
Himself (хроника)

Rajalla
Rajalla (2002)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Звездный мечтатель
Звездный мечтатель (2002)

The Star Dreamer (8.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Горящая стена
Горящая стена (2002)

The Burning Wall (9.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

Hitlers Krieg im Osten
Hitlers Krieg im Osten (2000)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Himself - at the conference at Potsdam

Himself - #79 (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Faces of War
Faces of War (1999)
(8.90)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (unknown episodes)

Human Remains
Human Remains (1998)
(8.40)
Himself (хроника)

The Russian Revolution
The Russian Revolution (1998)
(0.00)
Himself (хроника)

Himself (хроника)

Себя (хроника)

Henry VIII
Henry VIII (1997)
(7.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

On the Brink: Doomsday
On the Brink: Doomsday (1997)
(6.00)
Himself (хроника)

The Wall
The Wall (1997)
(6.90)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Эн Рэнд : Смысл жизни
Эн Рэнд : Смысл жизни (1997)

Ayn Rand: A Sense of Life (6.80)
Себя - Watches Parade (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

East Side Story
East Side Story (1997)
(7.30)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

A Web of War
A Web of War (1996)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

The Churchills
The Churchills (1996)
(7.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Дети революции
Дети революции (1996)

Children of the Revolution (6.00)
Himself (at Lenin's Tomb) (хроника) (в титрах отсутствует)

Пустое зеркало
Пустое зеркало (1996)

The Empty Mirror (6.00)
Себя (хроника)

Последние дни Второй Мировой войны
Последние дни Второй Мировой войны (1995)

The Last Days of World War II (7.80)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (at Potsdam) (хроника)

Executions II
Executions II (1995)
(6.10)
Himself (хроника)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Хиросима
Хиросима (1995)

Hiroshima (7.90)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Xie rou chang cheng
Xie rou chang cheng (1995)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Труман
Труман (1995)

Truman (7.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Находки доктора Севса
Находки доктора Севса (1994)

In Search of Dr. Seuss (6.50)
Себя (at Potsdam) (хроника) (в титрах отсутствует)

Войны нашего столетия
Войны нашего столетия (сериал) (1994)

The Century of Warfare (8.20)
Себя (unknown episodes)

Himself (хроника)

Himself (хроника)

Гробница Александра
Гробница Александра (1993)

Le tombeau d'Alexandre (8.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Завещание Сталина
Завещание Сталина (1993)

Zaveshchaniye Stalina (4.80)
Himself (lies in state) (хроника) (в титрах отсутствует)

The Face of Tutankhamun
The Face of Tutankhamun (1992)
(8.10)
Himself (хроника)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника)

The Complete Churchill
The Complete Churchill (1991)
(7.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Похороны Сталина
Похороны Сталина (1990)

Pokhorony Stalina (6.50)
Себя (lies in state, funeral) (хроника) (в титрах отсутствует)

BBC: Дорога на войну
BBC: Дорога на войну (1989)

The Road to War (8.00)
Себя (хроника)

Толкование сновидений
Толкование сновидений (1989)

Tolkovanie snovideniy (3.90)
Himself (at the Kremlin, 1920s) (хроника)

Panttipataljoona
Panttipataljoona (1988)
(0.00)
Himself (хроника)

И ничего больше
И ничего больше (1987)

I nichego bolshe (7.20)
Себя (хроника)

T.V. Sphincter
T.V. Sphincter (1987)
(7.50)
Himself (хроника)

Korea: The Forgotten War
Korea: The Forgotten War (1987)
(7.40)
Himself (хроника)

Россия
Россия (1986)

Russia (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

13. artikla
13. artikla (1986)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Видимость красного
Видимость красного (1983)

Seeing Red (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)


The KGB Connections
The KGB Connections (1982)
(8.50)
Himself (хроника)

Геноцид
Геноцид (1982)

Genocide (6.90)
Себя - at Yalta (хроника) (в титрах отсутствует)

Атомное кафе
Атомное кафе (1982)

The Atomic Cafe (7.70)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Если ты любишь эту планету
Если ты любишь эту планету (1982)

If You Love This Planet (8.10)
Себя, at Potsdam (хроника) (в титрах отсутствует)

Visoki napon
Visoki napon (1981)
(4.80)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Сибириада
Сибириада (1979)

Sibiriada (7.90)
Себя (carries coffin of Lenin) (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (with Molotov) (хроника) (в титрах отсутствует)

Дядя Адольф, по прозвищу Фюрер
Дядя Адольф, по прозвищу Фюрер (1978)

Zio Adolfo, in arte Führer (4.80)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Stolarz
Stolarz (1976)
(7.00)
Himself (хроника)

Песни после войны
Песни после войны (1976)

Canciones para después de una guerra (7.20)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Батальон Маккензи-Папино
Батальон Маккензи-Папино (1975)

Los Canadienses (8.70)
Себя (at the Kremlin) (хроника) (в титрах отсутствует)

Общество спектакля
Общество спектакля (1973)

La société du spectacle (7.40)
Себя (хроника)

At vinde krigen
At vinde krigen (1970)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Необычайный моряк
Необычайный моряк (1969)

The Extraordinary Seaman (2.40)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Откинь гигантскую тень
Откинь гигантскую тень (1966)

Cast a Giant Shadow (6.30)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Обыкновенный фашизм
Обыкновенный фашизм (1965)

Obyknovennyy fashizm (8.40)
Себя (хроника)

Франко: Этот человек
Франко: Этот человек (1964)

Franco: ese hombre (3.00)
Себя (хроника)

Победители
Победители (1963)

The Victors (7.20)
Себя (в титрах отсутствует) (хроника)

Himself (хроника)

Year of Siege
Year of Siege (1962)
(6.50)
Himself (хроника)

Biography
Biography (сериал) (1961)
(6.30)

Не отпускай меня
Не отпускай меня (1953)

Never Let Me Go (5.90)
Себя (хроника)

Battle for China
Battle for China (1953)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Himself (unconfirmed)

Himself (хроника)

Velikoe proshanie
Velikoe proshanie (1953)
(0.00)
Себя (хроника)

Communism
Communism (1952)
(0.00)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

The Hoaxters
The Hoaxters (1952)
(5.50)
Himself (хроника)

Виновен в измене
Виновен в измене (1950)

Warcraft (6.40)
Себя, Joseph Stalin (хроника) (в титрах отсутствует)

Warcraft
Warcraft (1950)
(7.20)
Себя (хроника)

Himself (хроника)

Hitler Lives
Hitler Lives (1945)
(5.60)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Universal Newsreel
Universal Newsreel (1945)
(0.00)
Himself (as Premier Joseph Stalin)

Our Northern Neighbour
Our Northern Neighbour (1944)
(0.00)
Himself (хроника)

One Inch from Victory
One Inch from Victory (1944)
(0.00)
Himself

Nostradamus IV
Nostradamus IV (1944)
(5.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Миссия в Москву
Миссия в Москву (1943)

Warcraft (5.60)
Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Битва за Россию
Битва за Россию (1943)

Warcraft (7.50)
Себя (хроника)

Себя (хроника) (в титрах отсутствует)

Warcraft
Warcraft (1942)
(8.50)
Себя (хроника)

The Film That Was Lost
The Film That Was Lost (1942)
(8.60)
Himself (хроника)

Кинохроника 1942 года
Кинохроника 1942 года (1942)

The News Parade of the Year 1942 (0.00)
Себя (хроника)

Inside Fighting Russia
Inside Fighting Russia (1942)
(0.00)
Himself (хроника)

The Mask of Nippon
The Mask of Nippon (1942)
(5.90)
Himself (хроника)

The Fight for Peace
The Fight for Peace (1938)
(0.00)
Himself (хроника) (в титрах отсутствует)

Три песни о Ленине
Три песни о Ленине (1934)

Warcraft (6.80)
Себя (with Lenin as he lies in state) (хроника)

Себя (хроника)

Премьеры
26.04
Великолепная
Brillantissime
26.04
Смешарики. Дежавю
Smeshariki. Dezha vyu
01.05
Папа-мама гусь
Duck Duck Goose
03.05
Остров собак
Isle of Dogs
03.05
Собибор
Sobibor
все премьеры

Топ 250
20
Властелин колец: Две крепости
The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)
21
Форрест Гамп
Forrest Gump (8.70)
22
Город бога
Cidade de Deus (8.70)
23
Семь
Se7en (8.70)
24
Молчание ягнят
The Silence of the Lambs (8.70)
25
Подозрительные лица
The Usual Suspects (8.70)
27
Психо
Psycho (8.70)
28
Окно во двор
Rear Window (8.70)
29
Эта замечательная жизнь
It's a Wonderful Life (8.70)
весь топ
22.04.2018
Мерзликин в танке и Куриленко в тумане: смотрите на этой неделе

Несмотря на то, что наступающая неделя обойдется без громких американских высокобюджетных премьер, как минимум два фильма из списка достойны того, чтобы потратить деньги на билет, и оба они основаны на реальных событиях. Первый, отечественный, расскажет о тех людях, из которых, согласно балладе советского поэта Николая Тихонова, получались бы лучшие в мире гвозди. Второй, польский, представит альтернативный и честный взгляд на жизнь человека, вынужденно перенесшего пластическую операцию. Что касается хорроров, боевиков и подростковых мелодрам, представленные в этих секторах новинки спокойно можно причислить к разряду проходных: ужастик сможет напугать только зрителя, который никогда не смотрел других ужастиков, боевик заставит задуматься о том, что некоторым актерам пора на пенсию, а вместо свежей подростковой мелодрамы лучше пересмотреть одноименный старый фильм с Патриком Суэйзи. «Танки». Демонстрация силы В прошлом году режиссер Ким Дружинин доказал, что у патриотизма в новом российском кино лицо бывает не только человеческим, но и очень осмысленным. Его военная драма «28 панфиловцев» перенесла зрителей прямиком в грохочущий ад передовой и очень эмоционально заставила узнать цену настоящего подвига. Сюжет «Танков» тоже основан на реальной истории — о конструкторе Михаиле Кошкине, который накануне Великой Отечественной войны отправился в секретный пробег по стране, чтобы продемонстрировать товарищу Сталину уникальность изобретенного им Т-34. Хорошая новость для Кима заключается в том, что на следующей неделе в прокате не будет ни одного блокбастера, хорошая новость для киноманов — фильм «Танки» получился скорее приключенческим, нежели историческим, так что идти на него можно и нужно всей семьей (или большой компанией). Узнать же всю правду о Кошкине и его детище можно будет из книги, которую продюсеры ленты выпустят к премьере. Главные роли в «Танках» исполняют Андрей Мерзликин и Аглая Тарасова. «Привидение». Причуды пубертата А вот на эту картину лучше не ходить, если вам больше 17 лет и чужда подростковая романтика. «Привидение» — это история о том, как юная дева влюбилась в призрака, каждый день меняющего свое обличье. Сегодня он афроамериканский мальчик с прекрасной улыбкой, а завтра — озорная рыжая девчонка. Но главная героиня все равно испытывает к нему самые нежные чувства и не хочет отпускать. Судя по всему, создатели данного фильма попытаются навязать своим зрителям мысль о том, что внешность не главное. Но даже если вам все еще 17, вы уже, скорее всего, догадываетесь, что это чушь. Западные критики почти единодушно испытали недоумение от просмотра, а некоторые из них заявили, что без сцен секса раскрывать тему «каждый день новый партнер» даже не стоило и пытаться. «Правда или действие». Почти китч Поклонников ужастиков в кинотеатрах будет ждать затейливый сюжет о смертельных играх. Проект «Правда или действие» примечателен тем, что его снял Джефф Уодлоу — сценарист таких популярных в своем жанре сериалов, как «Штамм» и «Мотель Бейтса». Сюжет картины фокусируется на группе подростков, чей досуг пошел по незапланированному сценарию из-за вмешательства сверхъестественных сил. Судя по трейлеру и первым отзывам, ничего нового в жанр это кино не привнесет, и рассматривать его стоит даже не столько как хоррор, сколько как китчевую пародию на него. «Дыши во мгле». Увидеть Париж и выжить Эта франко-канадская фантастическая драма расскажет о том, как убивающий все живое туман окутал Париж, и спастись от этой напасти можно стало только на крышах зданий. Ольга Куриленко и Ромен Дюрис играют обеспокоенных родителей, чья дочь из-за своей болезни не смогла выбраться из квартиры и осталась пережидать апокалипсис в квартире, в специально оборудованной камере. В отличие от культовой «Мглы» Фрэнка Дарабонта, острого социального высказывания на тему превращения человека в животное (или религиозного фанатика) перед лицом смерти в этой ленте не предусмотрено. По мнению издания The Hollywood Reporter, сильной стороной фильма являются визуальные эффекты, но при этом главным героям не хватает глубины, а сюжету — эмоционального заряда. «Лицо». Мама, это я Самой ожидаемой среди наименее разрекламированных премьер является польская комедийная драма «Лицо», основанная на реальном событии — первой в мире успешной пересадке лица. Интересно, что режиссер Малгожата Шумовска не стала делать из самой операции хэппи-энда, вместо этого рассказав зрителям о том, как после подобной радикальной трансформации поменялась не только жизнь Яцека, но и отношение к нему окружающих, даже самых близких, людей. Фильм завоевал Гран-при жюри на Берлинском кинофестивале и удостоился множества хвалебных рецензий, отмечающих его специфическое чувство юмора, позитивную энергетику, выпуклых странноватых персонажей и даже своеобразное достоинство. ... подробнее
15.02.2018
Джеймс Нортон возьмет интервью у Сталина

На малых экранах еще не закончилась история о русском мафиозном наследнике, а исполнитель главной роли Джеймс Нортон уже согласился сыграть безбашенного журналиста в новом фильме Агнешки Холланд — байопике Gareth Jones. Компанию ему составит Ванесса Кирби. Как сообщает издание Variety, Нортону предстоит воплотить образ амбициозного журналиста из Уэльса, который отправляется в Москву, чтобы взять интервью у самого Иосифа Сталина. В России он знакомится с Адой Брукс (Кирби), репортером New York Times, и молодым Джорджем Оруэллом. Именно благодаря смышленому журналисту Оруэлл впоследствии перенесет все правительственные секреты и политические перипетии того времени в свою сатирическую повесть «Скотный двор». «Сценарий демонстрирует насущные проблемы XX века, актуальные и по сей день, — говорит Холланд. — Все это есть в "Скотном дворе" Оруэлла: от механизмов тоталитарной дезинформации и террора до борцов с обманом и насилием». Съемки пройдут в Великобритании, Польше и Украине. Их начало запланировано на конец февраля.... подробнее
24.01.2018
Светлый час Олдмана. Рецензия на «Темные времена»

Джо Райт — режиссер с амбициями и большой любитель браться за священных коров, обгладывать до костей классическую историю и предлагать авторскую версию. Выходит у него это по-разному. Иногда вполне сносно, как в экранизации романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение», а порой сомнительно — тому пример балаганная инсценировка «Анны Карениной» Льва Толстого. Последняя работа режиссера «Пэн: Путешествие в Нетландию» не смогла собрать кассу, и фильм «Темные времена» — своеобразная попытка Райта реабилитироваться. Напомнить зрителям и продюсерам, что именно он автор многообещающего «Искупления», чтобы те не списывали его со счетов и продолжали поддерживать дорогостоящие, размашистые проекты. На этот раз он решил взяться не за легендарную историю, но за легендарную личность — британского премьер-министра в годы Второй мировой войны и просто умнейшего человека своей эпохи Уинстона Черчилля. И здесь главным было найти подходящего на эту роль актера. Выбор Райта удивил: образ Английского бульдога (так премьер-министра величали сами англичане) воплотил худощавый и резкий Гэри Олдман. Единственное, что на поверку объединяет актера и легендарного премьера, — оба не дураки выпить. Но вряд ли это залог успешной игры, да и актер последние годы в завязке. Так что киноманы замерли в предвкушении грядущего перевоплощения. И, как оказалось, не зря. Олдман сыграл блестяще, это уже состоявшийся факт. За эту роль он был отмечен «Золотым глобусом», да и «Оскар» у актера, говорят, уже в кармане. Но стала ли эта блистательно сыгранная роль гарантом столь же блистательного фильма? Райт — мастер первого кадра. С помощью него он задает тон своим картинам. В «Анне Карениной» это небритое лицо Стивы, выглядывающее из-за занавеса красного бархата, по которому зритель понимает, что его ждет зрелище, мягко сказать, экспериментальное. И поскакала Россия — дымковская, драматичная, цветасто-платковая... Тот же ход он использует в «Темных временах». Первый кадр — прыжок над головами брызжущих слюной и ядом парламентеров, обещающий нам, что в ближайшие два часа мы постигнем все тонкости британской политики. Так и выходит. Кулуарные интриги, лобби, дебаты — всего этого в фильме в достатке. Однако показывать Черчилля Райт не спешит. Он прячет его за спинами и голосами других персонажей, так как понимает, что это его главный козырь, а потому выводит его позже, любовно, словно поднимая фату невесты. Самому не наглядеться, как хорошо вышло. По всему видно, что Райт является эстетом: по завтраку, подаваемому Черчиллю в постель, по изящно сложенной богемной жене политика, обстановке, в которую он помещает своих героев, а главное — по довоенному Лондону, который он собирает из архивных фотографий, кинохроник и воспоминаний. Райт уже работал в этом времени, снимая «Искупление», и оказался на исхоженной территории. Ему не составило труда художественно и при том достоверно показать столицу Британской империи до падения бомб. Он продумал и тяжеловесную цветовую гамму фильма, которая лишний раз напоминает, что времена нынче темные. Несколько прямолинейно, но завораживающе. И если с картинкой у Райта происходит единение, то с сюжетом возникают трудности. Он предугадывается. И дело не только в том, что все мы знаем, чем дело кончилось. Сами персонажи действуют механически, как марионетки в руках у кукловода. Настоящей же прорехой в сценарии выглядит сцена в подземке, куда озабоченный премьер спускается, дабы узнать чаяния своего народа. В какой-то момент кажется, что актеры вскочат со своих мест и запоют в лучших традициях британских мюзиклов, а Черчилль ответит им той же монетой и, подбоченясь, даст гопака или что в Британии принято танцевать в особо торжественных случаях. Будто это не фильм о выдающемся британце, не мир до войны, а постановка сколоченного наспех бродячего театра. При этом актеры, как доблестные солдаты генералиссимусу, пытаются помочь своему режиссеру и вытянуть сырые сцены. Отдельной похвалы заслуживает Бен Мендельсон, сыгравший короля Георга VI, который, как все мы помним по фильму «Король говорит!», страдал от заикания. Трудно представить, насколько страшно браться за роль, которую до тебя уже воплотил один из самых обласканных Голливудом британских актеров, Колин Ферт, да еще и получил за нее главную кинонаграду. Но Мендельсон не испугался и создал совсем другого, не менее интересного короля. Сцены, где Олдман и Мендельсон взаимодействуют, одни из самых удачных в фильме. Они сделаны не только со вкусом, как всячески старается Райт, но и со смыслом, а также, что еще более ценно, с юмором. Последнее время режиссеры, которые замахиваются на серьезный кинематограф, неоправданно пренебрегают юмором. И этим «Темные времена» выгодно отличаются. Несомненным успехом является Гэри Олдман. Даже за уродливыми накладными щеками, которые не столько помогают, сколько мешают, тормозя его мимику, актер сумел создать полнокровного героя, и его работа, конечно, впечатляет. Но загвоздка в том, что не впечатляет сам Черчилль. Возможно, англичанам интересно посмотреть на своего политического героя без штанов, в буквальном и переносном смысле, на то, как тяжеловес-политик плачет, сопереживает, мучается в принятии решений. Но зритель, не сведущий в его биографии и помнящий лишь фотоснимок с Ялтинской конференции, где Черчилль курит неизменную сигару в компании Сталина и Рузвельта, получит не исторического героя, а скорее точку зрения Райта на исторического героя. На экране немощный, вялый старик, неясно по какой причине выдвинутый в премьер-министры. Невдомек, почему его так боится сам король. Даже его выступления перед оппонентами выходят блеклыми. Не угадывается в экранном Уинстоне эрудит, стратег, острый на язык нобелевский лауреат по литературе. Между тем речи британского премьера столь же культовы, как и многократно цитируемая «У меня есть мечта», произнесенная Мартином Лютером Кингом со ступеней Мемориала Линкольна. Как Райт обесценил то, что сегодня проходят в школах на обеих сторонах Атлантики, — загадка. Видимо, слишком увлекся погоней за красотой кадра. Оценивать фильмы всегда трудно. Любой новый создан в контексте уже вышедших, а потому огрехи видны сразу, и, так или иначе, мысли о том, что не дожали, не додумали или пропустили, царапают сознание. Тем не менее со всеми своими столь явными минусами фильм «Темные времена» вышел крепким середнячком. Как любят говорить в таком случае рецензенты, кино на любителя. И этих любителей, кажется, предостаточно. Это и поклонники Олдмана, и ценители биографических лент, и почитатели довоенной эпохи, неспешно проплывающей мимо окон автомобиля Уинстона Черчилля. К слову, название фильма наши прокатчики переиграли. В оригинале оно звучит как «Темный час» и дает своего рода подсказку, ведь самый темный час бывает перед рассветом. Правда, за рассветом стоят еще миллионы смертей и многие месяцы, сложившиеся в кровавые шесть лет. Но само рождение надежды и отказ от рабского служения нацистскому режиму уже есть точка отсчета до победы.... подробнее