Сегодня отмечает свой юбилей человек, известный в киномире как режиссер самых кассовых блокбастеров. С самого начала своей карьеры и по сей день Майкл Бэй производит продукт, который может неоднозначно оцениваться критиками (вплоть до звания худшего режиссера года), зато приносит хорошую прибыль. Пока зрителям не надоест шумное кино, где что-то постоянно взрывается, а камера никогда не задерживается на одном кадре слишком долго, проекты Майкла будут собирать огромные суммы.
Бэй родился 17 февраля 1965 года в Лос-Анджелесе и с малых лет проявлял тягу к съемкам разного рода разрушений. Так, на заднем дворе своего дома он устраивал импровизированные катастрофы с участием игрушечного транспорта и снимал все это на 8-миллиметровую камеру. Сразу после окончания киношколы занялся съемками рекламных роликов и музыкальных клипов, достигнув на этом поприще неплохих успехов. В возрасте 27 лет он даже получил награду Гильдии режиссеров Америки как «Лучший режиссер рекламы». Стиль Майкла Бэя оформился уже в те годы: все его работы отличались невероятной зрелищностью и обилием спецэффектов.
Сюжет картины основан на реальных событиях осени 1961 года, когда во время беспорядков в Конго ирландский батальон ООН попал в пятидневную осаду. Командовали батальоном два наемника — ирландец Патрик Куинлан (Дорнан) и француз (Кане).
Майкл Дуглас: «Американская актерская школа в кризисе»
В рамках промокампании триллера «Вне досягаемости» Майкл Дуглас рассказал о кризисе американской актерской школы, новых веяниях в кино- и телеиндустрии, сотрудничестве со студией Marvel и своих оскароносных проектах.
Вы давно мечтали о роли в экранизации романа Робба Уайта?
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первое место в прокате США без труда заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За уикенд картина заработала $81,7 млн. Результат превзошел ожидания большинства критиков, которые пророчили фильму бесславный дебют. Лента не только смогла обойти «Сумерки» ($69,6 млн), но и стать вторым по величине сборов фильмом с рейтингом R, уступив первенство лишь картине «Страсти Христовы».
«День сурка» — чудесный, очень добрый и светлый фильм, из тех, какие умели снимать только в 1990-е годы. Он рассказывает о том, что лишь сила любви способна выдернуть человека из порочного круга повседневности, когда каждый день похож на предыдущий как две капли воды.
Самоуверенный и слегка заносчивый телеведущий Фил Коннорс приезжает в захолустный Панксатони снимать репортаж про сурка-тезку и неожиданно застревает во 2 февраля, каждое утро возвращаясь в этот же день, к этим же людям и событиям. Фил не знает, что нужно сделать, чтобы наступило 3 февраля, потому действует по наитию, то пытаясь завоевать сердце возлюбленной, то в отчаянии решаясь на суицид. В безуспешных попытках остановить это безумие он не замечает, как постепенно расстается со своей самоуверенностью и заносчивостью, превращаясь в нормального, приятного в общении мужчину.
В постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем о новых фильмах, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большинство премьер назначены на 19 февраля.
Статус одной из самых ожидаемых новинок будущей недели получает отечественная военная драма «Батальонъ» от режиссера Дмитрия Месхиева.
«У меня была совершенно другая идея о том, как должна развиваться франшиза, — отметил Вон. — Я хотел, чтобы действие "Дней минувшего будущего" разворачивалось в 80-х. Написал сценарную заявку, а затем приступил к работе над сюжетом Kingsman’а. Я никак не мог решить, в каком порядке снимать эти фильмы, и предложил руководству Fox дать мне возможность поработать над "Секретной службой", пока другой режиссер создает картину о Людях Икс, действие которой происходило бы в 70-х. Мне хотелось, чтобы они нашли нового исполнителя роли Росомахи. В таком случае мы бы получили возможность использовать в триквеле нового Логана и Хью Джекмана. Это было бы самым крутым зрелищем в истории кино!».
Сегодня в отеле Hyatt Regency Century Plaza в Лос-Анджелесе и здании Edison Ballroom в Нью-Йорке прошла 67-я церемония вручения премии Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America).
Организация WGA состоит из западного и восточного отделений. В ряды Гильдии входят около 25 тысяч сценаристов, ежегодно отмечающих достижения своих коллег в области кино, телевидения, радио и игровой индустрии.
«В фильмах этой киносерии всегда присутствовал сверхъестественный элемент, — отметил продюсер. — То, что Джейсона убивают в каждой части, не поддается никакой логике. Но когда он появляется на экранах в новых фильмах, то ни у кого не возникает вопросов. Мы часто думали о том, кем он является на самом деле. В перезагрузке мы бы хотели объяснить, каким образом ему удается постоянно возвращаться к жизни, но пока ничего не решено наверняка».