Тарантино завершил кастинг фильма «Однажды в Голливуде»
По сведениям портала Deadline, к съемкам нового проекта Квентина Тарантино «Однажды в Голливуде» присоединились десять новых актеров. Спенсер Гаррет, наиболее известный по ролям в сериалах «Белая ворона» и «Волшебники», сыграет Аллена Кинкейда — телеведущего и интервьювера голливудской элиты. Информация о персонажах остальных присоединившихся персон пока не разглашается.
Многие режиссеры предпочитают работать строго по сценарию, тщательно репетировать каждую сцену и снимать столько дублей, сколько потребуется для достижения нужного результата. Однако зачастую настоящая кинематографическая магия рождается на съемочной площадке совершенно случайно.
Представляем вашему вниманию рассказ об известных сценах, которые появились на свет благодаря воле судьбы.
Дастин Хоффман: «Современное кино никуда не годится!»
В интервью с журналистами The Independent оскароносный актер Дастин Хоффман («Человек дождя», «Крамер против Крамера») вспомнил времена, когда студийные боссы не были так зациклены на финансовых показателях своих фильмов в прокате и больше заботились о смысловой наполненности проектов, нежели о их зрелищности. Дастин безапелляционно заявил, что современное кино сильно проигрывает телевидению, которое на сегодняшний день поддерживает гораздо более высокую планку качества.
Киноиндустрия кардинально изменилась с той поры, когда Хоффман был на пике своей популярности. Тогда зрителей интересовали такие фильмы, как «Вся президентская рать», «Выпускник» и «Полуночный ковбой». Отвечая на вопрос о характере и перспективах нынешних кинолент, Дастин заявил: «Современное кино никуда не годится! За 50 лет, проведенных мной в профессии, я ни разу не видел таких плохих фильмов, какие выходят сейчас. Это худшее, что было в истории кино за последние полвека. А вот телевизионные проекты, наоборот, никогда не были такими качественными, какими стали в последнее время». Причину всех бед 77-летний актер видит в сокращении роли режиссера в производственном процессе и уменьшении количества съемочных дней из-за преобладания цифровых технологий.
Джон не сразу пришел в большое кино. После окончания университета в 1960 году он начал работать в мюзиклах, театрах и на телевидении. Полнометражный дебют Войта состоялся в конце 60-х годов. Участие в картине Джона Шлезингера «Полуночный ковбой» мгновенно сделало Джона восходящей звездой Голливуда, а за свою роль Джо Бака он получил премию «Золотой глобус» и BAFTA, как самый перспективный дебютант.
Оскароносный режиссер Вуди Аллен, игнорирующий церемонию вручения премии Американской киноакадемии, написал открытое письмо Голливуду, а ресурс The Hollywood Reporter его опубликовал. В своем послании режиссер призывает тех, кто выдает «Оскары», признать заслуги директоров по кастингу.
Свое мнение Аллен решил высказать в связи с выходом документального фильма Тома Донахью«Кастинг», в котором рассказывается о трудностях профессии кастинг-директора на примере самых маститых из них — Джульет Тейлор, Мэрион Догерти и других. Это именно они создали такие замечательные актерские ансамбли, которые мы увидели в фильмах «Полуночный ковбой», «Манхэттен», «Бонни и Клайд», «Выпускник».
Как известно, в середине XX века началась научно-техническая революция, которая больно ударила по британскому кинематографу. Во многих домах появились телевизоры, и англичане вместо романтических походов в кино тихо лежали и толстели, считая телевидение удачной альтернативой. К тому же многие режиссеры, едва получив призвание, уезжали в Голливуд. Мы продолжаем разговор о британском кинематографе, который начали в прошлый раз.
Во второй половине XX века о себе заявила группа «Свободное кино». Такие персоны, как Линдсэй Андерсон, Тони Ричардсон, Карел Рейш, провозгласили свою независимость от коммерческого кино и старались отразить проблемы будничной жизни типичного англичанина. В основном, их фильмы представляли собой короткометражные документальные ленты, снятые скрытой камерой: Wakefield Express 1952 года о жизни людей из пригорода, «О, волшебная страна!» (1953) о том, как отдыхают рабочие в парке. Стоит отметить такие фильмы, как «Мамочка не позволяет» (1956) о посетителях джаз-клуба в рабочем районе и «Вместе» о дружбе двух глухонемых рабочих.
Уже в этом году Ли презентует долгожданный ремейк корейского триллера «Олдбой», а его вампирский проект «Blacula» на Kickstarter, стартовавший в конце июля уже собрал $250 тыс. из требуемых $1,25 млн. Кроме непосредственной работы в кино, разносторонний кинодеятель посвящает львиную долю своего времени преподаванию в престижной киношколе Нью-Йоркского университета.
Вот что он написал в сопроводительной речи к своему проекту на Kickstarter:
Как говорится, талантливый человек талантлив во всем. Для кинематографистов — так это вообще часть профессии. Ведь режиссер, ставший актером, или актер, ставший режиссером, сегодня — дело привычное. Кто-то спонтанно подходит к смене или совместительству профессий, кто-то решается на это после долгих раздумий. Дастин Хоффман лишь к 75 годам решился стать режиссером. Его подход к материалу был ответственным и серьезным. Но пока пару слов о достижениях на актерском поприще.
Хоффман — один из самых знаменитых и талантливых мировых актеров и одновременно новое лицо на режиссерском небосклоне Голливуда. За полувековую профессиональную деятельность актеру удалось создать целый ряд незабываемых образов в таких фильмах, как «Полуночный ковбой», «Ленни», «Крамер против Крамера», «Тутси», «Человек дождя».