Декорации готовы, актеры по местам расставлены, в зале гаснет свет, а постановщик кричит из-за кулис: «Занавес». Мы ничего не перепутали: новый фильм хулигана и балагура Квентина Тарантино в первую очередь — прекрасный театральный материал, а потом уже — вестерн, криминальный детектив и черная комедия. «Омерзительная восьмерка» — уже вторая картина наступившего года, которую любой драматург мечтал бы увидеть на сцене. Первой такой лентой стал байопик «Стив Джобс», но если Аарон Соркин замахнулся на дерзкий постмодернистский эксперимент, то Квентин вооружился классическими правилами игры, приспособив их под свои задумки.
История стартует в заснеженных горах Вайоминга спустя несколько лет после Гражданской войны. Через скверную снежную бурю пытается прорваться дилижанс, везущий охотника за головами Джона Рута и его добычу, преступницу Дейзи Домерг, в ближайший городок Ред-Рок на повешение последней. По пути им встречаются еще один охотник за всяким отребьем, бывший офицер армии северян Маркиз Уоррен, а также непрезентабельного вида прощелыга, убеждающий путников в том, что он является новым шерифом Ред-Рока. Добраться до пункта назначения они не успевают и остаются переждать бурю в лавке «Галантерея Минни». Хозяев на месте новые постояльцы не обнаруживают, зато встречают четырех незнакомцев — подозрительного мексиканца Боба, молчаливого конфедерата Смитерса, угрюмого ковбоя Джо Гейджа и болтливого палача Освальдо Мобрея. Спокойствие странникам может только сниться, ведь один из них — не тот, за кого себя выдает…
Тарантино: «“Восьмерка” по технологиям опережает “Звездные войны”!»
На фестивале Comic-ConКвентин Тарантино удивил зрителей показом семиминутного фрагмента своего многострадального вестерна «Омерзительная восьмерка». Действие этой картины, снятой на 70-миллиметровую пленку, разворачивается после гражданской войны в США. Восемь героев, одни из которых заняты тем, чтобы поддерживать закон, а другие — чтобы его нарушать, вынуждены спасаться от снежной бури в галантерейной лавке. Обстановка накаляется, ведь у этих колоритных личностей есть причины друг друга ненавидеть. Перед началом пресс-конференции журналистам Deadline удалось поговорить с режиссером о доработке текста «Восьмерки», выборе актеров на главные роли, работе над широкоформатным кино и защите авторских прав сценаристов.
Уходящий 2014 год был богатым на успешные премьеры. Но он также открыл перспективы для дальнейшего развития как всем широко известных, так и совершенно новых кинофраншиз, а фанаты теперь с нетерпением ждут знакомства с еще неизвестными героями, а также встречи с уже полюбившимися персонажами.
LostFilm.INFO представляет топ главных новостей года, касающихся кино.
В действительности этот персонаж фигурирует в нескольких произведениях Короля ужасов, а в романе «Противостояние» он описывается как улыбчивый ковбой, обладающий сверхъестественными способностями. Флэгг — средоточие темных сил, своего рода антихрист миров Кинга.
Сюжет эпичного вестерна вращается вокруг группы пассажиров дилижанса, которая укрылась от снежной бури в галантерейной лавке. В одном помещении, в изоляции от внешнего мира собрались два охотника за головами, генерал, англичанин, француз и объявленная в розыск преступница. На какую роль претендует Ченнинг, Deadline не сообщает.
Появилась новая информация, касающаяся проекта Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Как сообщает TotalFilm, несмотря на то, что работа над фильмом была отложена, задержка, к счастью, не будет слишком серьезной.
Курт Рассел, говоря о своем потенциальном участии в фильме, обмолвился, что запланированные на ноябрь съемки перенесли: «Работа над фильмом, похоже, стартует в начале следующего года».
В январе этого года Тарантино заявил, что у него украли одну из копий сценария картины, что заставило режиссера остановить работу над вестерном. Несколько дней спустя Квентинподал в суд на сайт Gawker, опубликовавший его текст. В феврале появились первые слухи о том, что Тарантино готов вернуться к работе над фильмом, но в апреле режиссер предпочел устроить публичную читку сценария в музее искусств округа Лос-Анджелес (LACMA). Судьба проекта оставалась в подвешенном состоянии, а сам Квентин до недавнего времени намеревался опубликовать книгу, основанную на своем тексте. По слухам, несколько дней назад Тарантино закончил работу над финальной версией сценария, в которой он изменил концовку фильма. Судя по всему, режиссер наконец-то принял окончательное решение о судьбе вестерна.