За первый фильм из планируемой трилогии актеры получили $250 тыс., а в ближайшем будущем им также должны выплатить проценты от кассовых сборов. По сведениям инсайдеров, Джонсон и Дорнан рассчитывают увеличить зарплату за сиквел до семизначной суммы. Звезды «50 оттенков» подписывали соглашение сразу на всю трилогию, но готовы пойти по стопам актеров «Сумерек» и «Голодных игр», которые пересматривали условия контрактов после успеха первых частей киносерий в бокс-офисе.
Представляем вашему вниманию обзор российского бокс-офиса за период с 26 февраля по 1 марта.
Как и в американском прокате, самым кассовым фильмом в наших кинотеатрах на этой неделе стала криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарра и Джона Рекуа. За дебютный уикенд лента заработала $3,7 млн. В целом старт получился довольно уверенным и вполне сопоставимым с ожиданиями зрителей.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 27 февраля по 1 марта.
По результатам прошедшей недели, первую строчку в американском прокате заняла криминальная мелодрама «Фокус» от режиссерского дуэта Гленна Фикарры и Джона Рекуа. За премьерные выходные лента заработала $19,1 млн, что практически идентично результату комедийной мелодрамы «Эта дурацкая любовь». Кроме того, это больше, чем собрали «Мордекай» и «Кибер» вместе взятые. Картина получила смешанные отзывы зрителей и рейтинг «В» на CinemaScore. По оценкам специалистов, вряд ли проект заработает в домашних кинотеатрах более $60 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 19 по 22 февраля.
В нашем прокате появился новый лидер — на первую строчку поднялся шпионский комедийный боевик Мэттью Вона «Kingsman: Секретная служба». За выходные лента пополнила свою копилку на $2,6 млн, а всего картина заработала в России уже $7,3 млн. Впрочем, лидерство «Секретной службы» обусловлено скорее незавидными результатами конкурентов, нежели крутизной британского проекта.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 20 по 22 февраля.
По результатам прошедшей недели, лидерство в домашнем прокате удержала эротическая мелодрама Сэм Тейлор-Джонсон «Пятьдесят оттенков серого». Многие ожидали, что картина сильно просядет на втором уикенде, но потеря целых 72% аудитории удивила даже самых смелых экспертов. Впрочем, это не помешало ленте заработать еще $23,2 млн.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 12 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первенство в российском прокате уверенно заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За дебютный уикенд картина заработала $10,8 млн, установив тем самым несколько любопытных рекордов. Во-первых, это лучший старт для картины, выпущенной в 2D, лучший результат февраля и пока самый сильный дебют этого года. Во-вторых, это абсолютное лидерство в нашем прокате среди фильмов с рейтингом «16+» и «18+», что тоже говорит о многом.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 13 по 15 февраля.
По результатам прошедшей недели, первое место в прокате США без труда заняла эротическая мелодрама «Пятьдесят оттенков серого» от режиссера Сэм Тейлор-Джонсон. За уикенд картина заработала $81,7 млн. Результат превзошел ожидания большинства критиков, которые пророчили фильму бесславный дебют. Лента не только смогла обойти «Сумерки» ($69,6 млн), но и стать вторым по величине сборов фильмом с рейтингом R, уступив первенство лишь картине «Страсти Христовы».
«Пятьдесят оттенков серого» — это толково снятый фильм по бестолковой книге. Главное и, возможно, единственное достоинство картины — обилие сочных, горячих сцен секса. Назовите хотя бы еще один современный голливудский проект, который может похвастаться таким достижением… То-то же. Пожалуй, со времен «Основного инстинкта» в массовом кино секс был чем-то необязательным, а его изображение на больших экранах отдавало академичностью: голая мужская спина, женское лицо с закатанными глазами и… утро. В фильме «Пятьдесят оттенков серого» секс и есть главный герой, а мистер Грей — всего лишь его смазливый аватар.
По сюжету, невинная и довольно наивная Ана Стил по уши влюбляется в мультимиллиардера Кристиана Грея. Тот, в принципе, не против, но просит ее подписать договор о неразглашении, а заодно намекает на свои необычные пристрастия в сексе. Во-первых, он не занимается любовью, а трахается. Во-вторых, ему нравится связывать и пороть своих женщин. А вот романтика ему не нравится. Неопытная в таких делах Ана все равно лезет в душу Грею, стараясь вызвать возлюбленного на диалог. В общем, она совершает главную ошибку всех простодушных девушек — пытается изменить своего мужчину.
Мало найдется в мире домохозяек, которые могли бы похвастаться такой же степенью самореализации, как Эрика Леонард, больше известная как Э.Л. Джеймс. 51-летняя британка — автор нашумевшей книги «Пятьдесят оттенков серого», которая, по-видимому, стала сборником ее собственных сексуальных фантазий. Роман и два его сиквела разошлись тиражом более чем в сто миллионов копий по всему миру и принесли писательнице $100 млн дохода. Режиссер экранизации первой книги трилогии — британка Сэм Тейлор-Джонсон — относится как раз к тем женщинам, которые, как и Джеймс, в жизни добились многого.
Не так много приходит на память и книг, экранизации которых были бы так ожидаемы и обсуждаемы, как «Пятьдесят оттенков серого». На вопрос, хотела ли она увидеть фильм по собственному роману, Джеймс отвечает просто: «Вы когда-нибудь видели моего агента? Когда я только начала писать книгу и делилась этой идеей с друзьями, я и подумать не могла, к чему это приведет. Но как только "Пятьдесят оттенков" разошлись по всему миру, голливудские боссы все названивали и названивали, требуя фильма. Работая продюсером на телевидении, я всегда задумывалась, каково это — снимать кино. Экранизация стала для меня определенным вызовом, потому я и согласилась».
С 2011 года по всему миру было продано более 100 миллионов экземпляров книжной трилогии, в которую, кроме «Пятидесяти оттенков серого», вошли романы «На пятьдесят оттенков темнее» и «Пятьдесят оттенков свободы». Первый промо-ролик экранизации бестселлера стал самым просматриваемым трейлером прошлого года.