Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Харви Вайнштейн

Harvey Weinstein
Харви Вайнштейн
Профессии: Режиссёр, Сценарист, Актёр, Продюсер, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Eve Chilton Weinstein (00.00.1987) (детей: 3), Джорджина Чэпман (00.00.2007)
Рост: 183
Родился: 19 марта 1952, Рыбы (70 лет)
Последний фильм: 2019
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Харви Вайнштейн Фото Харви Вайнштейн Фото Харви Вайнштейн

Новости

19.12.2021 18:00

Неожиданное кинопутешествие. «Братству Кольца» — 20!

На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильм Ральфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец».

Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки.
Читать полностью
Поделиться:

26.08.2021 16:01

Том Пелфри узнает всю правду о Вайнштейне

Том Пелфри, которого зрители могли видеть в третьем сезоне криминальной драмы «Озарк», присоединился к актерскому составу картины «Она сказала». Лента, за производством которой стоит студия Universal, а также кинокомпании Annapurna Pictures и Plan B Entertainment, поведает историю о журналистском расследовании, открывшем миру глаза на преступления Харви Вайнштейна. Ранее в каст вошли Кэри Маллиган, Зои Казан, Патришия Кларксон, Андре Брауэр и Саманта Мортон, которая позавчера подписалась на роль ассистентки голливудского магната.

Фильм основан на одноименной книге Меган Тухи и Джоди Кантор — авторов разоблачительной статьи о продюсере, опубликованой в 2017 году. Напомним, что Вайнштейна обвинили в домогательствах больше восьми десятков женщин. Впоследствии суд признал его виновным в сексуальном насилии и приговорил к 23 годам тюремного заключения. В ролях журналисток предстанут Маллиган и Казан, а Кларксон будет курировать их деятельность, перевоплотившись в редактора отдела расследований. Брауэр сыграет главного редактора New York Times — одного из самых авторитетных и престижных изданий в США. Мортон примерит на себя образ одной из жертв Вайнштейна. Пелфри же предстанет перед зрителями как муж Меган Тухи.
Читать полностью
Поделиться:

24.08.2021 17:00

Саманта Мортон подвергнется домогательствам Вайнштейна

Дважды номинированная на премию «Оскар» Саманта Мортон решила принять участие в разрушении карьеры Харви Вайнштейна: актриса, которую зрители в прошлом году могли видеть в зомби-драме «Ходячие мертвецы», подписалась на съемки в новой картине от студии Universal «Она сказала» (She Said), которая с больших экранов поведает историю падения знаменитого голливудского продюсера.

В основу сюжета положен документальный роман Меган Тухи и Джоди Кантор — сотрудниц издания New York Times, в 2017 году опубликовавших разоблачительную статью о Вайнштейне, которая привлекла внимание не только взбунтовавшейся общественности, но и правоохранительных органов. После скандалов и громких судебных разбирательств киномагнат был признан виновным в сексуальном насилии и приговорен к 23 годам тюремного заключения.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 6.25

Все | Актёр | Режиссёр | Сценарист | Продюсер

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Режиссёр [ скрыть ]


Невероятные приключения гномов
Невероятные приключения гномов (1987)

The Gnomes' Great Adventure (6.00)

Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Сценарист [ скрыть ]


Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Сожжение
Сожжение (1981)

The Burning (6.10)

Актёр [ скрыть ]


Self - Miramax Films (хроника)

В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

Manufacturing Dissent
Manufacturing Dissent (2007)
(5.90)

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Himself (хроника)


Гори, Голливуд, гори
Гори, Голливуд, гори (1997)

An Alan Smithee Film: Burn Hollywood Burn (3.50)
Sam Rizzo

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

Продюсер [ скрыть ]


Артемис Фаул
Артемис Фаул (2019)

Artemis Fowl (0.00)


Ворон
Ворон (2019)

The Crow (0.00)

Хэллоуин
Хэллоуин (2018)

Halloween (0.00)

Шестой отряд
Шестой отряд (2017)

Six (7.30)

Тюльпанная лихорадка
Тюльпанная лихорадка (2017)

Tulip Fever (7.90)

Время: История Калифа Браудера
Время: История Калифа Браудера (2017)

TIME: The Kalief Browder Story (0.00)

Война токов
Война токов (2017)

The Current War (0.00)


Синяя бездна
Синяя бездна (2016)

47 Meters Down (5.70)

Каменные кулаки
Каменные кулаки (2016)

Hands of Stone (6.60)

Рок-н-рольщики
Рок-н-рольщики (2016)

Sing Street (7.90)

Война и мир
Война и мир (2016)

War & Peace (8.30)

Золото
Золото (2016)

Gold (6.60)

Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы
Крадущийся тигр, затаившийся дракон: Меч судьбы (2016)

Crouching Tiger, HIdden Dragon: Sword of Destiny (6.10)

Ужас Амитивилля: Пробуждение
Ужас Амитивилля: Пробуждение (2016)

Amityville: The Awakening (4.90)

Вирус
Вирус (2016)

Viral (5.50)

Лев
Лев (2016)

Lion (7.80)

Левша
Левша (2015)

Southpaw (7.50)

Джейн берет ружье
Джейн берет ружье (2015)

Jane Got a Gun (5.80)

Кэрол
Кэрол (2015)

Carol (7.30)

Последний обряд
Последний обряд (2015)

Demonic (5.30)

Затмение
Затмение (2015)

Regression (5.70)

Омерзительная восьмерка
Омерзительная восьмерка (2015)

The Hateful Eight (7.90)

Женщина в золотом
Женщина в золотом (2015)

Woman in Gold (7.30)

Крик
Крик (сериал) (2015)

Scream (7.30)

Клоун
Клоун (2014)

Clown (5.90)

Марко Поло
Марко Поло (сериал) (2014)

Marco Polo (8.10)

Французская сюита
Французская сюита (2014)

Suite française (6.90)


Убить Билла 3
Убить Билла 3 (2014)

Kill Bill: Vol. 3 (0.00)

Большие глаза
Большие глаза (2014)

Big Eyes (7.00)


Посвященный
Посвященный (2014)

The Giver (6.50)

Долгая дорога к свободе
Долгая дорога к свободе (2013)

Mandela: Long Walk to Freedom (7.10)

В бегах
В бегах (2013)

Ain't Them Bodies Saints (6.40)

Ты хочешь, чтобы я его убил?
Ты хочешь, чтобы я его убил? (2013)

uwantme2killhim? (5.90)

(2013)
(6.10)

(2013)
(0.00)

Дворецкий
Дворецкий (2013)

The Butler (7.10)

Август
Август (2013)

August: Osage County (7.10)

(2013)
(0.00)

(2013)
(6.90)

Мрачные небеса
Мрачные небеса (2013)

Dark Skies (6.20)

Мечты сбываются!
Мечты сбываются! (2013)

One Chance (5.90)

Scream 5
Scream 5 (2013)
(0.00)

Очень страшное кино 5
Очень страшное кино 5 (2013)

Scary Movie 5 (3.40)


Рыцарь дорог
Рыцарь дорог (2012)

Knight Rider (0.00)

Flapper Fashion Face-Off
Flapper Fashion Face-Off (2012)
(5.50)



Мой парень — псих
Мой парень — псих (2012)

Silver Linings Playbook (7.90)

Джанго освобожденный
Джанго освобожденный (2012)

Django Unchained (8.50)

Сапфиры
Сапфиры (2012)

The Sapphires (0.00)

Пираньи 3DD
Пираньи 3DD (2012)

Piranha 3DD (3.80)


Артист
Артист (2011)

The Artist (8.00)

Я не знаю, как она делает это
Я не знаю, как она делает это (2011)

I Don't Know How She Does It (4.60)


Как по маслу
Как по маслу (2011)

Butter (6.20)

Крик 4
Крик 4 (2011)

Scream 4 (6.20)

Аполлон 18
Аполлон 18 (2011)

Apollo 18 (5.20)

7 дней и ночей с Мэрилин
7 дней и ночей с Мэрилин (2011)

My Week with Marilyn (7.00)

Безымянный проект Кевина Смита
Безымянный проект Кевина Смита (2011)

Untitled Kevin Smith Project (0.00)


Дети шпионов 4D
Дети шпионов 4D (2011)

Spy Kids: All the Time in the World in 4D (3.50)

Красная Шапка против зла 3D
Красная Шапка против зла 3D (2011)

Hoodwinked Too! Hood vs. Evil (4.70)


Mob Wives
Mob Wives (сериал) (2011)
(3.70)

Hey Watch This
Hey Watch This (2010)
(5.80)

Пираньи 3D
Пираньи 3D (2010)

Piranha (5.90)

Все самое лучшее
Все самое лучшее (2010)

All Good Things (6.30)

Король говорит!
Король говорит! (2010)

The King's Speech (8.00)

Боец
Боец (2010)

The Fighter (8.00)

Шанхай
Шанхай (2010)

Shanghai (6.60)

Пир 3: Счастливая кончина
Пир 3: Счастливая кончина (2009)

Feast III: The Happy Finish (4.90)

Протест молодости
Протест молодости (2009)

Youth in Revolt (6.70)

Капитализм: история любви
Капитализм: история любви (2009)

Capitalism: A Love Story (7.40)

Модели подиума
Модели подиума (сериал) (2009)

Models of the Runway (4.60)

Хэллоуин 2
Хэллоуин 2 (2009)

Halloween II (4.90)

Сезон ураганов
Сезон ураганов (2009)

Hurricane Season (6.70)

Дрянные промоутеры
Дрянные промоутеры (2009)

The Janky Promoters (4.60)

Стать Джоном Ленноном
Стать Джоном Ленноном (2009)

Nowhere Boy (7.10)

Девять
Девять (2009)

Nine (5.80)

Бесславные ублюдки
Бесславные ублюдки (2009)

Inglourious Basterds (8.30)

Перекрёсток
Перекрёсток (2009)

Crossing Over (6.80)

Блюзмены
Блюзмены (2008)

Soul Men (6.20)

Пульс 2
Пульс 2 (2008)

Pulse 2: Afterlife (3.50)

Изменчивые басни: 3 поросенка и ребенок
Изменчивые басни: 3 поросенка и ребенок (2008)

Unstable Fables: 3 Pigs & a Baby (4.90)

Адская поездка
Адская поездка (2008)

Hell Ride (5.10)

Женское детективное агентство №1
Женское детективное агентство №1 (сериал) (2008)

The No. 1 Ladies' Detective Agency (8.20)

Пульс 3
Пульс 3 (2008)

Pulse 3 (4.00)

Фанаты
Фанаты (2008)

Fanboys (6.60)

Пир 2
Пир 2 (2008)

Feast II: Sloppy Seconds (5.00)

Супергеройское кино
Супергеройское кино (2008)

Superhero Movie (4.40)

Сурикаты
Сурикаты (2008)

The Meerkats (7.00)

Аутсайдеры
Аутсайдеры (2008)

The Longshots (3.70)

Повышение
Повышение (2008)

The Promotion (5.80)

Киллер
Киллер (2008)

Killshot (6.10)

Чтец
Чтец (2008)

The Reader (7.70)

Зак и Мири снимают порно
Зак и Мири снимают порно (2008)

Zack and Miri Make a Porno (6.90)

Рэмбо IV
Рэмбо IV (2008)

Rambo (7.20)

Чокнутый профессор
Чокнутый профессор (2008)

The Nutty Professor (4.70)

Наркоз
Наркоз (2007)

Awake (6.50)

Крокодил
Крокодил (2007)

Rogue (6.50)

Дневники няни
Дневники няни (2007)

The Nanny Diaries (6.00)

Большие спорщики
Большие спорщики (2007)

The Great Debaters (7.60)

Кто твой Кэдди?
Кто твой Кэдди? (2007)

Who's Your Caddy? (1.70)

Мгла
Мгла (2007)

The Mist (7.40)

1408
1408 (2007)

1408 (6.80)

Хэллоуин 2007
Хэллоуин 2007 (2007)

Halloween (6.00)

Доказательство смерти
Доказательство смерти (2007)

Death Proof (7.20)

Грайндхаус
Грайндхаус (2007)

Grindhouse (7.60)

Планета страха
Планета страха (2007)

Planet Terror (7.50)

Последний легион
Последний легион (2007)

The Last Legion (5.40)


Школа негодяев
Школа негодяев (2006)

School for Scoundrels (6.00)

Мисс Поттер
Мисс Поттер (2006)

Miss Potter (7.10)

Клерки 2
Клерки 2 (2006)

Clerks II (7.40)


Project Jay
Project Jay (2006)
(5.60)


Вторжение
Вторжение (2006)

Breaking and Entering (6.50)

Очень страшное кино 4
Очень страшное кино 4 (2006)

Scary Movie 4 (5.00)

Пульс
Пульс (2006)

Pulse (4.60)

Оборотни
Оборотни (2005)

Cursed (4.80)

Цена измены
Цена измены (2005)

Derailed (6.50)

Великий рейд
Великий рейд (2005)

The Great Raid (6.80)

Пир
Пир (2005)

Feast (6.30)

Город грехов
Город грехов (2005)

Sin City (8.10)

Незаконченная жизнь
Незаконченная жизнь (2005)

An Unfinished Life (7.10)

Братья Гримм
Братья Гримм (2005)

The Brothers Grimm (5.90)

Пророчество
Пророчество (2005)

The Prophecy: Forsaken (4.40)

Приключения Шаркбоя и Лавы
Приключения Шаркбоя и Лавы (2005)

The Adventures of Sharkboy and Lavagirl 3-D (3.50)

Новичок
Новичок (2005)

Underclassman (3.50)

Дракула 3. Наследие
Дракула 3. Наследие (2005)

Dracula III: Legacy (4.80)

Курандеро
Курандеро (2005)

Curandero (4.90)

Доказательство
Доказательство (2005)

Proof (6.80)

Болото
Болото (2005)

Venom (4.60)

Заколдованная Элла
Заколдованная Элла (2004)

Ella Enchanted (6.20)

Авиатор
Авиатор (2004)

The Aviator (7.60)

Давайте потанцуем
Давайте потанцуем (2004)

Shall We Dance (6.00)

Фаренгейт 9/11
Фаренгейт 9/11 (2004)

Fahrenheit 9/11 (7.60)

Охотники за разумом
Охотники за разумом (2004)

Mindhunters (6.20)

Девушка из Джерси
Девушка из Джерси (2004)

Jersey Girl (6.20)

Внутри моей памяти
Внутри моей памяти (2004)

The I Inside (6.10)


Скрепки
Скрепки (2004)

Paper Clips (7.50)

Убить Билла 2
Убить Билла 2 (2004)

Kill Bill: Vol. 2 (8.00)

Волшебная страна
Волшебная страна (2004)

Finding Neverland (7.90)

Хозяин морей: На краю Земли
Хозяин морей: На краю Земли (2003)

Master and Commander: The Far Side of the World (7.50)

Убить Билла
Убить Билла (2003)

Kill Bill: Vol. 1 (8.20)

Холодная гора
Холодная гора (2003)

Cold Mountain (7.30)

Дети шпионов 3: Игра окончена
Дети шпионов 3: Игра окончена (2003)

Spy Kids 3-D: Game Over (4.10)

Властелин колец: Возвращение Короля
Властелин колец: Возвращение Короля (2003)

The Lord of the Rings: The Return of the King (8.90)

Дочь моего босса
Дочь моего босса (2003)

My Boss's Daughter (4.30)

В ледниковом плену
В ледниковом плену (2003)

Ice Bound (6.20)


Очень страшное кино 3
Очень страшное кино 3 (2003)

Scary Movie 3 (5.40)

Плохой Санта
Плохой Санта (2003)

Bad Santa (7.20)

Запятнанная репутация
Запятнанная репутация (2003)

The Human Stain (6.30)

Дюплекс
Дюплекс (2003)

Duplex (5.70)

Признания опасного человека
Признания опасного человека (2002)

Confessions of a Dangerous Mind (7.10)

Тьма
Тьма (2002)

Darkness (5.30)

Банды Нью-Йорка
Банды Нью-Йорка (2002)

Gangs of New York (7.40)

Глубина
Глубина (2002)

Below (6.20)

Проснувшись в Рино
Проснувшись в Рино (2002)

Waking Up in Reno (5.50)

Хэллоуин: Воскрешение
Хэллоуин: Воскрешение (2002)

Halloween: Resurrection (3.90)

Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд
Дети шпионов 2: Остров несбывшихся надежд (2002)

Spy Kids 2: Island of Lost Dreams (5.30)

Во всей красе
Во всей красе (2002)

Full Frontal (4.80)

Властелин колец: Две крепости
Властелин колец: Две крепости (2002)

The Lord of the Rings: The Two Towers (8.70)

Эквилибриум
Эквилибриум (2002)

Equilibrium (7.70)

Чикаго
Чикаго (2002)

Chicago (7.20)


Рай
Рай (2002)

Heaven (7.20)

Tokyo Pig
Tokyo Pig (сериал) (2002)
(8.10)

Выживает сильнейший
Выживает сильнейший (2002)

Only the Strong Survive (6.50)

Кейт и Лео
Кейт и Лео (2001)

Kate and Leopold (6.20)

Властелин колец: Братство Кольца
Властелин колец: Братство Кольца (2001)

The Lord of the Rings: The Fellowship of the Ring (8.80)

Корабельные новости
Корабельные новости (2001)

The Shipping News (6.70)

Пришелец
Пришелец (2001)

Impostor (6.00)

Айрис
Айрис (2001)

Iris (7.10)

Папаша и другие
Папаша и другие (2001)

Daddy and Them (5.60)

Воины Зу
Воины Зу (2001)

Shu shan zheng zhuan (5.20)

Дети шпионов
Дети шпионов (2001)

Spy Kids (5.40)

Другие
Другие (2001)

The Others (7.80)

Мутанты 2
Мутанты 2 (2001)

Mimic 2 (4.20)

Очень страшное кино 2
Очень страшное кино 2 (2001)

Scary Movie 2 (4.70)



Техасские рейнджеры
Техасские рейнджеры (2001)

Texas Rangers (5.10)

Мальчики и девочки
Мальчики и девочки (2000)

Boys and Girls (4.90)

Безумно верная жена
Безумно верная жена (2000)

Committed (5.10)

Малена
Малена (2000)

Malèna (7.40)

Взлом
Взлом (2000)

Takedown (6.00)

Дракула 2000
Дракула 2000 (2000)

Dracula 2000 (4.80)

Ворон 3: Спасение
Ворон 3: Спасение (2000)

The Crow: Salvation (4.70)

Клерки
Клерки (сериал) (2000)

Clerks (8.00)

Задний план
Задний план (2000)

Backstage (5.30)

Очень страшное кино
Очень страшное кино (2000)

Scary Movie (6.00)

Крик 3
Крик 3 (2000)

Scream 3 (5.30)

Пророчество 3: Вознесение
Пророчество 3: Вознесение (2000)

The Prophecy 3: The Ascent (5.50)

Шоколад
Шоколад (2000)

Chocolat (7.30)

Азартные игры
Азартные игры (2000)

Reindeer Games (5.50)

Чужой билет
Чужой билет (2000)

Bounce (5.60)

Только ты и я
Только ты и я (2000)

Down to You (4.50)

Горец IV: Конец игры
Горец IV: Конец игры (2000)

Highlander: Endgame (4.30)

Тщетные усилия любви
Тщетные усилия любви (2000)

Love's Labour's Lost (5.90)

Про Адама
Про Адама (2000)

About Adam (6.10)

Пустошь
Пустошь (сериал) (1999)

Wasteland (6.30)

Моя веселая жизнь
Моя веселая жизнь (1999)

My Life So Far (6.40)

Это все она
Это все она (1999)

She's All That (5.40)

Уроки любви
Уроки любви (1999)

Guinevere (5.80)

Мысли полные желания
Мысли полные желания (1999)

Wishful Thinking (5.00)

Правила виноделов
Правила виноделов (1999)

The Cider House Rules (7.40)

Allied Forces
Allied Forces (1999)
(6.60)

Первая любовь
Первая любовь (1999)

Outside Providence (6.00)

Музыка сердца
Музыка сердца (1999)

Music of the Heart (6.50)

На дне бездны
На дне бездны (1999)

In Too Deep (5.60)

Мэнсфилд Парк
Мэнсфилд Парк (1999)

Mansfield Park (7.00)

Убить миссис Тингл
Убить миссис Тингл (1999)

Teaching Mrs. Tingle (5.00)

Ярды
Ярды (1999)

The Yards (6.40)

Священный дым
Священный дым (1999)

Holy Smoke (5.80)

Голосок
Голосок (1998)

Little Voice (7.00)

Разговор ангелов
Разговор ангелов (1998)

Talk of Angels (6.10)

Бархатная золотая жила
Бархатная золотая жила (1998)

Velvet Goldmine (6.70)

Пробуждение
Пробуждение (1998)

Wide Awake (6.10)

Пророчество 2
Пророчество 2 (1998)

The Prophecy II (5.50)

Студия 54
Студия 54 (1998)

54 (5.60)

Где тебя носило
Где тебя носило (1998)

Since You've Been Gone (5.50)

Гонка
Гонка (1998)

Ride (3.90)

Шулера
Шулера (1998)

Rounders (7.30)

Без чувств
Без чувств (1998)

Senseless (5.50)

A Price Above Rubies
A Price Above Rubies (1998)
(6.60)

Великан
Великан (1998)

The Mighty (7.10)

Факультет
Факультет (1998)

The Faculty (6.30)

Фантомы
Фантомы (1998)

Phantoms (5.10)

Влюбленный Шекспир
Влюбленный Шекспир (1998)

Shakespeare in Love (7.20)

Би-Манки
Би-Манки (1998)

B. Monkey (6.00)

Хэллоуин: Двадцать лет спустя
Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998)

Halloween H20: 20 Years Later (5.40)

Превратности любви
Превратности любви (1998)

Playing by Heart (7.10)

Предсказание
Предсказание (1998)

Heaven (6.70)

Робинзон Крузо
Робинзон Крузо (1997)

Robinson Crusoe (5.90)

Король воздуха
Король воздуха (1997)

Air Bud (4.60)

Дурман любви
Дурман любви (1997)

Addicted to Love (5.90)

Полицейские
Полицейские (1997)

Cop Land (6.90)

Умница Уилл Хантинг
Умница Уилл Хантинг (1997)

Good Will Hunting (8.20)

Джеки Браун
Джеки Браун (1997)

Jackie Brown (7.60)

Она прекрасна
Она прекрасна (1997)

She's So Lovely (5.70)

Мутанты
Мутанты (1997)

Mimic (5.70)

Ночное дежурство
Ночное дежурство (1997)

Nightwatch (6.20)

Крик 2
Крик 2 (1997)

Scream 2 (6.10)

Крылья голубки
Крылья голубки (1997)

The Wings of the Dove (7.00)

Крик
Крик (1996)

Scream (7.20)

Я без ума от Ирис
Я без ума от Ирис (1996)

Sono pazzo di Iris Blond (0.00)

Я люблю тебя, я тебя не люблю
Я люблю тебя, я тебя не люблю (1996)

I Love You, I Love You Not (5.40)

Джейн Эйр
Джейн Эйр (1996)

Jane Eyre (6.60)

Красивые девушки
Красивые девушки (1996)

Beautiful Girls (7.20)

Ворон 2: Город ангелов
Ворон 2: Город ангелов (1996)

The Crow: City of Angels (4.00)

Эмма
Эмма (1996)

Emma (6.80)

Победа
Победа (1996)

Victory (6.00)

Английский пациент
Английский пациент (1996)

The English Patient (7.30)

Последний из великих королей
Последний из великих королей (1996)

The Last of the High Kings (6.40)

Не будите спящую собаку
Не будите спящую собаку (1996)

Flirting with Disaster (6.80)

Чужие похороны
Чужие похороны (1996)

The Pallbearer (4.80)

С уныньем на лице
С уныньем на лице (1995)

Blue in the Face (6.50)

Постовой на перекрёстке
Постовой на перекрёстке (1995)

The Crossing Guard (6.30)

Королевская милость
Королевская милость (1995)

Restoration (6.60)

Дым
Дым (1995)

Smoke (7.50)

Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы
Англичанин, который поднялся на холм, но спустился с горы (1995)

The Englishman Who Went Up a Hill But Came Down a Mountain (6.50)

Путешествие Августа Кинга
Путешествие Августа Кинга (1995)

The Journey of August King (6.20)

Чем заняться мертвецу в Денвере
Чем заняться мертвецу в Денвере (1995)

Things to Do in Denver When You're Dead (6.70)

Месяц на озере
Месяц на озере (1995)

A Month by the Lake (6.30)

Цветок у дороги
Цветок у дороги (1994)

The Road Killers (4.60)

Мамины дети
Мамины дети (1994)

Mother's Boys (4.80)

Высокая мода
Высокая мода (1994)

Prêt-à-Porter (4.80)

Криминальное чтиво
Криминальное чтиво (1994)

Pulp Fiction (8.90)

Карта человеческого сердца
Карта человеческого сердца (1993)

Map of the Human Heart (7.00)

Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)


Час свиньи
Час свиньи (1993)

The Hour of the Pig (6.70)


На запад
На запад (1992)

Into the West (6.60)

Дьявол песков
Дьявол песков (1992)

Dust Devil (6.30)

Папа Римский должен умереть
Папа Римский должен умереть (1991)

The Pope Must Die (4.70)

Переступая черту
Переступая черту (1990)

The Big Man (5.60)

Железо
Железо (1990)

Hardware (5.60)

Рулетка счастья
Рулетка счастья (1990)

Strike It Rich (4.30)

The Lemon Sisters
The Lemon Sisters (1990)
(0.00)

Скандал
Скандал (1989)

Scandal (6.30)

Playing for Keeps
Playing for Keeps (1986)
(0.00)

Deep End
Deep End (1985)
(8.80)


Сожжение
Сожжение (1981)

The Burning (6.10)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Омерта
Омерта (0)

Omerta (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Mob Wives Chicago
Mob Wives Chicago (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Big Ang
Big Ang (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(7.20)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(7.80)

(0)
(0.00)

Sin City
Sin City (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(7.20)

(0)
(0.00)

(0)
(7.40)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]


Быть Харви Вайнштейном
Быть Харви Вайнштейном (2019)

Untouchable (7.10)
Себя (хроника)

Себя

Себя (2 episodes, 2011)

Себя

The Love We Make
The Love We Make (2011)
(0.00)
Себя

Себя

Себя (хроника)


В поисках Теда Демми
В поисках Теда Демми (2010)

In Search of Ted Demme (0.00)

Себя - Nominee: Best Motion Picture - Drama & Best Motion Picture - Musical or Comedy


Buscando a Penélope
Buscando a Penélope (2009)
(0.00)
Himself (хроника)

Экспоуз
Экспоуз (сериал) (2007)

Xposé (3.70)

Manufacturing Dissent
Manufacturing Dissent (2007)
(5.90)

Bienvenue à Cannes
Bienvenue à Cannes (2007)
(6.40)
Himself

На куски: рассвет и закат слэшеров
На куски: рассвет и закат слэшеров (2006)

Going to Pieces: The Rise and Fall of the Slasher Film (7.10)
Себя (в титрах отсутствует)

There and Back Again
There and Back Again (2006)
(2.30)
Himself

Himself

My Scene: Звезды Голливуда
My Scene: Звезды Голливуда (2005)

My Scene Goes Hollywood: The Movie (3.70)
Себя (голос)


Himself


Bride & Prejudice
Bride & Prejudice (2004)
(6.20)
Himself (в титрах отсутствует)


75-я церемония вручения премии «Оскар»
75-я церемония вручения премии «Оскар» (2003)

The 75th Annual Academy Awards (6.30)
Себя - Nominee: Best Picture




Всю ночь
Всю ночь (2003)

Overnight (7.10)
Себя (как Harvey)


Себя - Nominee

Himself


71-я церемония вручения премии «Оскар»
71-я церемония вручения премии «Оскар» (1999)

The 71st Annual Academy Awards (6.00)
Себя - Winner: Best Picture


Себя


I Think I Cannes
I Think I Cannes (1997)
(2.90)
Himself (в титрах отсутствует)

Себя


Человек Канн
Человек Канн (1996)

Cannes Man (5.40)
Себя

Himself - Co-Chairman, Miramax Films


Забытое серебро
Забытое серебро (1995)

Forgotten Silver (7.60)
Себя - Miramax Films

Себя - Audience Member

Себя - Audience Member

Himself

Himself

 Сегодня
Сегодня (сериал) (1952)

Today (5.30)
 Себя (1 episode, 2011)

Себя

CBS This Morning
CBS This Morning (0)
(0.00)
Себя - Guest (2 episodes, 2012)



Себя - Audience Member (в титрах отсутствует)

Премьеры
19.05
Суперпитомцы
DC League of Super-Pets
19.05
Клон
Dual
26.05
Главная роль
Competencia oficial
26.05
Точка кипения
Boiling Point
все премьеры

Топ 250
123
Ультиматум Борна
The Bourne Ultimatum (8.10)
124
Игры разума
A Beautiful Mind (8.10)
125
Гарри Поттер и Дары Смерти: Часть 2
Harry Potter and the Deathly Hallows: Part 2 (8.10)
126
Малышка на миллион
Million Dollar Baby (8.10)
127
Двенадцать обезьян
Twelve Monkeys (8.10)
128
Марсианин
The Martian (8.10)
129
Город грехов
Sin City (8.10)
130
Терминатор
The Terminator (8.10)
131
Нефть
There Will Be Blood (8.10)
132
Взвод
Platoon (8.10)
весь топ
19.12.2021
Неожиданное кинопутешествие. «Братству Кольца» — 20!

На протяжении полувека считалось, что легендарная книжная серия «Властелин колец» относится к числу литературных шедевров, которые невозможно достойно адаптировать для экрана. Достаточно вспомнить спорный мультфильм Ральфа Бакши, несостоявшуюся экранизацию с участием The Beatles и ставший мемом советский телеспектакль «Хранители». К счастью, в далекой Новой Зеландии нашелся талантливый постановщик, который поверил в невозможное и подарил зрителям одну из величайших кинотрилогий в истории. Двадцать лет назад Питер Джексон и студия New Line Cinema выпустили в прокат первую часть «Властелина колец». Хотя мультик Бакши не снискал успеха у критиков, нам стоит поблагодарить его автора: именно экранизация 1978 года познакомила Джексона со Средиземьем. До того момента Питер никогда не читал Дж.Р.Р. Толкина. «Мне понравилось начало мультфильма, — вспоминает новозеландец. — Там было несколько причудливых сцен в Хоббитоне, жуткая встреча с Черным всадником и парочка неплохих экшен-фрагментов. К сожалению, где-то на полпути повествование стало настолько разрозненным, что я перестал понимать суть происходящего. Главная заслуга мультика заключается в том, что мне захотелось купить книги Толкина». Ознакомившись с трилогией, Питер понял, что из нее можно сделать зрелищное кино. Он был уверен, что за эту историю вот-вот возьмутся Джордж Лукас или Стивен Спилберг. Шли годы, а Голливуд молчал. В конце концов Джексон решил, что пора взять судьбу Средиземья в собственные руки. Жил-был Питер Джексон В 1995 году Питер заканчивал работу над «Страшилами». Созданием спецэффектов к комедийному хоррору занималась основанная за два года до этого студия Weta. Чтобы компания могла расти и развиваться, Джексону требовалась какая-нибудь новая зрелищная картина. Режиссер и его супруга Фрэн Уолш перебирали идеи для фильма в духе «Властелина колец». Обсудив несколько вариантов, Питер пришел к выводу, что им будет проще экранизировать самого Толкина, чем придумывать столь же масштабную и проработанную историю. Джексон потянул за несколько ниточек и узнал, что права на адаптацию книг принадлежат американскому продюсеру Солу Заенцу. Начиная с ленты «Небесные создания» Джексон сотрудничал с голливудской компанией Miramax. Питер выяснил, что глава студии Харви Вайнштейн помог Заенцу при создании «Английского пациента». Джексон смекнул, что этот факт поспособствует переговорам с Солом. Изначально Питер хотел экранизировать «Хоббита». Если бы фильм собрал хорошую кассу, затем мы бы увидели двухсерийную адаптацию «Властелина колец». Вайнштейн заинтересовался проектом, однако переговоры с Заенцом неожиданно затянулись. Сол согласился отдать права на сагу о Кольце Всевластия, но хотел оставить «Хоббита» у себя. Это сломало планы Джексона. Вайнштейн сказал, чтобы Питер придумал концепцию «Властелина колец» и пообещал: если впоследствии ему удастся выкупить «Хоббита», тот ляжет в основу приквела. Задержка в переговорах закончилась тем, что Джексон едва не ушел в другой громкий проект. К постановщику обратилась студия Universal, мечтавшая о ремейке «Кинг Конга». Вайнштейн был в ярости, но Питер заверил продюсера, что вернется в Средиземье сразу после работы над историей гигантской обезьяны. Более того, режиссер предложил, чтобы Miramax и Universal поделили права на картины. Неизвестно, как бы сложились дела, если бы Universal не заморозила съемки «Кинг Конга». Джексон и Уолш тут же переключились на сценарную заявку «Властелина колец». Они по-прежнему хотели разбить историю на две части, но Харви едва не пошел на попятную... Война с Вайнштейном Сегодня мы живем в мире франшиз, но два десятилетия назад дела в Голливуде выглядели немного иначе. Хотя трилогия Толкина входит в число самых продаваемых книг в мировой истории, создание двухсерийной экранизации выглядело сомнительным мероприятием. В 90-х многие студии отказывались от сказочных историй, говоря, что фэнтезийные блокбастеры никогда не окупятся в прокате. Вот и Miramax решила, что съемки сразу двух фильмов окажутся разорительными. Вайнштейн сказал Питеру, чтобы тот переработал проект и уместил все события в одну ленту. Требование дало противоположный эффект: чем больше Джексон и Уолш трудились над текстом, тем отчетливей понимали, что им потребуется даже не два, а три фильма. Джексон не стал гнать лошадей и показал Miramax наработки для кинодилогии. Первая часть называлась «Братство Кольца» и объединяла две первые книги цикла. Второй фильм мог получить подзаголовок «Война Кольца» и рассказать о событиях «Возвращения короля». Питер пошел с козырей: история начиналась с грандиозного флэшбэка о войне Саурона и Последнего союза людей и эльфов. Вайнштейну понравилась масштабная презентация. Он дал добро на создание двух картин и сказал, что выпишет чек на $75 млн. Харви вошел в раж и выдвинул несколько странных кастинговых решений. Если идея пригласить Дэниэла Дэй-Льюиса на роль Арагорна выглядела достаточно интересной, то мысль взять Моргана Фримана на роль Гэндальфа кажется совершенно безумной. К счастью, последнее слово при подборе актеров осталось за Джексоном. Пока Вайнштейн витал в безумных фантазиях, студия Weta готовилась к съемкам. Первым делом она разработала новые компьютерные программы, которые могли управлять целыми армиями. Чтобы облегчить работу декораторов, реквизиторов и костюмеров, Джексон связался с Аланом Ли и Джоном Хоу, которые иллюстрировали многие произведения Толкина. Первого разыскали в небольшой деревушке в Дартмуте. Джексон послал художнику видео с «Небесными созданиями» и письмо с объяснением концепции «Властелина колец». Режиссер отслеживал посылку на сайте FedEx. Он получил сообщение о доставке, а уже через пару часов ему позвонил Ли, который сказал, что с удовольствием поможет в создании фильма. Что касается Хоу, он жил в Швейцарии. Питер не рассчитал разницу во времени и разбудил иллюстратора в два часа ночи. Джона расстроило вовсе не это, а то, что Джексон слишком долго презентовал свою идею: художник был готов согласиться уже на первых секундах разговора. Питер и Фрэн пригласили в проект новозеландского драматурга Стивена Синклера, который уже сотрудничал с ними при создании сценариев «Познакомьтесь с Фиблами» и «Живой мертвечины». Спустя некоторое время Стивен переключился на новый театральный проект. Напоследок он свел Джексона и Уолш со своей подругой Филиппой Бойенс, которая оказалась огромной поклонницей Толкина. Филиппа перечитывала «Властелина колец» раз в несколько лет и внесла огромный вклад в успех кинотрилогии. Работа над текстами заняла больше года. Сценарий первого фильма насчитывал 147 страниц, а второго — 144. Джексон составил 110-дневное расписание съемок. Производство должно было стартовать в апреле 1999 года. Первая часть планировалась к релизу на католическое Рождество 2000 года, а вторая — к майскому Дню поминовения 2001 года. В этот момент у Вайнштейна разыгрались нервишки. Он начал переживать, что Питер не впишется в $75-миллионный бюджет. Харви пристал к троице сценаристов с новой порцией вредных советов. На сей раз он требовал, чтобы они убили одного хоббита. «Харви сказал: "Не может быть, чтобы все они дожили до финала"... — вспоминает Джексон. — Ему было все равно, кто станет жертвой. Сказал, чтобы я выбирал сам. "Главное, чтобы мы прикончили одного хоббита", — повторял Харви. В таких ситуациях оставалось только кивать, изображать кривую улыбку и приговаривать: "Мы рассмотрим такой вариант"». «Хорошо, что Питер не поддался на это безумие, — сказал Доминик Монахэн, сыгравший Мериадока Брендибака. — В противном случае они бы точно угробили моего персонажа. Судите сами, авторы не могли тронуть Фродо и Сэма. Остаются Мерри и Пиппин. У последнего важная сюжетная линия с участием Гэндальфа. Так что они бы наверняка выбрали Мерри». Вскоре несносный продюсер прислал в Новую Зеландию собственного шпиона. Проведя несколько недель на студии Weta, Марти Кац пришел к выводу, что реализация всех идей Джексона потребует минимум $150 млн. Вайнштейн не был готов к таким тратам и предложил выкинуть из картин несколько ключевых сцен. «Он хотел убрать визит в Морию, — сказал Джексон. — Представьте, как бы смотрелся наш фильм. Герои говорят, что собираются пройти через копи. Монтажная склейка, а потом кто-то произносит: "У нас было опасное путешествие через Морию. Ах да, и еще мы потеряли там Гэндальфа"». Питер не хотел жертвовать важными сценами, поэтому Вайнштейн начал искать другие источники финансирования. Miramax входила в состав корпорации Disney. Харви обратился за помощью к богатым партнерам, но диснеевцы отказались выделять дополнительные средства. В те времена Голливуд знал Джексона в качестве постановщика хорроров. Более того, он снял в Америке только одну картину — «Страшилы», которая получила неплохие отзывы в прессе, но не окупила $26-миллионный бюджет. Понятно, почему диснеевцы сомневались в профпригодности Питера. Вайнштейн искал разные варианты, но остальные голливудские компании придерживались такого же мнения. Казалось, единственный путь — вернуться к идее одного фильма. Харви привел в проект сценариста Джека Лечнера, который принялся резать по живому. Он хотел убрать из истории Хельмову Падь и Сарумана, объединить Рохан и Гондор в один народ, сделать Эовин сестрой Боромира и сократить визит в Морию. Рискованное предприятие Задумки Лечнера расстроили Джексона, который не хотел издеваться над наследием Толкина. Режиссер настаивал на создании дилогии. Чтобы решить денежный вопрос, он предложил Вайнштейну снять один фильм и посмотреть на результаты в бокс-офисе. Если бы картина окупилась, студия могла использовать полученные средства на создание второй части. Идея казалась логичной, но Харви уперся и требовал один двухчасовой фильм. Джексон сказал, что в таком случае он покинет проект. Вайнтшейн не привык проигрывать и начал угрожать, что использует наработки студии Weta. Затем он перешел к банальному шантажу и заявил, что передаст проект Джону Мэддену. Продюсер надеялся, что Питер отступит и согласится на съемки одного фильма. Новозеландец раскусил блеф, когда в следующем разговоре Вайнштейн забыл про Мэддена и назвал в качестве его сменщика Квентина Тарантино. Джексон сказал, что подаст в суд, если продюсер украдет его наработки. Вайнштейн понял, что обман не работает. Было очевидно, что Питер не согласится на один фильм, а Харви вряд ли найдет столь же заряженного на работу постановщика. Взвесив все «за» и «против», продюсер выставил проект на торги. Джексон в срочном порядке снял 35-минутную видеопрезентацию, которая раскрывала амбициозные планы Weta. Он разослал сценарий дилогии всем крупным голливудским компаниям. Удивительно, но предложение заинтересовало только одну студию — New Line Cinema. Исполнительный директор компании Роберт Шей был давним поклонником Толкина и искал идеи для фэнтезийной франшизы. Его смущали условия сделки, по которым Вайнштейн отстранялся от фильма, но получал 5% от кассовых сборов. Тем не менее Роберт устроил встречу с Джексоном. Судьба проекта висела на волоске: голливудскому воротиле не понравились «Страшилы» и он был на 99% уверен, что его не впечатлит презентация Питера. О быстротечности времени напоминает тот факт, что Джексон привез видео на кассете: мир только входил в эру DVD. Несмотря на качество VHS, Шей остался доволен увиденным. Тем не менее его первая фраза повергла Питера в замешательство. «Кто в здравом уме станет снимать два фильма?», — сказал Роберт. Джексон подумал, что глава New Line возьмет пример с Харви и попросит утрамбовать книги Толкина в одну ленту. К счастью для поклонников литературного цикла, Шей произнес сакраментальную фразу: «Кто станет брать со зрителей $18, если те готовы платить $27?». В то время средняя цена билета в Америке составляла $9. Джексон понял, что студия не прочь снять трилогию. Режиссер сразу же заявил, что думает о том же. Получив добро на создание сразу трех фильмов, Питер, Фрэн и Филиппа занялись переработкой сценария. Увеличение хронометража позволило вернуть несколько сюжетных линий. Путешествие в Средиземье Первым делом Джексон заказал подробную раскадровку первого фильма. Режиссер совместил иллюстрации с музыкой и предварительными записями диалогов, чтобы создать некое подобие мультика. Он использовал это видео, чтобы знакомить актеров с визуальным стилем картины, а заодно планировать движение камер при основной съемке. Подготовиться к работе над масштабными сценами помогли и детализированные миниатюры, созданные главой Weta Ричардом Тэйлором. Однажды на новозеландскую студию заглянули эксперты американской компании Industrial Light & Magic. Они пригласили коллег на ранчо Джорджа Лукаса и пообещали поделиться парочкой киношных секретов. Джексон и компания слетали в США и встретились с мастерами ILM. Те посоветовали использовать при работе с миниатюрами крохотные шпионские камеры. С их помощью Питер мог прогнозировать движение и расположение настоящего видеооборудования. Понимая размах проекта, режиссер купил в магазинах игрушек 40 тысяч солдатиков. Он расставлял их в маленьких декорациях и мог заранее планировать все батальные сцены. «Мы сразу решили, что трилогия должна напоминать скорее исторический эпик в духе "Храброго сердца", чем фэнтезийные ленты вроде "Темного кристалла", "Лабиринта" и "Виллоу"», — сказал Джексон. Американцы и новозеландцы также обсудили систему превизуализации. Во второй половине 90-х технологии достигли таких высот, что режиссеры смогли планировать съемки не только с помощью раскадровок, но и благодаря компьютерной графике. Weta разработала программу, которая могла создавать сцены с помощью черновых CG-моделей. В некоторых случаях Питер носил шлем виртуальной реальности и заранее прорабатывал операторскую хореографию. Для съемок простейших сцен использовались старые добрые карандашные раскадровки, а практически весь экшен планировался с помощью подобных программ. Для работы над фильмом Weta разделилась на несколько подразделений, которые отвечали за производство оружия, грима и масок, компьютерной графики и миниатюр. Компания изготовила 48 тысяч предметов реквизита, 10 тысяч стрел и тысячу различных доспехов. Несколько человек специализировались исключительно на кольчугах. К концу съемок трилогии они могли бы податься в медвежатники: ежедневная кропотливая работами привела к тому, что у них практически стерлись отпечатки пальцев. Чтобы получить кольца нужного диаметра, эксперты Weta резали небольшие пластиковые трубы. К концу съемок они использовали в кольчугах несколько миллионов колец. Джексон отблагодарил работников студии: реквизиторы и создатели оружия получили заслуженную минуту славы, сыграв орков в кузнице Изенгарда. Всего авторы трилогии изготовили десять тысяч масок и почти две тысячи резиновых костюмов для актеров, игравших слуг Саурона. Костюмеры во главе с Найлой Диксон создали 19 тысяч нарядов из ткани. Джексон распорядился, чтобы к съемкам были готовы по сорок версий каждого костюма. Десять использовались основными актерами, а тридцать — их дублерами и каскадерами. Пришлось потрудиться и над гримом хоббитов. У мастеров Weta ушел целый год, чтобы разработать ступни беззаботного народца. Актеры поднимались в пять утра и в течение пары часов стояли в трейлере гримеров, пока последние приклеивали резиновые формочки и подкрашивали их под цвет ног. Актеры не могли присесть, поскольку ступня могла деформироваться или оставить воздушную полость внутри. Понятно, что в конце рабочего дня подобную «обувь» нельзя было снять без повреждений. В результате четверка хоббитов сносила за время съемок 1800 таких чудо-калош. Шон Эстин насчитал, что в пятидесяти съемочных днях актеры заглядывали к гримерам напрасно, поскольку их ноги не попали в финальные кадры трилогии. Использованные ступни уничтожались, чтобы избежать ажиотажа на интернет-аукционах, но Доминик Монахэн все-таки умудрился стянуть один экземпляр для личной коллекции. Создатели трилогии учли даже те мелочи, о которых никогда бы не подумали авторы стандартных голливудских блокбастеров. Так, строительство Хоббитона началось задолго до съемок. Для «Властелина колец» нашли потрясающее местечко неподалеку от Матаматы. Местный фермер согласился отдать для съемок огромный участок земли. Джексон привез осмотреть его Алана Ли и Джона Хоу, которые уселись на землю и начали рисовать, как бы в этом живописном ландшафте смотрелись домики хоббитов. Вскоре эти иллюстрации стали оживать. Новозеландские власти бросили на подмогу киношникам несколько армейских подразделений. Солдаты и декораторы превратили фермерские угодья в настоящий городок хоббитов. От строительства до съемок прошло более года, чтобы у зрителей не было впечатления, что Хоббитон только что выстроен и свежеокрашен. За 12 месяцев в «Шире» взошли сады, а краска на фасадах домов приобрела чуть потертый вид. Столь же продуманной оказалась работа в парке Кайтоке, который превратили в Ривенделл. Алан Ли и эксперты по декорациями побывали в лесу задолго до съемок и попытались представить, как выглядели бы строения эльфов, если бы существовали здесь тысячи лет. В результате они построили здания так, чтобы не затронуть ни одного дерева. Эльфы живут в единстве с природой и не вмешиваются в ее планы, поэтому они не стали бы вырубать деревья, а воздвигли город вокруг них. Понимание эльфийских традиций дало потрясающий результат: финальные декорации Ривенделла выглядели просто феноменально. Множество интерьеров соорудили в павильонах. Джексон использовал черновые декорации для планирования дальнейшей работы. Однажды Питер прибыл с инспекцией в нору Бильбо и решил прикинуть, как будут сниматься сцены с участием хозяина дома и Гэндальфа. Архивное видео не оставляет сомнений, что из Джексона вышел бы замечательный хоббит. Братство Кольца Пока декораторы и строители превращали Новую Зеландию в Средиземье, эксперты по кастингу вели поиск главных звезд фильма. Первым участником каста стал Элайджа Вуд. Джексон просмотрел полторы сотни молодых актеров, включая Джейка Джилленхола. «Мне позвонили сразу 14 агентов, — признался Джейк. — Все были на взводе: "Питер Джексон снимает «Властелина колец»! Будет три фильма, съемки продлятся несколько лет. Говорят, им нужен хоббит. Мы сразу же подумали про тебя". Я отвечаю: "Ну спасибо, наверное". Я сходил на пробы. Все актеры изображали британский акцент, а я читал диалоги обычным голосом. В итоге мне досталось от Питера: "Ты худший из тех, кого мы просмотрели. Неужели тебя не предупредили об акценте?". Я говорю: "Нет". Тогда Джексон добавил: "Уволь своих агентов"». Вуду помогла любовь к творчеству Толкина. Чтобы повысить свои шансы, он отправил создателям фильма не только портфолио, но и небольшое видео, в котором выехал в какую-то глухомань, нарядился Фродо и зачитал пару страниц из книги. «Мы просмотрели множество сильных актеров, но стоило повстречать Элайджу, как я понял, что он подходит лучше всех остальных, — сказал Питер Джексон. — У него удивительная способность вовлекать зрителей в историю и огромная драматическая глубина, чтобы удерживать их у экранов». Во время кастинга на роль Арагорна студия вспомнила предложение Вайнштейна и начала рассматривать кандидатуру Дэй-Льюиса, но тот отказался. Эксперты по подбору актеров переключились на Николаса Кейджа и Рассела Кроу. Первый выбыл из борьбы по семейным обстоятельствам, а второму показалось, что образ Арагорна похож на его предыдущую роль в «Гладиаторе». На пробы также ходил фанат книжной трилогии Вин Дизель, но Джексон остановил выбор на Стюарте Таунсенде. Не менее напряженная схватка развернулась за роль Гэндальфа. На участие в фильме претендовали Шон Коннери, Патрик Стюарт, Патрик МакГуэн, Кристофер Пламмер и Сэм Нил. Первый не интересовался фэнтези и не очень понял свою роль. При этом студия предлагала Шону поистине фантастические условия: финансовые аналитики полагают, что после выплаты всех процентов от сборов он мог заработать $450 млн. Стюарту не понравился сценарий, МакГуэн отказался от фильма из-за проблем со здоровьем, а Пламмеру и Нилу помешали съемки в других картинах. В конце концов эксперты по кастингу остановились на Иэне МакКеллене. Сделка едва не сорвалась из-за участия актера в экранизации «Людей Икс». На наше счастье, Джексон договорился со студией 20th Century Fox, которая согласилась скорректировать съемочный график и отпустить МакКеллена в нужные сроки. Еще одним голливудским фанатом Толкина оказался Брюс Уиллис, интересовавшийся ролью Боромира. Создатели фильма склонялись к кандидатуре Лиама Нисона, однако тот отказался от участия в пробах. В результате роль отошла Шону Бину. Гимли мог сыграть Билли Коннолли, но на последних стадиях кинопроб его обошел Джон Рис-Дэвис. Тем не менее Джексон запомнил актера: когда дело дошло до кастинга «Хоббита», режиссер отдал Конноли роль Даина II Железностопа. Орландо Блум пробовался на роль Фарамира, но эксперты по кастингу быстро сообразили, что юный британец буквально рожден для образа эльфа. Орландо узнал, что сыграет Леголаса за два дня до окончания драматической школы. Главными соперницами Лив Тайлер и Кейт Бланшетт в борьбе за роли Арвен и Галадриэль считались Хелена Бонем Картер и Люси Лоулесс соответственно. Участие во «Властелине колец» стало воплощением давней мечты Кристофера Ли. Актер был лично знаком с Толкином и перечитывал трилогию раз в год. Он хотел сыграть Гэндальфа, но его сочли староватым для роли. Джексон не хотел терять культового актера и предложил вариант с Саруманом. Ли обладал энциклопедическими знаниями о Средиземье, поэтому к нему часто обращались за советами реквизиторы, художники-постановщики и гримеры. Ролью Элронда интересовался Дэвид Боуи. Согласно другой версии, он мог предстать в образе Гэндальфа. Как бы то ни было, музыкант остался за бортом проекта. Элронда сыграл Хьюго Уивинг, а Гэндальфа — уже упомянутый Иэн МакКеллен. В борьбе за роль доброго мага также участвовал Джон Эстин, который снимался у Джексона в «Страшилах». Актер проиграл пробы, но вернулся домой под впечатлением от идей постановщика и заразил проектом своего приемного сына Шона, который решил посоревноваться за роль Сэма. Первым претендентом на роль Бильбо считался Сильвестр МакКой. Спустя какое-то время Джексон вспомнил старую радиопостановку «Властелина колец», в которой Фродо озвучил Иэн Холм. Режиссер подумал, что будет забавно увидеть актера в образе Бильбо. Джексон не забыл впечатляющие пробы МакКоя и отдал шотландцу роль Радагаста в трилогии «Хоббит». Начало путешествия Съемки стартовали 11 октября 1999 года. За последующие 438 дней команда проекта посетила полторы сотни натурных локаций. Интерьерные съемки шли в киностудиях Веллингтона и Куинстауна. По самым скромным подсчетам, в создании фильма участвовали 2400 человек. Работа над многими сценами шла в удаленных районах Новой Зеландии, поэтому каждому актеру и члену съемочной группы выдавались сухие пайки и наборы для выживания на случай, если за ними не смогут вовремя прилететь вертолеты. В процессе работы стало понятно, что Шон Бин боится летать. Актер забирался в вертолет лишь в крайних случаях. Во время своего путешествия герои картины преодолели снежные горы. Бин выходил из лагеря в подножье горы за два часа до съемок и поднимался наверх прямо в костюме и гриме. «Остальные добирались до нужного места на вертолете, — вспоминает режиссер трилогии. — Однажды я посмотрел в окно и увидел, как Шон взбирается на гору. Там был практически вертикальный отрезок, но он продолжал движение, словно гигантская ловкая муха». Несколько участников Братства прибыли в Новую Зеландию за восемь недель до начала съемок. Четверка хоббитов училась управлять лодками, проводила тренировки с оружием и репетировала сцены со своими низкорослыми дублерами, чтобы добиться идеальной синхронизации движений. Тем временем Орландо Блум учился стрельбе из лука. Упражнения на командный дух привели к тому, что актеры сдружились до съемок и передали эти теплые отношения на экран. Первым снимался фрагмент на руинах Амон Сула, когда хоббиты столкнулись с Назгулами. Когда дело дошло до сцен с Арагорном, Джексон понял, что Стюарт Таунсенд слишком молод для роли. Продюсерам пришлось в срочном порядке искать нового актера. Они созвонились с Вигго Мортенсеном, который не был знаком с творчеством Толкина. К радости поклонников Профессора, разговор актера с продюсерами услышал его сын Генри. Мальчишка зачитывался «Властелином колец» и убедил отца согласиться на съемки. Мортенсен не разочаровывал отпрыска и полетел в Новую Зеландию. Вигго поразил окружающих преданностью системе Станиславского. Он настолько вжился в роль, что спал на природе, самостоятельно подшивал свой костюм и ходил на рыбалку в одежде и гриме Арагорна. Мортенсен прочел «Братство Кольца» в самолете. Прибыв в Новую Зеландию, он взял ускоренный курс обращения с оружием и практически сразу вышел на съемочную площадку. «Вигго — лучший фехтовальщик из всех актеров, которых я когда-либо тренировал», — заявил мастер клинка Боб Андерсон. Чтобы лучше войти в роль, Мортенсен попросил настоящий стальной меч, а не легкую алюминиевую или прорезиненную копию, которые обычно используются на съемках. Вигго бросили в самую гущу событий: в свой первый съемочный день ему пришлось сразиться с Призраками Кольца. «Судьба всего фильма зависела от этой сцены, — признался Джексон. — Мы должны были отправить видео со съемок студии New Line. Компания хотела понять, годится ли Мортенсен на роль Арагорна, а заодно и оценить визуальный стиль. Страшно представить, чем бы закончилось дело, если бы им не понравилось наше видео. К счастью, Вигго был великолепен и принес нам множество дополнительных баллов в глазах студийного руководства». Мортенсен был так хорош, что Джексон начал обращаться к нему по имени персонажа. В один из съемочных дней режиссер два часа называл актера Арагорном, пока наконец-то не понял свою ошибку. На руку авторам фильма сыграло то, что Мортенсен говорит на английском, испанском и датском языках. Неудивительно, что Вигго легко справился с фразами на эльфийском. Более того, актер-полиглот просил, чтобы создатели трилогии включили в его диалоги побольше реплик на языке эльфов. Тысяча и один способ обмануть зрителя Чтобы показать разницу в росте ключевых персонажей, Джексон прибегнул ко множеству кинотрюков. «"Властелин колец" — поистине уникальный проект, — сказал однажды оператор Эндрю Лесни. — Мы использовали все доступные трюки с ростом — начиная от замены лиц на компьютере и заканчивая старыми как мир оптическими иллюзиями». Во вселенной Толкина хоббиты вырастают до 107 сантиметров, а гномы — до 137. Режиссер учел этот момент: рост Элайджи Вуда составляет 168 см, а Джона Рис-Дэвиса — 185. Благодаря продуманному кастингу Питер смог обойтись двумя, а не тремя копиями декораций. Сцены с участием хоббитов и гномов снимались с увеличенными предметами и высокими дублерами остальных персонажей. Что же касается фрагментов с людьми и эльфами, то их создавали в интерьерах привычного нашему взгляду размера. Когда дело касалось Шира, использовался противоположный подход: Элайджа Вуд и Иэн Холм чувствовали себя вольготно в жилище Бильбо, а Иэн МакКеллен то и дело натыкался на стены и потолок в своей версии хижины. Один из таких моментов попал в фильм. Актер случайно ударился головой, но остался в образе и продолжил сцену. Джексону понравилась импровизация, и он включил данный фрагмент в финальную версию «Братства Кольца». Понятно, что в некоторых сценах Питер не мог обмануть зрителей с помощью дублеров. Чтобы показать поездку Гэндальфа и Фродо на повозке, построили специальное двойное сиденье. МакКеллен сидел впереди, а Вуд — на пару метров позади. Поставив камеру под нужным углом, Джексон создал иллюзию, что персонажи располагаются рядом. При этом Гэндальф выглядел намного крупнее, чем Фродо. Создатели фильма еще не раз прибегали к технике принудительной перспективы. Подобный метод прекрасно подходит для оптических иллюзий в статичных кадрах. Авторы «Властелина колец» хотели пойти дальше и поразить зрителей тем, что персонажи сохраняют разницу в росте даже при перемещении камеры. До начала съемок они провели множество тестов и разработали уникальную систему передвижения оборудования и предметов интерьера. В нескольких сценах в домике Бильбо использовались две линии кинорельсов. На одной размещалось операторское оборудование, а на другой — стул хоббита. Когда камера отъезжала в сторону, сиденье двигалось по запланированной траектории, чтобы сохранить необходимые пропорции между всеми участниками сцены. В фильме есть парочка элегантных трюков с кольцом. Иногда Джексону нужно было держать в достаточном фокусе драгоценность и персонажей на заднем плане. Для этого он заказал увеличенную копию кольца и цепочки Фродо. Они ложились прямо перед камерой, а актеры могли стоять на нужном удалении. Наиболее очевидно этот трюк проявляется в сцене перехода через горы, когда кольцо спадает с шеи Фродо и оказывается в руках Боромира. Еще один трюк провернули в сцене, когда Бильбо бросает кольцо на пол. Джексон хотел показать, что оружие Саурона обладает огромной важностью и солидным весом. Понятно, что кольцо не должно было отлететь в сторону. Чтобы добиться нужного эффекта, под декорациями спрятали мощный магнит, который буквально пригвоздил драгоценность к полу. Секреты съемок Многие режиссеры любят работать по строго спланированному сценарию. Джексон не относится к их числу и охотно поощряет импровизации. В сцене запуска Смауга можно услышать крик Билли Бойда. Мерри и Пиппин передавали зажженный фейерверк из рук в руки. Билли думал, что Питер скомандует «стоп, снято», а начало взрыва снимут в следующем дубле. Актер не был готов к тому, что реквизиторы потянут фейерверк вверх. Бойд не смог сдержать эмоции и пронзительно закричал. Джексону понравился этот дубль, и он оставил его в фильме. Актеры вжились в свои образы, поэтому Питер охотно выслушивал все предложения по поводу диалогов. Из-за этого многие сцены переписывались прямо во время работы. Ставшую легендарной речь Боромира написали в ночь перед съемками. «У Шона Бина не было времени выучить текст, — раскрыл секрет Джексон. — Он не придумал ничего лучше, чем примотать сценарий к бедру. Во время следующего просмотра трилогии вы увидите, что на совете Элронда его герой делает драматические паузы и опускает глаза вниз. На самом деле Шон всего лишь сверялся с текстом». В начале каждого съемочного дня Джон Рис-Дэвис проводил по три-четыре часа в кресле гримера. Спустя какое-то время у него началась аллергическая реакция вокруг глаз. Джексон переработал съемочный график так, чтобы Джон снимался через день и получал достаточный отдых от грима. Съемки финальной битвы прошли при страшной жаре. Столбик термометра достигал 38 градусов Цельсия. Меньше всего повезло актерам, игравшим урук-хаев. Из-за тяжелых и жарких костюмов некоторые из них пережили тепловые удары. Сложнее всего пришлось Лоуренсу Макору: в некоторые дни одно лишь перевоплощение в Лурца занимало полдня в кресле гримера. Одной из самых ярких сцен фильма стало столкновение Гэндальфа с Балрогом. На съемках Иэну МакКеллену противостоял шарик для пинг-понга, который нацепили на шест нужной длины и использовали для последующей обработки изображения с помощью компьютерной графики. В отличие от клинков в книгах, оружие Гэндальфа не светится в присутствии орков. Джексон и Бойенс пошутили, что из-за бюджетных ограничений они не смогли окрасить в синий цвет Гламдринг. На самом деле они отказались подсвечивать клинок мага из-за того, что тот начинал выглядеть как световой меч джедая. Кроме того, у Гэндальфа уже был прекрасный источник света. Посох волшебника зажигала увесистая батарея. К счастью, костюм Митрандира позволял спрятать провода и источник питания в недрах плаща. Лив Тайлер долго работала над голосом Арвен и научилась говорить ниже своего привычного диапазона. Результат оказался настолько впечатляющим, что ее собственный отец, легендарный рок-музыкант Стивен Тайлер, засомневался, не переозвучила ли ее другая актриса. Сцена, в которой Пиппин спрашивает о втором завтраке и получает яблоком по голове, потребовала 16 дублей. Фрукт прилетал в кадр со стороны, поэтому его мог бы бросить любой желающий, но Мортенсен остался в образе и не упустил шанса потренироваться в меткости. По словам Билли Бойда, Вигго сиял от удовольствия, когда совершал очередной точный бросок в его голову. «Властелин колец» стал блестящим примером того, как должна выглядеть творческая коллаборация. В оригинальном сценарии сцена между выходом Братства на мост Казад-дума и появлением Балрога описывалась одним-единственным предложением. Джексон попросил Алана Ли нарисовать эту локацию. Художник создал потрясающий карандашный набросок и добавил в основание моста несколько трещин. Питер ухватился за эту идею и начал обсуждать сцену с другими участниками проекта. А если мост начнет рушиться? И в этот момент героев атакуют лучники орков? В итоге фраза «братство бежит вниз по лестнице» превратилась в одну из самых эффектных сцен фильма. Фрагмент, в котором герои грустят о Гэндальфе, показал, что Джексон и эксперты по кастингу не ошиблись с выбором актеров. Участники Братства изобразили настоящую горечь утраты при том, что к тому времени никто из них не встречал Иэна МакКеллена, прибывшего на съемки позже остальных звезд трилогии. Экранные смерти Шона Бина стали источником множества интернет-мемов. Персонажи актера действительно редко добираются до финальных страниц сценария. Самому Шону больше всего нравится смерть Боромира. Специально для съемок трилогии разработали компьютерную программу MASSIVE, которая позволила показать в кадре огромные армии орков, людей и эльфов. Каждый участник баталии обладал собственным интеллектом и мог распознать друзей и врагов. Эксперты по CGI могли кликнуть на любого воина и посмотреть битву его глазами. Благодаря MASSIVE зрители увидели зрелищные баталии небывалых масштабов. Джексон признался, что больше всего проблем ему доставил пролог фильма. Режиссер хотел устроить экскурсию по Средиземью и познакомить зрителей с его культурой и богатой историей. Вскоре он понял, что пролог перегружен информацией и может разрушиться под собственным весом. Питер решил ограничиться рассказом о Кольце всевластия и его темном хозяине. Планировалось, что пролог озвучит Элайджа Вуд. Затем в дело вступил Иэн МакКеллен, однако его запись тоже не попала в картину. Джексон решил, что о Темном властелине должен рассказать кто-то из тех, кто мог быть свидетелем этих событий. Так выбор пал на Кейт Бланшетт и Галадриэль. Звуки Средиземья В августе 2000 года к работе над фильмом приступил композитор Говард Шор. Чтобы проникнуться духом Средиземья, он навестил съемочную площадку в Новой Зеландии. Джексон показал канадцу черновую версию «Братства Кольца», созданную из уже отснятого материала. Шор проделал феноменальную работу, придумав композиции для ключевых персонажей, фэнтезийных рас и даже отдельных районов сказочного мира. Музыкальные эксперты утверждают, что «Властелину колец» принадлежит рекорд по количеству использовавшихся лейтмотивов. В этом смысле Шор обогнал даже Джона Уильямса, который создал множество разных тем для «Звездных войн». Говард начал записывать мелодии прямо в Новой Зеландии. По словам некоторых актеров, они поверили в успех фильма, когда заглянули в концертный зал Веллингтона, где Шор и местный оркестр репетировали композиции к сценам в Мории. Говард кочевал между Новой Зеландией и Великобританией: большинство мелодий для официального саундтрека исполнил Лондонский филармонический оркестр. Записью занимались эксперты легендарной студии Abbey Road. Выдающийся труд вылился в огромный успех: музыка к «Братству Кольца» принесла Шору премию «Оскар» и вошла в число величайших саундтреков мирового кино. Погружение в Средиземье обеспечила не только волшебная музыка Шора. Мастера по записи и сведению звука не стали использовать стандартные библиотеки эффектов, а создали аудиосопровождение фильма практически с нуля. Особенно впечатляет работа над сценами в опустевшем царстве гномов: команда «Властелина колец» нашла в Веллингтоне старые катакомбы, которые позволили записать нужные звуки с эффектом эха. Заслуженная награда Картина должна была быть готова к декабрю 2001 года. Сроки сдачи блокбастера поджимали, поэтому Джексону пришлось включить в «Братство Кольца» ранний дизайн Голлума. Зрители, конечно же, обратили внимание, что в первой части трилогии он выглядит иначе, чем в «Двух крепостях» и «Возвращении Короля». Мастера по визуальным эффектам скрыли лицо в темноте, но разница все равно очевидна. В комментариях к расширенной версии фильма Питер пошутил, что когда-нибудь возьмет пример с Джорджа Лукаса, который заменил дизайн нескольких персонажей в специзданиях оригинальной трилогии «Звездные войны». Мировая премьера состоялась 10 декабря 2001 года в лондонском кинотеатре Odeon Leicester Square, а широкий международный прокат стартовал 19 числа. В США фильм заработал за первый уикенд $47,2 млн, установив новый голливудский рекорд для декабрьских кинорелизов. Джексон и боссы New Line наконец-то смогли выдохнуть: титанический труд и огромный риск обернулись невероятной победой. Общие сборы картины составили $897,7 млн. В феврале 2002 года она заработала 13 номинаций на «Оскар». Мартовская церемония стала самой долгой в истории и принесла авторам «Братства Кольца» четырех золотых истуканчиков за операторскую работу, грим, оригинальную музыку и визуальные эффекты. Казалось, Питер может взять передышку и насладиться триумфом, однако его ждал монтаж следующего фильма, создание незабываемой битвы за Хельмову Падь, работа по оживлению Голлума и тяжелейшие досъемки целого ряда ключевых сцен. Но это уже совсем другая история...... подробнее
26.08.2021
Том Пелфри узнает всю правду о Вайнштейне

Том Пелфри, которого зрители могли видеть в третьем сезоне криминальной драмы «Озарк», присоединился к актерскому составу картины «Она сказала». Лента, за производством которой стоит студия Universal, а также кинокомпании Annapurna Pictures и Plan B Entertainment, поведает историю о журналистском расследовании, открывшем миру глаза на преступления Харви Вайнштейна. Ранее в каст вошли Кэри Маллиган, Зои Казан, Патришия Кларксон, Андре Брауэр и Саманта Мортон, которая позавчера подписалась на роль ассистентки голливудского магната. Фильм основан на одноименной книге Меган Тухи и Джоди Кантор — авторов разоблачительной статьи о продюсере, опубликованой в 2017 году. Напомним, что Вайнштейна обвинили в домогательствах больше восьми десятков женщин. Впоследствии суд признал его виновным в сексуальном насилии и приговорил к 23 годам тюремного заключения. В ролях журналисток предстанут Маллиган и Казан, а Кларксон будет курировать их деятельность, перевоплотившись в редактора отдела расследований. Брауэр сыграет главного редактора New York Times — одного из самых авторитетных и престижных изданий в США. Мортон примерит на себя образ одной из жертв Вайнштейна. Пелфри же предстанет перед зрителями как муж Меган Тухи. Над сценарием работала Ребекка Ленкиевич, а руководство съемками взяла на себя Мария ШрадерНеортодоксальная»). Продюсированием проекта занимаются Брэд Питт и Джереми Клейнер. Пелфри, также появлявшийся сериале «Железный кулак» и недавнем фильме Дэвида Финчера «Манк», играет не только на стороне справедливости: в будущем фильме Мэттью Джентиле «Американский убийца» актер исполнит роль печально известного афериста по имени Джейсон Дерек Браун. Источник: Deadline... подробнее
24.08.2021
Саманта Мортон подвергнется домогательствам Вайнштейна

Дважды номинированная на премию «Оскар» Саманта Мортон решила принять участие в разрушении карьеры Харви Вайнштейна: актриса, которую зрители в прошлом году могли видеть в зомби-драме «Ходячие мертвецы», подписалась на съемки в новой картине от студии Universal «Она сказала» (She Said), которая с больших экранов поведает историю падения знаменитого голливудского продюсера. В основу сюжета положен документальный роман Меган Тухи и Джоди Кантор — сотрудниц издания New York Times, в 2017 году опубликовавших разоблачительную статью о Вайнштейне, которая привлекла внимание не только взбунтовавшейся общественности, но и правоохранительных органов. После скандалов и громких судебных разбирательств киномагнат был признан виновным в сексуальном насилии и приговорен к 23 годам тюремного заключения. Ранее стало известно, что Кэри Маллиган и Зои Казан сыграют Тухи и Кантор — ключевых действующих лиц экранизации. Патришии Кларксон отошла роль Ребекки Корбетт — редактора из отдела расследований, которая курировала деятельность репортеров. В главного редактора New York Times Дина Баке перевоплотится Андре Брауэр. Мортон же предстанет перед зрителями в образе бывшей ассистентки Вайнштейна, которая подверглась его домогательствам, но боялась сообщить о произошедшем из-за соглашения о неразглашении конфиденциальной информации. Адаптацией сценария занималась Ребекка Ленкиевич, а в режиссерском кресле разместилась Мария ШрадерНеортодоксальная»). За производством фильма, съемки которого уже стартовали в Нью-Йорке, стоят кинокомпании Annapurna Pictures and Plan B Entertainment. В число продюсеров вошли Брэд Питт и Джереми Клейнер. Источник: The Hollywood Reporter... подробнее