Netflix умеет радовать зрителей не только отличными сериалами и романтическими комедиями. Стриминговый сервис дал Мартину Скорсезе творческую свободу и $200 млн, и его «Ирландец» в итоге получил десять номинаций на премию «Оскар». Попал под крыло Netflix и режиссер Майкл Бэй. О его страсти к спецэффектам и экранным взрывам по Голливуду легенды ходят, так что экшен «Призрачная шестерка» отлично вписался в резюме постановщика. Фильм с Райаном Рейнольдсом в главной роли и фирменным почерком Бэя, может, и не поразил критиков, но подписчики Netflix оценили его по достоинству.
Онлайн-сервис обычно не разглашает рейтинги своих проектов, но, по неподтвержденной информации, «Призрачную шестерку» посмотрело около 80 млн человек в течение первого месяца после релиза. Концовка ленты оставила простор для потенциальных сиквелов, и Рейнольдс признавался, что был бы не прочь вернуться к роли агента под номером Один. Теперь же инсайдеры полагают, что Netflix хочет превратить «Призрачную шестерку» в трилогию и даже рассматривает вариант с созданием спин-оффа.
Похоже, Мартин Скорсезе покинул Голливуд и прочно обосновался на стриминговых платформах. Предыдущий фильм режиссера, криминальный триллер «Ирландец», вышел на сервисе Netflix. Видимо, следующая картина тоже отправится прямиком онлайн.
В настоящий момент Скорсезе готовится к съемкам фильма по мотивам бестселлера «Убийцы цветочной луны». Мартин перенесет зрителей в 20-е годы прошлого века и расскажет о становлении ФБР и обнаружении огромных залежей нефти на территории индейской резервации в округе Осейдж. На участие в фильме подписались счастливые талисманы режиссера — Роберт Де Ниро и Леонардо ДиКаприо. Казалось бы, о чем еще могут мечтать голливудские боссы?..
После «Ирландца», недавно получившего десять номинаций на «Оскар», Мартин Скорсезе приступил к следующему проекту — картине «Убийцы цветочной луны». Спустя годы попыток сдвинуть производство картины с места, режиссер теперь может с уверенностью говорить о будущей ленте, съемки которой начнутся в марте. В интервью французскому журналу Premiere Скорсезе рассказал, в каком жанре будет фильм и какая эпоха ляжет в основу сюжета.
«Думаю, это будет вестерн, — поделился режиссер. — События происходят в Оклахоме в 1921-1922 годах. В фильме определенно будут ковбои — и на машинах, и на лошадях. В центре сюжета — индейское племя Осейджи, которым выделили ужасную территорию, но они полюбили эту землю в надежде, что белые никогда ее не заинтересуются. Позднее в этой местности обнаружили нефть, и за десять лет осейджи стали богатейшими людьми в мире. Потом, как это уже было в Юконе и Колорадо, появились стервятники, белые американцы и европейцы, и все пошло прахом. В итоге криминал настолько глубоко проник в жизнь, что вероятнее было попасть за решетку за убийство собаки, а не за убийство индейца».
Известный американский продюсер Рэндолл Эмметт переквалифицируется в постановщика. Голливудский магнат воспользовался связями в мире большого кино, чтобы собрать неплохую команду для дебютной режиссерской работы. В актерский состав ленты Midnight in the Switchgrass влились Меган Фокс, Брюс Уиллис и Эмиль Хирш.
Сюжет фильма придумал начинающий сценарист Алан Хорснейл. Действие триллера развернется в 2004 году. Уиллис и Фокс сыграют агентов ФБР, объединившихся с полицейским из Флориды (Хирш), чтобы поймать загадочного маньяка.
В лос-анджелесском кинотеатре «Долби» стартовало главное зимнее кинособытие — 92-я ежегодная церемония вручения премии Американской академии кинематографических искусств и наук.
LostFilm.INFO внимательно следит за событиями церемонии в прямом эфире. Пожалуйста, обновляйте страницу, чтобы узнать имена победителей в режиме реального времени.
Кто и почему выиграет «Оскар — 2020». Гид по главной кинопремии
Истинные киноманы в курсе, что «Оскар» — далеко не главный маркер качества кино и не самый надежный ориентир в мире по-настоящему смелого современного искусства. Те, кто давно следит за самой престижной наградой, знают, что выбор Киноакадемии — решение скорее компромиссное, нежели резонансное. Академики, в составе которых большинство все-таки за актерами, выбирают фильмы максимально не раздражающие, не рисковые, часто не жанровые. Например, хорроры регулярно игнорируются как представители условно низкого жанра (в этом году обидно пролетели мимо номинаций «Солнцестояние» и «Маяк»). В число номинантов часто попадают крауд-плизеры — «Зеленая книга», «Титаник» — фильмы, не выводящие из равновесия и приятные массовому зрителю. Все неуютное, спорное, выбивающее из колеи чаще всего остается за бортом, а потому мысли синефилов сейчас витают не вокруг Лос-Анджелеса, а вокруг Парк-Сити, где недавно закончился фестиваль независимого кино «Санденс». И устремлены в Германию, где готовится к открытию Берлинале.
И все равно каждый год миллионы глаз прикованы к торжественной церемонии в кинотеатре «Долби». Люди отсматривают фильмы из списка претендентов на главный приз, делают ставки, спорят с коллегами и родными до чертиков в глазах, а потом ночь не спят, чтобы к рассвету вместе со всем миром узнать ответ на вопрос «The Oscar goes to… who?». Все дело в том, что оскаровский срез — отличное отражение тенденций, которыми дышат западный кинематограф и, конечно, общество. Посмотрев номинированные на «Оскар» фильмы разных лет, легко понять, какие идеи занимали головы людей в тот год. Пару лет назад все были обеспокоены проблемами мигрантов, и победу одержала «Форма воды» — этакий «Клуб неудачников» от Гильермо дель Торо. К тому же «Оскар» — это все же праздник хорошего зрительского кино и яркий итог всего, что происходило в мейнстриме за минувшие 12 месяцев.
До раздачи «Оскаров» остается еще неделя, а британцы уже определились с именами тех, кто заслужил признание за выдающиеся достижения в области кинематографа в прошлом году. В Лондонском королевском зале искусств и наук имени Альберта прошла 73-я церемония вручения премии BAFTA. Ведущим мероприятия выступил комик Грэм Нортон.
Основным претендентом на призы Британской академии кино и телевизионных искусств, если судить по количеству номинаций, был «Джокер» с 11 упоминаниями, однако драме удалось одержать победу лишь в трех категориях. Зато картина «1917» на родной британской земле разошлась не на шутку и забрала домой сразу семь золотых масок из девяти возможных. Теперь ленту Сэма Мендеса с полной уверенностью можно считать главным фаворитом церемонии вручения «Оскара».
В лос-анджелесском отеле Beverly Hilton состоялась 18-я церемония вручения премии Общества специалистов по визуальным эффектам (Visual Effects Society). Гостей развлекал постоянный ведущий мероприятия — актер, сценарист и стендап-комик Пэттон Освальт.
К настоящему моменту эксперты VES предугадали имена десяти из семнадцати будущих лауреатов «Оскара» в категории «Лучшие визуальные эффекты». В прошлом году мнение мастеров спецэффектов и киноакадемиков разошлось: первые отдали предпочтение блокбастеру «Мстители: Война бесконечности», а вторые проголосовали за биографическую драму «Человек на Луне». Посмотрим, совпадет ли выбор экспертов в текущем наградном сезоне.
В здании Ritz-Carlton Hotel в Лос-Анджелесе прошла 72-я церемония вручения Премии Гильдии режиссеров Америки, которую каждый год присуждают постановщикам за выдающиеся профессиональные достижения в кино и на телевидении. Ведущим мероприятия второй год подряд стал режиссер Джадд Апатоу.
В состав Гильдии входит около 17,5 тысяч человек, и многие из них являются вдобавок членами Американской академии кинематографических искусств и наук. Потому в деле предсказания лауреатов «Оскара» аналитики частенько полагаются на мнение Гильдии режиссеров. Еще бы, за последние два десятилетия профсоюзу всего несколько раз не удалось угадать будущего обладателя «Оскара».