10 запоминающихся ролей Риз Уизерспун. Ко дню рождения актрисы
Риз Уизерспун однажды покорила зрителей образом Эль Вудс в фильме «Блондинка в законе» и с тех пор не сдает своих позиций в Голливуде. От комедии до драмы и приключений — актриса неоднократно доказала свой талант в множестве жанров и ролей. Лауреатка премий «Оскар», «Золотой глобус», «Эмми» снялась более чем в 60 полнометражных картинах, а в последние годы блистает в воспетых критиками драматических сериалах, которые продюсирует сама. Она может быть высокомерной домохозяйкой и взбалмошной красавицей, и каждый ее персонаж заслуживает внимания. В 45 день рождения актрисы Lostfilm.INFO предлагает вспомнить десять самых запоминающихся ролей Риз Уизерспун на телевидении и в кино в порядке от отрицательного персонажа до настоящей героини.
Кастинг: Курт Саттер — в фермеры, Риз Ахмед — к Веному
Сериаломанам Курт Саттер известен в первую очередь как создатель популярной криминальной драмы «Сыны анархии». Однако он занимался не только сценарием шоу, но еще и сыграл в нем члена банды SAMCROОтто Делэйни. Раньше Саттер появлялся лишь на маленьких экранах, а теперь он в качестве актера отправится покорять мир большого кино.
Представляем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 26 по 28 сентября.
Криминальный экшен-триллер Антуана Фукуа «Великий уравнитель» ожидаемо возглавил топ самых кассовых фильмов недели. За премьерный уикенд картина заработала $35 млн — это четвертый результат среди остальных сентябрьских премьер, после «Монстров на каникулах», второго «Астрала» и «Стильной штучки». Кроме того, «Уравнитель» вошел в тройку лучших дебютов Дензела Вашингтона, уступив лишь его предыдущим проектам «Гангстер» и «Код доступа "Кейптаун"». По оценкам экспертов, фильм вполне может рассчитывать на общую кассу более $100 млн.
Кинокастинг: не шути с Техасом и польскими писателями
София Вергара, известная по роли сексапильной экспрессивной колумбийки Глории Дельгадо-Притчетт из комедийного сериала Modern Family («Американская семейка»), сыграет в паре с оскароносной Риз Уизерспун («Стильная штучка») в новом комедийном проекте от студии Universal.
Как сообщает HitFix, фильм будет называться Don’t Mess With Texas («Не шути с Техасом»*), а значит, Риз снова, как и в «Стильной штучке», вспомнит свои южные корни, хотя сама она выросла в Теннесси. И даже назвала так своего третьего ребенка.
Киферу досталась роль главного отрицательного персонажа — коррумпированного римского сенатора, которому уже обещана в жены дочь купца. Съемки картины по сценарию Джулиана Феллоуза стартовали на прошлой неделе в Торонто.
«Монстры на каникулах» оживили бокс-офис Северной Америки
Последний уикенд сентября удивил рекордным дебютом мультфильма «Монстры на каникулах», уверенным стартом триллера «Петля времени» и хорошими сборами «Идеального голоса», который открылся в ограниченном прокате. Между тем, драма «Обучение полетам» в бокс-офисе Северной Америки получила звание самой провальной премьеры года. Топ-12 прошедших выходных заработал в общей сложности $108,3 млн, что на 21% больше, чем показали аналогичные замеры в прошлом году.
Итак, первое место заняли «Монстры на каникулах». В день открытия они собрали с американских зрителей $43 млн (а это уже половина от потраченного на съемки бюджета), побив предыдущий сентябрьский рекорд «Стильной штучки» ($35,6 млн). «Монстры» также стали лучшим дебютом для Sony Pictures Animation со времен «Смурфиков» ($35,6) и мульта «Облачно, возможны осадки в виде фрикаделек» ($30,3). Но самое, пожалуй, удивительное — рекордсмен прошедших выходных оказался второй по сборам премьерой для актера и продюсера Адама Сэндлера с тех пор, как на большие экраны вышла спортивная комедия «Все или ничего» ($47,6).
Джульетт Льюис сыграет верную по духу и яркую внешне помощницу Макдира, Тамми, которая не очень уютно себя чувствует в консервативной области юридической практики. Кроме того, она постоянно отвлекается на выяснение отношений со своим старшим братом Рэем (Каллум Кит Ренни). Он когда-то отсидел в тюрьме за убийство, и теперь является для Митчела носителем уникальной точки зрения.