Бокс-офис США обитает в мире фантастических тварей
В завершившийся уикенд (18-20 ноября) ситуация в топе-5 североамериканского бокс-офиса практически не изменилась, за исключением того, что финансовый рейтинг возглавил новый лидер. Как и ожидалось, первую строчку заняла фэнтезийная лента «Фантастические твари и где они обитают», сумевшая прилично оторваться от конкурентов.
Картина Дэвида Йейтса в свои первые выходные заработала $75 млн, но некоторые журналисты все же предрекали ей куда большую сумму. Дело в том, что попытка завлечь в магический мир, созданный Дж.К. Роулинг, юных киноманов оказалась не слишком успешной. Согласно статистике, зрители младше 18 лет составили лишь 18% всей аудитории.
Бокс-офис США: Стрэндж и тролли остаются вне конкуренции
По итогам уикенда (11-13 ноября) тройка призеров предыдущей недели осталась в топе-5 североамериканского бокс-офиса, но с небольшими перестановками — компанию мага Стрэнджа, троллей и солдат Гибсона разбавили два новичка проката. В целом же результаты двенадцати лучших фильмов улучшились на 56% по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Лидерство «Доктора Стрэнджа» оказалось незыблемо — благодаря заработанным $43 млн блокбастер Скотта Дерриксона сохранил за собой первое место. После 10 дней в прокате фильм уже может похвастаться суммой $153 млн, а если прибавить к ним $339,6 млн, подаренные доктору Стрэнджу зрителями других стран, то результат картины в мире и вовсе приблизился к отметке в $500 млн.
Лонг-лист претендентов на анимационный «Оскар – 2017»
Американская академия кинематографических искусств и наук продолжает обновлять свои рекорды. Месяц назад мы сообщали, что академики получили беспрецедентные 85 заявок на соискание главной кинонаграды мира в категории «Лучший фильм на иностранном языке». Теперь Академия обнародовала список претендентов в номинации «Лучший анимационный фильм». Впервые в истории шанс выиграть золотую статуэтку получили 27 мультфильмов.
Борьба за победу обещает выдаться как никогда ожесточенной, ведь в этом году несколько известных компаний решили представить на суд строгого жюри сразу по две свои работы. Одним из главных фаворитов 89-й церемонии вручения премии «Оскар» считается студия Disney. В лонг-лист попали ее анимационный шедевр «Зверополис» и приключенческая лента «Моана», с героями которой наши соотечественники смогут познакомиться уже 1 декабря.
Бокс-офис России: ловкость рук и фантастические сборы
Для кого-то праздники остались позади, а вот дистрибьюторы со своими хитроумными стратегиями релизов наверняка продолжают пребывать в приподнятом настроении из-за резко скакнувших вверх показателей бокс-офиса. Минувший удлиненный уикенд принес представителям киноиндустрии 1,1 млрд руб. Это не рекордная сумма в истории проката, но четвертая по величине в текущем году. Безусловно, двадцатка самых кассовых фильмов начала ноября сумела достичь таких результатов преимущественно благодаря экранизации комикса «Доктор Стрэндж» от студии Marvel, неумолимо доказывающей свое превосходство в этой нише.
Недавно мы писали о том, на какие ухищрения идут креативные продюсеры компании ради финансового успеха своих проектов. А на прошлой неделе мельком упоминали, что от заокеанских коллег не отстают и отечественные воротилы. Кажется, они заразились авантюрным духом самой ленты, а в своих фокусах с планированием недалеко ушли от ее главного героя. Словом, иначе как прагматичным расчетом их нестандартную стратегию релиза не назовешь. Напомним, что блокбастер Скотта Дерриксона получил три дня предпоказов в премиум-форматах вроде IMAX, Atmos и Auro, официально стартовав 31 октября, в понедельник. Как и прогнозировали специалисты, эти дни в превью и последовавшая за ними неделя полноценных показов обернулась для динамичной, зрелищной и ироничной картины солидным 991 млн руб. Причем, согласно поступившей недавно информации, начало нынешней недели уже сделало «Стрэнджа» 11-м миллиардером 2016 года.
В прошедший уикенд (4-6 ноября) лидерство в североамериканском бокс-офисе захватили три новичка под предводительством Доктора Стрэнджа. Стараниями фильмов из топа-12 финансовые показатели взлетели до небес и составили $182 млн, что на 134% больше итогов предыдущей недели.
Оправдав ожидания, «Доктор Стрэндж» принес Marvel и Disney впечатляющие $85 млн на старте. По этому показателю блокбастер Скотта Дерриксона находится на десятой позиции среди всех марвеловских кинокомиксов. Если фильм пойдет по пути своего ближайшего соседа из этого списка, ленты «Тор 2: Царство тьмы», то в домашнем прокате он соберет около $205 млн. Что касается мирового рынка, то здесь Стрэндж и вовсе выглядит финансовым монстром — за 13 дней он накопил $240,4 млн.
Кажущаяся очевидной взаимосвязь между надвигающимися школьными каникулами и успехом в бокс-офисе детского мультфильма на самом деле не так уж однозначна. Да, в лидерах на этой неделе оказался анимационный мюзикл компании DreamWorks «Тролли», однако со своими наивностью и намеренным упрощением сценария понравиться он мог только дошколятам. Справедливости ради стоит отметить, что давно в прокатной сетке кинотеатров не было проекта для самых маленьких зрителей. Видимо, поэтому комедия Уолта Дорна и Майка Митчелла стала триумфатором.
Сумму в свой дебютный уикенд лента собрала немалую — 247,5 млн руб., превзойдя стартовые сборы таких картин, как «В поисках Дори» (214 млн руб.), «Смешарики. Легенда о золотом драконе» (120 млн руб.) и «Аисты» (108 млн руб.). Кроме того, успех фильма в российском прокате сказался и на общих сборах двадцатки самых кассовых проектов недели. Именно благодаря «Троллям» их результаты впервые аж с середины августа превысили отметку в 700 млн руб. Ясное дело, что фильмом, которому аналитики не предрекали подобного взлета, довольны дистрибьюторы, получившие не только желаемую прибыль, но и положительные отзывы целевой аудитории.
Убийца-аутист и порядочный плотник: смотрите на этой неделе
На следующей неделе в нашем прокате состоится релиз сразу 13 новых проектов. Самой многообещающей премьерой из этой чертовой дюжины можно назвать триллер «Расплата» с Бен Аффлеком в роли гениального финансового консультанта, который работает на разные преступные организации. Фильм Гэвина О'Коннора, известного по спортивной драме «Воин», уже вышел в США и успел заслужить самые противоречивые отзывы от зрителей и критиков.
Такое ощущение, будто создатели картины сами для себя до конца не определились, кого в их истории считать злодеем, а кого — хорошим парнем. Кроме того, сам сюжет намекает на то, что именно расстройство аутистического спектра делает главного героя идеальным убийцей, а это уже выглядит несколько оскорбительно по отношению ко всем аутистам.
Студия Disney задумалась о сиквеле «Высшего пилотажа»?
В последние годы супергеройским боевикам удалось стать едва ли не самым популярным жанром кинематографа. Как сообщает The Hollywood News, успех современных блокбастеров о людях с уникальными способностями может вернуть на экраны героев экшен-комедии «Высший пилотаж».
Оригинальный фильм Майка Митчелла вышел в 2005 году. Его протагонистом стал сын знаменитых супергероев, которому пришлось поступить в специальное учебное заведение для детей с необычными силами. Лента была тепло встречена критиками и заработала в мировом прокате $86,4 млн при $35-миллионном бюджете. Комедия также пользовалась большим спросом на DVD, однако руководство студии Disney не решилось сразу же отправить в производство вторую часть.
Жила-была на белом свете молодая американка по имени Кристин Чаббак, работала телеведущей, страдала от депрессии и неразделенной любви к коллеге. В июле 1974 года 29 летняя Кристин в очередной раз вышла в прямой эфир и выстрелила себе в голову из револьвера 38-го калибра. Постер к биографической драме об этой странной девушке представлен ниже, а главную роль в картине Антонио Кампоса исполнила Ребекка Холл.
Если вы интересуетесь латвийской научной фантастикой, не пропустите плакат драмы под названием «То, что никто не видит», в которой речь пойдет о медсестре, влюбленной в пациента. Объект чувств главной героини оказался в столь плачевном состоянии в результате неудачного опыта разработки искусственного интеллекта.
Специальное подразделение получило ответственное задание — реквизировать коммерческое научно-исследовательское судно и батискаф, чтобы поднять со дна Желтого моря некий ценный для государства предмет. В результате непредвиденного взрыва батискаф дает течь и четверо участников миссии начинают отчаянно бороться за свои жизни. Так звучит синопсис нового триллера в популярном формате «survival». Он называется The Chamber, и в нашем обзоре новых промо-материалов представлены сразу два постера к этой истории про последний вздох.
Первым плакатом обзавелся итальянский проект La Banda Grossi, деньги на производство которого его создатели собирают с помощью сайта Kickstarter. Фильм расскажет про местную версию Робин Гуда, в конце XIX века выступившего против произвола властей.