Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Алла Демидова

Alla Demidova
Алла Демидова
Профессии: Актриса
Пол: Женский
Брак: Владимир Валуцкий
Родилась: 29 сентября 1936, Весы (80 лет)
Первый фильм: 1968
Последний фильм: 2013
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Алла Демидова известна по фильмам


Новости: Алла Демидова

22.01.2012 14:01

Кира Муратова закончила съемки фильма «Кинопробы. Однокурсники»

Легендарная одесситка, режиссер Кира Муратова, завершила съемки своего нового фильма «Кинопробы. Однокурсники», сообщает ресурс Arthouse. Предполагается, что монтажные работы закончатся к весне, а премьера картины состоится на одном из международных кинофестивалей. По сути, для Киры Георгиевны, которая считает, что снимать можно что угодно, главное — правильно смонтировать, сейчас наступает самый интересный и ответственный этап работы.

Фильм «Кинопробы. Однокурсники» снят в необычной манере — одна и та же сцена разыгрывается разными актерами по несколько раз, при этом сами актеры и актрисы меняются парами, что придает каждому отдельному киноэтюду свой колорит. Герои фильма — Он и Она, однокурсники. Он приезжает к ней за советом — как сделать выбор между двумя женщинами. Но режиссера и сценариста Киру Муратову интересует не конечный выбор героя, а то, как ведут себя люди с разными характерами в одних и тех же ситуациях. Кроме того, по ее словам, «данная история есть попытка преодоления аксиомы, что прошлое не имеет сослагательного наклонения».
Читать полностью
Поделиться:

03.06.2011 23:59

Путеводитель по экранизациям: литература в кино

Самое неблагодарное занятие для режиссера – экранизировать чужие произведения, особенно если это классическая литература или признанные шедевры современности. Всегда будут сравнивать – и чаще всего не в пользу киноверсии. Вольная интерпретация и упущенные «важные детали» (чайная серебряная ложечка какая-нибудь) караются пожизненным зрительским презрением и обструкцией. А ведь втиснуть в полтора часа (пусть даже и по три раза) объемное художественное произведение – задача действительно не из легких. К тому же стоит учитывать маленькую тонкость – восприятие и представление каждого человека, в том числе режиссера и сценариста, сугубо индивидуально. И как раз с этим зритель категорически не хочет мириться.

Однако безумству храбрых поем мы сегодня песню! LostFilm.INFO представляет вашему вниманию пятерку лучших, на наш скромный взгляд, мировых экранизаций.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.68

Все | Актриса | Главные роли

Фильмография: Алла Демидова

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актриса [ скрыть ]


Yakhonty. Ubiystvo
Yakhonty. Ubiystvo (2013)
(0.00)
Witch

Вечное возвращение
Вечное возвращение (2012)

Vechnoye vozvrashcheniye (7.10)

Разгневанный ангел
Разгневанный ангел (2011)

Furious Angel (0.00)
Elza

Настройщик
Настройщик (2004)

Nastroyshchik (7.30)
Anna Sergeyevna

Письма к Эльзе
Письма к Эльзе (2002)

Pisma k Elze (8.30)
Elza

Незримый путешественник
Незримый путешественник (1999)

Nezrimyy puteshestvennik (4.50)
Empress Elisaveta Alekseevna

Маленькая принцесса
Маленькая принцесса (1997)

Malenkaya printsessa (6.00)
Miss Minchin

Бесы
Бесы (1992)

Besy (5.70)

Крейцерова соната
Крейцерова соната (1988)

Kreytserova sonata (7.00)
The Lady

Осень, Чертаново...
Осень, Чертаново... (1988)

Osen, Chertanovo... (7.50)

Время отдыха с субботы до понедельника
Время отдыха с субботы до понедельника (1986)

Vremya otdykha s subboty do ponedelnika (6.60)
Anna

Deti solntsa
Deti solntsa (1985)
(4.90)

Воскресные прогулки
Воскресные прогулки (1984)

Voskresnye progulki (0.00)
(segment "Ispytatel")

Pikovaya dama
Pikovaya dama (1982)
(7.30)
Narrator (голос)

Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей
Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей (1981)

Priklyucheniya Sherloka Kholmsa i doktora Vatsona: Sobaka Baskerviley (8.80)
Laura Lyons

Звездопад
Звездопад (1981)

Zvezdopad (4.20)

Стакан воды
Стакан воды (1979)

Stakan vody (7.60)
Sarah Churchill, Duchess of Marlborough

Легенда о Тиле
Легенда о Тиле (1979)

Legenda o Tile (7.30)
Katlina

Otets Sergiy
Otets Sergiy (1978)
(7.50)

Аленкий цветочек
Аленкий цветочек (1977)

Alenkiy tsvetochek (6.90)
Auberin

Повесть о неизвестном актёре
Повесть о неизвестном актёре (1976)

Povest o neizvestnom aktyore (6.20)
Svetilnikova

Всегда со мною
Всегда со мною (1976)

Vsegda so mnoyu (0.00)

Зеркало
Зеркало (1975)

Zerkalo (8.00)
Lisa

Бегство мистера Мак-Кинли
Бегство мистера Мак-Кинли (1975)

Begstvo mistera Mak-Kinli (6.00)
Prostitute

Выбор цели
Выбор цели (1974)

Vybor tseli (5.60)

Визит вежливости
Визит вежливости (1972)

Vizit vezhlivosti (0.00)

Ty i ya
Ty i ya (1971)
(6.40)

Чайковский
Чайковский (1970)

Chaykovskiy (6.90)
Yulia von Meck

Chayka
Chayka (1970)
(7.30)
Irina Arkadina

Stepen riska
Stepen riska (1969)
(7.30)
Zhenya

Шестое июля
Шестое июля (1969)

Shestoye iyulya (6.40)
Спиридонова

Дневные звёзды
Дневные звёзды (1968)

Dnevnye zvyozdy (5.90)
Olga Bergoltts

Chetvyortyy papa
Chetvyortyy papa (1968)
(0.00)

Служили два товарища
Служили два товарища (1968)

Sluzhili dva tovarishcha (7.70)
Commissar

Живой труп
Живой труп (1968)

Zhivoy trup (5.40)
Yelizaveta Andreyevna Protasova (Liza)

Щит и меч
Щит и меч (1968)

Shchit i mech (6.80)
Angelika

Премьеры
10.08
Чудеса в Париже
Paris pieds nus
10.08
Люмьеры!
Lumière!
17.08
Телохранитель киллера
The Hitman's Bodyguard
все премьеры
Топ 250
38
Гражданин Кейн
Citizen Kane (8.60)
39
Волк с Уолл-стрит
The Wolf of Wall Street (8.60)
41
Унесенные призраками
Sen to Chihiro no kamikakushi (8.60)
43
Однажды на Диком Западе
C'era una volta il West (8.60)
44
Джанго освобожденный
Django Unchained (8.50)
45
Отступники
The Departed (8.50)
46
Терминатор 2: Судный день
Terminator 2: Judgment Day (8.50)
47
Назад в будущее
Back to the Future (8.50)
весь топ
22.01.2012
Кира Муратова закончила съемки фильма «Кинопробы. Однокурсники»

Легендарная одесситка, режиссер Кира Муратова, завершила съемки своего нового фильма «Кинопробы. Однокурсники», сообщает ресурс Arthouse. Предполагается, что монтажные работы закончатся к весне, а премьера картины состоится на одном из международных кинофестивалей. По сути, для Киры Георгиевны, которая считает, что снимать можно что угодно, главное — правильно смонтировать, сейчас наступает самый интересный и ответственный этап работы. Фильм «Кинопробы. Однокурсники» снят в необычной манере — одна и та же сцена разыгрывается разными актерами по несколько раз, при этом сами актеры и актрисы меняются парами, что придает каждому отдельному киноэтюду свой колорит. Герои фильма — Он и Она, однокурсники. Он приезжает к ней за советом — как сделать выбор между двумя женщинами. Но режиссера и сценариста Киру Муратову интересует не конечный выбор героя, а то, как ведут себя люди с разными характерами в одних и тех же ситуациях. Кроме того, по ее словам, «данная история есть попытка преодоления аксиомы, что прошлое не имеет сослагательного наклонения». На роли бывших однокурсников были приглашены Рената Литвинова, Наталья Бузько, Сергей Маковецкий, Алла Демидова, Олег Табаков. Всем актерам тема «кинопроб» показалась весьма любопытной. «Играть одну и ту же сцену в паре с разными актерами невероятно интересно, — поделилась Наталья Бузько. — Ведь в дуэте с каждым из партнеров твой персонаж становится другим. Так, с одним моим партнером у нас вышли "романтически-заторможенные" персонажи, с другим — драматично-серьезные». Предыдущая картина Киры Муратова, «Мелодия для шарманки», вышла в 2009 году и получила более десятка престижных наград различных кинофестивалей. ... подробнее
03.06.2011
Путеводитель по экранизациям: литература в кино

Самое неблагодарное занятие для режиссера – экранизировать чужие произведения, особенно если это классическая литература или признанные шедевры современности. Всегда будут сравнивать – и чаще всего не в пользу киноверсии. Вольная интерпретация и упущенные «важные детали» (чайная серебряная ложечка какая-нибудь) караются пожизненным зрительским презрением и обструкцией. А ведь втиснуть в полтора часа (пусть даже и по три раза) объемное художественное произведение – задача действительно не из легких. К тому же стоит учитывать маленькую тонкость – восприятие и представление каждого человека, в том числе режиссера и сценариста, сугубо индивидуально. И как раз с этим зритель категорически не хочет мириться. Однако безумству храбрых поем мы сегодня песню! LostFilm.INFO представляет вашему вниманию пятерку лучших, на наш скромный взгляд, мировых экранизаций. Собачье сердце (Михаил Булгаков) – режиссер Владимир Бортко Телевизионная экранизация повести Михаила Булгакова Собачье сердце вышла на экраны еще советского телевидения ровно через год после того, как произведение было опубликовано в журнале «Знамя», – 19 ноября 1988 года. Двухсерийный художественный телефильм Владимира Бортко вдохнул в ту эпоху такой заряд божественного откровения, что диву даешься до сих пор. Едкая сатира на Советы, философское размышление о природе человеческой сути и роли науки в жизни общества – булгаковское Собачье сердце оказалось страшным пророчеством и антиутопией. Написанная в 1925 году повесть бытовала в самиздате вплоть до горбачевской перестройки. Она и не могла появиться ранее, поскольку, по сути, в открытой форме Булгаков высказал свое презрение существующему строю и «разрухам в голове». Картина Владимира Бортко – безусловный шедевр экранизации. Не побоимся здесь громких слов, потому как пересматривать фильм можно бесконечное количество раз, каждый раз открывая новые смыслы и значения. 1924 год, большевики у власти и лозунги «все поделить» звучат на каждой улице. Как на это может реагировать высокоинтеллектуальный мыслящий ученый, ежедневно наблюдающий разрушение «калабуховского дома» – его России? Швондеры и шариковы заполняют все пространство, уплотняя и урезая постепенно все вокруг себя. «Что такое эта ваша разруха? Старуха с клюкой? Ведьма, которая выбила все стекла, потушила все лампы? Да ее вовсе и не существует. Что вы подразумеваете под этим словом? – яростно спросил Филипп Филиппович у несчастной картонной утки, висящей кверху ногами рядом с буфетом, и сам же ответил за нее. – Это вот что: если я, вместо того, чтобы оперировать каждый вечер, начну у себя в квартире петь хором, у меня настанет разруха. Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» – Я смеюсь. Клянусь вам, мне смешно Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! И вот, когда он вылупит из себя всякие галлюцинации и займется чисткой сараев - прямым своим делом, – разруха исчезнет сама собой. Двум богам служить нельзя! Невозможно в одно время подметать трамвайные пути и устраивать судьбы каких-то испанских оборванцев! Это никому не удается, доктор, и тем более – людям». Каждый раз эти слова воспринимаешь как специальный терапевтический курс с отрезвляющим эффектом нашатыря, который прописывает тебе Доктор от болезни под названием «исторические иллюзии». Создатели картины бережно отнеслись к тексту повести – все важные сцены совпадают слово в слово. Черно-белая пленка создает эффект документального фильма, фиксирующего события страшной эпохи - бесцветного мира, продуваемого всеми ветрами мира. Сплошной сквозняк – старое разрушили, новое и не собираются строить. Точнейшее попадание в образы каждого актера. Профессор Преображенский (в блестящем исполнении Евгения Евстигнеева) – Творец, который вмешивается в законы природы и быстро понимает свою ошибку. Булгаков не церемонится с наукой – человек, стремящийся занять место Бога, получает в ответ кукиш от товарища Шарикова. Находка фильма – актер Владимир Толоконников. Сцена, когда его Шариков наблюдает в зеркале свое отражение и видит настоящие собачьи глаза – свою суть, стоит многих псевдоартхаусных потуг. Синопсис: Талантливый профессор-хирург Филипп Филиппович Преображенский вместе со своим ассистентом доктором Борменталем (Борис Плотников) проводят смелый эксперимент по пересадке человеческого гипофиза бродячему псу Шарику. Результаты операции оказались сенсационными: собака постепенно начинает принимать человеческий облик. Но поскольку донором оказался пьяница и дебошир, то его наклонности передались полученному в ходе эксперимента человеку. Ромео и Джульетта (Уильям Шекспир) – режиссер Франко Дзеффирелли Режиссер Франко Дзеффирелли и композитор Нино Рота перенесли на экран вечную историю о вечной любви. Их творение вошло в золотую коллекцию экранизаций шекспировских произведений. Чудо, сказка, в которой чувствуется дух эпохи Возрождения, а герои словно сошли с полотен итальянских мастеров. Сохранить оригинал непросто, но наполнить кинопространство живыми персонажами, с которыми проживаешь историю, как будто слышишь ее в первый раз, еще сложнее. Зритель видит не ходульные пластмассовые образы, а живых страдающих людей – чудаковатый задира и плут Меркуцио (Джон МакЭнери), издерганный страдающий Тибальт (Майкл Йорк), испытывающий к своей кузине далеко не братские чувства. Поднеси лишь спичку – вспыхнет смертельный костер вражды. Ну, и конечно, Оливия Хасси и Леонард УайтингДжульетта и Ромео. Актеры, исполнившие главные роли, близки по возрасту своим литературным героям. Хасси на момент съемок исполнилось 16 лет, а Леонард был всего на год старше. Их проникновенная игра наполнена страстью не только благодаря таланту юных актеров, но и потому, что во время съемок молодых людей связывали романтические отношения. Костюмы (за которые картина получила премию Оскар) воссозданы с точностью до белого кружева, выглядывающего из-под платья Джульетты. Завораживающая картина Дзеффирелли сопровождает музыкальная композиция Роты - What Is A Youth, ставшая лейтмотивом по всему фильму и взятая на вооружение многими исполнителями и композиторами. Узнаваемая и красивая мелодия ассоциируется с образом самого великого драматурга. От пересказа всем известного сюжета LostFilm.INFO благоразумно уклоняется. Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей (Артур Конан Дойл) - режиссер Игорь Масленников Нет, есть все-таки что-то общее между жителями Туманного Альбиона и России. Что уж говорить о похожих как две капли воды унылых сельских видах – болотах, орхидеях, которые еще не зацвели, и бесконечно тянущейся серой степной полосе. Собака Баскервилей по праву считается одной из самых любимых картин в советской серии Приключений Шерлока Холмса и доктора Ватсона. И, разумеется, признание зрителей фильм получил за счет удачно подобранного актерского состава. Игорю Масленникову удалось передать тревожную атмосферу рассказа, в который Дойл добавил щепотку мистики и древних преданий, - музыкальный ряд Владимира Дашкевича наполняет картину палитрой самых разных чувств и красок. Каждому персонажу соответствует своя музыкальная тема, свое настроение. Разговоры у камина, родовое поместье Баскервилей, тончайшие нюансы в отношениях между героями, скрывающими свои маленькие секреты, опасная погоня за огромной собакой, в конце концов… За любым из них – гениальная актерская игра. Пара Холмс-Ватсон в исполнении Ливанова-Соломина безупречна, как наряд английской королевы. Предусмотрена даже «вишенка на шляпе» - трубка и сигара, учитель-ученик, подробные деловые отчеты о проделанной работе в Лондон и джентльменская ночная «пьянка»… И конечно, по общему признанию, одна из лучших ролей Никиты Михалкова. Его сэр Генри - дитя юной Америки, вынужденный вернуться в чопорное родовое гнездо, он прост и наивен, энергичен и деловит одновременно. Комический эффект в картине создает в первую очередь его персонаж. Диалоги сэра Генри с Бэримором (на эут роль Александра Адабашьяна утвердили, кстати, по чистой случайности) за завтраком, тихие перепалки возле закрытого на ключ бара разнесены давно на цитаты. Обаятельный Олег Янковский – учтиво нагловатый мистер Степлтон, роковая женщина Алла Демидова, болтушка жена Бэримора Светлана Крючкова. Рина Зеленая с белым кофейником наперевес, наконец, в котором отражается мистер Шерлок Холмс – лучший Холмс в мире! Детективная история держит в напряжении и дарит тонны положительных эмоций. И даже если вы давно знаете, чем вся эта история закончится, вы все равно вздрагиваете, когда слышите на болоте вой собаки Баскервилей, которая начинает свою охоту… Синопис: Загадочную смерть сэра Чарльза Баскервиля местные жители связывают с родовым проклятием, которое преследует род Баскервилей уже 200 лет – огромная собака ждет своего часа на болотах и готова расправиться с любым из Баскервилей. После смерти сэра Чарльза в Баскервиль-холл приезжает последний представитель старинного рода – племянник покойного сэр Генри. Шерлок Холмс и доктор Ватсон, ведущие расследование дела о смерти сэра Чарльза, не без основания полагают, что единственному наследнику грозит серьезная опасность. Убить пересмешника (Харпер Ли) – режиссер Роберт Маллиган Режиссеру Роберту Маллигану в этой картине удалось главное – передать непосредственный взгляд ребенка на окружающие его предметы и явления, свежие, волнующие и быстрые реакции незамутненного сознания. Черно-белая экранизация романа Харпер Ли погружает зрителя в мир детских игр в «детективные расследования». Страстная вера в сверхъестественное (и обязательно ужасное) Страшилище необходима детскому воображению. Только вот Страшилище, оказывается, обитает не в таинственном доме по соседству, а в каждом взрослом человеке из захолустья времен Великой депрессии - штата Алабамы, в котором дети живут вместе со своим отцом адвокатом. Главные герои - Джим и его младшая сестренка Глазастик – прощаются с детством, сталкиваясь с человеческой жестокостью, невежеством, расизмом и косностью жителей южноамериканского городка. Их отец защищает темнокожего, которого обвиняют в изнасиловании белой женщины, и служит преградой мутному потоку невежества - несправедливому обвинению, юридическим нарушениям, предвзятости присяжных. Аттикус Финч, человек с железной выдержкой, порядочный и трезвомыслящий, – пример для Джона и Глазастика, которые понимают, что в скором времени им предстоит после учебы войти в «такое» общество… И держать, подобно их отцу, удар, или же слиться со «страшилищами» в едином мутном потоке. Сыграв главную роль адвоката Аттикуса, актер Грегори Пек создал яркий запоминающийся кинообраз. В роли Страшилища дебютировал Роберт Дювалл. Его образ несет сюжетообразующую и смысловую нагрузку в фильме, хотя он появляется только в финале картины. Опущенные руки, сутулые плечи и блаженный взгляд запоминаются надолго, равно как и кухонный нож, которым Страшилище убивает подлеца. Синопсис: Великая депрессия, кризис. Американский Юг через 80 лет после окончания Гражданской войны. Бывшие плантаторы превратились в обычных фермеров, юристов и лавочников. Но в Алабаме еще чувствуются старые порядки – приветствие «сэр» и «мэм» не забылись. Здесь по-прежнему неравенство. Афроамериканца обвиняют в изнасиловании и избиении белой женщины. Герой фильма – адвокат Аттикус Финч - соглашается защищать в суде обвиняемого. Зритель смотрит на происходящее глазами детей Аттикуса - 8-летней девочки и 12-летнего мальчика. Заводной апельсин (Энтони Бёрджесс) – режиссер Стэнли Кубрик Кубрик, кажется, сделал невозможное. Перед нами тот редкий случай, когда киноверсия по своей силе воздействия на зрителя полностью совпадает с читательским потрясением. Литературная основа – роман-антиутопия Энтони Бёрджесса, исследующий природу насилия в человеке и провозглашающий неутешительные прогнозы. Что такое «заводной апельсин»? Ужас под 9-ю симфонию Бетховена. Замкнутый круг цивилизации, в котором агрессия становится информационным поводом, а Жертва быстро меняется местами с Палачом. Никакая красота не спасет мир. Подросток-садист любит слушать классическую музыку, его приятели после ряда преступлений избегают наказания и «переодеваются» в полицейскую форму, встав по другую сторону насилия - «правильного», одобренного законом. Держать в руках биту или полицейскую дубинку, насиловать женщин или работать на правительство – Кубрик ставит знак равенства. Научный эксперимент в рамках новой программы борьбы с насилием, на который соглашается герой МакДауэлла, оборачивается дрессурой по системе Павлова. Прививка «милосердия» превращается в страшную пародию. Эмоционально глухое общество ставит знак равенства между Алексом-палачом и Алексом-жертвой. Бёрджесс в конце концов примиряет героя с жизнью, его Алекс взрослеет и вместе с шелухой подросткового нигилизма уходит агрессия по отношению к миру. Алекс Кубрика остается жестоким, озлобленным, мерзким. Финал – высокооплачиваемый пост в правящей партии и зловещее: «Я полностью исцелился». Герои-подростки Бёрджесса говорят на особом жаргоне – надсате, который имеет в основном русскую основу. Когда Бёрджесс работал над языком романа, он оказался в Ленинграде, где и решил создать интернациональный язык. Русский переводчик придумал набирать эти слова латиницей, выделяя их из текста на русском языке: Всем по morder — вот возмездие! В зад пинай voniutshi мир! Кубрик придумывает свой режиссерский ход – рядит героев в чистые белые костюмы, надевает на их головы красивые шляпы – «котелки» и погружает зрителя в сюрреалистический искаженный мир. Синопсис: Безжалостный лидер банды подростков, совершающей жестокие убийства и изнасилования, попадает в тюрьму и решает участвовать в экспериментальном «лечении», которое предлагает правительство. Он подвергается специальной обработке по подавлению подсознательного стремления к насилию. В результате как только у героя появлялось малейшее желание причинить кому-то боль, у него начинался приступ тошноты. Лишенный любой возможности защищаться Алекс случайно встречается поочередно со своими жертвами и подельниками - и те и другие жестоко избивают Алекса, а последняя его жертва вынуждает Алекса выброситься из окна.... подробнее