В недалеком будущем мир населен людьми и репликантами, созданными выполнять самую тяжелую работу. Работа офицера полиции Кей — держать репликантов под контролем в условиях нарастающего напряжения… Пока он случайно не становится обладателем секретной информации, которая ставит под угрозу существование всего человечества. Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.
Когда в 2019 году студия Marvel назвала Махершалу Али новым Блэйдом, казалось, что это очередная удачная сделка Кевина Файги и компании. Но спустя почти пять лет охотник на вампиров так и продолжает прятаться за кулисами. Новый «Блэйд» столкнулся со множеством проблем, которые, похоже, до сих пор не решены, и в этот список можно добавить еще один пункт.
В недавнем интервью Аарон Пьер, который должен был составить компанию Али в кадре, сообщил, что покинул команду перезагрузки. «Раньше был такой разговор. Но по мере развития проекта я перестал быть его частью…», — признался актер. Похоже, его уход напрямую связан с тем, что сценарий «Блэйда» переписывался уже несколько раз. Поговаривали, будто бы Махершала Али был недоволен тем, что наряду с его Блэйдом на первый план вышло несколько других персонажей.
В прошлом году корпорация Disney и ее дочерняя студия 20th Century весьма удачно перезагрузили франшизу «Хищник» картиной «Добыча». Следующим летом они попробуют проделать такой же трюк с другой классикой сай-фая. На положительный лад поклонников киносерии «Чужой» должно настроить известие, что черновая версия перезагрузки произвела приятное впечатление на сэра Ридли Скотта.
В 1979 году Скотт снял оригинального «Чужого», который приобрел культовый статус у зрителей и справедливо считается одним из важнейших фильмов в истории хорроров и фантастики. Спустя три десятилетия Ридли вернулся в мир ксеноморфов и космических путешествий, сняв ленты «Прометей» и «Чужой: Завет».
Когда вышел «Бегущий по лезвию 2049», многие критики сошлись во мнении, что у Дени Вильнева получился отличный с визуальной точки зрения фильм, который вдобавок расширил мифологию франшизы. Однако простые киноманы, если судить по сборам в прокате, такого восторга не испытали: лента Вильнева принесла студии Alcon Entertainment убытки, собрав всего $268 млн.
Можно долго гадать, что же послужило причиной такого провала, но, похоже, у Ридли Скотта есть ответ на этот вопрос. Напомним, что именно Скотт в 1982 году поразил зрителей «Бегущим по лезвию», но от работы над сиквелом он отказался, предпочтя ему сай-фай «Чужой: Завет». «Я не должен был так поступать, но был вынужден. Мне следовало самому снять продолжение "Бегущего по лезвию"», — сожалеет теперь режиссер.