Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Ханс Циммер

Hans Zimmer
Ханс Циммер
Профессии: Актёр, Продюсер, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Брак: Suzanne Zimmer (детей: 4)
Родился: 12 сентября 1957, Дева (67 лет)
Последний фильм: 2015
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Фото

Фото Ханс Циммер Фото Ханс Циммер Фото Ханс Циммер

Новости

06.09.2024 16:30

«Повелитель мух» заполучил Циммера и восходящих звезд

Весной прошлого года мы сообщали, что Британская вещательная корпорация решила снять сериал по мотивам «Повелителя мух». Сегодня стало известно, что экранизация романа Уильяма Голдинга наконец-то ушла в производство.

Как оказалось, BBC потратила полтора года на открытый кастинг. Прийти на пробы в проект мог практически любой британский мальчишка. Неудивительно, что кастинг-лист сериала содержит немало незнакомых даже профессиональным критикам имен. Видимо, BBC надеется, что проект сможет вырастить новых телевизионных звезд.
Читать полностью
Поделиться:

10.06.2024 20:20

Imperial Orchestra: «Чтобы расшифровать Циммера, нужно быть детективом»

Путь к успеху симфонического оркестра Imperial Orchestra — это потрясающая история о том, как группа очень талантливых людей с консерваторским образованием начала играть саундтреки из кино и сериалов и собирать крупные арены и Ледовые дворцы. Синергия вкуса, трудолюбия, чувства юмора и любви к искусству, в том числе к кинематографу, позволила коллективу разрастись до масштабов в 100-120 музыкантов, делать уникальные в своем роде шоу не только с первоклассной музыкой в виртуозном исполнении, но и с красивым светом и видеоартом, а также знакомить молодых зрителей с симфоническим оркестром. Не было у команды только одного — собственной площадки, где они могли бы записывать альбомы и создавать еще больше первоклассных шоу.

В самом начале лета эта ситуация изменилась, и коллектив открыл двери своего нового дома — бывшего ДК им. Газа, а ныне Imperial Hall. Гостями по этому случаю оказались и мы — лично оценили возможности новой площадки и поговорили с художественным руководителем Imperial Orchestra Александром Дулиным и несколькими солистами о том, как формируется программа выступлений, помогает ли киномания в процессе выбора саундтреков и как кино и ТВ стали заказчиками лучшей современной музыки.
Читать полностью
Поделиться:

31.10.2023 15:10

Выжить на Галапагосах

Ванесса КирбиФрагменты женщины») и Сидни СуиниБелый лотос») присоединились к актерскому составу нового фильма Рона Ховарда — триллера о выживании Eden. Они заменили Алисию Викандер и Дэйзи Эдгар-Джонс и теперь составят компанию Джуду Лоу, Ане де Армас и Даниэлю Брюлю. Также к работе над проектом подключился композитор Ханс Циммер, знакомый с Ховардом еще со времен «Обратной тяги».

Картина основана на реальных событиях и расскажет о загадочном происшествии на Галапагосских островах. Ховард мечтал снять проект на протяжении 15 лет — с тех пор, как побывал на Галапагосах, но к написанию сценария он и Ной ПинкТетрис») приступили незадолго до пандемии. По словам продюсеров, лента исследует природу человека с неожиданной, забавной и даже абсурдной точки зрения. Другие подробности пока не сообщаются.
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 8.65

Все | Актёр | Главные роли

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]



Позднее шоу со Стивеном Колбером
Позднее шоу со Стивеном Колбером (2015)

The Late Show with Stephen Colbert (7.80)
 Self - Musical Guest 1 episode, 2017

Man kann ja nie wissen
Man kann ja nie wissen (1987)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

Self - Piano / Guitar / Banjo

(0)
(0.00)
Self - Composer

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Nominee (credit only)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Guest

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Composer

(0)
(0.00)
 Self - Musical Support 1 episode, 2014

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2019

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 1994

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Musical Support

(0)
(0.00)
Self - Composer

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Nominee

(0)
(0.00)
Self (хроника) (в титрах отсутствует)

(0)
(0.00)
Hans Zimmer

(0)
(0.00)
 Self 1 episode, 2016

(0)
(0.00)
Self - Nominee (credit only)

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
Self - Nominee

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)
Self - Interviewee

Продюсер [ скрыть ]


King of the Jungle
King of the Jungle (2000)
(0.00)

(0)
(0.00)

Композитор [ скрыть ]


Формула 1
Формула 1 (2025)

F1 (0.00)

Бэтмен
Бэтмен (2022)

The Batman (0.00)

Сын
Сын (2022)

The Son (0.00)

Босс-молокосос 2
Босс-молокосос 2 (2021)

The Boss Baby: Family Business (0.00)



Армия воров
Армия воров (2021)

Army of Thieves (0.00)

Непрощенная
Непрощенная (2021)

The Unforgivable (0.00)

Дюна
Дюна (2021)

Dune (0.00)

Чудо-женщина: 1984
Чудо-женщина: 1984 (2020)

Wonder Woman 1984 (5.50)

Топ Ган: Мэверик
Топ Ган: Мэверик (2020)

Top Gun: Maverick (0.00)

Губка Боб в бегах
Губка Боб в бегах (2020)

The SpongeBob Movie: Sponge on the Run (0.00)

Не время умирать
Не время умирать (2019)

No Time to Die (0.00)

Король Лев
Король Лев (2019)

The Lion King (0.00)

Люди Икс: Темный Феникс
Люди Икс: Темный Феникс (2019)

X-Men: Dark Phoenix (0.00)

Вдовы
Вдовы (2018)

Widows (0.00)

Дюнкерк
Дюнкерк (2017)

Dunkirk (0.00)

Скрытые фигуры
Скрытые фигуры (2017)

Hidden Figures (0.00)

Босс-молокосос
Босс-молокосос (2017)

The Boss Baby (5.70)

Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017)

Blade Runner 2049 (8.40)

Кунг-фу Панда 3
Кунг-фу Панда 3 (2016)

Kung Fu Panda 3 (7.40)

Последнее лицо
Последнее лицо (2016)

The Last Face (0.00)

Инферно
Инферно (2016)

Inferno (6.50)


Маленький принц
Маленький принц (2015)

The Little Prince (7.80)

Все, что у меня есть
Все, что у меня есть (2015)

Freeheld (0.00)


Женщина в золотом
Женщина в золотом (2015)

Woman in Gold (7.30)


Интерстеллар
Интерстеллар (2014)

Interstellar (0.00)

Любовь сквозь время
Любовь сквозь время (2014)

Winter's Tale (6.20)

Сын Божий
Сын Божий (2014)

Son of God (0.00)

Одинокий рейнджер
Одинокий рейнджер (2013)

The Lone Ranger (6.50)

Человек из стали
Человек из стали (2013)

Man of Steel (7.40)

Гонка
Гонка (2013)

Rush (8.30)

12 лет рабства
12 лет рабства (2013)

12 Years a Slave (8.70)


Библия
Библия (2013)

The Bible (7.00)

Мадагаскар 3
Мадагаскар 3 (2012)

Madagascar 3: Europe's Most Wanted (6.90)

Симпсоны: Мучительная продленка
Симпсоны: Мучительная продленка (2012)

The Simpsons: The Longest Daycare (7.20)

Gui Truong Luong
Gui Truong Luong (2012)
(0.00)


Jealous of the Birds
Jealous of the Birds (2011)
(0.00)

Пираты Карибского моря: На странных берегах
Пираты Карибского моря: На странных берегах (2011)

Pirates of the Caribbean: On Stranger Tides (6.60)

The Blue Bike
The Blue Bike (2011)
(0.00)


Мегамозг: Кнопка гибели
Мегамозг: Кнопка гибели (2011)

Megamind: The Button of Doom (6.50)

Curiosity
Curiosity (сериал) (2011)
(0.00)

Дилемма
Дилемма (2011)

The Dilemma (5.20)


Gridlock
Gridlock (2011)
(0.00)

Ранго
Ранго (2011)

Rango (7.50)

Шерлок Холмс: Игра теней
Шерлок Холмс: Игра теней (2011)

Sherlock Holmes: A Game of Shadows (7.40)

Генрих 4 Наваррский
Генрих 4 Наваррский (2010)

Henri 4 (5.30)

Кунг-фу Панда: Праздничный выпуск
Кунг-фу Панда: Праздничный выпуск (2010)

Kung Fu Panda Holiday Special (6.90)

Как знать...
Как знать... (2010)

How Do You Know (5.30)

Начало: Работа на Кобол
Начало: Работа на Кобол (сериал) (2010)

Inception: Motion Comics (9.00)


Начало
Начало (2010)

Inception (8.80)

Мегамозг
Мегамозг (2010)

Megamind (7.30)

Ангелы и демоны
Ангелы и демоны (2009)

Angels & Demons (6.70)

Рок-волна
Рок-волна (2009)

The Boat That Rocked (7.40)

Шерлок Холмс
Шерлок Холмс (2009)

Sherlock Holmes (7.50)

Простые сложности
Простые сложности (2009)

It's Complicated (6.60)

Кунг-Фу Панда
Кунг-Фу Панда (2008)

Kung Fu Panda (7.60)

Batman: The Dark Knight
Batman: The Dark Knight (2008)
(0.00)

Темный рыцарь
Темный рыцарь (2008)

The Dark Knight (9.00)


Мадагаскар 2
Мадагаскар 2 (2008)

Madagascar: Escape 2 Africa (6.80)

Фрост против Никсона
Фрост против Никсона (2008)

Frost/Nixon (7.90)

Пылающая равнина
Пылающая равнина (2008)

The Burning Plain (6.80)

Пираты Карибского моря: На краю Света
Пираты Карибского моря: На краю Света (2007)

Pirates of the Caribbean: At World's End (7.00)

Симпсоны в кино
Симпсоны в кино (2007)

The Simpsons Movie (7.40)

Код да Винчи
Код да Винчи (2006)

The Da Vinci Code (6.40)

Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца
Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)

Pirates of the Caribbean: Dead Man's Chest (7.30)

Отпуск по обмену
Отпуск по обмену (2006)

The Holiday (6.80)

Синоптик
Синоптик (2005)

The Weather Man (6.80)

Бэтмен: Начало
Бэтмен: Начало (2005)

Batman Begins (8.30)

Мадагаскар
Мадагаскар (2005)

Madagascar (6.70)


Звезда Лауры
Звезда Лауры (2004)

Lauras Stern (5.80)

Предвестники бури
Предвестники бури (2004)

Thunderbirds (4.00)

Подводная братва
Подводная братва (2004)

Shark Tale (6.00)

Король Артур
Король Артур (2004)

King Arthur (6.20)

Испанский английский
Испанский английский (2004)

Spanglish (6.70)

Любовь по правилам и без
Любовь по правилам и без (2003)

Something's Gotta Give (6.80)

Слезы солнца
Слезы солнца (2003)

Tears of the Sun (6.40)

Последний самурай
Последний самурай (2003)

The Last Samurai (7.70)

Великолепная афера
Великолепная афера (2003)

Matchstick Men (7.40)

Спирит: Душа прерий
Спирит: Душа прерий (2002)

Spirit: Stallion of the Cimarron (6.70)

Звонок
Звонок (2002)

The Ring (7.20)

Мальчики в моей жизни
Мальчики в моей жизни (2001)

Riding in Cars with Boys (6.20)

Ганнибал
Ганнибал (2001)

Hannibal (6.50)

Перл Харбор
Перл Харбор (2001)

Pearl Harbor (5.90)

Обещание
Обещание (2001)

The Pledge (6.90)

Черный ястреб
Черный ястреб (2001)

Black Hawk Down (7.70)

Непобедимый
Непобедимый (2001)

Invincible (6.60)

Дорога на Эльдорадо
Дорога на Эльдорадо (2000)

The Road to El Dorado (6.50)

Гладиатор
Гладиатор (2000)

Gladiator (8.40)

Миссия: невыполнима 2
Миссия: невыполнима 2 (2000)

Mission: Impossible II (5.80)

Вечный мир
Вечный мир (2000)

An Everlasting Piece (6.00)

Кандидат
Кандидат (сериал) (1999)

El candidato (3.50)

Фактор холода
Фактор холода (1999)

Chill Factor (4.90)

Последние дни
Последние дни (1998)

The Last Days (7.70)

Принц Египта
Принц Египта (1998)

The Prince of Egypt (7.00)

Тонкая красная линия
Тонкая красная линия (1998)

The Thin Red Line (7.60)

Снежное чувство Смиллы
Снежное чувство Смиллы (1997)

Smilla's Sense of Snow (6.20)

Лучше не бывает
Лучше не бывает (1997)

As Good as It Gets (7.80)

Миротворец
Миротворец (1997)

The Peacemaker (5.90)

Жена священника
Жена священника (1996)

The Preacher's Wife (5.40)

Сломанная стрела
Сломанная стрела (1996)

Broken Arrow (5.80)

Фанат
Фанат (1996)

The Fan (5.70)

Скала
Скала (1996)

The Rock (7.30)

Остров сокровищ Маппетов
Остров сокровищ Маппетов (1996)

Muppet Treasure Island (6.60)

Багровый прилив
Багровый прилив (1995)

Crimson Tide (7.20)

Девять месяцев
Девять месяцев (1995)

Nine Months (5.30)

Есть о чём поговорить
Есть о чём поговорить (1995)

Something to Talk About (5.50)

За пределами Рангуна
За пределами Рангуна (1995)

Beyond Rangoon (6.40)

Две смерти
Две смерти (1995)

Two Deaths (6.90)

Зона высадки
Зона высадки (1994)

Drop Zone (5.30)

Король Лев
Король Лев (1994)

The Lion King (8.50)

Человек эпохи возрождения
Человек эпохи возрождения (1994)

Renaissance Man (5.90)

Я сделаю все
Я сделаю все (1994)

I'll Do Anything (5.50)

Янгер и Янгер
Янгер и Янгер (1993)

Younger and Younger (5.00)


Девушка из календаря
Девушка из календаря (1993)

Calendar Girl (4.80)

Крутые виражи
Крутые виражи (1993)

Cool Runnings (6.60)

Дом духов
Дом духов (1993)

The House of the Spirits (6.50)

Убийца
Убийца (1993)

Point of No Return (5.70)

Настоящая любовь
Настоящая любовь (1993)

True Romance (7.90)

Их собственная лига
Их собственная лига (1992)

A League of Their Own (7.30)

Сила личности
Сила личности (1992)

The Power of One (6.80)

Игрушки
Игрушки (1992)

Toys (4.70)

Шпионские страсти
Шпионские страсти (1992)

Spies Inc. (3.70)

Радио-Экспресс
Радио-Экспресс (1992)

Radio Flyer (6.50)

Обратная тяга
Обратная тяга (1991)

Backdraft (6.60)

Тельма и Луиза
Тельма и Луиза (1991)

Thelma & Louise (7.30)


Там, где покоится зло
Там, где покоится зло (1991)

Where Sleeping Dogs Lie (4.40)

Кое-что о Генри
Кое-что о Генри (1991)

Regarding Henry (6.50)

Arcadia
Arcadia (1990)
(9.30)

Птичка на проводе
Птичка на проводе (1990)

Bird on a Wire (5.50)

Дни грома
Дни грома (1990)

Days of Thunder (5.50)

Чикаго Джо и стриптизерша
Чикаго Джо и стриптизерша (1990)

Chicago Joe and the Showgirl (4.70)

Вид на жительство
Вид на жительство (1990)

Green Card (6.00)

Превратности судьбы
Превратности судьбы (1990)

Fools of Fortune (5.50)

Жилец
Жилец (1990)

Pacific Heights (6.20)

Шофер мисс Дэйзи
Шофер мисс Дэйзи (1989)

Driving Miss Daisy (7.40)

Смерч
Смерч (1989)

Twister (5.30)

Темная одержимость
Темная одержимость (1989)

Diamond Skulls (4.80)

Черный дождь
Черный дождь (1989)

Black Rain (6.50)

Бумажный дом
Бумажный дом (1988)

Paperhouse (6.90)

Разделенный мир
Разделенный мир (1988)

A World Apart (6.90)

Полуденный кошмар
Полуденный кошмар (1988)

Nightmare at Noon (5.00)

Страна чудес
Страна чудес (1988)

The Fruit Machine (6.50)

Пленник Рио
Пленник Рио (1988)

Prisoner of Rio (6.70)

Жгучая тайна
Жгучая тайна (1988)

Burning Secret (6.50)

Человек дождя
Человек дождя (1988)

Rain Man (8.00)

Нет выбора
Нет выбора (1988)

Taffin (5.50)

Ветер
Ветер (1987)

The Wind (4.30)

Нулевые ребята
Нулевые ребята (1986)

The Zero Boys (3.30)

Отдых по раздельности
Отдых по раздельности (1986)

Separate Vacations (4.30)

Дикие лошади
Дикие лошади (1985)

Wild Horses (5.60)

Ничтожество
Ничтожество (1985)

Insignificance (6.70)

История
История "О" 2: Возвращение в Руасси (1984)

Histoire d'O: Chapitre 2 (3.70)

Успех - лучшая месть
Успех - лучшая месть (1984)

Success Is the Best Revenge (6.20)

Кунг-фу Панда 4
Кунг-фу Панда 4 (0)

Kung Fu Panda 4 (0.00)

Deserts
Deserts (0)
(0.00)

Элегия Хиллбилли
Элегия Хиллбилли (0)

Hillbilly Elegy (0.00)

(0)
(0.00)

Создатель
Создатель (0)

The Creator (0.00)

Grasslands
Grasslands (0)
(0.00)

Cities
Cities (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Lord of the Flies
Lord of the Flies (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Дюна: Часть вторая
Дюна: Часть вторая (0)

Dune: Part Two (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Татуировщик из Освенцима
Татуировщик из Освенцима (0)

The Tattooist of Auschwitz (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)


(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Islands
Islands (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Mountains
Mountains (0)
(0.00)

Доисторическая планета
Доисторическая планета (0)

Prehistoric Planet (0.00)

(0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Сыны свободы
Сыны свободы (0)

Sons of Liberty (0.00)

Jungles
Jungles (0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]




Himself

Himself

Sanctuary: Lisa Gerrard
Sanctuary: Lisa Gerrard (2006)
(8.20)
Himself

Himself

Себя - Nominee: Best Original Score


The Journey of Rain Man
The Journey of Rain Man (2004)
(5.00)
Himself

Sound in Motion
Sound in Motion (2004)
(0.00)

Himself - Composer


Himself - Composer


Himself




German Hollywood Dreams
German Hollywood Dreams (2000)
(0.00)
Himself

Himself

Breakfast
Breakfast (сериал) (2000)
(5.30)


Himself


Себя - Winner: Best Original Score

Himself

67-я церемония вручения премии «Оскар»
67-я церемония вручения премии «Оскар» (1995)

The 67th Annual Academy Awards (6.20)
Себя - Winner: Best Original Score

Der Klang der Bilder
Der Klang der Bilder (1995)
(4.70)
Himself



Himself

HBO: Первый взгляд
HBO: Первый взгляд (сериал) (1992)

HBO First Look (6.20)
Себя (2 episodes, 2000-2006)




Любопытно

Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками.

Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости.



Ханс, как перчатки, менял музыкальные коллективы, дольше и значительнее всего наследив в составе группы The Buggles, известной по песне “Video Killed the Radio Star”, ознаменовавшей начало эпохи MTV. Также будущий кинокомпозитор писал джинглы для рекламы и видеоигр. Все это развеселое бунтарство продолжалось до тех пор, пока Ханса не взял под крыло тогда уже опытный Стэнли Майерс. Совместно с ним Циммер написал саундтреки к фильмам «Ничтожество», «Успех — лучшая месть» и «Нулевые ребята». Тогда-то он и закрепил за собой титул приверженца эклектики и экспериментов.



А потом на Циммера золотым дождем пролилась картина Барри Левинсона, перевернувшая всю его карьеру. Фильм «Человек дождя», и без того щедро сдобренный талантами, нуждался в оригинальном звуковом ряде. Прочитав сценарий, Циммер настоял на использовании синтезатора, стальных ударных и тамбуринов вместо гитарных риффов. Получившийся саундтрек с примесью кубинского колорита настолько органично и легко вошел в сюжетную арку, что слился с историей и персонажами, не давлея над ними, но и не становясь закадровой подпоркой. Академия наравне со зрителями оценила труды Ханса, впервые номинировав его на главную кинопремию, которая, впрочем, в тот год досталась Дэйву Грузину. Но Циммер был рад возможности хотя бы оплатить по счетам.


Remote Control Productions — студия звукозаписи Ханса Циммера


Более того, «Оскар» для него никогда не был заветным трофеем. Композитор, не лишенный здоровых амбиций, понимал, что получение статуэтки станет лишь вопросом времени. Он с удовольствием экспериментировал с комбинированием инструментов в «Тельме и Луизе», «Шофере мисс Дейзи» и «Днях грома». А во время работы над фильмом «Сила личности» перфекционист Циммер поехал в Африку, чтобы записать там национальный хор и местные барабаны, создав самый шаманский и аутентичный саундтрек за свою карьеру.



Двумя годами позже студия Disney приняла фундаментальное решение — Ханс Циммер был утвержден в качестве композитора одного из главных анимационных шедевров всех времен, «Короля Льва». Этот фильм — альфа и омега современной мультипликации. Он, бесспорно, продирается в глубины неокрепшей и впечатлительной детской души, оставляя там самое светлое и сокровенное чувство. Во многом этому способствует музыка Циммера, собравшая в тот год все главные награды, включая «Золотой глобус» и «Оскар».

Сам композитор с восторгом вспоминает свои ощущения от сотрудничества с Элтоном Джоном, Тимом Рисом и южноафриканским певцом Лебо М, приехавшим по приглашению Ханса специально для записи титульного трека “Circle of Life”. Именно под его пронзительный клич на экране рождается Симба, а за кадром в это время происходит чудное слияние нежной флейты и грубого барабана. В этой музыкальной химере всегда было нечто первородное, органичное и витальное.

В отличие от комфортной работы над «Королем Львом» следующий же крупный проект обернулся для композитора тяжким испытанием. Режиссер «Тонкой красной линии» Терренс Малик хотел услышать музыку, которая создала бы настроение и атмосферу, стала бы гиперидеей, а потому Циммеру пришлось писать ее до старта съемочного процесса. Это сильно отличалось от устоявшейся схемы написания саундтреков, когда композитор творит, основываясь на первом варианте монтажа.

«Мне пришлось забыть все, что я знал о процессе написания саундтреков, и начать работу с чистого листа. Нужно было написать такую музыку, вокруг которой строился бы весь фильм, которая играла бы во время съемок. Моя музыка стала каркасом будущей картины, поэтому я писал ее девять месяцев без единого выходного», — вспоминал свой марафон Циммер. Изматывающий процесс закончился закреплением за Хансом статуса «господина всемогущего», очередной номинацией на «Оскар» и кочующим из фильма в фильм треком “God yu tekkem laef blong mi”.

На Ханса, как из рога изобилия, посыпались заманчивые предложения. Одним из проектов, зацепивших его внимание, стал фильм «Гладиатор», не потерявшего тогда еще нюх на хорошие сценарии Ридли Скотта. Правда, рабочий процесс стал для Ханса на удивление мучительным. То ли на его скепсис повлияла гладиаторская амуниция, то ли общий пафос и эпичность истории висели над его головой, как Дамоклов меч, но Циммер никак не мог найти нужный тон. Он садился за чистый лист бумаги, который будто кричал на него, раз за разом переписывая партитуру. Музыкант создал несколько часов никем не услышанного материала, который постигла та же участь, что и второй том «Мертвых душ». Ханс все никак не мог поймать свою оголтелую музу за хвост.



Спасением стали его влюбленность в проект и коллективный разум. Кто-то из съемочной группы принес в студию CD австралийской группы Dead can dance, и Циммер, прослушав его, приметил солистку — Лизу Джеррард. Она стала его родственной душой, проработав с Циммером четыре месяца и разложив по полочкам все страсти и импульсы, связанные с этой лентой. Более того, ходила легенда о том, что работа Лизы и Ханса поразила самого Ридли до глубины души — во время прослушивания трека “The Wheat” режиссер так растрогался, что, не справившись с захлестнувшими его эмоциями, покинул студию.

А главный саунд “Now we are free” прозвучал с экрана несколько раз, будучи вплетенным в другие композиции. Хансу удалось развернуть эту робкую оду в несколько других треков, синтезировав из нее основу. Каждый трек он сочинял исходя из действия или состояния героев, а также подстраиваясь под географию событий, добавляя при этом местное звучание. Так, марокканские темы были смиксованы с использованием инструмента дудук, названного Циммером армянским кларнетом.



После работы над OSTом к «Гладиатору» Циммер брался за хорроры («Ганнибал») и за военные драмы («Перл Харбор»). В его активе — брутальные и масштабные саундтреки к «Королю Артуру», «Коду да Винчи» и «Последнему самураю», а также легкомысленные и хулиганские — к «Мадагаскару», «Подводной братве» и «Симпсонам в кино».

Знаковым моментом в дискографии музыканта стал нолановский этап. Работа над саундтреком к фильму «Начало» была настоящим азартом, как сборка кубика Рубика. При этом большой затейник Кристофер Нолан поставил Циммеру условие. Он позволил композитору ходить на съемки и читать сценарий, но не пустил его к монитору компьютера на стадии монтажа, не дал увидеть общую картину. Это раздражало и раскрепощало одновременно. «Думаю, он хотел, чтобы мое подсознание взбунтовалось», — вспоминал свои опыты Циммер. Нолан лишь дал ему отправную точку, остальное композитор должен был достроить в своем воображении.



И Ханс оторвался по полной, использовав ретросинтерзатор, гитарные пассажи и даже горн — все уместное, скажем, на концерте Pink Floyd. В результате абсолютно все музыкальные эксперименты Циммера были включены в фильм. Здесь они имеют свой вес, природную силу, звучат практически беспрерывно, стелят постель, на которую хочется прилечь и видеть сны. Музыка в «Начале» спускается в самые истоки человеческого подсознания, а затем становится нитью Ариадны, проводником по нолановским мирам.



В этих треках причудливо сплелись научная фантастика, немецкая математическая точность, романтика и ностальгия в сочетании с футурнуаром. Особенно отчетливо это прослеживается в треках “Time”, “Dream is collapsing” и переосмысленной “Non, je ne regrette rien”, за которую Ханс переживал больше всего.

Совершенным кощунством было бы не упомянуть проект, который Циммер наделил особым запалом и норовом. Франшиза «Пираты Карибского моря» популярна настолько, насколько известен ее OST, смакуемый поклонниками вот уже восемь лет. Хотя поначалу Циммер и к этому проекту отнесся скептически, заявив, что экранизировать аттракцион из Диснейлэнда — задача смелая (читай, глупая). Однако, поговорив с продюсером Джерри Брукхаймером, который был недоволен первоначальной вариацией, написанной Аланом Сильвестри, Ханс предложил к сотрудничеству своего коллегу и протеже, Клауса Бадельта.



Именно Бадельт стал виновником того, что авантюрная бравада “He`s a pirate” звучала летом 2003 года из каждого второго мобильного телефона. Сам же Ханс подключился к франшизе во второй части, «Сундук мертвеца», получив невероятное удовольствие от работы с Гором Вербински.

В природе не существовало такого понятия, как пиратская музыка, и Циммер решил, какой она будет, увидев несколько финальных вариантов монтажа. «Это даже не чисто пиратский фильм, а скорее спагетти-вестерн на море, — вспоминал композитор. — И я часто задумывался, насколько уместно будет звучать, например, электрическая гитара во времени, когда электричество даже не было изобретено». Но Вербински дал Хансу карт-бланш на все самые смелые задумки. Так появился успешный плод венчания образов и звука.



Впоследствии Ханс Циммер работал над музыкой еще к одной кассовой франшизе — «Шерлок Холмс» Гая Ричи. Ударившись в излюбленные эксперименты с фолк-жанром, он поехал в Братиславу, купил там расстроенное пианино и подключил к делу цыган-виртуозов. В результате этого маленького приключения на свет появился скрипучий, дерзкий и энергичный “Discombobulate”.



В последние годы Циммер вписал свое имя в титры всех самых успешных мейнстримовых лент: «Человек из стали», «Одинокий рейнджер», «Двенадцать лет рабства», «Гонка». В его лице Marvel получил сразу сто очков к карме после выпуска провального «Высокого напряжения». Ну а сам трудоголик Ханс снова всех удивил, выдав нечто кардинально новое. На этом Циммер останавливаться не намерен — именно он станет композитором в будущих громких блокбастерах «Интерстеллар» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». И, разумеется, очередные «Пираты» никак не обойдутся без своего привычного нахально-патетичного звучания.



А между тем обладатель звезды на «Аллее славы» только разминается, достигнув сейчас экватора своего творчества. Впереди у него — вереница откровенных звуков, революционных опытов, авантюр и вдохновляющих дуэтов. Ну а Голливуд всегда поддержит своего немецкого любимчика. Ведь без музыки Ханса Циммера его голос был бы совершенно другим, не столь величественным и грандиозным.

Telegram-канал

Топ 250
143
Волшебник страны Оз
The Wizard of Oz (8.10)
144
Рокки
Rocky (8.10)
145
Сука-любовь
Amores perros (8.10)
146
Отель «Руанда»
Hotel Rwanda (8.10)
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
весь топ
06.09.2024
«Повелитель мух» заполучил Циммера и восходящих звезд

Весной прошлого года мы сообщали, что Британская вещательная корпорация решила снять сериал по мотивам «Повелителя мух». Сегодня стало известно, что экранизация романа Уильяма Голдинга наконец-то ушла в производство. Как оказалось, BBC потратила полтора года на открытый кастинг. Прийти на пробы в проект мог практически любой британский мальчишка. Неудивительно, что кастинг-лист сериала содержит немало незнакомых даже профессиональным критикам имен. Видимо, BBC надеется, что проект сможет вырастить новых телевизионных звезд. Тем не менее на борту сериала все-таки есть одна суперзвезда: музыку к «Повелителю мух» напишет обладатель двух премий «Оскар» Ханс Циммер. В работе над саундтреком также будет участвовать трехкратная соискательница «Эмми» Кара Талве. Ранее композиторы уже работали вместе над «Доисторической планетой» и «Татуировщиком из Освенцима». Судя по опубликованному BBC фото, производство «Повелителя мух» стартовало еще в прошлом месяце. В настоящий момент команда проекта работает в Малайзии, а впереди ее ждет вояж в Великобританию. Источник: Deadline... подробнее
10.06.2024
Imperial Orchestra: «Чтобы расшифровать Циммера, нужно быть детективом»

Путь к успеху симфонического оркестра Imperial Orchestra — это потрясающая история о том, как группа очень талантливых людей с консерваторским образованием начала играть саундтреки из кино и сериалов и собирать крупные арены и Ледовые дворцы. Синергия вкуса, трудолюбия, чувства юмора и любви к искусству, в том числе к кинематографу, позволила коллективу разрастись до масштабов в 100-120 музыкантов, делать уникальные в своем роде шоу не только с первоклассной музыкой в виртуозном исполнении, но и с красивым светом и видеоартом, а также знакомить молодых зрителей с симфоническим оркестром. Не было у команды только одного — собственной площадки, где они могли бы записывать альбомы и создавать еще больше первоклассных шоу. В самом начале лета эта ситуация изменилась, и коллектив открыл двери своего нового дома — бывшего ДК им. Газа, а ныне Imperial Hall. Гостями по этому случаю оказались и мы — лично оценили возможности новой площадки и поговорили с художественным руководителем Imperial Orchestra Александром Дулиным и несколькими солистами о том, как формируется программа выступлений, помогает ли киномания в процессе выбора саундтреков и как кино и ТВ стали заказчиками лучшей современной музыки. Одной из магистральных тем вечера стал выбор симфоническим оркестром именно тем из культового голливудского и отечественного кино. Принятое когда-то решение попало точно в цель — Imperial Orchestra собирает десятки тысяч зрителей на своих перформансах. Они дают программу, наполненную не только пронзительной музыкой, но и передовыми технологиями, замысловатой игрой света и красивыми видео, которые технические специалисты подбирают специально для каждой композиции. Миссия коллектива — донести классическую музыку до юной аудитории через что-то узнаваемое и знакомить ее с симфоническим оркестром. «К нам приходят ребята 14-16 лет, которые сначала слушают то, что им понятно — музыку из "Интерстеллара", "Пиратов Карибского моря" и "Звездных войн", а дальше проникаются оркестром. Через полгода после наших шоу эта же публика идет в Филармонию и Капеллу. Через Ханса Циммера — к Баху, Бетховену, Чайковскому, Рахманинову», — делится успехами Александр Дулин. При этом Imperial Orchestra уже сейчас вплетает классику, а формат со светом и видеорядом предполагает активное погружение, как того хотели в свое время Николай Римский-Корсаков и Александр Скрябин. Так что оркестр наследует великим маэстро. Благо, и новая концертная площадка Imperial Hall позволяет сделать качественную подзвучку для выступления на сцене малого количества музыкантов. «ДК им. Газа создавался как реплика БКЗ “Октябрьский”, и советские инженеры продумали все так, чтобы звук там был чистейшим. Здесь есть необходимые звуковые панели, а потолок имеет правильную форму. Мы два месяца проводили тестовые записи камерного состава и получили отличный результат. Обычно гулкий звук, проходящий через многократные отражения и попадающий обратно в микрофон, бывает атмосферным, сочным, но не чистым. Но с появлением стриминга аудитория привыкла к качественному звучанию, какого можно добиться, например, на Мосфильме. Но основа нашего оркестра находится в Петербурге, и потому мы так обрадовались, когда нам достался не менее качественный в плане звукозаписи зал. Теперь оркестр сможет писать еще больше треков и альбомов», — объясняет Дулин. Захватывающий и жаркий разговор разгорелся, когда гости затронули тему того, не считают ли музыканты упрощением исполнение музыки из мейнстримного кино и популярных сериалов. Тогда Александр Дулин и солисты Imperial Orchestra признались, что как профессионалы с консерваторским образованием сами поначалу скептически относились к саундтрекам. Каково же было их удивление, когда они впервые взялись за декодирование партитуры того же «Интерстеллара». Тут стоит погрузить вас, дорогие читатели, в процесс подготовки шоу. Команда композиторов и звукоинженеров Imperial Orchestra не играет готовые партитуры, а записывает собственные аранжировки и составляет “medley” (нечто вроде попурри) из нескольких музыкальных тем. Но они не могут напрямую обратиться к Хансу Циммеру, Людвигу Йоранссону или Джону Уильямсу за расшифровкой их музыки. А иногда она так сложна, что музыканты сами не сразу понимают, с помощью каких инструментов, с какими приспособлениями и как технически она была записана. «Когда мы стали вскрывать каждое произведение и переосмыслять его, поняли, что там целый мир звуков. В жанре “medley” приходится много работать, чтобы логически собрать несколько мелодий в единую композицию. На примере “Оппенгеймера” расскажу: буквально через два дня после премьеры мы прослушали много маленьких отрывочков от Людвига Йоранссона, которые потом сливаются в три часа хронометража. Нам же нужно донести до зрителя мысли и настроение фильма за 10-15 минут. Для этого отбираются главные темы, выстраивается общая симфоническая форма, решается, как это должно исполняться — нужен ли орган или этноинструменты… В этом процессе много музыкальной инженерии, потому что над каждым фильмом работает целая лаборатория, изобретающая собственное звучание каждой картине. Открою секрет: "Оппенгеймера" оркестр начал хорошо играть раза с шестого-седьмого — настолько сложно даже физически все это воспроизвести. В нем заковыристое и красивое сочетание минимализма и модерна. Это далеко не фоновая музыка», — поясняет Дулин. «Или возьмем музыку нашего любимого Ханса Циммера. В одном из последних его фильмов, сиквеле «Дюны», потрясающе звучит что-то — то ли волынка, то ли гитара. Нам, как детективам, надо расшифровать это звучание. Оказалось, господин Циммер взял виолончель, нажал на педаль рояля в другом конце студии и записывал отзвук виолончели со струн рояля», — добавил художественный руководитель. Кстати, маленькое отступление про Циммера: на недавних гастролях в Дубае Imperial Orchestra сыграл для арабских слушателей саундтрек из мультфильма «Кунг-фу Панда 4» на две недели раньше, чем это сделал сам маэстро. Прием дубайцев был очень теплым, особенно по части саундтрека Эдуарда Артемьева из фильма «Свой среди чужих, чужой среди своих», который растрогал изысканную публику в классических костюмах до слез. Такая вышла гордость за триумф отечественной музыки. В разговор вступил и дирижер оркестра Иосиф Нурдаев, подняв тему заказа над музыку, который имел место в любые эпохи. «Давайте обернемся на историю. Был период, когда актуальными становились заказы на оперу, и все писали оперу. Сейчас все лучшие композиции происходят из телевизионной и киносреды. Все самые талантливые композиторы, танцоры, музыканты работают в них. Возможно, набор состояний и эмоций в кино доступнее, чем в классической музыке. Но отклик на саундтреки колоссальный, особенно когда сыграно с душой», — говорит Нурдаев. «Нет плохой или недостойной, низкой музыки, — добавляет первая скрипка оркестра Владимир Солуянов. — Любую музыку можно подать вкусно и новаторски, даже если ты идешь проторенной дорожкой». Когда видишь, с каким огнем в глазах и профессиональным энтузиазмом музыканты говорят о саундтреках из фильмов и сериалов, представляешь, будто они такие же киноманы, как и мы с вами. Мы не могли пройти мимо этой темы, спросив о том, как проходит отбор музыки для программы. Делает ли Imperial Orchestra упор на вечную классику вроде «Пиратов Карибского моря» и «Короля Льва» или следуют за трендами типа «Дюны» и «Игры престолов». На это Александр Дулин ответил: «Начнем с того, что не будь мы киноманами, мы бы этим не занимались. К тому же, как сказали мои коллеги, кино сейчас является основным заказчиком хорошего звучания. Безусловно, мы с командой стремимся найти красивую, сложную и при этом актуальную музыку. С “Оппенгеймером” случайно получилось, что мы стали первым оркестром, который сыграл мировую премьеру — за полгода до того, как это сделали наши западные коллеги. Ну а с “Дюной” было сразу понятно: будет написана прекрасная, атмосферная музыка, в которой еще и солирует дудук. И конечно, мы стремимся быть в тренде — использовать музыку из популярных сериалов. Для меня самое приятное и интересное, когда сезон еще не закончился, например, еще идет на LostFilm, а мы уже играем музыку из него на сцене. Так было с сериалом “Уэнсдэй” — на такое очень живо реагирует аудитория, смотрящая проект параллельно». Украшением вечера стало проникновенное и очень душевное исполнение виртуозами оркестра саундтреков из наших самых любимых картин и телешоу. Со сцены Imperial Hall прозвучала и грандиозная, и нежная музыка из «Властелина колец», «Шерлока Холмса», «Храброго сердца», «Пиратов Карибского моря», «Гладиатора». Мы, конечно, отметили вдохновенное исполнение узнаваемых с первых нот треков из «Ведьмака», «Хода королевы» и «Игры престолов». Не обошлось из без классики: «Шутке» Иоганна Себастьяна Баха, «Временам года» Антонио Вивальди и «Танцу рыцарей» Сергея Прокофьева публика рукоплескала не меньше, чем музыке из кино. Видимо, в своей миссии Imperial Orchestra добились главного — привить молодой аудитории любовь к хорошей музыке настоящего и прошлого. У Imperial Orchestra еще много грандиозных планов, самым рискованным и амбициозным из которых выглядит ближайшее переосмысление «Щелкунчика», как если бы его поставил Тим Бёртон. Любопытно будет послушать заочную коллаборацию Петра Ильича Чайковского и Дэнни Элфмана. Кроме того, коллектив хочет сотрудничать с другими талантливыми студиями — танцевальными, цирковыми, даже стендапом, чтобы сохранять и развивать нашу культуру, делать ее доступнее каждому зрителю. А еще, конечно, композиторы и музыканты оркестра хотят писать собственную музыку, ведь нет ничего ценнее, чем созданное тобой. Мы же пожелаем Imperial Orchestra процветания и крутой музыки из кино и сериалов, дарящей столько же вдохновения, как и нам. Этот источник никогда не иссякает. Фото для материала предоставлены пресс-службой Imperial Orchestra.... подробнее
31.10.2023
Выжить на Галапагосах

Ванесса КирбиФрагменты женщины») и Сидни СуиниБелый лотос») присоединились к актерскому составу нового фильма Рона Ховарда — триллера о выживании Eden. Они заменили Алисию Викандер и Дэйзи Эдгар-Джонс и теперь составят компанию Джуду Лоу, Ане де Армас и Даниэлю Брюлю. Также к работе над проектом подключился композитор Ханс Циммер, знакомый с Ховардом еще со времен «Обратной тяги». Картина основана на реальных событиях и расскажет о загадочном происшествии на Галапагосских островах. Ховард мечтал снять проект на протяжении 15 лет — с тех пор, как побывал на Галапагосах, но к написанию сценария он и Ной ПинкТетрис») приступили незадолго до пандемии. По словам продюсеров, лента исследует природу человека с неожиданной, забавной и даже абсурдной точки зрения. Другие подробности пока не сообщаются. К съемкам Ховард приступит в конце ноября, а пройдут они по большей части в Австралии. Источник: Deadline... подробнее