Кликните, чтобы не дожидаться завершения операции
[ закрыть ]

Дэйв Грузин

Dave Grusin
Профессии: Актёр, Композитор, Играл себя
Пол: Мужской
Родился: 26 июня 1934, Рак (89 лет)
Последний фильм: 1985
Поделиться: Добавить в Facebook В Twitter МойМир@Mail.ru

Фильмы


Новости

06.06.2014 19:43

Любимый немец Голливуда

Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками.

Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости.
Читать полностью
Поделиться:

18.03.2014 21:25

Топ 250. Отчаянный «Выпускник»

«God bless you please, Mrs. Robinson!»* (Саймон и Гарфанкел, 1968 год).

Много-много лет спустя Энн Бэнкрофт скажет: «Мужчины по-прежнему подходят ко мне и говорят: "Ты была моя первая сексуальная фантазия"».
Читать полностью
Поделиться:

Средний рейтинг: 2.9

Все | Актёр

Фильмография

Сортировка по: Году :: Рейтингу :: Количеству голосов
Актёр [ скрыть ]




(0)
(0.00)
Bandleader

(0)
(0.00)
Bandleader

(0)
(0.00)
Bandleader

(0)
(0.00)
Bandleader

(0)
(0.00)
Self - Orchestra Leader

(0)
(0.00)
Self

(0)
(0.00)
 Bandleader 4 episodes, 1966

Композитор [ скрыть ]


Harmony
Harmony (2010)
(0.00)

Пересчет
Пересчет (2008)

Recount (7.50)

Крупная ставка
Крупная ставка (2006)

Even Money (5.90)

Ужин с друзьями
Ужин с друзьями (2001)

Dinner with Friends (6.30)

Паутина лжи
Паутина лжи (1999)

Random Hearts (4.90)

Проблеск надежды
Проблеск надежды (1998)

Hope Floats (5.40)

В сумерках
В сумерках (1997)

In the Gloaming (7.10)

Селена
Селена (1997)

Selena (6.30)

Скала Малхолланд
Скала Малхолланд (1996)

Mulholland Falls (6.00)

Лекарство
Лекарство (1995)

The Cure (7.50)

Фирма
Фирма (1993)

The Firm (6.70)

Для наших ребят
Для наших ребят (1991)

For the Boys (5.70)

Костер тщеславий
Костер тщеславий (1990)

The Bonfire of the Vanities (5.20)

Гавана
Гавана (1990)

Havana (5.80)

Сухой белый сезон
Сухой белый сезон (1989)

A Dry White Season (6.90)

Знаменитые братья Бейкер
Знаменитые братья Бейкер (1989)

The Fabulous Baker Boys (6.70)

Война в Милагро
Война в Милагро (1988)

The Milagro Beanfield War (6.80)

Сердце Клары
Сердце Клары (1988)

Clara's Heart (6.00)

Пьяный рассвет
Пьяный рассвет (1988)

Tequila Sunrise (5.80)

Иштар
Иштар (1987)

Ishtar (3.80)

Лукас
Лукас (1986)

Lucas (6.60)

Балбесы
Балбесы (1985)

The Goonies (7.50)

Влюбленные
Влюбленные (1984)

Falling in Love (6.20)

Маленькая барабанщица
Маленькая барабанщица (1984)

The Little Drummer Girl (6.00)

Наперегонки с луной
Наперегонки с луной (1984)

Racing with the Moon (6.70)

Какой позор!
Какой позор! (1984)

Scandalous (4.30)

Папа Гринвич-Виллидж
Папа Гринвич-Виллидж (1984)

The Pope of Greenwich Village (6.50)

Тутси
Тутси (1982)

Tootsie (7.40)

Автора! Автора!
Автора! Автора! (1982)

Author! Author! (5.90)

Без злого умысла
Без злого умысла (1981)

Absence of Malice (6.90)

На Золотом пруду
На Золотом пруду (1981)

On Golden Pond (7.50)

Мой телохранитель
Мой телохранитель (1980)

My Bodyguard (6.80)

Чемпион
Чемпион (1979)

The Champ (6.10)

Электрический всадник
Электрический всадник (1979)

The Electric Horseman (5.90)

Небеса могут подождать
Небеса могут подождать (1978)

Heaven Can Wait (6.80)

До свиданья, дорогая
До свиданья, дорогая (1977)

The Goodbye Girl (7.30)

Мистер Миллиард
Мистер Миллиард (1977)

Mr. Billion (5.20)

Жизнь взаймы
Жизнь взаймы (1977)

Bobby Deerfield (5.60)

Фронт
Фронт (1976)

The Front (7.30)

Убийство смертью
Убийство смертью (1976)

Murder by Death (7.40)

Баретта
Баретта (сериал) (1975)

Baretta (6.80)

Три дня Кондора
Три дня Кондора (1975)

Three Days of the Condor (7.50)

Якудза
Якудза (1974)

The Yakuza (7.20)

Человек полуночи
Человек полуночи (1974)

The Midnight Man (6.30)

Друзья Эдди Койла
Друзья Эдди Койла (1973)

The Friends of Eddie Coyle (7.50)

Семья Рико
Семья Рико (1972)

The Family Rico (5.10)

Легавый
Легавый (1972)

Fuzz (5.50)

Великий налет на Нортфилд, Миннесота
Великий налет на Нортфилд, Миннесота (1972)

The Great Northfield Minnesota Raid (6.40)

Банда, не умевшая стрелять
Банда, не умевшая стрелять (1971)

The Gang That Couldn't Shoot Straight (4.80)

В погоню за счастьем
В погоню за счастьем (1971)

The Pursuit of Happiness (6.40)

Отстрел
Отстрел (1971)

Shoot Out (5.70)


Залы гнева
Залы гнева (1970)

Halls of Anger (5.70)

Нарушитель
Нарушитель (1970)

The Intruders (5.60)

Требуется вор
Требуется вор (сериал) (1970)

It Takes a Thief (7.80)

Адам в 6 утра
Адам в 6 утра (1970)

Adam at Six A.M. (5.90)

Поколение
Поколение (1969)

Generation (5.80)

Скажи им, что Билли-Бой здесь
Скажи им, что Билли-Бой здесь (1969)

Tell Them Willie Boy Is Here (6.30)

Победить
Победить (1969)

Winning (5.90)

Сладкоежка
Сладкоежка (1968)

Candy (5.20)

А где был ты, когда погас свет?
А где был ты, когда погас свет? (1968)

Where Were You When the Lights Went Out? (5.60)

Сердце - одинокий охотник
Сердце - одинокий охотник (1968)

The Heart Is a Lonely Hunter (7.70)



Развод по-американски
Развод по-американски (1967)

Divorce American Style (6.20)

Gidget
Gidget (сериал) (1965)
(6.80)

Виргинцы
Виргинцы (сериал) (1962)

The Virginian (7.70)

On the Edge
On the Edge (0)
(0.00)

(0)
(0.00)

Играл себя [ скрыть ]




Himself

The Score
The Score (2003)
(7.60)
Себя

Der Klang der Bilder
Der Klang der Bilder (1995)
(4.70)
Himself

Himself - Performer

Себя


Telegram-канал

Топ 250
147
Пленницы
Prisoners (8.10)
148
Впусти меня
Låt den rätte komma in (8.10)
149
Пираты Карибского моря: Проклятие черной жемчужины
Pirates of the Caribbean: The Curse of the Black Pearl (8.00)
150
Король говорит!
The King's Speech (8.00)
151
Хоббит: Нежданное путешествие
The Hobbit: An Unexpected Journey (8.00)
152
Район №9
District 9 (8.00)
153
Парк Юрского периода
Jurassic Park (8.00)
154
Звездный путь
Star Trek (8.00)
155
Корпорация монстров
Monsters, Inc. (8.00)
156
Жизнь Пи
Life of Pi (8.00)
весь топ
06.06.2014
Любимый немец Голливуда

Отвлечемся на мгновение от рассказов о великих лицедеях и обратим взор на человека, без которого современный Голливуд, возможно, так и бился бы в лихорадочных поисках собственного звучания. Ханс Циммер — король OSTов, плодовитый мастер, способный взбудоражить всего лишь двумя нотами, заставить испытать настоящий катарсис, восторг и отвращение или растрогать до слез тертых калачей кинобизнеса. Он пишет музыкальные совершенства на заказ, не боится скрещивать электрическую гитару и орган, может создать музыку к фильму, не глядя в сценарий. В его активе более ста пятидесяти работ, без которых действие на экране выглядело бы не более чем движущимися картинками. Однако голосом Голливуда Циммер стал не сразу. Он воспринял саундтрек как отдельное музыкальное произведение, когда посмотрел «Однажды на Диком Западе» Серджио Леоне и услышал музыку Эннио Морриконе: «Тогда я подумал: вот оно, этим я хочу заниматься. Мне было лет девять». Но прежде чем пробиться в ряды самых влиятельных музыкантов индустрии, он занимался всем, что подворачивалось под руку во времена бурной и не очень сытой молодости. Ханс, как перчатки, менял музыкальные коллективы, дольше и значительнее всего наследив в составе группы The Buggles, известной по песне “Video Killed the Radio Star”, ознаменовавшей начало эпохи MTV. Также будущий кинокомпозитор писал джинглы для рекламы и видеоигр. Все это развеселое бунтарство продолжалось до тех пор, пока Ханса не взял под крыло тогда уже опытный Стэнли Майерс. Совместно с ним Циммер написал саундтреки к фильмам «Ничтожество», «Успех — лучшая месть» и «Нулевые ребята». Тогда-то он и закрепил за собой титул приверженца эклектики и экспериментов. А потом на Циммера золотым дождем пролилась картина Барри Левинсона, перевернувшая всю его карьеру. Фильм «Человек дождя», и без того щедро сдобренный талантами, нуждался в оригинальном звуковом ряде. Прочитав сценарий, Циммер настоял на использовании синтезатора, стальных ударных и тамбуринов вместо гитарных риффов. Получившийся саундтрек с примесью кубинского колорита настолько органично и легко вошел в сюжетную арку, что слился с историей и персонажами, не давлея над ними, но и не становясь закадровой подпоркой. Академия наравне со зрителями оценила труды Ханса, впервые номинировав его на главную кинопремию, которая, впрочем, в тот год досталась Дэйву Грузину. Но Циммер был рад возможности хотя бы оплатить по счетам. Remote Control Productions — студия звукозаписи Ханса Циммера Более того, «Оскар» для него никогда не был заветным трофеем. Композитор, не лишенный здоровых амбиций, понимал, что получение статуэтки станет лишь вопросом времени. Он с удовольствием экспериментировал с комбинированием инструментов в «Тельме и Луизе», «Шофере мисс Дейзи» и «Днях грома». А во время работы над фильмом «Сила личности» перфекционист Циммер поехал в Африку, чтобы записать там национальный хор и местные барабаны, создав самый шаманский и аутентичный саундтрек за свою карьеру. Двумя годами позже студия Disney приняла фундаментальное решение — Ханс Циммер был утвержден в качестве композитора одного из главных анимационных шедевров всех времен, «Короля Льва». Этот фильм — альфа и омега современной мультипликации. Он, бесспорно, продирается в глубины неокрепшей и впечатлительной детской души, оставляя там самое светлое и сокровенное чувство. Во многом этому способствует музыка Циммера, собравшая в тот год все главные награды, включая «Золотой глобус» и «Оскар». Сам композитор с восторгом вспоминает свои ощущения от сотрудничества с Элтоном Джоном, Тимом Рисом и южноафриканским певцом Лебо М, приехавшим по приглашению Ханса специально для записи титульного трека “Circle of Life”. Именно под его пронзительный клич на экране рождается Симба, а за кадром в это время происходит чудное слияние нежной флейты и грубого барабана. В этой музыкальной химере всегда было нечто первородное, органичное и витальное. В отличие от комфортной работы над «Королем Львом» следующий же крупный проект обернулся для композитора тяжким испытанием. Режиссер «Тонкой красной линии» Терренс Малик хотел услышать музыку, которая создала бы настроение и атмосферу, стала бы гиперидеей, а потому Циммеру пришлось писать ее до старта съемочного процесса. Это сильно отличалось от устоявшейся схемы написания саундтреков, когда композитор творит, основываясь на первом варианте монтажа. «Мне пришлось забыть все, что я знал о процессе написания саундтреков, и начать работу с чистого листа. Нужно было написать такую музыку, вокруг которой строился бы весь фильм, которая играла бы во время съемок. Моя музыка стала каркасом будущей картины, поэтому я писал ее девять месяцев без единого выходного», — вспоминал свой марафон Циммер. Изматывающий процесс закончился закреплением за Хансом статуса «господина всемогущего», очередной номинацией на «Оскар» и кочующим из фильма в фильм треком “God yu tekkem laef blong mi”. На Ханса, как из рога изобилия, посыпались заманчивые предложения. Одним из проектов, зацепивших его внимание, стал фильм «Гладиатор», не потерявшего тогда еще нюх на хорошие сценарии Ридли Скотта. Правда, рабочий процесс стал для Ханса на удивление мучительным. То ли на его скепсис повлияла гладиаторская амуниция, то ли общий пафос и эпичность истории висели над его головой, как Дамоклов меч, но Циммер никак не мог найти нужный тон. Он садился за чистый лист бумаги, который будто кричал на него, раз за разом переписывая партитуру. Музыкант создал несколько часов никем не услышанного материала, который постигла та же участь, что и второй том «Мертвых душ». Ханс все никак не мог поймать свою оголтелую музу за хвост. Спасением стали его влюбленность в проект и коллективный разум. Кто-то из съемочной группы принес в студию CD австралийской группы Dead can dance, и Циммер, прослушав его, приметил солистку — Лизу Джеррард. Она стала его родственной душой, проработав с Циммером четыре месяца и разложив по полочкам все страсти и импульсы, связанные с этой лентой. Более того, ходила легенда о том, что работа Лизы и Ханса поразила самого Ридли до глубины души — во время прослушивания трека “The Wheat” режиссер так растрогался, что, не справившись с захлестнувшими его эмоциями, покинул студию. А главный саунд “Now we are free” прозвучал с экрана несколько раз, будучи вплетенным в другие композиции. Хансу удалось развернуть эту робкую оду в несколько других треков, синтезировав из нее основу. Каждый трек он сочинял исходя из действия или состояния героев, а также подстраиваясь под географию событий, добавляя при этом местное звучание. Так, марокканские темы были смиксованы с использованием инструмента дудук, названного Циммером армянским кларнетом. После работы над OSTом к «Гладиатору» Циммер брался за хорроры («Ганнибал») и за военные драмы («Перл Харбор»). В его активе — брутальные и масштабные саундтреки к «Королю Артуру», «Коду да Винчи» и «Последнему самураю», а также легкомысленные и хулиганские — к «Мадагаскару», «Подводной братве» и «Симпсонам в кино». Знаковым моментом в дискографии музыканта стал нолановский этап. Работа над саундтреком к фильму «Начало» была настоящим азартом, как сборка кубика Рубика. При этом большой затейник Кристофер Нолан поставил Циммеру условие. Он позволил композитору ходить на съемки и читать сценарий, но не пустил его к монитору компьютера на стадии монтажа, не дал увидеть общую картину. Это раздражало и раскрепощало одновременно. «Думаю, он хотел, чтобы мое подсознание взбунтовалось», — вспоминал свои опыты Циммер. Нолан лишь дал ему отправную точку, остальное композитор должен был достроить в своем воображении. И Ханс оторвался по полной, использовав ретросинтерзатор, гитарные пассажи и даже горн — все уместное, скажем, на концерте Pink Floyd. В результате абсолютно все музыкальные эксперименты Циммера были включены в фильм. Здесь они имеют свой вес, природную силу, звучат практически беспрерывно, стелят постель, на которую хочется прилечь и видеть сны. Музыка в «Начале» спускается в самые истоки человеческого подсознания, а затем становится нитью Ариадны, проводником по нолановским мирам. В этих треках причудливо сплелись научная фантастика, немецкая математическая точность, романтика и ностальгия в сочетании с футурнуаром. Особенно отчетливо это прослеживается в треках “Time”, “Dream is collapsing” и переосмысленной “Non, je ne regrette rien”, за которую Ханс переживал больше всего. Совершенным кощунством было бы не упомянуть проект, который Циммер наделил особым запалом и норовом. Франшиза «Пираты Карибского моря» популярна настолько, насколько известен ее OST, смакуемый поклонниками вот уже восемь лет. Хотя поначалу Циммер и к этому проекту отнесся скептически, заявив, что экранизировать аттракцион из Диснейлэнда — задача смелая (читай, глупая). Однако, поговорив с продюсером Джерри Брукхаймером, который был недоволен первоначальной вариацией, написанной Аланом Сильвестри, Ханс предложил к сотрудничеству своего коллегу и протеже, Клауса Бадельта. Именно Бадельт стал виновником того, что авантюрная бравада “He`s a pirate” звучала летом 2003 года из каждого второго мобильного телефона. Сам же Ханс подключился к франшизе во второй части, «Сундук мертвеца», получив невероятное удовольствие от работы с Гором Вербински. В природе не существовало такого понятия, как пиратская музыка, и Циммер решил, какой она будет, увидев несколько финальных вариантов монтажа. «Это даже не чисто пиратский фильм, а скорее спагетти-вестерн на море, — вспоминал композитор. — И я часто задумывался, насколько уместно будет звучать, например, электрическая гитара во времени, когда электричество даже не было изобретено». Но Вербински дал Хансу карт-бланш на все самые смелые задумки. Так появился успешный плод венчания образов и звука. Впоследствии Ханс Циммер работал над музыкой еще к одной кассовой франшизе — «Шерлок Холмс» Гая Ричи. Ударившись в излюбленные эксперименты с фолк-жанром, он поехал в Братиславу, купил там расстроенное пианино и подключил к делу цыган-виртуозов. В результате этого маленького приключения на свет появился скрипучий, дерзкий и энергичный “Discombobulate”. В последние годы Циммер вписал свое имя в титры всех самых успешных мейнстримовых лент: «Человек из стали», «Одинокий рейнджер», «Двенадцать лет рабства», «Гонка». В его лице Marvel получил сразу сто очков к карме после выпуска провального «Высокого напряжения». Ну а сам трудоголик Ханс снова всех удивил, выдав нечто кардинально новое. На этом Циммер останавливаться не намерен — именно он станет композитором в будущих громких блокбастерах «Интерстеллар» и «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости». И, разумеется, очередные «Пираты» никак не обойдутся без своего привычного нахально-патетичного звучания. А между тем обладатель звезды на «Аллее славы» только разминается, достигнув сейчас экватора своего творчества. Впереди у него — вереница откровенных звуков, революционных опытов, авантюр и вдохновляющих дуэтов. Ну а Голливуд всегда поддержит своего немецкого любимчика. Ведь без музыки Ханса Циммера его голос был бы совершенно другим, не столь величественным и грандиозным.... подробнее
18.03.2014
Топ 250. Отчаянный «Выпускник»

«God bless you please, Mrs. Robinson!»* (Саймон и Гарфанкел, 1968 год). Много-много лет спустя Энн Бэнкрофт скажет: «Мужчины по-прежнему подходят ко мне и говорят: "Ты была моя первая сексуальная фантазия"». Сейчас сюжет фильма «Выпускник» совершенно не кажется эксцентричным. Но в 1969 году эта восхитительная драмеди разрушила многие табу, и новой эрой в Голливуде мы обязаны именно «Выпускнику». А еще этот фильм подарил нам новую сверхзвезду по имени Дастин Хоффман. И, разумеется, хит всех времен и народов — песню «Mrs. Robinson». Молодой человек по имении Бен Брэддок возвращается после окончания школы домой в Пасадену, штат Калифорния. Родители уговаривают его поступать в университет, и, пока он размышляет, начинается бурное лето 1968 года. На вечеринке родителей Бен знакомится с женой приятеля отца, шикарной миссис Робинсон. Дама просит проводить ее домой, а дома пытается соблазнить бедного юношу. Юноша оказывает мужественное сопротивление и сбегает. Но через неделю Бен решается позвонить миссис Робинсон, и между ними начинаются «взрослые» отношения. Но ситуация, ко всему прочему, осложняется знакомством Бена с дочерью миссис Робинсон, 17-летней красавицей Элейн. Бен влюбляется в нее. И лето становится совсем уже бурным... Роман Чарлза Уэбба вышел в 1963 году, а в 1968-м Майк Николс, прославившийся до этого фильмом «Кто боится Вирджинии Вульф?» (пять «Оскаров»), предложил себя студии в качестве режиссера. Начало съемок вызвало большой ажиотаж среди голливудских звезд. За роль миссис Робинсон разгорелась настоящая голливудская схватка. Николс мечтал о француженке Жанне Моро, а студия сначала хотела видеть Дорис Дэй, но потом решила, что Дэй несколько немолода для 37-летней соблазнительницы выпускников. На роль также претендовали Ингрид Бергман и Одри Хепберн. Список желающих вообще был весьма длинный. Но как-то раз Николс в ресторане встретился с Энн Бэнкрофт, которая спросила у него: «Так с кем у меня там должны быть постельные сцены?», — и тут же получила роль. Бена, по планам студии, должен был играть Роберт Редфорд, но после беседы с ним Николс передумал. И каким-то загадочным образом роль досталась никому не известному 30-летнему Дастину Хоффману. В боях за роль Элейн участвовали все молодые известные актрисы Голливуда, но победила красавица Кэтрин Росс, до этого снимающаяся, в основном, на телевидении. И вот с таким, в общем, абсолютно незвездным составом «Выпускник» стартовал в американском прокате, чтобы впоследствии войти в историю мирового кино. При смешном, по нынешнем временам, бюджете в $3 миллиона фильм собрал за четыре года в мировом прокате $100 миллионов, став одним из самых кассовых проектов десятилетия. Киноакадемия выдвинула ленту на семь «Оскаров», однако награда досталась лишь режиссеру. Энн Бэнкрофт и Дастин Хоффман выиграли «Золотой глобус». В те времена была номинация «Лучший молодой актер», и лучший молодой актер года проснулся после премьеры «Выпускника» звездой на все времена. Позднее картина была включена в Национальный реестр фильмов США и в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии AFI». Так в чем же там было дело? Дама средних лет соблазняет юношу, и из-за этого такой шум? Но это же просто классическая история «воспитания чувств». В культовом сериале конца прошлого и начала нынешнего века «Секс в большом городе» (Sex and the City) молодые дамы весело возмущались «дискриминирующим» их сюжетом «Выпускника», потому что они были ровесницами миссис Робинсон. Но сейчас в 37 лет в Голливуде некоторые только начинают звездную карьеру, а в 60-х это был диагноз. В этом-то все и дело — Майк Николс понимал, что времена меняются. Сексуальная революция, уже бушевавшая в Америке, достигла консервативных берегов Голливуда. И надо было красиво ее встретить. Встретили отменно. Костюмы миссис Робинсон до сих пор считаются образцом стиля. И сама она стала культовой фигурой. И именно эта история «воспитания чувств» открыла для кинематографа Америки новые неизведанные просторы. Фактически Николс стал первым пионером нового Голливуда 70-х. Голливуда без писаных красавцев и Голливуда «смешных девчонок». Знаменитая песня Саймона и Гарфанкела поначалу задумывалась как песня о миссис Рузвельт, бывшей Первой леди США. Но Николс сказал: «Забудьте о миссис Рузвельт, думайте о миссис Робинсон». Так родился знаменитый хит "Mrs. Robinson". Пол Саймон написал для фильма четыре песни, а инструментальную тему сочинил знаменитый джазовый композитор Дэйв Грузин. И в 1969 году Пол Саймон и Дэйв Грузин выиграли «Грэмми» в категории «Лучшая музыка к фильму». Ах да, девушка. Ведь в фильме была молодая красивая девушка, в которую влюбился главный герой. Элейн в исполнении Кэтрин Росс и правда была чудо как хороша. Однако она была просто «Мисс Совершенство», но все равно не так крута, как ее мама, миссис Робинсон. Коварная обольстительница на самом деле являлась просто не слишком счастливой и одинокой в замужестве дамой, которой не хотелось так просто отдавать свою быстро уходящую молодость другим. Но то, что все-таки не получила миссис Робинсон в «Выпускнике», получат ее альтер-эго на экране в следующие десятилетия, когда возрастные рамки сместятся, а со многих закрытых тем в Голливуде снимут запрет. Посмотрите фильм, если вы его не видели. Он и смешной, и грустный, и остроумный. И это просто очень хорошее кино, настоящий мастер-класс. «And here's to you, Mrs. Robinson, Jesus loves you more than you will know! God bless you please, Mrs. Robinson!». Предыдущие рецензии-аннотации на фильмы из Топа 250: 1. Ода «Реквиему по мечте» 2. Листая «Дневник памяти» 3. В «Обществе мертвых поэтов» 4. Очарование «Касабланки» 5. Проживая «День сурка» 6. Попробуй «Поймай меня, если сможешь» 7. Слушая «Молчание ягнят» 8. Аромат «Магнолии» 9. Нельзя «Убить пересмешника» 10. Судьба «Списка Шиндлера» 11. Большие «Секреты Лос-Анджелеса» * — «Благослови Вас Господь, миссис Робинсон».... подробнее