Мы стали свидетелями завершения целой киноэпохи: следующий фильм Кристофера Нолана выпустит студия Universal, а не его давние партнеры из Warner Bros.
Нолан оказался человеком слова. Напомним, что режиссер выступил с критикой WB, когда та отказала в поддержке кинотеатрам и решила выпустить все громкие фильмы 2021 года одновременно на больших экранах и сервисе HBO Max. Кристофер счел, что компания погналась за наживой и предала киносети, которые столкнулись со сложными коронавирусными проблемами. В Сети прошел слух, что Нолан больше не хочет сотрудничать с WB. На его новый фильм нашлось множество претендентов. Несмотря на сказочные условия, Кристофер отказался от предложений стриминговых гигантов. Последние не могут обеспечить широкий прокат и выпали из поля зрения постановщика. В итоге британец остановился на студии Universal.
Каждый новый проект Кристофера Нолана приковывает массу внимания. Не стал исключением двенадцатый полнометражный фильм режиссера, вызвавший бурю эмоций у голливудских продюсеров и кинокомпаний.
До инсайдеров дошли сведения, что нас ждет история о Роберте Оппенгеймере и разработке атомной бомбы. На одну из ролей претендует Киллиан Мерфи, который знаком с Ноланом по работе над трилогией «Темный рыцарь», «Началом» и «Дюнкерком». Последний принес Кристоферу его первую и пока что единственную оскаровскую номинацию в категории «Лучший режиссер».
Когда Warner Bros. объявила о переносе двух десятков блокбастеров на сервис HBO Max, в Голливуде предположили, что у этого решения будут серьезнейшие последствия. Компания уже поссорилась с владельцами кинотеатров, бизнес-партнерами и создателями картин, которые подверглись новой схеме релиза. Против WB выступили даже те режиссеры, которых проблема не коснулась лично. В их числе оказался британец Кристофер Нолан.
Нолан уже критиковал студию, которая отправила все самые заметные фильмы 2021 года на HBO Max. Одновременный выпуск картин в кинотеатрах и Сети нанесет удар по режиссерам и актерам, претендовавшим на солидные бонусы от проката. Пострадают и владельцы кинозалов, которые и так бедствуют от вынужденного простоя в разгар пандемии. Понятно, что среднестатистический американец не станет рисковать здоровьем и идти в кино, когда у него будет альтернатива в виде онлайн-релиза по цене стандартной подписки стримингового сервиса.
В мировом кинематографе есть такие имена, которые, как писал Твардовский, нетленной сущности полны. Их упоминание действует как условный сигнал, переключатель мирной конструктивной дискуссии в яростный баттл, демаркационная линия, не оставляющая шансов на нейтралитет. Кристофер Нолан, дамы и господа. Произнесите и бегите в укрытие. В глазах одних он безоговорочный гений, снизошедшее свыше благословение и демиург, опережающий время. Для других — претенциозный очковтиратель, переоцененный ремесленник и псевдоинтеллектуал, регулярно прячущий за ширмой пустоту.
Если же оставить поле боя пассионариям и рассуждать непредвзято, то мы имеем дело с одним из самых знаковых и прославленных кинематографистов последних 20 лет, королем бокс-офиса и редким режиссером-брендом, способным затащить в кинотеатр даже случайного зрителя. А уж пущенные им в поп-культуру корни не вырубит даже самый мастеровитый дровосек: от упоминаний и отсылок в таких популярных шоу, как «Симпсоны» или «Офис», до саркастичного мема «Нолан гений». При всем при том Кристофер — очень кроткий и непубличный человек, не балующий желтую прессу инфоповодами.
По сюжету, в ближайшем будущем в Майами происходит климатическая катастрофа: в затопленном городе устанавливаются невыносимая жара и бесконечная ночь. Главный герой (Джекман) — частный сыщик, который погружается в воспоминания клиентов, чтобы раскрывать дела. Когда к детективу обращается незнакомка (Фергюсон), вскоре становится понятно, что мозг женщины скрывает гораздо больше, чем кажется. Сыщик влюбляется в клиентку, но на его пути оказывается соперник (Ву), и мужчины становятся непримиримыми противниками.
Замечательное известие пришло из Голливуда: культовый режиссер Кристофер Нолан наконец-то определился со своим следующим проектом. Более того, студия Warner Bros. уже назначила дату мировой премьеры пока безымянной ленты британца на 17 июля 2020 года.
Как это часто бывает в случае с постановщиками калибра Нолана, детали сюжета картины хранятся в строжайшем секрете. Если лента получит солидный бюджет и будет требовать длительного постпродакшена и применения компьютерной графики, ее съемки могут стартовать уже в самое ближайшее время. В таком случае студия наверняка не станет затягивать с выпуском официального пресс-релиза, который даст первое представление о сюжете и актерском составе фильма.
Кристофер Нолан — фигура, заметно выделяющаяся на фоне большинства режиссеров даже в разномастном Голливуде. Этому человеку оказалось под силу сделать популярным такой удивительный жанр, как авторский блокбастер. С одной стороны, это кино для самых широких масс, с другой — у его создателя имеется узнаваемый стиль повествования, делающий его любимцем зрителей и продюсеров. И в военной драме «Дюнкерк»Нолану снова удалось всех удивить...
1940 год. Французский город-порт Дюнкерк постепенно захватывают нацистские солдаты. Оставшиеся части французской и английской армий терпеливо ждут эвакуации на берегу Ла-Манша. Из Англии через пролив отправляется небольшое гражданское судно, владелец которого собирается забрать столько солдат, сколько выдержит его лодка. В воздухе над проливом два летчика сражаются с немецкими бомбардировщиками и истребителями, стараясь уберечь военные и гражданские корабли от потопления.
Сервис Amazon принял решение подарить новую экранную жизнь героям популярного сатирического комикса Бена Эдлунда «Тик-герой», передает Deadline.
Первый выпуск оригинальной графической новеллы поступил в продажу в 1986 году. Восемь лет спустя по ее мотивам был снят мультипликационный сериал, продержавшийся в эфире три сезона. В 2001 году канал Fox предпринял попытку создания игрового сериала, однако ситком «Тик-герой» (The Tick) был закрыт после выхода на экраны девятой серии. Благодаря трансляциям на других каналах и успешным продажам DVD комедии удалось приобрести культовый статус у зрителей.
Кого только не играл Аль Пачино — и такого сложного человека, как Майкл Корлеоне в «Крестном отце», и изможденного детектива Уилла Дормера в нолановской «Бессоннице», и стареющего актера в «Унижении». Последняя на данный момент его работа — драма Дэвида Гордона Грина «Манглхорн», где Пачино досталась роль одинокого старика с душой поэта, который зарабатывает на жизнь изготовлением ключей. В своем недавнем интервью легендарный Аль рассказал о своем герое и о том, как изменилось его отношение к работе за прошедшие годы.
Грин придумал главного героя «Манглхорна» под вас, не так ли?