В заключительном шестом эпизоде «Звездных войн» Дарт Вейдер создает вторую «Звезду Смерти». Он объединяет все силы зла, чтобы с помощью этого смертоносного оружия нанести последний сокрушительный удар по повстанцам и их союзникам.
Люк Скайуокер вместе с принцессой Лейей и верными дроидами R2D2 и C-3PO отправляется спасать своего друга Хана Соло, который попал в плен к отвратительному Джаббе Хатту — могущественному повелителю преступников.
Повстанцы высаживаются на планету Эндор, чтобы оттуда вместе с Люком и его отрядом предпринять последнюю атаку на Имперский флот, атаку, от которой зависит судьба Галактики. В этом эпизоде Люк Скайуокер и Дарт Вейдер встречаются в последний раз… ибо из поединка между отцом и сыном живым выйдет только один…
Светлая сторона Силы, конечно же, победит, но темная сторона всегда поставляла нам ну очень крутых плохих парней. Все истории «Звездных войн» — это классическая битва добра со злом, но раз за разом в кадре появлялись злодеи, которые привлекали к себе внимание даже больше, чем положительные персонажи.
В далекой-далекой галактике полно жителей, но некоторые из них однажды свернули не туда и попали в наш сегодняшний список. Мы собрали для вас десять самых популярных злодеев «Звездных войн», которые зачастую проигрывают главным героям в космических боях, но побеждают в битвах за фанатские сердца.
ВАЛЛ-И, хоббиты и джедаи попали в летопись киноистории
Каждый год Библиотека Конгресса США выбирает 25 картин, которые имеют особое историческое, культурное и эстетическое значение. Эти ленты проходят реставрацию, после чего отправляются на хранение в Национальный реестр фильмов. В этом году подобной чести удостоились классический хичкоковский триллер, легендарный ужастик, оскароносный пиксаровский мультик, шестой эпизод космической саги Джорджа Лукаса, первая часть трилогии о Средиземье и другие яркие киноработы.
После нового пополнения число знаковых фильмов под охраной американского государства достигнет отметки в 825 наименований. Список 2021 года охватил 106 лет кинематографа — от «Циркового парада "Братьев Ринглинг"» 1902 года до «ВАЛЛ-И» 2008-го. Пожалуй, самый приятный подарок получили создатели «Братства Кольца»: включение в Национальный реестр совпало с празднованиями по случаю 20-летнего юбилея картины.
«Кофе, сигареты и мистика». К 75-летию Дэвида Линча
Далеко не каждый юбиляр заслуживает того, чтобы под него персонально видоизменяли поэзию Джима Моррисона. Но сегодня на чаше весов персона нужной степени культурологической увесистости, поэтому: “Well I'll tell you the story of coffee and mystics and man. Da-da-dah”. Далее декламация фронтмена The Doors должна смениться магическими, обволакивающими, переносящими в иное спиритическое пространство мотивами Анджело Бадаламенти, ведь чествовать в связи с 75-летием нам предстоит мастера головоломок, идеального балансировщика между страшным, загадочным и абсурдным — Дэвида Линча.
Создателя, как правило, трудно отделить от его творений, поэтому Линч в глазах многих киноманов воспринимается сквозь туман предрассудков. Смурной чудаковатый старик с несуразной прической и в плохо сидящем костюме — да будь он соседом по лестничной клетке, после молниеносного приветствия ноги сами понеслись бы наутек, лишь бы избежать столь неуютной компании. Но Дэвид Линч, как и совы, — не то, чем кажется. В обычной жизни он добродушен, отзывчив, зачастую радуется таким мелочам, как встреченные в парке белки, а к своим подписчикам в Twitter неизменно обращается: «Дорогие Twitter-друзья!». Так воздадим же должное столь неординарной личности и выбранному им сложному, петлистому, но уникальному своей сюрреалистичностью пути.