Донни Йен («Ип Ман») в очередной раз продемонстрирует навыки боевых искусств: актер подписался на участие в съемках фильма, который станет полнометражным ремейком сериала «Кунг-фу». Режиссерское кресло проекта должен занять Дэвид Литч («Быстрее пули»).
Оригинальный сериал канала ABC, выходивший в 70-е годы, рассказывал о мастере единоборств, который вынужден бежать из Китая в США после убийства учителя. Он путешествовал по Дикому Западу, помогая страждущим и борясь с наемниками, пытавшимися его убить.
Спрос на скандальные истории всегда высок, поэтому онлайн-гигант Amazon и компания Джорджа Клуни Smokehouse решили выложить крупную сумму за права на экранизацию романа Гая Лоусона «Деньги на хот-дог: внутри крупнейшего скандала в истории студенческого спорта».
Судя по предварительным данным, Лоусону достанется чек на шести-, а то и семизначную сумму. В пользу писателя наверняка сыграло то, что ранее он уже сотрудничал с Голливудом и продавал права на экранизации своих книг и статей. При работе над «Деньгами на хот-дог» Гай сотрудничал с финансовым советником и информатором ФБР Марти Блейзером, который помог вскрыть одну из крупнейших коррупционных схем в истории американского спорта.
На носу выборы президента США, поэтому компания Warner Bros. решила поймать волну хайпа и сдула пыль со сценария научно-фантастического триллера «Немезида» (Nemesis), посвященного коррупции в высших слоях власти.
Студия приобрела права на текст Стефена Чина («Парни со стволами») весной 2018 года, но не стала сразу же отправлять фильм в производство. В итоге «Немезида» пролежала на полке два с половиной года. Сегодня стало известно, что WB наконец-то созрела для съемок триллера и уже привлекла в него нового сценариста — двукратную соискательницу «Эмми» Эмиральд Феннел («Убивая Еву»).
«Джокер»Тодда Филлипса — фильм-сенсация, феномен 2019 года. Подтверждений данного тезиса имеется много. Для большинства зрителей это в первую очередь кино, основанное на печатном контенте издательства DC Comics, одного из двух главных в данной отрасли. И как кинокомикс «Джокер», во-первых, удивил всех, когда оказался в основном конкурсе престижного Венецианского кинофестиваля, а во-вторых, вписал себя в историю, получив по итогам «Золотого льва». Ни один фильм по графическим романам прежде такой чести не удостаивался, и вряд ли будут весомые претенденты в обозримом будущем. Извечный конкурент, компания Marvel Studios, в этом году выигравшая свои первые «Оскары» за технические достижения «Черной Пантеры», внезапно оказалась в догоняющих.
Другого рода полемика будет вестись о самой принадлежности «Джокера» к миру кинокомиксов, ведь формально он им и является: главный герой — заклятый враг Бэтмена, а события развиваются в вымышленном Готэме. Но это просто условность: перед нами картина, раз и навсегда меняющая представление о жанре, выходящая за его пределы и теряющая всякую связь с ним за счет прочной ассоциации с жестокой реальностью. Трилогия Нолана после этого фильма покажется вам диснеевской сказкой.
Джоне Хиллу, которого мы помним смешным подростком из «SuperПерцев», сегодня исполняется 35. За последние десять лет он успел переместиться из чисто комедийной тусовки в топ голливудских кинозвезд, по дороге заработав несколько номинаций на «Оскар» и заняв 28-ю строчку в рейтинге самых высокооплачиваемых актеров по итогам 2015 года. Сейчас он производит впечатление человека, который прошел череду сложных, но необходимых испытаний, чтобы понять, кто он такой, и редакция LostFilm.INFO решила вспомнить основные вехи этого пути.
Однажды родители спросили семилетнего Джону, кем он хочет быть, когда вырастет. Он ответил: «Хочу жить в Спрингфилде». Спрингфилд — вымышленный город, где происходит действие «Симпсонов» — любимого мультсериала Хилла, который является самым смешным зрелишем из всех, что он видел. Услышав такой ответ, родители Джоны, живущие в Лос-Анджелесе и не самые далекие от мира шоу-бизнеса люди (мать Хилла работала стилистом, а отец — тур-менеджером группы Guns N’ Roses), аккуратно объяснили ему, что такого города не существует, а в шоу-бизнесе есть только два карьерных пути: либо сочинять текст для Гомера, либо озвучивать написанное кем-то другим.
«Мне было необходимо это необыкновенное сочетание красоты и глубины характера, — сказал режиссер об актрисе. — На роль Хелен она подходит как никто другой, и я рад, что буду работать с ней».
Похоже, североамериканские зрители заждались появления на экранах мультфильма, пригодного для семейного просмотра, поскольку в прошедшие выходные (15–17 июня) посетители кинотеатров были настолько щедры, что «Суперсемейка 2» обновила сразу несколько рекордов.
Анимационная лента студии Pixar стартовала с отметки в $180 млн, показав таким образом лучший дебютный результат среди мультиков за всю историю бокс-офиса. Позади осталась картина «В поисках Дори» с ее $135 млн, которой, собственно, и принадлежал предыдущий рекорд, установленный два года назад. Более того, вторая «Суперсемейка» почти на $1 млн обогнала «Противостояние» и пробилась на восьмое место в рейтинге фильмов всех жанров, лучше остальных стартовавших в прокате.
Несколько лет назад студия Warner Bros. объявила о создании собственной супергеройской вселенной по комиксам DC, и пока ее строительство продвигается с переменным успехом. «Бэтмен против Супермена» и «Отряд самоубийц» принесли мейджору прибыль благодаря неплохим прокатным сборам, однако покорить сердца критиков и избежать негатива им не удалось. Ситуация кардинально изменилась после выхода «Чудо-женщины», и сейчас у WB в планах создание еще ряда блокбастеров, график премьер которых распланирован до 2020 года.
Однако и этого студии показалось мало. Информационный портал Deadline сообщает о том, что руководство WB намерено создать под своим крылом отдельный бренд, под которым будут выходить фильмы, посвященные персонажам комиксов, но не связанные с общей кинематографической вселенной и от нее не зависящие. Первым чести получить собственный сольник удостоился культовый злодей DCДжокер.
В прошедшие выходные (18-20 августа) в прокате США не ожидалось премьер блокбастеров или продолжений нашумевших франшиз, а потому в борьбе за лидерские позиции сошлись два комедийных боевика, каждый из которых может похвастаться звездным актерским составом. Победителем из этой битвы вышел «Телохранитель киллера», без труда занявший верхнюю строчку топа-5.
Дистрибьюторы возлагали большие надежды на дебютантов прошлой недели в ожидании, что они хоть немного оживят августовский бокс-офис, который пока существенно отстает от показателей прошлого года. «Телохранитель киллера» все эти ожидания даже превзошел, собрав $21,6 млн. Год назад в это же время в кинотеатрах открылись «Парни со стволами», и начинали они гораздо хуже ленты Патрика Хьюза — всего с $14,7 млн. Первые результаты нового экшена сравнимы с достижениями «РЭДа», стартовавшего с отметки $21,8 млн.