Пока представители киноиндустрии с нетерпением ждут оскаровской церемонии, все еще гадая, кто же получит заветные статуэтки, организаторы антипремии «Золотая малина» назвали имена тех, кто в прошлом году отметился худшими достижениями в кинематографе.
Худшим фильмом по итогам года была названа биографическая драма «Блондинка». Жюри «Золотой малины» присоединилось к лагерю тех, кто считает картину Эндрю Доминика непристойной и далекой от правды. Досталось и Тому Хэнксу: актер получил сразу две премии стоимостью менее $5 за роль в «Элвисе». При этом организаторы оправдали Колина Фаррелла, который номинировался на «Золотую малину» за «Александра», а в этом году стал одним из главных претендентов на «Оскар».
Завтра Американская академия кинематографических искусств и наук объявит список номинантов на премию «Оскар». За день до этого знаменательного для мира кино события традиционно были оглашены претенденты на главную голливудскую антипремию года — «Золотую малину».
Созданная в 1981 году премия стала неотъемлемой частью сезона наград, и на этот раз жюри «Золотой малины» в пух и прах разнесло биографическую драму «Блондинка». Фильм получил восемь номинаций и, по словам организаторов, рассказывает не о самой Мэрилин Монро, а о том, как ее использовали, тем самым эксплуатируя имя звезды для извлечения собственной выгоды. Не впечатлила жюри и комедия «Доброго траура»: у нее семь шансов на победу. В пресс-релизе лента названа несмешной «обкуренной» комедией, добившейся редкого «успеха», — она заслужила нулевой рейтинг на сайте Rotten Tomatoes. Также по результатам прошлого киногода отличились Том Хэнкс и Пит Дэвидсон, собравшие пять номинаций на двоих.
Жизнь Мэрилин Монро не дает покоя кино- и телепродюсерам. В прошлом году Ана де Армасполучила роль голливудской дивы в фильме Эндрю Доминика, а теперь история роковой блондинки послужит основой для сериала. Компания 101 Studios, стоявшая за созданием драмы «Йеллоустоун», совместно с британской Seven Seas Films готовит телевизионный проект, посвященный последним месяцам жизни Мэрилин Монро.
Проект, который пока не нашел пристанище на какой-либо платформе, является адаптацией книги The Final Years of Marilyn Monroe («Последние годы Мэрилин Монро»). Речь в сериале пойдет о нескольких трудных месяцах из жизни иконы поп-культуры, предшествовавших ее смерти в 1962 году. В то время Мэрилин разрывалась между мафией, династией Кеннеди и голливудской элитой. Затронет сериал и тему взаимоотношений Монро с актером Питером Лоуфордом, который оказался последним человеком, говорившим с Мэрилин незадолго до ее смерти 5 августа 1962 года.
Как ДиКаприо однажды рискнул: к 20-летию фильма «Пляж»
2 февраля 2000 года Леонардо ДиКаприо ворвался на экраны кинотеатров в роли туриста Ричарда в поисках утопии в фильме «Пляж». За два года до этого актер взорвал бокс-офис вместе с «Титаником», и «Пляж» был третьим проектом после фильма-катастрофы. Первый, «Человек в железной маске», вышел на пике «леомании» и едва не обошел «Титаник» в первую неделю проката, а второй, «Знаменитость» Вуди Аллена (где актер сыграл напыщенную и капризную звезду кино), показал нетипичного Лео, чей образ шел вразрез с реальными обстоятельствами карьеры.
Из-за «Титаника» уровень ожиданий от «Пляжа» был очень высок, поэтому возникавшие вокруг него проблемы воспринимались особенно болезненно. Режиссер Дэнни Бойл собирался пригласить на главную роль звезду своих фильмов «На игле» и «Менее привычная жизнь» Юэна МакГрегора, но вместо него роль получил ДиКаприо. Во время работы в Таиланде члены съемочной группы подвергались опасности, а работы по созданию идеального пейзажа нанесли непоправимый ущерб природе тропического острова. Позднее правительство Таиланда запретило показ фильма, ссылаясь на недостоверное изображение страны. Но самый большой интерес вызывал вопрос, как этот фильм повлияет на карьеру ДиКаприо. После «Титаника» его звезда на небосводе Голливуда зажглась так ярко, что никому еще не удалось повторить этот успех — не в качестве драматического актера, который начал с фильма для взрослой аудитории и продолжил сниматься в сложных проектах. Прибавьте к этому армию фанатов (в основном девочек-подростков), постоянное внимание медиа, и станет понятно, что ставки еще никогда не были так высоки, как перед началом работы над «Пляжем».
«Блондинка» расскажет о непростой судьбе талантливой Нормы Джин Бейкер, которая превратилась в звезду кинематографа по имени Мэрилин Монро, но из-за серии неудачных отношений и личной трагедии пристрастилась к наркотикам и начала страдать от психического расстройства.
Когда в работу над каким-либо проектом вовлечены такие люди, как Том Харди и Ридли Скотт, он неизбежно вызывает огромный интерес у крупнейших игроков рынка, вроде Amazon, Universal и Lionsgate. Так произошло и на этот раз: по сведениям сайта The Hollywood Reporter, нешуточная борьба разыгралась за права на приключенческий фильм о «морских котиках» War Party, и победителем из нее вышел онлайн-сервис Netflix.
Четыре года прошло с тех пор, как талантливый фильммейкер Эндрю Доминик, стоявший за созданием лент «Взгляд изнутри» и «Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса», представил на суд зрителей свое последнее на данный момент режиссерское творение — криминальный триллер «Ограбление казино». Дело в том, что последние несколько лет Доминик искал поддержку у голливудских студий для съемок байопика Мэрилин Монро.
В интервью порталу IndieWire режиссер признался, что картина «Блондинка» наконец уйдет в производство, а финансирование проекту обеспечит сервис Netflix, намеренный выпустить ленту не только на онлайн-платформах, но и в ограниченном прокате в кинотеатрах.
Будущая картина должна получиться своеобразным ремейком одноименного фильма 1982 года, который стал отправной точкой в актерской карьере Джета Ли. Сюжеты обоих проектов также весьма похожи.
Сюжет книги, вышедшей в 2000 году, описывает жизнь Нормы Джин Бейкер с малых лет и до того момента, как она стала суперзвездой, известной всему миру как Мэрилин Монро. Трудное детство, неудачные браки, проблемы с кинопродюсерами... Пройдя через все это, актриса чувствует себя потерянной и несчастной, и даже мировая слава не спасает ее от черной тоски.
«Как поймать монстра» — это микс из «фэнтези в стиле нуар» и «современного саспенса». Главная героиня (Хендрикс) растит двоих детей и работает в фетиш-клубе, где у нее полно проблем. Тем временем, мальчики обнаруживают загадочный подводный город и, с мамой на буксире, отправляются на поиск приключений.