Роман Михаэля Энде «Бесконечная история» получит новую экранизацию от продюсерской компании See-Saw Films. При этом продюсеры не намерены ограничиваться одним фильмом — они снимут несколько проектов, чтобы не ужимать сюжет оригинальной книги до хронометража единственной киноленты.
Произведение Энде было опубликовано в 1979 году и уже спустя пять лет перебралось на большие экраны стараниями режиссера Вольфганга Петерсена. На момент съемок это был самый дорогостоящий фильм, снятый за пределами США и СССР. «Бесконечная история» была радушно принята критиками, однако сам Энде остался недоволен изменениями, внесенными в оригинальный сюжет. Он даже подал в суд на продюсеров, но проиграл дело. За первым фильмом последовало два сиквела, однако они не повторили успех предшественника.
Одно из самых любимых среди читателей произведений Михаэля Энде, вышедший в 1973 году роман «Момо», получит англоязычную экранизацию. Продюсировать проект взялся Кристиан Бекер, а сценарием занимался Кристиан Диттер («В активном поиске»). Он же собирается возглавить съемки.
Амбициозная киноверсия популярного фэнтезийного романа от автора «Бесконечной история» расскажет о девочке-сироте, которая должна сразиться с бездушными потусторонними «серыми мужчинами», которые тайком захватывают ее город и крадут время.
За последние пару недель на телевидении и стриминге стартовали сразу два громких фэнтезийных проекта — «Дом дракона» и «Властелин колец: Кольца власти». Похоже, впереди зрителей ждет еще одна эпичная сказочная сага. Как стало известно авторитетным зарубежным источникам, ведущие мировые каналы и онлайн-платформы ведут борьбу за права на создание сериала по мотивам романа Михаэля Энде «Бесконечная история».
Интересы наследников автора представляет немецкое агентство AVA. Поговаривают, что в настоящий момент оно рассматривает несколько предложений со стороны крупных европейских и американских производителей телеконтента. Если верить инсайдерам, речь идет о многомиллионной сделке на передачу прав на создание сериала.
Печальное известие пришло из Америки: в Лос-Анджелесе на 82-м году жизни скончался двукратный соискатель «Оскара» Вольфганг Петерсен. Режиссер и сценарист умер в прошлую пятницу в своем доме в Брентвуде после продолжительной борьбы с раком поджелудочной железы. Публицисты Вольфганга выдержали паузу в несколько дней и сообщили грустную новость только сейчас.
Петерсен родился в 1941 году в городе Эмден. Детство пришлось на тяжелые послевоенные годы, когда в Германии царила гнетущая обстановка. Чтобы хотя бы на пару часов сбежать от реальности, Вольфганг начал ходить в кино на голливудские фильмы. Вскоре он загорелся мечтой стать режиссером. Первой полнометражной работой Петерсена в 1974 году стал психологический триллер «Один из нас двоих». Вскоре Вольфганг зарекомендовал себя в качестве одного из талантливейших немецких постановщиков своего времени. Неудивительно, что в 1979 году студия Bavaria Film доверила Петерсену крупнейший в истории Германии кинобюджет на съемки военной драмы «Подводная лодка». Производство картины заняло два года, но в итоге режиссер создал шедевр на все времена. «Подводная лодка» получила редкие по меркам европейских проектов шесть номинаций на «Оскар». Сам Вольфганг претендовал на главную кинопремию мира в категориях «Лучший режиссер» и «Лучший адаптированный сценарий».
У российских школьников появился «Культурный норматив»
В недрах российских Министерства культуры и Министерства просвещения родился новый проект, направленный на расширение культурного кругозора школьников и развитие их эстетических качеств. Он носит название «Культурный норматив» и включает в себя ряд выдающихся произведений литературы, музыки, архитектуры и кинематографа — как отечественных, так и зарубежных.
По идее авторов проекта, школьники будут знакомиться с этими произведениями в рамках различных мероприятий: например, это могут быть походы в кино, на концерты, выездные экскурсии и ознакомительные лекции в клубах и учреждениях культуры. Также учащиеся могут приобщиться к мировой культуре и самостоятельно — список рекомендаций по проекту опубликован на сайте культурного ведомства.
«Джим Пуговка и машинист Лукас». Трейлер под стук колес
«Пустыни, горы, драконы... Будет нелегко». Кинокомпания Warner Bros. обнародовала дублированный трейлер детского приключенческого фильма «Джим Пуговка и машинист Лукас». Съемки семейного проекта возглавлял немецкий режиссер Деннис Ганзель («Академия смерти»), ранее работавший в более взрослых жанрах вроде драм и хорроров. В основу сюжета «Джима Пуговки» положена книга Михаэля Энде, известного поклонникам кинематографа по уже ставшей классикой «Бесконечной истории» 1984 года.
В центре сюжета фильма — выросший на маленьком острове, но не теряющий оптимизма мальчик-сирота Джим Пуговка и его приятель, бородатый и немного ворчливый машинист поезда Лукас. Лукас решает отправиться на поиски нового, более удачного места для жизни, и Джим увязывается за ним. Но прежде чем друзья обретут свой дом, им предстоит пережить невероятное, полное опасностей и столкновений с врагами приключение. И, разумеется, спасти принцессу.
В начале сентября в мировой прокат вышла новая экранизация одного из самых страшных романов Короля ужасов Стивена Кинга «Оно». В центре сюжета — группа подростков, которой пришлось лицом к лицу столкнуться с древним злом, пробуждающимся каждые 27 лет. Перенести огромный двухтомник, кишащий сценами детского насилия и расчлененки, на большой экран, должен был кто-то с размахом Питера Джексона и фантазией Дэвида Кроненберга. Изначально в экранизации был заинтересован один из перспективнейших режиссеров современности Кэри Фукунага, подаривший нам военную драму «Безродные звери». Однако что-то пошло не так, и Фукунага выбыл из проекта, а экранизацию передали в руки Андресу Мускетти, известному по хоррору «Мама». После выбора нового режиссера, а затем и выхода многострадальной «Темной башни», фанаты писателя небезосновательно забеспокоились за судьбу фильма.
Получилось ли у создателей нового «Оно» снять по-настоящему хорошее кино, судить вам. А мы решили составить подборку самых интересных и запоминающихся экранизаций романов о детях, которые сражаются с монстрами, побеждают вселенское зло, спасают мир от катастроф и даже решают взрослые проблемы.
Несмотря на то, что лента «Призрак в доспехах» получила противоречивые оценки критиков и стартовала лишь с третьего места в североамериканском прокате, один из продюсеров киноадаптации одноименной манги намерен продолжить радовать зрителей экранизациями известных литературных произведений. Как сообщает Variety, компания Стивена ПолаSP Entertainment Group объявила о старте работы над фильмом и сериалом по мотивам книжного цикла Пирса Энтони «Ксанф».
Действие романов Энтони разворачивается в волшебной стране Ксанф, где люди соседствуют с кентаврами, драконами, гоблинами, гарпиями, ограми и другими фантастическими тварями. Каждый житель Ксанфа рождается с уникальной магической способностью, которую он должен проявить до своего 25-го дня рождения.
«Синема, синема, синема, от тебя мы без ума!», — напевал киноман по дороге в тату-салон. Хотя, судя по представленным ниже фотографиям, никаким салоном там не пахнет. Речь сегодня вечером пойдет о татуировках, которыми украшают (или думают, что украшают) себя настоящие фанаты кинематографа. И это будут не просто тату, а те, что в народе зовутся «партаками». Партак — это наколка, за которую сколько ни отвечай, все равно должно быть стыдно.
За подборку фотографий спасибо порталу TotalFilm. Итак, «макали в тушь иголочку и делали наколочку»...