







Не успела «Алита» сойти с афиш кинотеатров, как ее создатели уже заговорили о возможном продолжении. Продюсер и сценарист Джеймс Кэмерон видит в амбициозном блокбастере потенциал для новой картины. По его мнению, в этой истории есть любопытные сюжетные линии, которые можно раскрыть в сиквеле.
Среди матерей зреет очередной бунт, и это значит, что совсем скоро нас ждет новая комедия от режиссера Джона Лукаса и Скотта Мура. Во вселенной плохих мамочек появится еще один фильм — Bad Moms’ Moms. На этот раз сюжет расскажет о пожилых оторвах в исполнении Сьюзен Сарандон, Кристин Барански и Шерил Хайнс. Ранее они уже появлялись во второй части «Очень плохих мамочек» как мамы персонажей Милы Кунис, Кристин Белл и Кэтрин Хан.
Кинокомпания Legendary Pictures соберет под одной крышей сразу несколько выдающихся исторических личностей, чтобы решить глобальные проблемы современности. Руководство калифорнийской студии приобрело права на экранизацию сатирического рассказа «Любой человек, живой или мертвый».
Седьмая глава расширенной киновселенной DC, получившая яркое и запоминающееся название «Шазам!», ближе остальных подбирается к территории классического фэнтези. Магия начинается, как только на экране появляется Закари Ливай, эффект присутствия которого подобен волшебному слову, превращающему стандартный и ничем не примечательный голливудский блокбастер в первоклассное развлекательное кино. Пусть перед нами все та же ярмарка банальных увеселительных сцен и спецэффектов, природного шарма и нечеловеческой харизмы Ливая оказывается достаточно, чтобы наэлектризовать фильм настолько, что от каждой сцены с его участием волосы на руках встают дыбом.
Продюсерская группа во главе с Дмитрием Литвиновым («Невеста») и Владиславом Северцевым («Пиковая дама: Зазеркалье») приступили к работе над новым ужастиком «Приворот» о последствиях применения любовной магии. В проекте также участвуют Роман Борисевич («Жить») и Дмитрий Куповых («Взятка») в качестве сопродюсеров. Имена режиссера и актеров пока неизвестны.
Похоже, ловля монстров в маленьких городах сильно затягивает, и после пары пойманных зубастых тварей остановиться уже непросто. Вот и актриса Сэди Синк решила пока это дело не бросать: девушка сыграет в трилогии, созданной по мотивам серии романов «Улица страха» Роберта Лоуренса Стайна. Съемками займется компания 20th Century Fox, а курировать проект будет сам автор.
Мир после конца света, монстры и любовь во время чумы — такой сюжетный набор для зрителя уже не нов, однако фильммейкеры не оставляют этот беспроигрышный вариант киновселенной в стороне, каждый раз надеясь удивить зрителей. Продюсеры Шон Леви и Дэн Коэн («Загадочные события»), а также режиссер Майкл Мэтьюз («Пять пальцев для Марселя») решили выпустить свою киноисторию любви в условиях постапокалипсиса, где одну из главных ролей исполнит Джессика Хенвик.
В конце месяца на экраны выйдет блокбастер «Мстители: Финал», который поставит точку в Третьей фазе Marvel, и, судя по слухам в Сети, следующий этап развития супергеройской киновселенной обойдется без целого ряда звезд франшизы. Сегодня стало известно, что Четвертая фаза может лишиться еще и незабываемых камео Стэна Ли.
Франшиза «Заклятие» заработала в прокате больше полутора миллиардов долларов при том, что на съемки пяти фильмов, входящих в нее, было потрачено меньше $150 млн. Продюсеры Джеймс Ван и Питер Сафран рассчитывают на столь же теплый прием и летом, когда зрители, неотступно следующие за куклой по имени Аннабель, вновь окунутся в мир ужасов и страха.
Часто, когда крупная студия нанимает именитого постановщика, ассоциирующегося у зрителя с особым визуальным стилем, и строит всю рекламную кампанию на приманке вроде «от режиссера-визионера», результат не сулит ничего хорошего. Именно по такому сценарию развивается новый проект всепоглощающей корпорации Disney, продолжающей каннибализировать свою же интеллектуальную собственность. В их «Дамбо», игровом ремейке мультфильма 1941 года, от Тима Бертона осталась лишь мрачная тень тех мотивов и художественных приемов, которыми режиссер влюбил в себя буквально всех на стыке двух тысячелетий. Его всегда отличала странность тем и персонажей, а гротескный стиль не позволял спутать имя постановщика с чьим-то другим. Сейчас же перед нами простейшая, притянутая за огромные слоновьи уши история, которая в нелепой погоне за блокбастерным статусом теряет всю душевность.