В послужной список Цварта входят картины «Каратэ-пацан» и «Орудия смерти: Город костей». МакКэй известен как режиссер и продюсер сериала «Робоцып» (Robot Chicken), а также как монтажер блокбастера «Лего. Фильм». На счету Кахилла хорошо принятые критиками малобюджетные картины «Я – начало» и «Другая Земля». Уадлоу, режиссер фильма «Пипец 2», готовится возглавить работу над блокбастером «Сила Икс».
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 21 по 23 февраля.
По результатам прошедших выходных первую строчку в американском прокате все еще удерживает семейная анимационная комедия «Лего. Фильм» от режиссерского дуэта Фила Лорда и Криса Миллера. На третей неделе проката мультфильм просел на 36% и заработал еще $31,4 млн. Всего же в копилке картины сейчас лежат $183 млн.
Четыре претендента на «Оскар»: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 27 и 28 февраля.
Грядущая неделя будет сверхнасыщенной в плане громких премьер. Сразу несколько претендентов на «Оскар» дебютируют в российских кинотеатрах и будут бороться друг с другом за внимание наших зрителей. Кроме того, порадовать юных киноманов собирается «Лего. Фильм», а вот любители российской фантастики наверняка будут рады наконец-то увидеть долгожданную экранизацию романа братьевСтругацких «Трудно быть богом».
Ниндзя, но не черепашки: новый проект Warner Bros. и LEGO
Семейная анимационная комедия «Лего. Фильм» отлично зарекомендовала себя в мировом прокате, где заработала уже более $200 млн. Чем быстрее растет эта сумма, тем крепче становится намерение студии Warner Bros. снять продолжение игрушечной истории. Однако о сиквеле мультфильма говорить пока рано, так как у LEGO и кинокомпании может созреть совершенно новый проект.
Как сообщает портал Collider, свое отражение на большом экране получит фильм «Лего. Ниндзяго», который будет снят по мотивам мультсериала «Ниндзяго: Мастера Кружитцу» (Ninjago: Masters of Spinjitzu).
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 14 по 16 февраля.
По результатам прошедших выходных, пальму первенства в американском прокате уверенно сохранил «Лего. Фильм» от режиссерского дуэта Фила Лорда и Криса Миллера. За неделю картина просела всего на 29% и заработала еще $48,8 млн. Сейчас в копилке проекта уже лежат лакомые $129 млн, но все кинокритики в один голос утверждают, что эта цифра легко может округлиться до двух сотен. Время покажет, насколько они правы.
Предлагаем вашему вниманию обзор бокс-офиса Северной Америки за период с 7 по 9 февраля.
На прошедших выходных первую строчку в американском прокате с легкостью заняла семейная анимационная комедия «Лего. Фильм» от режиссерского дуэта Фила Лорда и Криса Миллера. Картина стартовала более, чем успешно и заработала во время открытия невероятную сумму в $69 млн. Великолепный результат, который превзошел «Вверх» ($68,1 млн) и почти догнал «Симпсонов в кино» ($74 млн).
«Лего. Фильм» еще не вышел в прокат, а «Уорнеры» уже приняли положительное решение относительно его сиквела, сообщает LatinoReview. Комедийный семейный мультфильм можно будет посмотреть в наших кинотеатрах с 27 февраля, а пока специально обученные люди прогнозируют ему прибыль от $40 млн, и это только в первый день проката.
О том, сбылись ли эти прогнозы, мы узнаем уже в будущий понедельник, так как в кинотеатрах США мультик откроется на этой неделе. Между тем, новый проект порадовал поклонников анимации отличным трейлером, и, судя по отзывам на ролик, многие зрители действительно ждут «Лего» целыми семьями.
С тех пор, как «Аватар» собрал рекордную кассу, Голливуд бредит технологией 3D, пытаясь конвертировать в этот формат все, что только можно. Со своей стороны, зрители уже не так охотно надевают стереоскопические очки, поскольку чаще вместо удовольствия мы получаем головную боль и жжение в глазах. По подсчетам портала TheWrap, два летних релиза, «Турбо» и «Росомаха: Бессмертный», показали самые низкие продажи билетов на сеансы в 3D, да и в целом сеансы на обычные двухмерные картины пользовались куда большей популярностью.
В редких случаях фильм на самом деле стоит того, чтобы надеть специальные очки и доплатить за билет. Такие картины, как «Хранитель времени 3D» Мартина Скорсезе или «Жизнь Пи» Энга Ли, уже с самого начала так и просились быть снятыми в трех измерениях. Если к 3D-технологии добавляются такие необходимые факторы, как достаточно яркий экран и хорошо откалиброванные очки, то просмотр оказывается довольно приятным времяпрепровождением.