Онлайн-сервис Crackle, принадлежащий компании Sony Pictures Entertainment, запустил в работу 10-серийный сезон драмы, основанной на фильме Гая Ричи «Большой куш».
По словам руководства Crackle, проект пойдет по пути антологии «Фарго» (Fargo) от канала FX: телевизионная версия «Большого куша» сохранит дух оригинала, но при этом создаст собственный новый мир.
Президент Спейси и летчик Козловский: смотрите на этой неделе
Премьеры наступающей недели не назовешь ожидаемыми. Например, в кино покажут российско-армянский проект «Хани мани». Знакомое название? Скорее всего, нет. Из всех новинок только об «Экипаже» было что-то известно заранее: его трейлер в последнее время крутили едва ли не на каждом третьем сеансе кино. Возможно, вы слышали и про «Элвиса и Никсона» — фильм, где обаятельнейший Кевин Спейси вновь перевоплощается в американского президента (на этот раз настоящего). Об остальных новичках проката широкая публика вряд ли знает. С них и начнем.
«Выбор» — это мелодрама про холостяка Тревиса Паркера, который развлекается, наслаждается жизнью и совсем не думает о браке и детях, и даже о девушке Габи, переворачивающей, по законам жанра, его жизнь вверх дном. «Выбор» снял Росс Кац, чья предыдущая работа «Взрослые новички» не снискала признания ни у зрителей, ни у критиков. Зато как продюсер Кац номинировался на «Оскар» в категории «Лучший фильм» за картины «В спальне» и «Трудности перевода». Новую ленту Кац снял по мотивам одноименного романа американского писателя Николаса Спаркса, автора бестселлеров о любви и судьбе.
Актер Джесси Племонс, которого недавно можно было увидеть во втором сезоне сериала «Фарго» (Fargo) и криминальной драме «Черная месса», выбрал для себя новый проект. Им станет картина Скотта Купера под названием «Недруги».
Главная роль в ленте отдана Кристиану Бэйлу, а сценарий написал сам Купер. На участие в съемках также согласилась Розамунд Пайк.
Вот уже два года сериаломаны наслаждаются остроумным и стильным телешоу «Фарго» (Fargo), навеянным одноименным фильмомбратьевКоэнов. Между тем сами Итан и Джоэл давненько не баловали зрителей своими картинами в качестве режиссеров. Прямо в эти часы они ожидают вердикта Киноакадемиков относительно их текста к драме «Шпионский мост», номинированной, в числе прочих, в категории «Лучший оригинальный сценарий». В свете этого можно слегка упустить из виду, что к показу готовится новая криминальная комедия братьев «Да здравствует Цезарь!».
Как и любой долгожданный проект, «Цезарь» сразу же попал на перо критиков и киноманов. В вину режиссерам, не нуждающимся в представлении, вменяется то, что они сделали ставку на очевидные козыри — привлекательную стилистику золотой эры Голливуда, звездный актерский состав и мягкий тон повествования, более приятный для массовой публики, но не столь свойственный язвительным Коэнам. Ярые поклонники постановщиков приметили в картине некоторую размеренность и даже ленивость, заявив, что до шедевральных коэновских комедий вроде «Большого Лебовски» и «Бартона Финка» новому творению далеко.
После того, как сериалы «Мотель Бейтса» (Bates Motel) и «Фарго» (Fargo) добились огромного успеха у зрителей и критиков, едва ли не каждый уважающий себя эфирный и кабельный канал Америки занялся работой над телевизионными адаптациями хитов большого экрана.
В интервью Collider продюсер фильма «Отступники» Рой Ли признался, что он рассматривает возможность съемок сериала по мотивам криминального триллера Мартина Скорсезе. По словам Ли, изначально в воздухе витала идея создания сиквела. Сценарист оригинального фильма Уильям Монахан даже придумал способ вернуть на экран ряд убитых персонажей, но вторая часть требовала солидного бюджета и не вызвала интереса со стороны Скорсезе.
Сегодня в отеле Hyatt Regency Century Plaza в Лос-Анджелесе и здании Edison Ballroom в Нью-Йорке прошла 68-я церемония вручения премии Гильдии сценаристов Америки (Writers Guild of America).
В ряды Гильдии входят более 25 тысяч сценаристов, которые ежегодно отмечают достижения своих коллег в области кино, телевидения, радио и игровой индустрии. Организация WGA состоит из западного и восточного отделений, из-за чего церемонию вручения награды Гильдии сценаристов традиционно проводят одновременно на разных побережьях США. Ведущим мероприятия в Лос-Анджелесе выступил Пэттон Освальт, а гостей в Нью-Йорке развлекал Майкл Йен Блэк.
Сегодня в отеле Hyatt Regency Century Plaza в Лос-Анджелесе прошла 27-я церемония вручения премии Гильдии продюсеров Америки (Producers Guild of America).
Ассоциация PGA насчитывает в своих рядах более 6,5 тысяч телевизионных и кинопродюсеров, которые каждый год выбирают лучшие художественные, документальные и анимационные фильмы, а также комедийные и драматические сериалы. Любопытно, что по выбору Гильдии продюсеров практически всегда можно было предсказать победителя гонки за «Оскар» в категории «Лучший фильм» — лишь в 2006 году мнения киноакадемиков и продюсеров разошлись.
Американские критики назвали лучшие фильмы и сериалы
В Санта-Монике завершилась 21-я церемония вручения премии Critics' Choice Awards. Престижная премия учреждена ассоциациями Broadcast Film Critics и Broadcast Television Journalists, в ряды которых входят более трехсот авторитетных кино- и телевизионных критиков.
Впервые в истории премии церемония объединила вручение статуэток за достижения на большом и маленьком экранах. Ведущим мероприятия выступил актер ТиДжей Миллер.
Сегодня в здании Beverly Hilton Hotel в Лос-Анджелесе состоялась 73-я церемония вручения премии «Золотой глобус». Ведущими мероприятия в четвертый раз в карьере выступил Рики Джервейс.
Фаворитом Голливудской ассоциации иностранной прессы стала драма «Выживший». Атмосферному вестерну удалось завоевать звание лучшего драматического фильма и принести заветные статуэтки Алехандро Гонсалесу Иньярриту и Леонардо ДиКаприо. Лучшей телевизионной драмой был признан «Мистер Робот» (Mr. Robot).
К сценаристам второго сезона телевизионной криминальной драмы «Фарго» у многих из нас остались кое-какие вопросы, но нельзя не признать, что в целом он получился не хуже первого. Хотя столь колоритного злодея, как Лорн Малво, нам предъявить не смогли, зато во второй главе шоу самих антагонистов было больше, и свое беззаконие они чинили более беспардонно и жестоко.
Еженедельник «Аптека, улица, fan art» сегодня чествует обе части антологии, ознаменовавшей собой, по признанию многих критиков, ни много ни мало расцвет Золотого века телевидения. Века, в котором многие проекты, рассчитанные на малые экраны, по качеству и воздействию на зрителя дают фору иным высокобюджетным полнометражным лентам...