После того, как критики не оставили камня на камне от ужастика «Пришествие Дьявола», режиссеры Мэттью Беттинелли и Тайлер Джиллетт решили попробовать свои силы в новом жанре. По сведениям издания The Hollywood Reporter, постановщики приняли приглашение студии Fox Searchlight возглавить работу над триллером Ready or Not («Готовы или нет»*).
Главной героиней картины станет девушка, решившая связать себя узами брака с молодым человеком из семьи заядлых игроманов. В итоге все завершается тем, что эксцентричные родственники жениха втягивают невесту в смертельно опасную аферу прямо во время ее первой брачной ночи...
Режиссер борнианы устроит охоту на Кливлендского мясника
Кинокомпания Paramount Pictures решила сделать приятный сюрприз любителям остросюжетных триллеров о неуловимых маньяках. Как сообщает Variety, голливудская студия приступает к работе над экранизацией графической новеллы Брайана Бендиса и Марка Андрейко «Торс» (Torso), которая расскажет зрителям об одном из самых жестоких серийных убийц в истории Америки.
Первый выпуск комикса издательства Image Comics поступил в продажу в 1998 году. Сюжет «Торса» был основан на реальных событиях, происходивших в Кливленде в 30-х годах прошлого века. В 1934 году главой пожарного и полицейского департаментов города был назначен бывший спецагент министерства финансов Элиот Несс, который за три года до этого помог отправить за решетку знаменитого чикагского гангстера Аль Капоне. Лидер «Неприкасаемых» еще не догадывался, что в Кливленде его поджидает еще более опасный соперник...
Среди журналистов бытует мнение, что кинематограф переживает период упадка. Супергеройские блокбастеры все чаще вытесняют независимые малобюджетные картины, а стремительное развитие онлайн-сервисов и вовсе грозит тем, что наступит день, когда люди перестанут посещать кинотеатры.
Что на самом деле можно назвать современной классикой? В прошлом году британская медиакорпорация BBCопубликовала список ста лучших американских фильмов, и из этого перечня лишь шесть лент были сняты после 2000 года. Журналисты решили исправить положение и обратились к 177 критикам с просьбой назвать наиболее знаковые картины XXI века.
Из лечебницы АркхемДжаред Лето решил отправиться прямиком в Лос-Анджелес будущего. Съемки сиквела «Бегущего по лезвию» уже идут полным ходом, и актер, сыгравший Джокера в «Отряде самоубийц», стал последним, кто присоединится к команде фильма.
Оскароносный монтажер Энгус Уолл решил попробовать себя в новом качестве. Как сообщает The Tracking Board, Уолл принял приглашение студий Black Box Management и Voltage Pictures заняться постановкой триллера «Ротчильд»* (Rotchild).
Сюжет фильма описывается как смесь «Графа Монте-Кристо» и «Убить Билла». Главным героем истории станет белая ворона династии Ротчильдов — молодой человек по имени Бекет. В один прекрасный день парень узнает, что он рискует остаться без средств к существованию. Бекет не находит другого выхода, кроме как начать устранять своих родственников, чтобы стать единственным наследником многомиллионного состояния.
Сегодня свой юбилей отмечает талантливый и харизматичный актер и музыкант, неоднократно признанный самой высокооплачиваемой персоной в Голливуде, человек, чье участие в фильме с большой долей вероятности сделает проект хитом, — Роберт Дауни-младший.
Роберт родился в Нью-Йорке в 1965 году в семье режиссера Роберта Дауни-старшего и актрисы Элси Дауни. С детства мальчик был окружен творческой атмосферой, занимался вокалом, ходил на съемочные площадки отцовских фильмов. Первыми работами Дауни-младшего в большом кино были, как это водится, роли в легких комедиях или проходных боевиках. Однако вскоре энергичного, дерзкого парня с огоньком в глазах и врожденным магнетизмом заметил сам Ричард Аттенборо, пригласивший его на съемки байопика «Чаплин». Эта роль по сей день считается одной из лучших в фильмографии актера. Критики, зрители и даже дочь великого комика Джеральдина Чаплин готовы были рукоплескать Дауни до кровавых мозолей. Боб в свои 27 лет заслуженно получил первые номинации на «Оскар» и «Золотой глобус».
Эти сильные и прекрасные творческие тандемы совместно создали немало наших любимых фильмов, но, в отличие от пар «актер — режиссер», они не так явно бросаются в глаза, и потому их заслуги далеко не всем известны. «Смотрел "Социальную сеть"? Какой там темп, какой монтаж диалогов! Энгус Уолл потрудился на славу!», — весьма редкая характеристика этого фильма Дэвида Финчера, справедливая почти для всех его работ.
Давайте посмотрим, какие еще творческие союзы всякий раз превосходят просто сумму двух талантов...
Триллер «Исчезнувшая» стал самым прибыльным фильмом в карьере режиссера Дэвида Финчера, сообщает AwardsCircuit. Картина вышла на большие экраны 26 сентября и на данный момент собрала в домашнем прокате более $129 млн, и эта сумма продолжает расти. Ранее почетное первое место в списке самых финансово успешных проектов Финчера занимала драма «Загадочная история Бенджамина Баттона».
Учитывая популярность книги, положенной в основу сюжета, и звездный актерский состав, мало кто из экспертов сомневался, что «Исчезнувшую» ждут приличные сборы. Но это все же не блокбастер, да и сама история довольно мрачная, так что в каком-то смысле эта новость — приятный сюрприз для создателей фильма. Кроме того, финансовый успех проекта станет хорошим бонусом в случае, если картина примет участие в гонке за премию «Оскар».
Variety сообщает, что съемки политической драмы под названием «Правда»* (Truth) с участиемКейт Бланшетт, Элизабет Мосс и Роберта Редфорда, стартуют в Австралии, в городе Сидней в начале 2015 года. Значительная часть работ на этапе «постпродакшн» также будет осуществляться на родине кенгуру. Министр культуры Трой Грант заявил, что это выгодно для экономики страны, так как принесет ей более $11 млн.
В центре сюжета — заявление журналиста Дэна Ратера, сделанное в 2004 году в эфире программы «60 минут». Ратер рассказал о бумагах, критикующихДжорджа У. Буша и его службу в ВВС Национальной гвардии Техаса. Бумаги якобы были найдены в документах одного из бывших военачальников, но правда ли это?..
«Исчезнувшая». Ну и гадость этот ваш идеальный брак!
Про «Исчезнувшую» нужно помнить, что ее режиссер и сценарист — виртуозные, бессовестные, неуловимые обманщики, которые водят зрителей за нос не то чтобы с первой минуты внушительного хронометража фильма, они делали это еще на стадии выпуска промо-материалов. Но знание это будет ценным для вас лишь поначалу. В конце концов, оно перестанет иметь какое-либо значение…
Дэвид Финчер, мрачный циник и неутомимый маньяк-детализатор, в очередной раз надругался над постулатом о том, что книга всегда лучше экранизации. Как будто бы Финчер в юности заключил сам с собой пари, и с тех пор ни разу сам себе не проигрывал. Писатели должны бы его побаиваться, ведь сколько можно дискредитировать их нарраторские способности.