Произведения Короля ужасовСтивена Кинга продолжают будоражить умы представителей телеиндустрии. Как сообщает информационный портал Entertainment Weekly, телеканал Spike TV заказал съемки пилота сериала, основанного на повести «Туман», опубликованной в 1984 году.
Напомним, что ранее эта работа Кинга уже была экранизирована — в 2007 году по ней сняли полнометражный фильм «Мгла» с Маршей Гей Харден и Томасом Джейном. Концовка ленты сильно отличалась от финала самой повести, что вызвало противоречивые отзывы среди поклонников писателя.
Журналисты издания Collider делятся любопытной информацией о том, что еще одно произведение Стивена Кинга отправляется на маленькие экраны — компания Dimension Television взялась за адаптацию повести «Туман».
Ответственным за телевизионную экранизацию назначен Кристиан Торп, за плечами которого имеется опыт работы над датской комедийной драмой «Рита» (Rita).
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Трудно представить, но этой осенью культовая драма Фрэнка Дарабонта «Побег из Шоушенка» отмечает свое 20-летие. В далеком 1994 году экранизация одноименной повести Стивена Кинга произвела настоящий фурор в киноиндустрии, и по сей день история несправедливо осужденного банкира Энди Дюфрейна вдохновляет молодых режиссеров и сценаристов на профессиональные подвиги. Что уж тут говорить, если «Побег из Шоушенка» до сих пор входит в топ лучших фильмов за всю историю мирового кинематографа.
20 лет — срок немалый, даже по тюремным меркам. Сыгравшие в этом фильме актеры за прошедшие годы прожили на больших и малых экранах множество жизней, стали обладателями престижных премий. Давайте посмотрим, как сейчас живется бывшим беглецам из Шоушенка...
Сегодня отмечает свой юбилей роскошная характерная актриса Марша Гей Харден, которой одинаково блестяще удаются практически любые роли — от бескомпромиссного юриста-акулы до экзальтированной религиозной фанатички.
В 2012 году стало известно о том, что студия Universalрешила отказаться от услуг Кристен Стюарт и режиссера Руперта Сандерса. Несколько месяцев спустя актриса объявила о своем участии в проекте, но сегодня стало известно, что кинокомпания приняла решение приступить к работе над спин-оффом «Белоснежки и охотника», в центре сюжета которого окажется герой Криса Хемсворта. Для Стюарт места в новом фильме не найдется, но ожидается, что к знакомой роли вернется Шарлиз Терон.
Как сообщает Entertainment Weekly, канал History начинает работу над восьмисерийным минисериалом Texas Rising, сюжет которого будет посвящен Войне за независимость Техаса.
Как сообщает Daily Mail, Хелен Миррен («Королева») получила приглашение исполнить главную роль в фильме Саймона КертисаThe Golden Lady. Сценарий фильма написал Алекси Кэй Кэмпбелл. Миррен предложена роль Марии Альтман, еврейской беженки, которая в возрасте 82 лет начала многолетний судебный процесс с целью вернуть права собственности на предметы искусства, конфискованные нацистами во время Второй мировой войны. В итоге Мария получила пять картин австрийского художника Густава Климта, одной из которых стал «Портрет Адели Блох-Бауэр I», проданный за $135 млн.
Джессика Альба («Город грехов») может сыграть в триллере Фила ДжоануThe Veil, сообщает The Hollywood Reporter. Сценарий Роберта Бена Гаранта расскажет о членах религиозного культа, совершивших массовое самоубийство, свидетельницей которого стала пятилетняя девочка. Спустя годы она возвращается в страшное место для работы над документальным фильмом о сектантах. Ранее роль в картине получил Томас Джейн («Мгла»). Съемки триллера стартуют в апреле.
Казалось бы, с наступлением эры цветного кинематографа снимать фильмы на черно-белую пленку уже не имеет смысла. Впрочем, иногда режиссеры принимают решение создавать свои картины именно в таком вот «нерадужном» формате.
Руководствуются они разными причинами. Кто-то хочет подчеркнуть «документальность» ленты, кто-то — углубить драматичность сюжета, а кто-то таким образом желает повысить эстетическую ценность произведения.
Как сообщает The New York Times, The Weinstein Company планирует заняться производством телевизионного контента.
«Телевизионный отдел позволит упрочить позиции компании на рынке, — сказал Харви Вайнштейн. — Нашей целью является создание сериалов, не уступающих в качестве фильмам нашей студии».