Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Деннис Ганзель

Dennis Gansel
Деннис Ганзель
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 04 октября 1973, Весы (45 лет)
Последний фильм: 2018
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Деннис Ганзель известен по фильмам


Фото: Деннис Ганзель

Фото Деннис Ганзель Фото Деннис Ганзель

Новости: Деннис Ганзель

05.04.2018 19:14

«Джим Пуговка и машинист Лукас». Трейлер под стук колес

«Пустыни, горы, драконы... Будет нелегко». Кинокомпания Warner Bros. обнародовала дублированный трейлер детского приключенческого фильма «Джим Пуговка и машинист Лукас». Съемки семейного проекта возглавлял немецкий режиссер Деннис ГанзельАкадемия смерти»), ранее работавший в более взрослых жанрах вроде драм и хорроров. В основу сюжета «Джима Пуговки» положена книга Михаэля Энде, известного поклонникам кинематографа по уже ставшей классикой «Бесконечной истории» 1984 года.

В центре сюжета фильма — выросший на маленьком острове, но не теряющий оптимизма мальчик-сирота Джим Пуговка и его приятель, бородатый и немного ворчливый машинист поезда Лукас. Лукас решает отправиться на поиски нового, более удачного места для жизни, и Джим увязывается за ним. Но прежде чем друзья обретут свой дом, им предстоит пережить невероятное, полное опасностей и столкновений с врагами приключение. И, разумеется, спасти принцессу.
Читать полностью
Поделиться:

31.08.2016 19:49

Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть

На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб.

Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника.
Читать полностью
Поделиться:

29.08.2016 12:50

Бокс-офис США задержал дыхание

После трех недель бесспорного лидерства Харли, Джокеру и остальному отряду самоубийц DC пришлось все же уступить первое место в североамериканском бокс-офисе. Однако до минувших выходных мало кто предполагал, что комиксовых злодеев одолеет слепой мужчина, наводящий ужас на малолетних преступников и посетителей кинотеатров вместе с ними.

По результатам уикенда лидерство захватил ужастик «Не дыши», сумевший всего за несколько дней отбить свой производственный бюджет. Снятый за $9,9 млн хоррор на старте заработал $26,1 млн. Такой прыти от фильма Федерико Альвареса вряд ли кто-то мог ожидать, хотя дебютные суммы в районе $25 млн в подобном жанре давно не редкость для американского проката. Так, «Визит» М. Найта Шьямалана в первые выходные освоил $25,4 млн, а «Зловещие мертвецы: Черная книга» того же Альвареса$25,7 млн. Если ориентироваться на достижения указанных ужастиков, то «Не дыши» должен собрать в итоге от $55 млн до $65 млн.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.73

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист

Биография: Деннис Ганзель

Деннис Ганзель родился 4 октября 1973 года в Берлине. В 17 лет начал экспериментировать с видеокамерой, идя по стопам своим кумиров – режиссеров Орсона Уэллса, Сидни Поллака и Хэла Эшби (позже к их числу добавился Дэвид Финчер). В 1994 году поступил в мюнхенскую киношколу HFF, где познакомился и подружился с будущим продюсером Кристианом Беккером. Их объединило не только общее жилье, но и страсть к кинематографу; первым совместным плодом их дружбы стала короткометражная лента The Wrong Trip, с большим успехом прошедшая в немецком прокате (она была прикреплена к фильмокопиям экшна «Внезапная смерть» с Жан-Клодом ван Даммом в главной роли). Эта картина, как и следующий совместный проект Ганзеля и Беккера The Living Dead, получила приз Фридриха Вильгельма Мурнау за лучший короткометражный фильм. Первой же работой режиссера в полном метре стал телевизионный триллер «Призрак» (Das Phantom), вновь спродюсированный Беккером и удостоившийся премии имени Адольфа Гримме и приза зрительских симпатий аудитории телеканала 3sat. В 2001 году вышел первый полнометражный художественный фильм Ганзеля – молодежная комедия «Девочки сверху» (Mädchen, Mädchen). Однако настоящим творческим прорывом, благодаря которому имя Денниса Ганзеля стало широко известно за пределами Германии, можно считать драму «Академия смерти» (NaPolA, 2004), повествующую о системе закрытых военных школ под общим названием «Национал-политическая академия», в которых готовили ценные кадры по управлению будущими завоеванными восточными территориями. Фильм снискал целый ряд призов, в том числе на кинофестивале в Карловых Варах, где исполнитель главной роли Макс Римельт получил награду как лучший актер. «То, как Ганзель умеет заставить актеров перевоплощаться - порой самым шокирующим образом, граничит с чем-то сверхъестественным, - писала L.A. Times. – Это исключительный образчик мастерства, работа точная и резкая, но при этом не лишенная смягчающих нюансов». В 2007 году Кристиан Беккер и Деннис Ганзель завершили работу над своим очередным совместным проектом – триллером «Эксперимент 2: Волна» (Die Welle), который только в немецком прокате посмотрело 2,6 млн зрителей. Фильм стал бронзовым лауреатом премии Немецкой киноакадемии и был показан в самых разных странах мира: Аргентине, Австралии, Бельгии, Дании, Франции, Финляндии, Японии, Испании, России, Швеции и др.

Фильмография: Деннис Ганзель

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Джим Пуговка и машинист Лукас
Джим Пуговка и машинист Лукас (2018)

Jim Knopf und Lukas der Lokomotivführer (6.90)

Механик: Воскрешение
Механик: Воскрешение (2016)

Mechanic: Resurrection (0.00)

(2014)
(0.00)

Die vierte Macht
Die vierte Macht (2012)
(0.00)

Вкус ночи
Вкус ночи (2010)

Wir sind die Nacht (6.30)

Эксперимент 2: Волна
Эксперимент 2: Волна (2008)

Die Welle (7.50)

Академия смерти
Академия смерти (2004)

NaPolA (7.40)

The Dawn
The Dawn (2001)
(0.00)

Девочки сверху
Девочки сверху (2001)

Mädchen, Mädchen (5.30)

Living Dead
Living Dead (1998)
(6.70)

Im Auftrag des Herrn
Im Auftrag des Herrn (1998)
(0.00)

Берлин, я люблю тебя
Берлин, я люблю тебя (0)

Berlin, I Love You (0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Die vierte Macht
Die vierte Macht (2012)
(0.00)

Вкус ночи
Вкус ночи (2010)

Wir sind die Nacht (6.30)

Эксперимент 2: Волна
Эксперимент 2: Волна (2008)

Die Welle (7.50)

Академия смерти
Академия смерти (2004)

NaPolA (7.40)

Living Dead
Living Dead (1998)
(6.70)

Берлин, я люблю тебя
Берлин, я люблю тебя (0)

Berlin, I Love You (0.00)

Актёр [ скрыть ]


Die vierte Macht
Die vierte Macht (2012)
(0.00)
Taxi Driver (в титрах отсутствует)

205 - Zimmer der Angst
205 - Zimmer der Angst (2011)
(0.00)
Psychiatrist

Men in the City
Men in the City (2009)
(6.50)
Lars

Эксперимент 2: Волна
Эксперимент 2: Волна (2008)

Die Welle (7.50)
Hängengebliebener

Новый мошенник
Новый мошенник (2007)

Neues vom Wixxer (6.20)
Singender Bobby 1

Академия смерти
Академия смерти (2004)

NaPolA (7.40)
Trainer Boxverein

Девочки сверху
Девочки сверху (2001)

Mädchen, Mädchen (5.30)
Postmann

Im Auftrag des Herrn
Im Auftrag des Herrn (1998)
(0.00)
Ben

Играл себя [ скрыть ]


Himself


Топ 250
153
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
154
Эдвард руки-ножницы
Edward Scissorhands (8.00)
155
Миллионер из трущоб
Slumdog Millionaire (8.00)
156
Изгоняющий дьявола
The Exorcist (8.00)
157
Убить Билла 2
Kill Bill: Vol. 2 (8.00)
158
Казино Рояль
Casino Royale (8.00)
159
Прислуга
The Help (8.00)
160
Шрeк
Shrek (8.00)
161
Красавица и чудовище
Beauty and the Beast (8.00)
162
Далласский клуб покупателей
The Dallas Buyer's Club (8.00)
весь топ
05.04.2018
«Джим Пуговка и машинист Лукас». Трейлер под стук колес

«Пустыни, горы, драконы... Будет нелегко». Кинокомпания Warner Bros. обнародовала дублированный трейлер детского приключенческого фильма «Джим Пуговка и машинист Лукас». Съемки семейного проекта возглавлял немецкий режиссер Деннис ГанзельАкадемия смерти»), ранее работавший в более взрослых жанрах вроде драм и хорроров. В основу сюжета «Джима Пуговки» положена книга Михаэля Энде, известного поклонникам кинематографа по уже ставшей классикой «Бесконечной истории» 1984 года. В центре сюжета фильма — выросший на маленьком острове, но не теряющий оптимизма мальчик-сирота Джим Пуговка и его приятель, бородатый и немного ворчливый машинист поезда Лукас. Лукас решает отправиться на поиски нового, более удачного места для жизни, и Джим увязывается за ним. Но прежде чем друзья обретут свой дом, им предстоит пережить невероятное, полное опасностей и столкновений с врагами приключение. И, разумеется, спасти принцессу. Машиниста сыграл Хеннинг БаумСпецотряд "Кобра"»), а в отважного Пуговку перевоплотился Соломон Гордон, для которого эта роль стала дебютом в большом кино. Релиз фильма в России запланирован на 28 июня.... подробнее
31.08.2016
Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть

На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб. Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника. Надо отметить, что мировые успехи «Домашних животных» прибавили амбиций руководству Illumination Entertainment. Они не только запланировали сиквел своей новоприобретенной дойной коровы, но и замахнулись на строительство собственной анимационной вселенной наподобие той, что просматривается в картинах Pixar. Как бы то ни было, простым зрителям, а в особенности детям, которые хотят позитивно провести последние дни каникул, нет дела до противостояния корпораций. Этот момент как нельзя лучше продумали дистрибьюторы, получающие бонусы от выгодного расположения яркого и умилительного мультфильма в прокатной сетке. Через собачью стаю не смог пробиться даже Джейсон Стэйтем, а потому боевику «Механик: Воскрешение» пришлось стартовать со второй строчки. Стоит сказать, что в запасе у данного фильма было меньше дней, — его премьера состоялась в пятницу, а не в четверг, как обычно. За это время снова ступивший на криминальную дорожку Артур Бишоп заработал 98 млн руб. Результат оказался слабее, чем у оригинала, — предшественник закончил свой дебютный уикенд с суммой, равной 127 млн руб. И тем не менее сиквел «Механика» не сильно отстает по сборам от собратьев по жанру. К примеру, схожий по тематике и, соответственно, целевой аудитории «Перевозчик» год назад вкатился на российские экраны со 108,3 млн руб. Не внушающая надежд касса ленты нашла простое объяснение — по традиции оно пришло из лагеря критиков. Журналисты обратили внимание на то, что даже работа Стэйтема в привычной для него жанровой нише не смогла выделить картину из ряд однообразных, безликих проектов. И если обвинения в примитивности сценария не являются такой уж глобальной проблемой для боевиков, то неоднократные указания на морально устаревший экшен уже критичны. Кроме того, рецензенты, которые либо отчаянно поносили картину, либо отзывались о ней просто холодно, подметили и тот факт, что режиссер продолжения «Механика» Деннис Ганзель у себя на родине, в Германии, снимал хоть и не выдающиеся, но выделяющиеся из общей массы фильмы вроде «Академии смерти» и «Вкуса ночи», однако теперь его подмял под себя Голливуд. Что, впрочем, не самый худший вариант развития событий для европейского постановщика с ограниченными ресурсами. Третье место занял атмосферный и ломающий жанровые рамки триллер «Не дыши», ставший лидером этой недели в бокс-офисе США. Для скромного проекта вырученные 61 млн руб. — хорошее достижение. К тому же хорроры без мистической составляющей, чьи сюжеты строятся на психологических играх между персонажами, редко добиваются громких успехов в прокате. К примеру, триквел «Судной ночи» стартовал лишь с 23 млн руб. Да и рекламная кампания у нового малобюжетного фильма была совсем незаметной. Привлекательным не назовешь и имя режиссера Федерико Альвареса, который отметился в бизнесе только ужастиком «Зловещие мертвецы: Черная книга», одним эпизодом сериала «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn) и несколькими короткометражками. На что смело могла рассчитывать картина «Не дыши», так это на отзывы первых очевидцев. И это сработало — фильм собрал массу положительных и даже восторженных рецензий, в которых особенно отмечались его неуютная атмосфера, бешеный темп повествования, адреналиновый экшен и жестокость, замешанная на некоторой проникновенности. Триллер вряд ли станет хитом (да он и не претендует на подобные почести), но точно не разочарует своих потребителей, дав им все то, что обещает в трейлере, и даже больше. Со второго на четвертое место скатилась противоречивая криминальная комедия «Парни со стволами», которую одни называют безоговорочным успехом и даже сравнивают с «Волком с Уолл-стрит», а другие — средненькой драмеди с неуместной моралью. В любом случае псы войны, Джона Хилл и Майлз Теллер, отправили в копилку проекта еще 49 млн руб., а в общей сложности лента Тодда Филлипса собрала 225 млн руб. История, в которую сложно поверить, обеспечила ленте некоторую стабильность в бокс-офисе. Хотя для российских реалий она более чужда, и наши соотечественники скорее шли на очередную хохму от постановщика мальчишников в Вегасе. Не получив ее, аудитория поумерила свой пыл, что и сказалось на сборах — картина пока не окупила свой 45-миллионный бюджет даже за счет мирового проката. В целом она ведет себя куда менее дерзко, чем ее главные герои. Замыкает наш аналитический обзор прижившийся в этой рубрике блокбастер «Отряд самоубийц». Суперзлодейский боевик Дэвида Эйра уже почти месяц не сходит с экранов кинотеатров, а его название не исчезает из новостей в связи с очередными подробностями съемок и недоразумений, возникавших между режиссером и студией за время проведения оных. Видимо, это и обеспечило психам из Мидвэй-сити все еще неплохую сумму в 37 млн руб. С мира по нитке за двадцать пять дней показа в активе картины скопилось 1,575 млрд руб. Эта цифра вывела детище Эйра на пятое место за всю историю проката в СНГ. Однако наша страна не главный показатель триумфа — куда важнее тот факт, что в домашнем финансовом зачете «Отряд» вообще занимает почетное второе место и, кажется, не торопится покидать топ-5. И все же это не повод для кураторов киновселенной DC почивать на лаврах. Теперь им придется приложить много усилий, чтобы следующий полнометражный фильм не только значительно облегчил кошельки киноманов, но и покорил приверед, которые резонно считают, что мультфильмы и сериалы по комиксам сегодня снимают гораздо качественней супергеройских блокбастеров.... подробнее
29.08.2016
Бокс-офис США задержал дыхание

После трех недель бесспорного лидерства Харли, Джокеру и остальному отряду самоубийц DC пришлось все же уступить первое место в североамериканском бокс-офисе. Однако до минувших выходных мало кто предполагал, что комиксовых злодеев одолеет слепой мужчина, наводящий ужас на малолетних преступников и посетителей кинотеатров вместе с ними. По результатам уикенда лидерство захватил ужастик «Не дыши», сумевший всего за несколько дней отбить свой производственный бюджет. Снятый за $9,9 млн хоррор на старте заработал $26,1 млн. Такой прыти от фильма Федерико Альвареса вряд ли кто-то мог ожидать, хотя дебютные суммы в районе $25 млн в подобном жанре давно не редкость для американского проката. Так, «Визит» М. Найта Шьямалана в первые выходные освоил $25,4 млн, а «Зловещие мертвецы: Черная книга» того же Альвареса$25,7 млн. Если ориентироваться на достижения указанных ужастиков, то «Не дыши» должен собрать в итоге от $55 млн до $65 млн. При этом аналитики не спешат удивляться столь резвому старту — по их мнению, во времена сиквелов и блокбастеров хорроры становятся глотком свежего воздуха для тех, кому уже приелись супергерои из комиксов. Случаются, безусловно, исключения вроде второго «Заклятия» и триквела «Судной ночи», сумевших вплотную приблизиться к результатам своих предшественников по франшизам. Прелесть ужастиков заключается в том, что их бюджет значительно меньше стоимости съемок блокбастеров. Картина «Не дыши» не только отлично дебютировала в прокате, но и сумела завоевать расположение критиков. В своем втором по счету полнометражном фильме Альваресу удалось создать напряжение, сравнимое с творениями великого Хичкока, а тот факт, что все действо разворачивается в декорациях одного дома, лишь способствует нагнетанию атмосферы. «Отряд самоубийц» на прошедших выходных занял вторую позицию топа-5. В копилку блокбастера отправились дополнительные $12,1 млн, и пока в активе очередного фильма киновселенной DC имеется $282,9 млн. Всего же в мире суицидники собрали $636 млн, и по этому показателю картина Дэвида Эйра все так же занимает восьмое место среди релизов 2016 года. На одну строчку вверх в сравнении с предыдущими выходными поднялась анимационная лента «Кубо. Легенда о самурае», освоившая дополнительные $7,9 млн. Всего в североамериканском прокате у этого милого и трогательного мультфильма имеется на данный момент $24,9 млн. И хотя по финансовым показателям лента Трэвиса Найта звезд с неба не хватает, критики от нее остались в восторге, отметив восхитительную картинку, которой не уступает и сюжет. Четвертая строчка топа-5 отошла еще одному анимационному фильму. «Полный расколбас» ненамного отстал от «Кубо» и собрал за выходные $7,7 млн. Всего же в активе мультика скопилось $80 млн — приличная сумма для картины, снятой за $19 млн и получившей рейтинг R. Замыкает пятерку лучших новичок проката — боевик «Механик: Воскрешение» с Джейсоном Стэйтемом в главной роли. Первые выходные завершились для фильма с результатом $7,5 млн. Сиквел заработал в дебютную неделю меньше первой части ($11,4 млн), но аналитики отмечают, что ленты со Стэйтемом приносят немалую прибыль дистрибьюторам после их выхода на видео. В целом, рецензенты называют картину Денниса Ганзеля вполне пригодной для просмотра благодаря хорошо поставленным экшен-сценам и харизме Стэйтема. Однако его герой слишком идеальный, чтобы быть настоящим, а над сюжетной составляющей создатели боевика не потрудились вовсе.... подробнее