Клуни и Хеслов спродюсируют «Август: графство Осейдж»
Номинированный на премию американской академии режиссер («Доброй ночи и удачи», «Мартовские иды») и оскароносный актер Джордж Клуни («Сириана»), а также номинированный на «Оскар» продюсер и сценарист Грант Хеслов («Доброй ночи и удачи», «Мартовские иды») будут отвечать за производство картины «Август: Графство Осейдж», экранизации одноименной пьесы американского драматурга Трейси Леттса, за которую он получил Пулитцеровскую премию и статуэтку «Тони» — высшую театральную награду Америки.
В новом фильме, режиссером которого стал Джон Уэллс, главные роли достались знаменитым актрисам Мэрил Стрип и Джулии Робертс. Кроме Клуни и Хеслова над картиной также работают Стив Тракслер и студия Jean Doumanian Productions. Клер Рудник Полштейн выступит исполнительным продюсером.
«Белоснежка: Месть гномов» и зритель, который ищет женщину
Новый фильм и новая конструкция — не забавы ради, а просвещения для мы продолжаем полюбившуюся всем гендерную тему, начатую с анализалент«Железная леди» и «Нежность».
На сей раз предметом рассмотрения будет переложение сказки братьев Гримм о злой и доброй красавицах. Белоснежка, она самая. В этом году старый сюжет экранизируют, на минутку, трижды (нас еще ждут «Белоснежка и охотник» и «Малефисент»), и сказать, что все это случайно, было бы явным обманом.
После 8-го марта, которое из праздника революционной борьбы за женское равноправие превратилось в день слащавого гендерного шовинизма (втуне пропали старания Клары Цеткин и Розы Люксембург), хочется вновь поговорить об отношениях между мужчиной и женщиной: они ведь выходят далеко за пределы обязательного дарения цветов и обязательного по этому поводу умиления.
Фильм известного французского писателя Давида Фонкиноса (и его брата Стефана) «Нежность» подходит для анализа как нельзя более кстати. Он описывает сложную и тонкую гендерную модальность, в России почти не обсуждаемую, хотя иногда и проговариваемую с известной долей осторожности. Мы, например, рассуждали о ней применительно к картине «Железная леди».
Выбрать кино не так просто. Можно пойти на хорошую афишу и попасть на обычную «халтуру», а можно совершенно случайно купить билет на никому не известный фильм и увидеть «бомбу». Судить о еще не вышедшем кино не так просто, выводы могут оказаться ошибочными, но мы все равно попробуем — хотя бы для того, чтобы вы не тратили свое время на откровенно плохие фильмы.
На прошлой неделе с премьерами было так себе: из громких релизов можно было отметить только «Железную леди». Но на этот раз ситуация выглядит приятнее — очередная экранизация бессмертной классики, мультфильм с большими перспективами и даже какой-никакой блокбастер. Все это — в еженедельном обзоре от Lostfilm.INFO.
Итак, на российские экраны вышла оскароносная и получившая «Золотой глобус» (а также премию BAFTA) Мэрил Стрип в роли главы британского правительства, «железной леди» Маргарет Тэтчер.
Опыт рефлексии американской политики мы уже описывали, рассказывая о «Мартовских идах» Джорджа Клуни, и если продолжать главную мысль той рецензии, то стоит отметить, что режиссер Филлида Ллойд, до «Железной леди» известная странноватым слезливым недомюзиклом «Мамма Мия!», стала искать тонкость и интригу не в игре с ролями первого и второго планов, а в чистой, голой психологии главной героини.
Перед объявлением выхода на сцену Колина Ферта ведущий церемонии Билли Кристал оставил свой эмоциональный комментарий, посвященный победе Жана Дюжардена: «Все сейчас, наверное во Франции сейчас с ума посходили! Или что они делают в подобных случаях?»
Колину предстояло объявить обладательницу премии за «Лучшую женскую роль». Зрители притаились в ожидании объявления победительницы. Напряжения добавлял тот факт, что из всех претенденток только одна удостаивалась выcшей премии Американской киноакадемии. Многие из находящихся в театре «Голливуд энд Хайленд» искренне держали кулаки за шестикратную номинантку Гленн Клоуз. Однако судьба оказалась неблагосклонной к Гленн и на этот раз. В результате 64-летняя американская актриса театра и кино так и осталась шестикратной номинанткой.
«Оскар» за лучший грим был вручен команде фильма «Железная леди», которая превратила актрису Мэрил Стрип в 71-го премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер.
Выбрать кино не так просто. Можно пойти на хорошую афишу и попасть на обычную «халтуру», а можно совершенно случайно купить билет на никому не известный фильм и увидеть «бомбу». Судить о еще не вышедшем кино не так просто, выводы могут оказаться ошибочными, но мы все равно попробуем — хотя бы для того, чтобы вы не тратили свое время на откровенно плохие фильмы.
На этой неделе почти нет громких премьер, разве что «Железная леди», но что-то подсказывает, что эта картина вряд ли будет так же хороша, как игра Мэрил Стрип. В основном — комедии, мужское посвящение 8-му марта и любовь до гроба.
Фильм «Артист» продолжает победное шествие по мировой киноарене. В минувшие выходные в Лондоне на церемонии вручения премии Британской академии кино и телевизионных искусств BAFTA немая драма Мишеля Хазанавичуса в очередной раз оказалась впереди кинопланеты всей по общему числу наград.
«Артист» завоевал сразу 7 премий, в том числе в главной номинации «Лучший фильм».
31-й ежегодный званый обед номинантов на премию «Оскар» состоялся в бальном зале отеля Беверли Хилтон. Совет Академии, устроивший это впечатляющее мероприятие, смог ангажировать 150 из 188 номинантов нынешнего года, среди которых блистали Джордж Клуни (номинирован на «Лучшую мужскую роль» в ленте «Потомки»), Брэд Питт (та же номинация, фильм «Человек, который изменил все»), Мартин Скорсезе («Лучший режиссер», фильм «Хранитель времени 3D») и Мэрил Стрип («Лучшая женская роль», за фильм «Железная леди»).
Первым прибыл Клуни, он с удовольствием раздал автографы поклонникам, поприветствовал сотрудников академии, а затем пробрался в зал, где гостей ждали коктейли, салаты и лосось. Не соизволили явиться, кстати, следующие персонажи: затворник Вуди Аллен (номинации «Лучший режиссер» и «Лучший сценарий» за «Полночь в Париже»), Терренс Малик («Лучший режиссер» за «Древо жизни»), 82-летний Кристофер Пламмер («Лучшая мужская роль второго плана», лента «Начинающие») и всегда где-то занятая Джессика Честейн («Лучшая женская роль второго плана», фильм «Прислуга»).