Как сообщает Deadline, канал Fox приступает к работе над сериалом, сюжет которого будет основан на комедийном шоу «Величайший американский герой».
Оригинальный сериал выходил в эфир канала ABC с 1981 по 1983 годы. В центре сюжета — школьный учитель, который получает от пришельцев костюм, наделяющий его удивительными способностями. Главный герой теряет сложную инструкцию по применению и вынужден учиться управлять суперсилами методом проб и ошибок.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса России за период с 3 по 6 июля. Выходные прошли без сенсаций: могучие автоботы легко сохранили свое лидерство.
Фантастический боевик «Трансформеры: Эпоха истребления» от режиссера Майкла Бэя смог собрать за уикенд еще $7 млн, что в итоге дало квадриквелу общую российскую кассу в $35 млн. Пока конкуренты по бокс-офису могут лишь томно вздыхать, пуская слюнки на такую прибыль американской франшизы.
«Трансформеры» продолжают истреблять бокс-офис США
В американском бокс-офисе вполне ожидаемо вторую неделю главенствует шумный и взрывной блокбастер Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления». Как мы писали ранее, старт проекта был грандиозным — сборы по обе стороны океана вывели квадриквел на первую позицию среди дебютантов. Прошедший уикенд показал значительный спад: за минувшие выходные картина собрала всего $36,4 млн (общая касса — $174,7 млн). И это учитывая то, что жанровых, да и любых других достойных конкурентов у нее не было.
На данный момент четвертая часть франшизы занимает лишь седьмую строчку в рейтинге самых финансово успешных релизов года, однако вряд ли она покинет пятерку лидеров на следующей неделе: кроме новичка — сиквела «Планеты обезьян» — у нее в домашнем прокате соперников не будет.
На этой неделе в американском бокс-офисе смог масштабно отметиться только один новичок, зато какой! Новый блокбастер Майкла Бэя «Трансформеры: Эпоха истребления» вырвался на первое место с присущим ему главенством бессмысленного и беспощадного экшена, взрывов, красивых девушек и прочих обязательных атрибутов жанра.
Несмотря на то, что новая часть, по всеобщему признанию, собравшая все глупости предыдущей трилогии, была единогласно разругана зарубежными критиками, фантастическому боевику удалось собрать внушительную кассу — $100 млн. Язвительные замечания рецензентов о том, что фильм получился совсем уж нелогичным, шумным и бесконечно долгим, только подогрели зрительский интерес. Свое дело сделала и обширная рекламная кампания. Любопытно, что предыдущая картина франшизы, собрала $97,8 млн в свой премьерный уикенд, а по итогам стала одной из самых финансово успешных лент в истории кино. Цифры говорят сами за себя — «Эпоха истребления» может задать новую планку сборов и даже побороться за главные места в топе самых кассовых проектов года. Несомненно одно — на данный момент это лучший дебютант года. Раньше этот титул принадлежал экранизации комикса «Первый мститель: Другая война» ($95 млн в первые выходные).
Студенты, футболисты и антиутопия: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер запланирована на 3 июля.
Борьба сиквелов в американском бокс-офисе продолжается
Прошедшие выходные ознаменовались для американского бокс-офиса битвой двух сиквелов, в ходе которой пальму первенства захватила комедия «Думай как мужчина 2» Тима Стори, заработавшая $30 млн. Похоже, продолжение истории о превратностях взаимоотношений мужчин и женщин идет по стопам первого фильма серии, собравшего в свой премьерный уикенд $33,6 млн. Однако аналитики прогнозируют, что сиквел не сможет обогнать оригинал по показателям общих сборов.
В затылок комедии положений дышит другой сиквел — «Мачо и ботан 2» Фила Лорда и Криса Миллера, стартовавший на прошлой неделе и положивший в свою копилку еще $29 млн. Общая же сумма сборов за два уикенда достигла $111,5 млн.
«Охотники за привидениями 3» в очередной раз пытаются выбраться из песков забвения на большие экраны. Вот уже который год работа над этим проектом неоднократно переносилась из-за различных трудностей, с которыми сталкивалась студия Sony Pictures.
Изначальный план показать «преемственность поколений» провалился тогда, когда Билл Мюррей весьма грубо отказался участвовать в возобновлении франшизы. После его выходки сценаристам ничего не оставалось, кроме как найти для своей истории новый сюжетный акцент. Увы, но на этом трудности не закончились, и реализация проекта снова оказалась под вопросом после смерти одного из оригинальных «охотников» — Харольда Рэмиса, который также выступал в качестве сценариста триквела.