Бокс-офис России: питомцы не дали Механику воскреснуть
На прошлой неделе мы писали о том, что у кассового хита этого года, мультфильма студии Disney «Зверополис», появился конкурент, готовый побороться за звание самой успешной анимации в истории, — детище компании Illumination Entertainment «Тайная жизнь домашних животных». Пока что смелые прогнозы оправдываются — питомцы уверенно ведут себя на экранах страны, практически не теряют интерес зрителей и добавляют в свой актив солидные суммы. Второй официальный прокатный уикенд принес четвероногим скитальцам 319 млн руб.
Именно лента Криса Рено и Ярроу Чейни помогла двадцатке лучших фильмов этой недели собрать 636 млн руб. — от ощутимого падения не спас даже воскресший в сердцах отечественных киноманов «Механик». Возвращаясь к сравнению «Тайной жизни» со «Зверополисом», заметим, что первая картина за 11 дней полноценного проката и несколько дней в формате предпоказа заработала 1,600 млрд руб. По итогам того же периода зайчиха-полицейская Джуди и ее коварный напарник лис Ник сколотили чуть меньше — 1,507 млрд руб. Так что новые мохнатые друзья дарят нам редкую возможность наблюдать любопытнейшую дуэль между проектом анимационного гиганта и продуктом не столь крупного, но набирающего обороты соперника.
The CW продолжит вампирскую тему с «Пропащими ребятами»
Хотя уже в следующем году «Дневники вампира» (The Vampire Diaries) попрощаются со зрителями, расставаться с кровопийцами канал The CW не планирует, и поспособствуют этому не только «Первородные» (The Originals). Как стало известно информационному порталу Deadline, руководство телесети запустило в работу сериал, основанный на культовом фильме «Пропащие ребята».
Идея создания телевизионного ремейка принадлежит Робу Томасу («Вероника Марс»/Veronica Mars), за плечами у которого есть опыт работы как в комедийном, так и в драматическом жанре. У продюсера имеются далеко идущие планы на новый проект — семь сезонов, рассказывающих о том, что значит быть бессмертным. При этом каждая глава истории будет повествовать о временном промежутке в десять лет.
Успех таких сериалов, как «Фарго» (Fargo), «Библиотекари» (The Librarians) и «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn), доказал, что при грамотном подходе телевизионные проекты по мотивам известных фильмов могут ни в чем не уступать оригиналу. Вполне естественно, что адаптациями знаменитых хитов большого экрана поспешили заняться многие эфирные и кабельные каналы Америки. Не стала исключением и телесеть Epix, руководство которой запустило в работу сериал по мотивам комедии Барри Зонненфельда «Достать коротышку», которая, в свою очередь, была основана на одноименном романе Элмора Леонарда.
Криминальная комедия 1996 года была тепло встречена критиками и заработала в прокате более $115 млн при бюджете в $30 млн. Главные роли в фильме исполнили Джин Хэкмен, Рене Руссо, Дэнни ДеВито и Джон Траволта. Работа последнего над образом рэкетира Чили Палмера была отмечена премией «Золотой глобус».
Студия Warner Bros. уже несколько лет развивает проект, первоначальный вариант сценария к которому написал Дан Мазу. Однако Родригес вместе с Терри Россио («Легенда Зорро») внесут свои коррективы в текст. Продюсерские функции возложены на Дэна Лина и Адриана Аскариа.
Известный голливудский продюсер Джерри Брукхаймер («Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины») решил вновь обратить свой взор в сторону телевидения. Как сообщает Variety, он объединится с кабельным каналом Spike TV для создания сериала под названием Harvest.
Сюжет криминальной драмы вращается вокруг смотрителя кладбища, который, чтобы обезопасить дочь, вынужден заключить сделку с собственным ненавистным отцом и заняться торговлей человеческими органами и тканями.
В 2010 году первый фильм киносерии «Мачете» заработал в мировом прокате $44 млн при бюджете в $10,5 млн. Сиквелу не удалось повторить его успех. Картина не только была разгромлена критиками, но и принесла своим создателям лишь $15 млн при производственном бюджете в $12 млн. Многие рецензенты тогда считали, что провал ленты «Мачете убивает» поставил крест на франшизе.
Трудно представить, но этой осенью культовая драма Фрэнка Дарабонта «Побег из Шоушенка» отмечает свое 20-летие. В далеком 1994 году экранизация одноименной повести Стивена Кинга произвела настоящий фурор в киноиндустрии, и по сей день история несправедливо осужденного банкира Энди Дюфрейна вдохновляет молодых режиссеров и сценаристов на профессиональные подвиги. Что уж тут говорить, если «Побег из Шоушенка» до сих пор входит в топ лучших фильмов за всю историю мирового кинематографа.
20 лет — срок немалый, даже по тюремным меркам. Сыгравшие в этом фильме актеры за прошедшие годы прожили на больших и малых экранах множество жизней, стали обладателями престижных премий. Давайте посмотрим, как сейчас живется бывшим беглецам из Шоушенка...
Сериал «От заката до рассвета» (From Dusk Till Dawn) является одним из тех телевизионных проектов, отпочковавшихся от полнометражного оригинала, который стал очередным подтверждением того, что при верном подходе ТВ может дать культовому фильму новую жизнь, а зрителю — принести много удовольствия. Зачастую это связано с тем, что процесс производства контролируется одним из авторов оригинала.
Так и в этом случае: Роберт Родригес выступил не только продюсером и режиссером нового шоу, он признался, что следит за ходом съемок безотрывно. Даже когда нет возможности присутствовать на съемочной площадке, для контроля за производством сериала он использует современные технологии вроде собственного телефона.