Студия Universal уже несколько лет работает над байопиком Мадонны, получившим предварительное название Blond Ambition. Изначально у мейджора на руках имелся сценарий, написанный Элиз Холландер и попавший в знаменитый Черный список. И хотя руководство Universal хвалило его, сама певица всеобщего восторга не разделяла. По словам Мадонны, только она может рассказать правдивую историю о себе. Теперь ей представился такой шанс.
Успешные «Богемская рапсодия» и «Рокетмен» могли рассчитывать на поддержку участников Queen и Элтона Джона соответственно. Боссы Universal вовремя осознали, что снять байопик Мадонны без одобрения самой Мадонны — проигрышный вариант, поэтому они предложили певице возглавить съемки собственной биографической драмы. Также Мадонна станет одним из сценаристов проекта наравне с Диабло Коуди («Джуно»), а продюсерские функции она разделит с Эми Паскаль, с которой работала еще в 1992 году над фильмом «Их собственная лига».
Сегодня, 9 марта, исполняется 40 лет Оскару Айзеку — талантливому парню, работами которого сложно не восхищаться. Каждая его роль — особенная и уникальная, все их можно долго рассматривать под микроскопом, смакуя подробности и не теряя интереса, что говорит о постоянном оттачивании и совершенствовании человеком своего актерского мастерства.
У Оскара не найти двух одинаковых, придерживающихся какого-то шаблона перформансов, даже если речь идет о персонаже одной франшизы. И если вы знаете этого актера только по его самым мейнстримовым высокобюджетным фильмам, у нас есть предложение: давайте копнем глубже и посмотрим, на что он на самом деле способен...
Чтобы не застаиваться в профессиональном развитии, труженики различных отраслей отправляются на курсы повышения квалификации, а при одолевающей жажде перемен начинают осваивать дополнительную специализацию. У актеров в тот или иной момент творческого пути также возникает развилка: либо сосредоточиться на лицедействе, пересмотрев принцип выбора ролей и подготовки к ним, либо же решиться на экспедицию по другую сторону камеры, взяв съемочный процесс под собственный контроль. При выборе второго пути его оправданность, как правило, проявляется уже в дебютной работе. Пятерым голливудским звездам из нашего списка удалось сразу же заявить о себе как об одаренных постановщиках, другая же пятерка в новой ипостаси оказалась совсем не такой великолепной.
Певица Мадонна дебютировала в режиссуре десять лет назад. За это время она сняла два фильма, и, как сообщает портал Variety, намерена взяться еще за один проект. По сведениям источника, студия MGM пригласила королеву поп-музыки занять режиссерское кресло биографической драмы Taking Flight.
Лента расскажет о жизни балерины Микаэлы Де Принс. Родилась она в охваченном войной африканском государстве Сьерра-Леоне. Отца Микаэлы убили повстанцы, когда девочке было всего три года, а ее мать скончалась вскоре после этого от голода. Микаэла попала в приют, но впоследствии ее усыновила американская семья. Девочка жила и училась в США и с детства увлекалась танцевальным искусством. В возрасте 17 лет Де Принс дебютировала как профессиональная балерина на сцене в Йоханнесбурге, а сейчас она является солисткой Голландского национального балета.
Сегодня произошло очередное пополнение в далекой-далекой галактике. Как сообщил информационный портал LatinoReview, к работе над седьмым эпизодом «Звездных войн» присоединилась молодая актриса Кристина Чонг.
Свою актерскую карьеру Чонг начала относительно недавно и пока успела засветиться лишь в парочке полнометражных фильмов и нескольких сериалах. Среди самых известных ее работ можно выделить триллер «Багровая мгла», комедийный боевик «Агент Джонни Инглиш: Перезагрузка» и мелодраму «МЫ. Верим в любовь».
Несмотря на то, что такие ее проекты, как «МЫ. Верим в любовь» и «Грязь и мудрость», не вызвали бурных восторгов, Мадонна не хочет вылезать из режиссерского кресла. Поп-дива планирует снять экранизацию своей любимой книги — Ade: A Love Story («Аде: История любви»), написанной Ребеккой Уолкер. И действительно, зачем доверять кому-то экранизировать твой любимый роман?
В центре сюжета — молодая американская студентка, которая отправляется в Африку, где влюбляется в молодого же мусульманина. Но их любовь быстро разбивается о стену культурных различий и политических противоречий.
«Гайд-парк на Гудзоне» и зритель, которому важно быть серьезным
«Гайд-парк на Гудзоне» уже снискал славу полнейшего провала и чудовищного безобразия. Если судить по критике профессионалов и любителей, идти в кино не стоит: и то не так, и это не эдак, сплошное разочарование. На самом деле все ровным счетом наоборот: картина замечательна настолько, насколько это вообще возможно.
Даже удивительно, как выстроилась критика по географическому принципу. Британцы, словно бы издеваясь сами над собой, очень обиделись на то, как они представлены в ленте: причем, режиссер Роджер Мичелл это возмущение предвосхитил и вдоволь по этому поводу поиронизировал. Но англичан можно понять: отношения между двумя нациями всегда были сродни затяжной нелюбви старшего брата, чопорного неудачника, и молодого, веселого и нагловатого дельца. В «Гайд-парке на Гудзоне» этим отношениям отведено достаточно времени.
«Оскар» за лучший грим был вручен команде фильма «Железная леди», которая превратила актрису Мэрил Стрип в 71-го премьер-министра Великобритании Маргарет Тэтчер.
«Хранитель времени 3D» номинирован на «Оскар» 11 раз
Итак, претенденты на премию «Оскар — 2012» объявлены. Лидирует по количеству номинаций (11 штук) фильм Мартина Скорсезе«Хранитель времени 3D», а что касается картины, укравшей у церемонии интригу, она заработала на одну номинацию меньше. Существует вероятность, что главных «Оскаров» они поделят между собой: одному фильму отдадут статуэтку за лучшую киноленту, другому — за лучшего режиссера.
В целом ситуация для Американской киноакадемии довольно типичная: предыдущие премии определили фаворита — фильм французского режиссера Мишеля Хазанавичуса«Артист». Это как бы такой «анфан террибль» всей церемонии: немой, черно-белый, к тому же одновременно комичный и мелодраматичный. Если «Артист» возьмет главный приз, что само по себе будет сенсационно, не исключено, что академики-консерваторы надуют щеки. Для них-то как раз выдвинут более серьезный, к тому же родной, американский вариант — «Хранитель времени 3D» маститого оскароносного Скорсезе.
«Золотой глобус» — 2012: «Потомки» обошли «Артиста»
Вчера вечером в Лос-Анджелесе кинокритики раздали «Золотые глобусы»лучшим шоу уходящего года, а также распределили награды среди тех, кто трудится для широких экранов. Лучшей драмой был назван фильм «Потомки» режиссера Александра Пэйна, однако немой черно-белый «Артист», фаворит и номинантнескольких предыдущих премий, взял свое — целых три «Глобуса».
Из всех репетиций «Оскара» премия «Золотой глобус», пожалуй, самая ожидаемая и одна из самых престижных. Ежегодно организаторы премии опрашивают около сотни иностранных журналистов, проживающих в Голливуде, и на основе этого опроса определяют победителей. Рекордсменом по количеству номинаций на «Золотой глобус» является актриса Мэрил Стрип. Вчера вечером у Мэрил стало одной номинацией и одним «Глобусом» больше.