Уходящий год запомнится зрителям не только множеством хитов бокс-офиса, но и целым рядом проектов, которые не смогли оправдать ожиданий голливудских продюсеров.
Итоги мирового проката в очередной раз доказывают, что от ошибок не застрахована ни одна кинокомпания. Студия Universal добилась феноменального успеха благодаря «Форсажу 7», «Миньонам» и «Миру Юрского периода», но была вынуждена снять музыкальную картину «Джем и голограммы» с экранов уже спустя две недели после ее премьеры. Вместе с «Роком на Востоке» и «128 ударами сердца в минуту» лента, снятая по мотивам серии игрушек компании Hasbro, вошла в десятку худших стартов в прокате для фильмов, премьера которых состоялась в США более чем на 2000 экранов. А недавний «Виктор Франкенштейн» вообще показал в премьерный уикенд самый провальный за последние 20 лет результат для картин, вышедших в широкий прокат в 2500 кинотеатрах.
Даддарио составит компанию уже упомянутому Джонсону и Заку Эфрону. Руководить съемками фильмами, который, вероятно, получит рейтинг R, будет Сет Гордон («Несносные боссы»). Джонсону предстоит сыграть спасателя, строго следующего правилам, а Эфрону — его молодого и разбитного напарника. Героям придется объединить усилия для того, чтобы защитить свой пляж от пагубного влияния нефтяного магната.
Источнику стало известно, что в список претенденток попали семь голливудских актрис. При этом существует вероятность, что участие в съемках новых «Спасателей Малибу», которые начнутся в 2016 году, примут в итоге несколько персон из этого списка.
Прошедший уикенд (24-27 сентября) можно считать поводом для особой гордости отечественных дистрибьюторов: он стал самым кассовым в истории сентябрьского российского проката. Общие сборы картин первой двадцатки составили 542 млн руб. ($8,2 млн), что значительно превышает показатели прошлых выходных. Основную долю прибыли обеспечили фильмы «Эверест», «Бегущий в лабиринте: Испытание огнем» и «Стажер», занявшие, соответственно, первое, второе и третье места в бокс-офисе. Причем больше 50% дохода пришлось именно на долю драмы Бальтазара Кормакура «Эверест».
На своей официально первой, а по факту второй прокатной неделе (учитывая предварительные показы в IMAX) картина собрала 285 млн руб. ($4 млн). Чтобы эта цифра начала говорить сама за себя, проведем ряд сопоставлений. Так, «Гравитация» на старте заработала 242 млн руб., а «Разлом Сан-Андреас» — 263 млн руб. Вперед «Эверест» пропустил лишь «Обливион», начальная касса которого составила 288 млн руб. Ну а коль скоро мы прибегаем к сравнительному анализу, необходимо сказать, что лента Кормакура и за границей попала в топ-5, правда, всего лишь на четвертое место.
Босс WB: «”Бэтмен против супермена” стоит ожидания»
В интервью журналистам The Hollywood Reporter генеральный директор студии Warner Bros.Кевин Цудзихара объявил о том, что последние неудачи проектов студии в прокате будут компенсированы в следующем году, когда на экраны выйдет блокбастер «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости».
На фестивале Comic-Con в 2013 году кинокомпания назначила премьеру супергеройского боевика на это лето, однако затем перенесла дату выхода фильма на 24 марта 2016 года. «Это решение далось нам непросто, ведь студия оставляла в своем графике релизов огромный пробел, — отметил Цудзихара. — Как показала жизнь, мы приняли абсолютно верное решение. После серии предварительных просмотров я могу с уверенностью сказать, что дополнительное время на съемки и постпродакшн пошло картине только на пользу».
Как сообщает издание Deadline, Уилл Смит исполнит главную роль в новом фильме Альфонсо Гомеза-РейонаCollateral Beauty. В мае этого года Хью Джекманподписался на участие в проекте, но совсем недавно актер вынужден был его покинуть. Позже это место прочили Джонни Деппу, однако Смит, видимо, создателям картины приглянулся больше.
В центре событий ленты находится сотрудник нью-йоркского рекламного агентства, который после личной трагедии впадает в глубокую депрессию. Чтобы помочь загрустившему коллеге, креативные сослуживцы главного героя разрабатывают собственный незаурядный план.
Актерский состав картины в прошлом октябре возглавилДуэйн «Скала» Джонсон («Разлом Сан-Андреас»). Тогда же стало известно, что работу над «Спасателями Малибу» хотели доверить постановщикам «Несносных боссов 2» Шону Андерсу и Джону Моррису, но теперь студийное руководство приняло решение сменить их режиссером первой части комедии о приключениях троих друзей и их гадких работодателей.
Команда «Разлома Сан-Андреас» поборется с монстрами
Недавно мы сообщали о том, что Дуэйн Джонсонполучил главную роль в экранизацииRampage — популярной видеоигры 80-х. Теперь же издание Deadline делится информацией о том, что режиссер Брэд Пейтон ведет переговоры со студией New Line с целью возглавить съемки проекта.
Пока детали сюжета полнометражного игрового фильма, сценарий к которому написал Райан Энгль («Воздушный маршал»), хранятся в секрете. Но инсайдеры сообщают, что экранизация будет максимально приближена к самой видеоигре. В ней, напомним, гигантские горилла, ящер и оборотень крушат крупнейшие города Северной Америки. По всей видимости, Дуэйн Джонсон займется спасением человечества от этих опасных монстров.