США, 1977 год. Спустя три года после своей бесславной отставки, последовавшей после Уотергейтского скандала, экс-президент США Ричард Никсон нарушил молчание и дал эксклюзивное интервью британскому телеведущему Дэвиду Фросту. Но исповедь одиозного политика, на которую все рассчитывали, внезапно вылилась в захватывающую интеллектуальную баталию, вошедшую в золотые анналы американской тележурналистики.
Плодотворное сотрудничество Майка Флэнегана («Призраки дома на холме») и стримингового сервиса Netflix продолжится благодаря сериалу The Fall of the House of Usher («Падение дома Ашеров»*), основанному на различных произведениях Эдгара Аллана По. Проект был анонсирован в октябре, и Флэнеган не скрывал, что хочет собрать для него впечатляющий актерский состав, чем он, собственно, и занимался в последние месяцы.
Пока команда новой драмы состоит из пяти человек. Легендарный Фрэнк Ланджелла («Фрост против Никсона») примерит образ Родерика Ашера, влиятельного патриарха династии Ашеров. На четвертый совместный проект с Флэнеганом подписалась Карла Гуджино («Призраки дома на холме»). О ее героине информации нет, но актрисе досталась ключевая роль в сериале.
Адаптировал оригинал Роберт Родат («Спасти рядового Райана»). Фильм расскажет о Мо Берге (Радд) — человеке с высшим образованием, знавшем девять языков и на протяжении 15 лет выступавшем в бейсбольной лиге. Однако даже его товарищи по команде не догадывались, что спорт — лишь прикрытие, и на самом деле Мо был высококлассным шпионом, работавшим на ЦРУ. Во время Второй мировой он побывал на заданиях на Карибах, в Южной Америке и Европе. Какая роль досталась Пирсу, пока не сообщается.
Двукратный лауреат премии «Оскар» Энг Ли расскажет зрителям об одном из величайших боксерских поединков XX века, который вошел в историю спорта под названием «Триллер в Маниле».
Как сообщает Deadline, Ли планировал снять фильм о противостоянии боксеров-тяжеловесов Мухаммеда Али и Джо Фрейзера сразу после завершения работы над картиной «Жизнь Пи». Студия Universal не решалась дать спортивной ленте зеленый свет, из-за чего Энг был вынужден переключить свое внимание на военный фильм «Долгая прогулка Билли Линна в перерыве футбольного матча», для создания которого он применил революционный формат — 3D с частотой 120 кадров в секунду.