В великой Римской империи не было военачальника, равного генералу Максимусу. Непобедимые легионы, которыми командовал этот благородный воин, боготворили его и могли последовать за ним даже в ад.
Но случилось так, что отважный Максимус, готовый сразиться с любым противником в честном бою, оказался бессилен против вероломных придворных интриг. Генерала предали и приговорили к смерти. Чудом избежав гибели, Максимус становится гладиатором.
Быстро снискав себе славу в кровавых поединках, он оказывается в знаменитом римском Колизее, на арене которого он встретится в смертельной схватке со своим заклятым врагом…
Похоже, Ридли Скотт не сомневается в успехе сиквела «Гладиатора». Фильм выйдет в прокат только в ноябре, а именитый британец уже задумался о создании следующей части франшизы.
«У меня уже есть идея для третьего фильма, — сказал Скотт. — Я вполне серьезно: фитиль уже зажегся. Концовка "Гладиатора 2" напоминает финал "Крестного отца", когда Майкл Корлеоне получает работу, которую он совсем не хотел и начинает думать о том, что же ему теперь делать. Так что третий "Гладиатор" будет о человеке, который не хочет находиться там, где он оказался».
Съемки продолжения «Гладиатора» шли в условиях строгой секретности. Казалось, что авторы фильма сохранят сюжет в тайне до самой премьеры, но в итоге у них все-таки сдали нервы. Студия Paramount и режиссер Ридли Скотт весьма неожиданно раскрыли прессе главные подробности эпика.
Как и ожидалось, центральным героем истории окажется Луций. После событий оригинального «Гладиатора» Луцилла (Конни Нильсен) отправит сына в северную Африку, подальше от опасного и жестокого Рима. Действие сиквела развернется спустя пару десятилетий, когда Луций осядет в небольшом приморском городке в Нумидии. В образе выросшего племянника императора Коммода предстанет Пол Мескал.
Imperial Orchestra: «Чтобы расшифровать Циммера, нужно быть детективом»
Путь к успеху симфонического оркестра Imperial Orchestra — это потрясающая история о том, как группа очень талантливых людей с консерваторским образованием начала играть саундтреки из кино и сериалов и собирать крупные арены и Ледовые дворцы. Синергия вкуса, трудолюбия, чувства юмора и любви к искусству, в том числе к кинематографу, позволила коллективу разрастись до масштабов в 100-120 музыкантов, делать уникальные в своем роде шоу не только с первоклассной музыкой в виртуозном исполнении, но и с красивым светом и видеоартом, а также знакомить молодых зрителей с симфоническим оркестром. Не было у команды только одного — собственной площадки, где они могли бы записывать альбомы и создавать еще больше первоклассных шоу.
В самом начале лета эта ситуация изменилась, и коллектив открыл двери своего нового дома — бывшего ДК им. Газа, а ныне Imperial Hall. Гостями по этому случаю оказались и мы — лично оценили возможности новой площадки и поговорили с художественным руководителем Imperial Orchestra Александром Дулиным и несколькими солистами о том, как формируется программа выступлений, помогает ли киномания в процессе выбора саундтреков и как кино и ТВ стали заказчиками лучшей современной музыки.