Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Джеймс Хейден

James Hayden
Джеймс Хейден
Профессии: Актёр
Пол: Мужской
Брак: Barbara Daniels (00.00.1982)
Родился: 25 ноября 1953, Стрелец (71 лет назад)
Умер:: 08 ноября 1983 (29 лет)
Первый фильм: 1980
Последний фильм: 1984
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

22.07.2011 23:59

Путеводитель по кино: самые яркие фильмы о мафии

Говорят, мафия бессмертна. Пусть так, но вечную жизнь ей подарили не добрые дела, семейные ценности и стиль, а кино. Марлон Брандо, Аль Пачино, Роберт де Ниро сделали из преступников новых романтических героев. И нельзя забывать, что мафия – это не просто какие-то там домушники, медвежатники и щипачи. Мафия – это целая мифология.

Как всегда в пятницу ровно в полночь Lostfilm.INFO делает вам предложение, от которого не принято отказываться. Казино, вещества и вендетта – вы готовы проверить на прочность свои «cojones»? Если да, то Добро Пожаловать!
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.03

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]


Однажды в Америке
Однажды в Америке (1984)

Once Upon a Time in America (8.40)
Патрик Голдберг («Простак»)

The Intruder Within
The Intruder Within (1981)
(4.40)
Harry Colman

Притон
Притон (1981)

The Nesting (3.40)
Soldier

История Патрисии Нил
История Патрисии Нил (1981)

The Patricia Neal Story (7.00)
Martin Sheen

Разыскивающий
Разыскивающий (1980)

Cruising (6.10)
Cockpit Coke Man (scenes deleted)

Первый смертный грех
Первый смертный грех (1980)

The First Deadly Sin (5.80)
Young Policeman



Telegram-канал

Топ 250
176
История игрушек 2
Toy Story 2 (8.00)
177
Таинственная река
Mystic River (8.00)
178
Академия «Амбрелла»
The Umbrella Academy (8.00)
179
Артист
The Artist (8.00)
180
Магнолия
Magnolia (8.00)
181
Малхолланд Драйв
Mulholland Dr. (8.00)
182
Человек дождя
Rain Man (8.00)
184
Почти знаменит
Almost Famous (8.00)
185
Перед рассветом
Before Sunrise (8.00)
весь топ
22.07.2011
Путеводитель по кино: самые яркие фильмы о мафии

Говорят, мафия бессмертна. Пусть так, но вечную жизнь ей подарили не добрые дела, семейные ценности и стиль, а кино. Марлон Брандо, Аль Пачино, Роберт де Ниро сделали из преступников новых романтических героев. И нельзя забывать, что мафия – это не просто какие-то там домушники, медвежатники и щипачи. Мафия – это целая мифология. Как всегда в пятницу ровно в полночь Lostfilm.INFO делает вам предложение, от которого не принято отказываться. Казино, вещества и вендетта – вы готовы проверить на прочность свои «cojones»? Если да, то Добро Пожаловать! Подборка самых ярких фильмов о мафии в еженедельной рубрике «Путеводитель по кино». «Крестный отец» До 1972 года первое, что приходило в голову при слове «мафия», был образ Аль Капоне. Знаменитый гангстер до сих пор остается символом «шальных 20-30-х», золотой эпохи бутлегерства. Его образ неоднократно появлялся в кино, но прижиться на большом экране по-настоящему почему-то так и не смог. Первым культовым «мафиози» кинематографа стал дон Корлеоне в исполнении Марлона Брандо. Он создал образ идеального главы семьи: в нем было все - от безумной любви к своему внуку до беспощадности в борьбе с врагами. Его решения никогда не обсуждались, а власть была практически неограниченной. Хриплый голос, холодный взгляд исподлобья и бульдожья челюсть – по ним можно было узнать дона Корлеоне из тысячи. Сам фильм «Крестный отец» стал эталоном жанра криминальной драмы. Ведь на первый план впервые вышли не убийства и рэкет, а… семейные ценности. Понятие долга, чести и достоинства в этом мире оказались куда важнее, чем пули. Этот прием впоследствии вполне успешно использовали создатели сериала The SopranosКлан Сопрано»). Роль Майкла Корлеоне стала чуть ли не дебютной для Аль Пачино. Его кандидатура вызывала массу недовольства у продюсеров – они хотели заменить его другим актером, который смог бы наконец «включить лицо» и изобразить хотя бы одну эмоцию. Но Фрэнсис Форд Коппола не сомневался в нем ни минуты, и Пачино стал лучшим приемником Брандо в кресле дона. Участвовать в этом проекте хотели многие, вплоть до Фрэнка Синатры, который претендовал на роль Вито Корлеоне. Режиссером «Крестного отца» мог стать Серджио Леоне, но почему-то отказался, о чем потом сильно пожалел. Бюджет картины составлял какие-то $6 млн, а сборы составили аж $250 млн. Но главное не это - Крестного отца до сих пор называют лучшим гангстерским фильмом всех времен и народов. С таким промахом Леоне, конечно, смириться не мог и в 1984 году ответил Копполе не менее эпичной драмой «Однажды в Америке». «Однажды в Америке» Эта история, в отличие от «Крестного отца», охватывала всю жизнь главных героев, а не определенный отрезок времени. Лапша (Роберт де Ниро), Простак (Джеймс Хэйден), Косой (Уильям Форсайт) и малыш Доминик (Ной Мозелли) живут в еврейском квартале Нью-Йорка, занимаются мелким воровством и грабежом. Вскоре к ним присоединяется Макс Беркович (Джеймс Вудс), и ребята начинают продвигаться в преступном мире. От мелочи они переходят к более крупным делам – контрабанде алкоголя, но на пути у них встает местный авторитет Багси (Джеймс Руссо). Однажды их пути пересекаются, в перестрелке погибает Доминик, а Лапша убивает Багси и попавшегося под руку полицейского. На 12 лет его сажают в тюрьму, и за это время его друзья успевают неплохо подняться на подпольной продаже алкоголя. Но время «сухого закона» заканчивается, и нужно искать другие источники дохода. У Макса появляется план: он хочет ограбить Федеральный Резервный банк – неприступную крепость. Лапша понимает, что это верная смерть и пытается спасти друзей, сдав их полиции. Он звонит в полицию и говорит, что знает о незаконной перевозке алкоголя… На следующий день в СМИ появляется сообщение о том, что Простак, Косой и Макс были убиты в перестрелке. Лапша идет в опиумную курильню и исчезает из Нью-Йорка на 35 лет... Если Леоне и ставил перед собой задачу переплюнуть Копполу, то с ней он не справился. «Однажды в Америке» не получил ни одной номинации на «Оскар», хоть и выиграл несколько престижных премий и показал хорошие результаты в прокате. Фильм Леоне не стал таким же культовым, как «Крестный отец», но, тем не менее, вошел в историю кинематографа и оставил после себя много вопросов и предположений. Например, мнение, что Лапша на самом деле выдумал всю эту историю под влиянием опиума. Можно сказать, что заочную борьбу в этом фильме продолжили Роберт де Ниро и Аль Пачино – два актера, которые, кажется, в то время не играли никого, кроме мафиози. Помериться портфолио с ними может разве что Джо Пеши – еще один «вечный гангстер Голливуда». «Лицо со Шрамом» Этот фильм Брайана Де Пальма коренным образом отличается от «Крестного отца» и «Однажды в Америке». В первую очередь тем, что перед нами – настоящий бандит, которого заботит только он сам, деньги и кокаин. Безжалостный убийца, для которого практически нет ничего святого, не вызывает положительных эмоций. Тони Монтана (Аль Пачино) – кубинский беженец и человек с темным прошлым и туманным будущим. Фидель Кастро, которого он всей душой ненавидит, высылает вместе с ним еще полторы сотни тысяч «врагов революции» в США, где они должны начать новую жизнь. Кто-то начинает мыть посуду и зарабатывать честным трудом, а Тони берется за старое. Для того, чтобы получить Green Card, он убивает одного из бывших приближенных Кастро. Подняться выше по преступной лестнице ему помогает сделка с колумбийскими наркоторговцами – Монтане удается выжить (в отличие от друга Тони, которого расчленяют бензопилой) и сохранить при себе деньги и наркотики. После этого Тони сближается с Фрэнком (Роберт Лоджиа), авторитетом, который дает «герою» путевку в «большой криминал». Тони влюбляется в девушку босса, Эльвиру (Мишель Пфайффер), но та ему отказывает, потому что не спит с «шестерками». Но Монтана не оставляет попыток добиться ее расположения и начинает укреплять свое влияние в преступном мире. Окончательно разругавшись с Фрэнком, он убивает его и через некоторое время подминает под себя весь его бизнес. «Лицо со шрамом» до сих пор не вызывает однозначной реакции. Что говорить, если де Пальму за этот фильм номинировали на «Золотую малину». Тем не менее, картина стала классикой жанра, и большую роль в этом сыграл Аль Пачино. Его Тони Монтана - совсем не тот персонаж, которому хочется подражать, - наоборот, его хочется поскорее убить. Он страдает манией величия, наркотической зависимостью, паранойей, манией преследования и, в довершение всего, своими руками убивает лучшего друга Мэнни (Стивен Бауэр). Тони Монтана – истинный злодей, которого не за что прощать, и его смерть стала логичным финалом фильма. «Отступники» Мартин Скорсезе – классик гангстерского кино. В нашем сегодняшнем путеводителе могли оказаться его картины «Казино» и «Славные Парни», но мы решили остановиться именно на «Отступниках». Хотя бы потому, что этот фильм стоит особняком, в первую очередь, для самого Скорсезе – за него он получил долгожданного «Оскара» за лучшую режиссуру. Мафия этом фильме в лице Джека Николсона оказывается чертовски терпеливой. Фрэнк Костелло берет под свое крыло десятилетнего Колина Салливана (Мэтт Дэймон). Он дает ему хорошее воспитание и отправляет учиться... в полицейскую академию. Естественно, для того, чтобы иметь своего человека в органах. В то же время получить звезду пытается Билли Костиган (Леонардо Ди Каприо) – парень из непростой семьи, который действительно хочет ловить преступников. Оба выпускаются, но оказываются в совершенно разных условиях: Салливана ждет отличное место в спецотделе, главной целью которого является (кто бы вы думали?) Фрэнк Костелло, а Костигана из-за его прошлого бракуют, но делают заманчивое предложение: он должен будет стать помощником Костелло и поставлять информацию «хорошим парням». «Оступники» получились у Скорсезе не такими атмосферными, как то же «Казино», но этого и не требовалось. Все-таки прошло то время, когда зрителя можно заманить в кинотеатр длинными диалогами: экшен, закрученный сюжет и никакого тебе хэппи-энда – вот что нужно. «Большой Куш» Завершает нашу подборку экстравагантный по гангстерским меркам фильм Гая Ричи. Британец решил не мелочиться и не сосредотачиваться только на итальянцах или кубинцах, а собрать всех вместе. Русские, евреи, цыгане, британцы, американцы, лица без гражданства, песики – Гай никого не забыл и всем воздал. Четырехпалый Френки (Бенисио Дель Торо) должен доставить огромный драгоценный камень своему боссу Эви, который живет в США. Френки, как и положено в таких случаях, не справляется с заданием, и Эви (Деннис Фарина) приходится лететь в Англию, чтобы отыскать и по возможности наказать нерадивого сотрудника. В это же время Турецкий (Джейсон Стэтхэм) и Томми (Стивен Грэм), мелкие сошки, готовят к бою своего бойца — Роскошного Джорджа (Адам Фоджерти). Для того, чтобы дела у них пошли в гору, они решают сменить «офис» - купить новый домик на колесах. Для этого Томми и Джордж едут в цыганский табор, где договариваются с Микки (Брэд Питт). Не успев проехать и пары метров, фургон ломается, ребята возвращаются к табору и нарываются на драку. Микки вырубает Джорджа, и Тони с Турецким оказываются в непростой ситуации: им нужно уговорить цыгана выступать за них в нелегальных боксерских боях... Каким-то немыслимым образом все сюжетные линии в этом фильме пересекаются, и в итоге каждый получает по заслугам. Действие происходит параллельно, перпендикулярно, движется по параболе, но не прекращается ни на минуту. Может быть, в Великобритании воздух другой или пиво крепче, но тамошние гангстеры иногда кажутся скорее забавными, чем злыми. Пожалуй, «Большой куш» - самый добрый фильм про злых дядек с большими пушками. Странное дело, но про мафию в последнее время снимают все меньше хороших фильмов. Может, потому что бандиты изменились настолько, что про них уже не хочется делать кино? А может, настоящие мафиози просто ушли в тень и сидят вместе с нами в зрительном зале? И кто знает, какая она сейчас - эта Cosa Nostra?... подробнее