Четыре претендента на «Оскар»: смотрите на этой неделе
В нашей постоянной рубрике «Смотрите на этой неделе» мы снова напоминаем вам о новинках, которые совсем скоро появятся в российских кинотеатрах. Большая часть премьер пройдет 27 и 28 февраля.
Грядущая неделя будет сверхнасыщенной в плане громких премьер. Сразу несколько претендентов на «Оскар» дебютируют в российских кинотеатрах и будут бороться друг с другом за внимание наших зрителей. Кроме того, порадовать юных киноманов собирается «Лего. Фильм», а вот любители российской фантастики наверняка будут рады наконец-то увидеть долгожданную экранизацию романа братьевСтругацких «Трудно быть богом».
В год столетия жанра «кино меча и сандалий» Голливуд собирается порадовать нас целой серией историко-мифологических картин. Начиная с итальянской «Кабирии», фильмы о великих войнах древнего мира благополучно миновали стадию эксплуатационного кино и заявили о себе как о достойном жанре в середине XX века. Гигантские бюджеты, лучшие актеры, исполинские декорации, многотысячная массовка — все это было обязательным атрибутом подобных картин. «Бен Гур», «Спартак», «Клеопатра» — эти ленты и ныне считаются неувядающей классикой кинематографа.
Несмотря на оглушительные провалы блокбастеров в прокате, прошлый год стал одним из самых удачных для многих голливудских кинокомпаний. 2014 год способен подарить зрителям как очередные хиты бокс-офиса, так и картины, судьба которых в прокате может сложиться неудачно.
Журналисты Movieweb составили список фильмов, которые могут провалиться в прокате в 2014 году. В него вошли как вполне реальные претенденты на неудачу, так и проекты, которые с нетерпением ждут любители кино.
Судьба многих фильмов, вышедших на экраны в 2013 году, сложилась неудачно. В отличие от своих более успешных конкурентов, эти картины не смогли оправдать финансовых ожиданий как своих создателей, так и руководства голливудских студий.
Журналисты Variety составили список фильмов, оказавшихся самыми громкими кассовыми провалами прошлого года.
Почему бюджет сиквела «Голодных игр» вырос до $130 млн?
Похоже, в сиквеле «Голодных игр» растут не только ставки, но и затраты. Бюджет картины «Голодные игры: И вспыхнет пламя», премьера которой в России состоится уже 21 ноября, возрос с планируемых $78 млн до $130 млн, пишет The Hollywood Reporter.
Хотя представители студии Lionsgate отказываются от каких-либо комментариев по поводу стоимости работ, инсайдеры компании говорят, что есть несколько факторов, которые и затребовали дополнительных $52 млн. Только на визуальные эффекты было затрачено $10 млн. Исполнительница роли Китнисс, актриса Дженнифер Лоуренс, получившая за оригинальную картину гонорар в $500 тыс. (плюс бонусы от бокс-офиса), теперь затребовала $10 млн. Оставшиеся $30 млн затрат связаны с более широкой географией съемок, как этого требует сюжет, описанный во второй книге успешной трилогии Сьюзен Коллинз. Съемочные площадки сиквела развернулись в штате Джорджия и на Гавайях, в то время как «Голодные игры» снимались только в Северной Каролине. Кроме того, режиссер сиквела Фрэнсис Лоуренс увеличил график съемок с 84 до 89 дней.
«Пятьдесят оттенков»: Дакота помогает искать Кристиана Грея
Анастейша Стил, слабая в коленках обладательница «внутренней богини» из адаптации эротического романа Э.Л. Джеймс «Пятьдесят оттенков серого» все еще не нашла своего темного принца. Студия Focus пытается заменить внезапно выбывшего из проекта Чарли Ханнэма. Продюсер картины Майкл де Лука сообщил недавно журналисту портала E! News, что 24-летняя Дакота Джонсон, за которой все еще закреплена роль Аны, «их краеугольный камень» и «она помогает прослушивать кандидатов, чтобы увидеть, появится ли между ними химия, достойная нашего внимания».
Warner Bros. анонсировала спин-офф «Гарри Поттера»
Наконец-то фраза «новый Гарри Поттер» будет означать на самом деле нового Гарри Поттера (ну, почти), а не жалкие потуги создать настоящую безумно популярную франшизу со стороны создателей «Сумерек» или «Голодных игр».
Для фильммейкеров серия о «мальчике со шрамом» стала настоящим Эльдорадо: восемь фильмов в совокупности собрали по всему миру около $8 млрд! И это лишь чистая прибыль от проката, сюда не входит доход от продажи сопутствующих товаров: игр, атрибутики, услуг и парков с аттракционами. Естественно, что голливудские «старатели» и дальше будут пытаться найти такую же «золотоносную» франшизу.
Экранизация порнографического романа писательницы Э.Л. Джеймс с первых слухов начала привлекать к себе внимание фанатов кино. Широкая популярность книги и весьма пикантный сюжет на тему BDSM-досуга не оставил равнодушным и многие информационные порталы. Долгое время они кормили публику размышлениями и предположениями о возможных исполнителях главных ролей, пока недавно в сети не появился официальный анонс актеров.
Как мы уже знаем, развлекаться в тайной комнате с секс-игрушками будут Чарли Ханнэм («Тихоокеанский рубеж») и Дакота Джонсон («Социальная сеть»), но этот выбор студии Universal Pictures понравился далеко не всем. Оно и понятно, ведь после прочтения книги у каждого фаната сложилось свое собственное представление о персонажах.
В большом интервью журналу Entertainment WeeklyДжосс Уидон сказал, что при работе над картиной «Мстители: Эра Альтрона» ориентируется на самые популярные сиквелы в истории кинематографа, которыми он считает ленты «Звездные войны: Эпизод 5 - Империя наносит ответный удар» и «Крестный отец: Часть 2». При этом режиссер отметил, что у пятой части «Звездных войн» «совершенно нет концовки», и этот факт с давних лет не дает Уидону покоя. Джосс поспешил успокоить общественность, заявив, что он является фанатом фильма как такового, но не считает финальный клиффхэнгер достойным завершением картины.
По словам Уидона, концовка пятого эпизода представляет собой «что-то вроде "приходите на следующей неделе", ну, или через три года». «Это всегда расстраивало меня, — заявил режиссер. — Я хожу в кино, чтобы получать цельное впечатление. Если бы мне были нужны фильмы без нормальной концовки, я бы ходил на сеансы французского кино. Для меня это предательство по отношению к зрителям. Фильм должен быть завершенной историей, он не может служить лишь основой для продолжения».